Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Надо было им 148-й брать, как Корейцам, а так, подставили Россию.
Медведев на словах заявил, что Ан-158 - высокотехнологичный продукт России, а на деле, как конечный продукт, не России и не высоко.
И на рабочих наговорили, а ведь нет данных, что это именно рабочие на Авианте допустили брак, а не конструктивные особенности изделия.
И к сертификационному органу опять и снова могут возникунуть вопросы, и доверие к сертификату и пр.
Мюша - теперь следим за руками.
Берем ваше утверждение: факты - кабина ан148 - на 100% иностранная.
Попутно отмечаем некоторую подмену понятий - раньше шло "англоязычная индикация", теперь - "иностранная кабина".
Иностранная кабина - это украинская что ли? Ну да, все пульты например компоновали на "Антонове", "Антонов" в Киеве, Киев на Украине. Всё логично.
Берем еще одно ваше утверждение: факты - ан148 это развитие ан74-300
А теперь просим вас подтвердить или обосновать ваше же утверждение.
Развитие ЧЕГО? Развитие в ЧЕМ? Где именно наследственность и преемственность конструкторских решений?
Пока всё что есть от вас
а) очередной наброс
б) отсутствие доказательств.
Вот это действительно факты.
ну так муша и не скрывает, что он тварь полоумная зацикленная на антонове. за 3 года можно было бы и привыкнуть.
набросы то те же самые, с небольшими вариациями.
2 musha:
"Кирилл, давай те начнем с самого начала. Ан148 назывался изначально ан74-68? Все ли измерения в сертификате ан148 сделаны с нуля или часть зачтена от совсем другого самолета ан74?"
Ну скажите же наконец, какие "измерения" сделаны там с Ан-74? Что ж вы томите?
Повторим: диаметр фюзеляжа? Его длина? Стреловидность крыла? Хорда? Площадь?
Может панели такие же? Или набор стрингеров-шпангоутов? Что конкретно там "измерено" с Ан-74?
Или вы только по назвнию судите? Кстати, Ту-22 и Ту-22М это модицикации?
Если честно, меня совершенно не радует информация о расползающемся по швам кубинском Ан-158.
Когда эта информация попадет западным журналажникам, они и не вспомнят в своих статьях о государстве Украина ("откуда, мо, и что это за "географические новости?!" (с)), они напишут, что разваливаются "поставленные Россией самолеты!".
Не меньше и не больше.
И доказывать именно ИМ (и их читателям), что Россия и, в частности, ее новая продукция не имеет ни малейшего отноения к этому выпеленному на коленке куску самостийной гордости, будет бесполезно.
Для них Украина и Россия - это что-то типа штата Алабама и США.
Соответственно, данный косяк антоновцев косвенно ударит и по имиджу российского гражданского авиастроения.
А теперь вспоминаем, что соседняя Мексика является одним и важнейших (на сегодня) рынков сбыта и плацдармом для прорыва Суперджета в на Американский континент.
В общем, то жулье, что поставило за российские деньги украинские Аны на Кубу, оно не просто денег украло, оно подставило всю российскую авиацию.
Не дай Бог, что-нибудь похуже случится, фиг докажем чего.
F4f2
Разделяю ваши опасения.
>>>В общем, то жулье, что поставило за российские деньги украинские Аны
Менталитет такой - деньги не пахнут. Любыми путями, любым способом - поливая грязью другие проекты, впаривая неприспособленные самолеты МЧС, используя грязные схемы с уворовыванием из чужого бюджета, враньем о российской доле, странными стат и ресурсными испытаниями, странной сертификацией... все на кону и плевать на все - лишь бы денюжку в карман положить. Что, не знаете с кем дело имеете?
то есть вкрадчивый шнягоплет лейтенант у нас теперь источник вызывающий доверие? давайте в таком случае вспомним что он пишет о SSJ, например:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3880.html#p246576
и будем верить вместе ))
antidoteNG, насколько помню, "киевские друзья" leutenant'а пока не подводили.
> Ну скажите же наконец, какие "измерения" сделаны там с Ан-74? Что ж вы томите?
ну птицу в лоб нопример зачли прямым ходом с ан74-300.
> Ну да, все пульты например компоновали на "Антонове", "Антонов" в Киеве, Киев на Украине. Всё логично
как вы аккуратно то выразились. компоновали. все правильно. компоновали в киеве. а то что компоновали изготовлено за пределами киева и рф.
leutenant пишет: ...как сообщили мои "киевляне", остановлена эксплуатация единственного пока Ан-158 №CU-T1710 - на Кубе:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2469.html#p253540
...вылезли серьезные "косяки":
- потёк "карасин" из кессона ОЧК... хорошо - хоть не из центроплана... сию особенность Ан-148/-158 я впервые отметил ишшо более 4-х лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/93.html#p66207
- на верхней части фюзеляжа за центропланом стали расходиться стыки - поотлетало с-пару десятков головок заклёпок...
- на одной из основных стоек шасси зафиксировано отслоение "зеркала" амортизатора - ну... хромировка "послезала"...
И кессон ОЧК, и центральная часть фюзеляжа изготавливаются ТОЛЬКО на серийном заводе "Антонов" - бывшем "Авианте"... мало того - хромирование штоков амортизаторов шасси, изготавливаемых на днепропетровском "Южмашзаводе":
http://www.yuzhmash.com/production/index/chassis?id=27
...осуществляется там же - в Киеве...
Пётр пишет: Не стоит, право же, кликушествовать. Рассверлят - разберут - усилят - переклепают и в путь. ИМХО гораздо труднее будет побороться с текущим кессоном, но и это лечится...Правда, все эти выверты добавят несколько килограмм к и без того скромно замалчиваемому весу пустого самолёта, но дарёному коню ведь в зубы не смотрят?
****************************
Могут просто борт к МАКС-у подогнать и на Авиант завернуть для исправления косяков.
Хотя опять же вопросы появляются о ресурсных испытаниях Ан-158 потяжелевшем от уровня Ан-148 и его сертификации МАКом а так же соблюдением всех норм по нагрузкам при эксплуатации Кубаной.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=104&t=167825
Опять же на Кубе часто самолёты под завязку набивают к тому же зона ураганов и повышенной экстремальной влажности ресурс самолёта не продляют.
мюша продолжает свои коврово-напалмовые забеги :))
"ну птицу в лоб нопример зачли прямым ходом с ан74-300."
И эта птица тянет на 50%? О_о_о
Никто с вами не спорит насчет того, что при работах по Ан-148, и в частности по сертификации, использовались заделы по семейству Ан-74.
Но вот ваша заява о якобы перезачете 50% материалов от Ан-74 - это и есть набросъ, ибо фигня полная.
"а то что компоновали изготовлено за пределами киева и рф."
Поздравляю вас, гражданин. Вы опять соврамши.
Например, производство ИПСУ-148 и ИПВСУ-148 никуда из Киева не уезжало.
Количество пультов, которые делают на ВАСО, - там даже не штуки, там несколько десятков наберется.
18:56 DmitriyII пишет:
antidoteNG, насколько помню, "киевские друзья" leutenant'а пока не подводили.
====
вы как маленький, ей-богу... я думаю всем давно понятно, что "киевские друзья" Меренкова - это его хворый разум... надо же ему вес прибавить своим словам... у него и в госдепе друзья есть, похоже, и в лиге защиты ну вы поняли...
и да, всяким жужжащим над кучей мухам, которые перевозбудились от очередного наброса литенанта, я на воспоминание о выпавшей заклепке буду приводить другой свежий наброс хворого разума (антидот, спасибо):
01.06.2013 leutenant пишет:
«Суперджет», конечно, говорят, прорывной продукт. Это новый самолет и, действительно, его построили уже в постсоветский период. Но я вам как специалист отвечу, что эта машина имеет много проблем по прочности, и она практически безресурсная. В техническом задании прописан ресурс 70 тысяч летных часов, из которых на сегодняшний день самолет имеет только 9 тысяч...
п.с. товарищ Меренков, ждем свежей порции тухлятины от "Ваших киевлян", не стесняйтесь, пожалуйста...