Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы между строк читаете, Владимир? Я написал "доволен чрезвычайно" в прямом смысле. Вы не читали интервью?

16.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читал, но после интервью у меня стало ещё больше вопросов, но ещё меньше ответов. Особенно если почитать отзывы о "КК" на сайте туристов, сейчас на работе у меня тут его в закладке нет.

16.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Лысенко.

Спасибо за ссылку о выкатке 1-го воронежского Ан-148
де: http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=318

Обращаю внимание на хвостовую часть по правому борту - ясно видны два люка, ежели считать по полету вперед, то сначала - люк багажника, затем служебная дверь (она же - аварийный выход).
У опытных же машин "антоновской" сборки есть только служебная дверь:
http://spotters.net.ua/file/?id=17392&size=large
Самое забавное в том, что экземпляр для стат.испытаний, о котором много уже говорилось, выполнен в конфигурации опытных машин. И сертификат типа пока также выдан на такие машины...

Потому-то мои друзья из МАК пока очень осторожно говорят о перспективах быстрого выхода серийноых экземпляров на линии...

17.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН-148 в Ле Бурже. Вроде демонстрируют. И что сообщают о сабже? Видим на сайте выставки информационный листок
http://siae.netdirect.fr/site/images/avions/fiches/AN148_en.pdf

Empty weight: 55 025 lb
Max take off weight: 1 618 lb
Максимальный взлетный что то около 700 Кг - за кого они нас принимают? Скажете опечатка - на серьезном авиашоу? Допустим. Идем дальше.

Max cruise speed: 470 kts
Max operating speed: 280 kts - тоже опечатка, или правда летает не быстрее турбопропа?
Max endurance: 05:00 - допустим
Max range: 2 835 NM - а это как понимать? 470 узлов * на 5 часов = 2350 NM или у меня что-то не в порядке с арифметикой?
Prototypes (or pre-prod): 3 - вроде у них всего 2 летных экземпляра - кого дурим?

Firm orders:10
Options:5
В примечании они сами же себя опровергают, рассказывая о 50 заказах и 80 опционах - или это не совсем заказы и не совсем опционы?

Заметим, согласно преамбуле, что это официальная информация, которая в том числе будет транслироваться публике во время полетов.
Слушайте, этот самолет действительно существует? Если даже разработчики в качестве технических данных подсовывают это фуфло?

17.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если появится SSJ-75 то Ан-148 не будет кому либо нужен кроме его создателей. Ведь вес самолета и его х-ки сранимы с SSJ-95. Только SSJ-95 берет от 95 до 105 паксов, а ан-148 от 75 до 85. Явно уступающие х-ки)

17.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Quoondo: SSJ еще никого не берет

17.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Quoondo

Учите мат. часть http://superjet100.com/superjet100/performance/
98 пассажирских мест в однокласной компоновке.

17.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

"Обращаю внимание на хвостовую часть по правому борту - ясно видны два люка, ежели считать по полету вперед, то сначала - люк багажника, затем служебная дверь (она же - аварийный выход)."

А я обращаю внимание на количество иллюминаторов - прибавилось в районе былых "пробелов", прям как на первых эскизах, брошюрах и в спецификации, что появились после первого полета.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет 30 Анов, - они же вроде бы хотели 25-35 машин ежегодно выпускать! Когда завод выйдет на такой уровень, - заказы реализуют на раз.


Интересно, когда полетит 148-200.

Владимир:

> насчет "КК" н уверен что большинство проблем с их Ту-204 не идут от их же тех.службы. Почему-то не слышно о проблемах Ту-204-300 от "ВА" и "ДШЛ". Почему у "ВА" 300-ки выдают налет по 300-400 часов в месяц, и не имеют проблем?

С ходу могу предположить, что у ВА самолеты среднемагистральные, и выполняют примерно то же, если не меньшее, количество более длительных рейсов.

17.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ВА самолеты дальнемагистральные (Ту-204-300). Но при этом, чтоб машина выдавала такие результаты по работе, должно быть соответсвующее обслуживание. А выполняют они как раз намного больше длительных рейсов (Владивосток-Москва, Владивосток-Питер, Хабаровск-Москва и Питер). ППШ, учите мат.часть :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я дальнемагистральными считаю 12 тысяч км, и дальше :).
Но дело не в том, - насколько я понимаю, больше циклов (взлет/посадка), - больше печалей :).

Кста, разбившемуся А330 было всего 4 года, а налетал он почти 19 тысяч часов, - тоже благодаря дальнемагистральности.

Интересно, сколько летают в той же Air France самолеты класса А320.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК им. Антонова оценивает потребность мирового рынка в самолетах Ан-148 в 600 единиц


Государственное предприятие "Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова" (Киев) оценивает потребность мирового рынка в самолетах Ан-148 в 600 единиц.

Об этом на пресс-конференции в рамках парижского авиасалона в Ле Бурже (Франция) (проходит 15-21 июня) сообщил генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива.

Кроме того, он уточнил, что на данный момент имеется 52 контракта на поставку самолета Ан-148 и около 80 опционов на данный самолет.

В то же время, по словам Кивы, потребность мирового рынка в самолете Ан-158 составляет 200 единиц до 2015 года.

Емкость мирового рынка для самолета Ан-168 он оценивает в 60 самолетов до 2012 года и до 120 - до 2025 года.

Кива также добавил, что спрос на самолет Ан-74 составляет около 80 самолетов до 2012 года.

Как сообщало агентство, министр транспорта и связи Иосиф Винский оценил потребность внутреннего рынка Украины в самолетах Ан-148 в 80 единиц.


http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/16/175007.html


Ну что, отобьют часть рынка у Эмбрайера и Бомбардье?

18.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По крайней мере, количество контрактов называется конкретной цифрой - 52, тогда как Погосян называет извесную ему цифру "около ста" - типа он даже не в курсе, сколько у него твердых заказов. Как такое может быть ?

18.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян называет цифру 122 твердых заказов.

Антоновы опозорились на Ле Бурже. на сайте выставки информационный листок
http://siae.netdirect.fr/site/images/avions/fiches/AN148_en.pdf

Firm orders:10
Options:5
В примечании они сами же себя опровергают, рассказывая о 50 заказах и 80 опционах - или это не совсем заказы и не совсем опционы?

:) :) :) :)

18.06.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как посчитать устную договоренность подумать насчет соглашения о намерениях.
;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.