Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
10.08.2013 Sergey66 пишет:
Українські літаки АН-158 збиратимуть в Ірані
Этой новости скоро три года будет.
Дегунцов Олег пишет:Этой новости скоро три года будет
Так представители от Антонова ещё с месяц назад клятвенно уверяли что первые Ан-158 в Иране заложены на стапелях и возможно этой осенью уже выкатят первый Иранский борт.
Дегунцов Олег пишет:
Этой новости скоро три года будет.
_________________________________________
Вы хотите что-то опровергнуть? Или так просто?
Sergey66 пишет:
Так представители от Антонова ещё с месяц назад клятвенно уверяли что первые Ан-158 в Иране заложены на стапелях и возможно этой осенью уже выкатят первый Иранский борт.
_________________________________________________________________________
А что, уже зима?)))
07:39 Sergey66 пишет:
Так представители от Антонова ещё с месяц назад клятвенно уверяли что первые Ан-158 в Иране заложены на стапелях и возможно этой осенью уже выкатят первый Иранский борт.
=====
сереженька, балабол ты наш, может ты ссылочку приложишь на слова того же Кивы или еще кого, где говорится, что "Ан-158 в Иране заложены на стапелях"?
Вроде контракт Антонова с Ираном предполагает покупку украинских Ан-158 с параллельным разворачиванием собственного производства Ан-158 в Иране.
http://sdelanounas.in.ua/.../?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
Если бы не было лазейки протащить через производство Ан-158 определённые технологии имеющие для Ирана стратегическое значение включая станки и оборудование то вряд ли иранцы согласились покупать Ан-158.
Как в случае с Ан-140 так и в случае с Ан-158 Иран интересуют технологии и всё что с этим связано и это как никогда важно в момент ужесточения эмбарго против этой страны.
характерно что ЭТО даже иранцам продать уже невозможно. бедный олег константинович.
Сирожа, "слеланоунас.уа" - это калька "сделаноунас.ру" грешно на такой мусор ссылаться... а вы, муха, дальше свои американские гамбургеры жрите, давняя национальная забава - сидя в штате Вайоминг вяло поплевывать в инторнет... возможно и за деньги...
забавно что ЭТО не смогло летать даже в тепличных условиях Кубы. бедный Олег Константинович. всего то ничего лет прошло и что с кб сделали.
два погоских авиаэксперда - муха и 2562 решили меня уверить, что Ан-158 собирают в Иране, при этом не понимая, что такое "стапеля" "оснастка", и что на месте их изготовить невозможно в принципе...
К вопросу о «bargaining power»:
1. Здесь прошла фраза о том, что astoronny наконец-то признал двигатель Sam более совершенным (по сравнению с Д-436). Государи мои, astoronny никогда так вопрос не ставил.
2. Если пройтись по индивидуальным узлам, то кажный из оных у Sam будет, пожалуй, посовременней, все ж таки основа двигателя явно помоложе. Разве это сомненью подвергалось?
3. astoronny утверждал и утверждает, что Sam146 крайне неудачно «завязан», вынужденно...
4. Данный двигатель есть «дите» бескомпромиссности с одной стороны и серьезных компромиссов с другой, дефицита времени и использования именно отработанных решений (не всегда,быть может, самых оптимальных), стратегии проникновения на новый рынок и параллельного освоения новых техгологий в серийном производстве – и еще целая куча и т.д.
5. Мое глубокое IMHO, если бы на имеющейся базе создавали двигатель с тягой на тонну-полторы больше, и с диаметром сантиметров на 20-25 «пузатее», то конкурировать и сравниваться с таким результирующим было бы очень трудно не только Д-436...
6. Кроме того, если кто обращал внимания на мои сравнительные оценки постсоветского и западного двигателестроения, то наверное те не стали бы говорить «наконец-то признал».
7. Но речь даже и гн об этом. Пока ОДК имеет просто даже возможность выпускать Д-436, ее «bargaining power» в ведении совместного бизнеса с французской стороной значительно сильнее.
8. Тут прозвучало, что «bargaining power» это относительно баланса сил позиций на переговорах или в ведении совместного бизнеса – и это правильно.
9. Я наблюдал неоднократно за последниие 30 лет, как с утратой ключевых «компетенций» менялась драматически «bargaining power» сторон.
10. Ну а относительно ПД-8... Понимаете, к моменту его появления «поле битвы» будет определяться совсем не 436ым и даже не Sam-oм, и даже не след. поколением PW и GE, а пожалуй уже через следующим развитием...
ЭТО, муха, это ССЖ-100 в Мексике, я не хочу быть кликушей, но ждем новостей, здесь семь пядей во лбу не нужно...
> astoronny наконец-то признал двигатель Sam более совершенным
то что сам совершенне д436 это факт, который от ваших личных пристрастий никак не зависит.
> если бы на имеющейся базе создавали двигатель с тягой на тонну-полторы больше
а) зачем? они завязали то что хотели завязать
б) то что они завязали получилось в итоге лучше чем любая поделка прогресса
гюльчатай, мы уже давно за тобой наблюдаем. открой уже личико запорожского пропагандона.
по теме ветки конечно гораздо интереснее наблюдать какое позорище завязали потомки олега константиновича.
10:29 musha пишет:
гюльчатай, мы уже давно за тобой наблюдаем
+++
сколько вас там собак нерезаных пока?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.