Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Super100, а если в Боинг и Эйрбас не вкладывать - денег больше на порядки останется.
17:01 LHX пишет:Если отказаться от продукции АНТК, и при этом поставить цель построения собственного авиапромышленного комплекса, то нужно создавать конструкторскую школу и производство, чтобы покрыть сегмент, который в СССР обеспечивался Антоновцами, фактически с нуля.
CCCР давно уж нет. Какой продукт выпускает современный АНТК, которую не может выпускать РФ? Что надо создавать?
17:12 FRAM пишет:
А что может АНТК, или чего там есть, чего нет в РФ?
+++
ну так и у боинга с эйрбасом нет ничего такого, чего нет в РФ. однако ж десятки миллиардов долларов уходят за изделия в которых нет ничего российского.
17:19 nvp850 пишет:
Какой продукт выпускает современный АНТК, которую не может выпускать РФ?
+++
а такие продукты в принципе есть? чо РФ А380 и Б777 выпускать не сможет? вопросы риторические, есличо.
АНТК использует российские ПКИ, все самые лучшие имеющиеся в наличии. а вот другие российские КБ зачастую брезгуют соотечественниками, предпочитая импорт, который зачастую хуже.
17:23 FBSD пишет:а такие продукты в принципе есть? чо РФ А380 и Б777 выпускать не сможет? вопросы риторические, есличо.
Ну, вопрос был задан не Вам, а LHX, который считает, что надо что-то такое создавать для замены продукции АНТК.
а что РФ покупает продукцию АНТК? когда такое было? чот не могу припомнить. а вот десятки миллиардов долларов за продукцию Боинг и Эйрбас льются нескончаемым потоком. но замена почему-то нужна для продукции АНТК, которая, напомню, РФ не закупается. то ли глупость, то ли вредительство ))
17:09 Super100 пишет:
стратегически правильно создавать заново, как-бы дорого это ни было
____________________________________________________________________________________________________ ______
И это абсолютно верно, когда такая возможность есть. Но российский бюджет - не советский. Всё заново не создать. И когда стоит альтернатива: полностью отдать какой-то рынок западу или остаться на нём в роли партнёра в СП, второе - стратегически более выгодное решение.
17:12 FRAM пишет:
А что может АНТК, или чего там есть, чего нет в РФ?
____________________________________________________________________________________________________ ___
1. Транспортники большой и сверх-большой вместимости;
2. Региональные "вездеходы"
Есть у российского авиапрома аналог "Ан-74"? Или мы на полярную авиацию болт забъём?
От закупок готовой продукции прибыль вообще нет и не предполагается. Согласны?
17:06 FBSD пишет:
ну так они себя 20 лет переоснащали, может пусть и продолжат, а?
____________________________________________________________________________________________
Если в состоянии, то флаг в руки.
17:35 LHX пишет:
Есть у российского авиапрома аналог "Ан-74"
+++
на С-130 правоверном летать надо, неча супостата кормить ))
вот, кстати, ан-74 в этом веке РФ купила аж 2 - и все, больше самолетов у АНТК в этом столетии РФ не покупала. хотя строго говоря и ан-74 не ГП Антонов делает.
17:47 st256 пишет:
На самом деле эта АК, наоборот, хочет нарастить парк украинских лiтаков?
+++
о чем неоднократно сообщалось, но не сошлись в цене, "Россия" хотела по старой, а ВАСО настаивал на повышении стоимости.
FBSD:
однако ж десятки миллиардов долларов уходят за изделия в которых нет ничего российского.
Ошибаетесь, Есть там российского и много...
даже Египет в этом веке 3 украинских самолета купил - на один больше, чем РФ. интересно там есть лозунг "доколе"?
FBSD:
но замена почему-то нужна для продукции АНТК, которая, напомню, РФ не закупается. то ли глупость, то ли вредительство
Если продукт не соответствует мировым нормам и стандартам, то его заменяют. Продукция АНТК НЕ соответствует ни мировым нормам, ни стандартам. Как раз все логично, хотя с украинской точки зрения, которая привыкла пастись в чужом огороде, это естественно "то ли глупость, то ли вредительство"
FBSD пишет:
даже Египет в этом веке 3 украинских самолета купил - на один больше, чем РФ. интересно там есть лозунг "доколе"?
Ну и продавайте аны в Египет, северную корею и Кубу, что вы в Россию то лезете как будто там медом намазано...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.