Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, а если в Боинг и Эйрбас не вкладывать - денег больше на порядки останется.

16.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 LHX пишет:Если отказаться от продукции АНТК, и при этом поставить цель построения собственного авиапромышленного комплекса, то нужно создавать конструкторскую школу и производство, чтобы покрыть сегмент, который в СССР обеспечивался Антоновцами, фактически с нуля.

CCCР давно уж нет. Какой продукт выпускает современный АНТК, которую не может выпускать РФ? Что надо создавать?

16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:12 FRAM пишет:

А что может АНТК, или чего там есть, чего нет в РФ?
+++
ну так и у боинга с эйрбасом нет ничего такого, чего нет в РФ. однако ж десятки миллиардов долларов уходят за изделия в которых нет ничего российского.

16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 nvp850 пишет:

Какой продукт выпускает современный АНТК, которую не может выпускать РФ?
+++
а такие продукты в принципе есть? чо РФ А380 и Б777 выпускать не сможет? вопросы риторические, есличо.

16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК использует российские ПКИ, все самые лучшие имеющиеся в наличии. а вот другие российские КБ зачастую брезгуют соотечественниками, предпочитая импорт, который зачастую хуже.

16.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:23 FBSD пишет:а такие продукты в принципе есть? чо РФ А380 и Б777 выпускать не сможет? вопросы риторические, есличо.

Ну, вопрос был задан не Вам, а LHX, который считает, что надо что-то такое создавать для замены продукции АНТК.

16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что РФ покупает продукцию АНТК? когда такое было? чот не могу припомнить. а вот десятки миллиардов долларов за продукцию Боинг и Эйрбас льются нескончаемым потоком. но замена почему-то нужна для продукции АНТК, которая, напомню, РФ не закупается. то ли глупость, то ли вредительство ))

16.03.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:09 Super100 пишет:
стратегически правильно создавать заново, как-бы дорого это ни было
____________________________________________________________________________________________________ ______
И это абсолютно верно, когда такая возможность есть. Но российский бюджет - не советский. Всё заново не создать. И когда стоит альтернатива: полностью отдать какой-то рынок западу или остаться на нём в роли партнёра в СП, второе - стратегически более выгодное решение.

17:12 FRAM пишет:
А что может АНТК, или чего там есть, чего нет в РФ?
____________________________________________________________________________________________________ ___

1. Транспортники большой и сверх-большой вместимости;
2. Региональные "вездеходы"

Есть у российского авиапрома аналог "Ан-74"? Или мы на полярную авиацию болт забъём?

От закупок готовой продукции прибыль вообще нет и не предполагается. Согласны?

17:06 FBSD пишет:
ну так они себя 20 лет переоснащали, может пусть и продолжат, а?
____________________________________________________________________________________________
Если в состоянии, то флаг в руки.

16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:35 LHX пишет:

Есть у российского авиапрома аналог "Ан-74"
+++
на С-130 правоверном летать надо, неча супостата кормить ))

16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот, кстати, ан-74 в этом веке РФ купила аж 2 - и все, больше самолетов у АНТК в этом столетии РФ не покупала. хотя строго говоря и ан-74 не ГП Антонов делает.

16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:47 st256 пишет:
На самом деле эта АК, наоборот, хочет нарастить парк украинских лiтаков?
+++
о чем неоднократно сообщалось, но не сошлись в цене, "Россия" хотела по старой, а ВАСО настаивал на повышении стоимости.

16.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD:
однако ж десятки миллиардов долларов уходят за изделия в которых нет ничего российского.



Ошибаетесь, Есть там российского и много...

16.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

даже Египет в этом веке 3 украинских самолета купил - на один больше, чем РФ. интересно там есть лозунг "доколе"?

16.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD:
но замена почему-то нужна для продукции АНТК, которая, напомню, РФ не закупается. то ли глупость, то ли вредительство



Если продукт не соответствует мировым нормам и стандартам, то его заменяют. Продукция АНТК НЕ соответствует ни мировым нормам, ни стандартам. Как раз все логично, хотя с украинской точки зрения, которая привыкла пастись в чужом огороде, это естественно "то ли глупость, то ли вредительство"

16.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:
даже Египет в этом веке 3 украинских самолета купил - на один больше, чем РФ. интересно там есть лозунг "доколе"?



Ну и продавайте аны в Египет, северную корею и Кубу, что вы в Россию то лезете как будто там медом намазано...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.