Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ASP'у...

...ставят к телетрапу лайнеры тех авиакомпаний, которые готовы сей телетрап оплачивать... но, увы, в подавляющем большинстве случаев сие зачастую выглядит вот так, как, скажем - позавчера в Домодедово:


...зябнущая публика, согласитесь - явно НЕ с "северов"... тут пусть не путает попавший в кадр хвост "алросовского" Ту-154М... установку заглушек в движки параллельно с высадкой пассажиров обычно не практикуют...

05.12.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо, товарищ лейтенант хотел своим сообщением сказать, что любой самолет можно НЕ поставить к телетрапу?
Что ж, не поспоришь.

Но речь шла немного не о том. Речь шла, что Ан-148 МОЖНО поставить к телетрапу (от себя добавлю: без каких-либо серьезных заморочек, т.е. не теоретически, а практически в рамках ежедневной и регулярной работы коммерческого аэропорта и коммерческой авиакомпании), в то время как практика, - как известно, лучший критерий истины - данную гипотезу не подтверждает.
За 4,5 года с начала коммерческой эксплуатации, ни одна из 7 а/к трех стран (а также МЧС, ФСБ, СЛО России) ни разу этот самолет к телетрапу не поставила.
Наверно, просто не хотела.
Как и эксплуатировать его с грунта.

"Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть!" (с) ДМБ

05.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, судя по кол-ву пассажиров, и то что это снималось в Домодедово, очень похоже что они прилетели именно на АН-148, который никогда там (в Домодедово) к телетрапу не ставился.

05.12.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этом фото так вообще хорошо видно, как вихри враждебные влетают в движок


по фоткам 256256:
помню летел на одном таком литаке, так у него просто эти самые уголки на лопатках были отпилены, и таких лопаток было штук 6-7 в движке, про второй движок ничего сказать не могу ибо не видел

05.12.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox'у...

...фото взято у Марины Лысцевой - вот из этого репортажа:
http://fotografersha.livejournal.com/475261.html

...место и время действия - Домодедово, 1 декабря...

Она - девочка общительная, посему можете смело задать ей вопрос с какого борта "зазябшие" сии пассажиры...
...а ежели не хочется - то в низу репортажа наличествует целый список ссылок других споттеров... ежели не лень - можете полистать...

05.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...я, знаете ли, ради интереса таки решил посмотреть приведенный выше список "с конца"... и сразу наткнулся:
[img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9493/58275409.24/0_e36e6_f3e53f2b_XL.gif[/img]

[/img]

...так что, любезный Velox - неправда Ваша:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2853.html#p282382

...и замерзшая сия публике - не из Ан-148... а из Airbus A321-200 доблестной авиакомпании "MetroJet", ранее звучавшей куда более сурово - "КогалымАвиа", эвона:
http://www.metrojet.ru/quality_policy
...так что - надо сию компанию избегать...

05.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> очень даже хорошо такого типа борты ставятся к телетрапам
f4f2 пишет:
А можно хоть одну фотографию того, как самолет типа Ан-148 стоит к телетрапу?
Ну или если фотографию нельзя, то хотя бы ссылку на рассказ очевидцев (пассажиров, экипажа), как ИМЕННО они, лично, воспользовались телетрапом с прстыкованным к нему именно Ан-148?



ключевое слово такого типа.

05.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> .рассматривались проекты кооперации в производстве самолетов семейства Ан-148/Ан-158, схема кооперации и график совместных работ по программе военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70

кмк это прекрасная новость. все таки схемы рассматривать не так для бюджета накладно как организовывать производство. пусть рассматривают.

05.12.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, значит автобусы порежем ,а пассажиры Ан-148, ERJ-145, BAe-146, СRJ + чартеры, не говоря уже о советских Ан и Як, которые пусть и не много, но представлены в Пулково, причем даже в расписании, будут пешком по полосе топать до терминала... лихо, господа, лихо завернули... Это называется "что под руку попало, то и бросил"...

05.12.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ключевое слово такого типа.

Тип - он один: Ан-148.
Если вы имели в виду, что, в принципе, реактивные пассажирские высокопланы некоторых типов можно поставить к телетрапу (но не Ан-148 конкретно), но это другое дело. Но скорее всего вы имели в виду тот самый вполне конкретный ВАе-146, говоря о неком "типе".
Потому что, к примеру, фоток До-328Джет у телетрапа я тоже не видел (Ан-148 аккурат промежуточную позицию между размерностью ВАе-146-300 (до 128 пассажиров) и До-328 Джет (до 34). Хотя пристыковать к телетрапу последний, в принципе, проблем не вижу.
Впрочем фоток с телетрапом я не видел и, например, Ан-74 ТК-300.

Теперь об отличии ВАе (который вы гордо назвали "самолетами такого типа") от АНа:
достаточно посмотреть на геометрию этих машин, чтобы увидеть, почему именно к ВАе, проявив известную изворотливость и растянув стандартный телетрап до размеров Ленинградки, его, телетрап, в принципе, при наличие особого желания, подвести можно, а к Ану это будет сделать на порядок сложнее, потребует не только нестандартной длины трапа и его особой переделки под этот тип, но и отдельных манипуляций с самолетов у перона, максимально затруднит обслуживание самолета и его подготовку к полету.

Т.е., как и в случае с посадкой на грунт, один раз для журналистов и блогеров провести эксперемент можно, но практического значения он, даже если удастся, иметь не будет. И вот почему:
- в наших палестинах никто ради десятка летающих ослов модифицировать такие дорогие штуки как телетрапы (которые и так нарасхват) не будет.
- никто не захочет тратить по 15 минут сначала для того, чтобы Ан поставить "в нужную позу" (совершая нестандартные эволюции с помощью водила и тягача), а затем, чтобы вытолкнуть его от перрона к месту, где тот сможет маневрировать с помощью своих движков самостоятельно.
- никто не предоставит Ану (за разумные деньги) столько места на перроне для всех этих маневров и длиннющего телетрапа.

Именно поэтому возможность использовать телетрап на Ане - лежит в области сферического конизма в вакууме, а все ссылки на передовой северо-американский опыт являются ни чем иным, как вольным пересказом пошлого анекдота про "нюансы", рассказанного и показанного Василием Ивановичем Петьке.

В утешение пассажирам Ана можно сказать, что благодаря экономии на телетрапе и авиакомпания сэкономила деньги и, стало быть, продала им билеты дешевле.
Но это тоже будет враньем, потому что стоимость телетрапа отлично компенсируется такими вещами как:
1. Необходимость гонять 2 автобуса с пассажирами к самолету и обратно + минивэн с бизнесом + машину для экипажа.
2. Необходимость гонять от терминала машину с питанием, уборщицами и всеми прочими.
3. Необходимость гонять трактор с тележками и с багажом (опять же, туда и обратно от терминала).
4. бОльшим временем оборачиваемости ВС (в наших условиях это однозначно так).
5. Несравненно хУдшим уровнем обслуживания для самих пассажиров, что делает бизнес-класс на Анах практически бесполезной опцией в условиях конкуренции с другими а/к, использующими современные типы самолетов. => удорожание билетов для пассажиров эконо-класса <= В наших палестинах, где концепция лоу-коста несостоятельна в настоящее время, именно бизнес-пассажиры кормят а/к.

05.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это не вот эта картинка, а то уже полтора года назад обмусоливали тему "Ан-148 и телетрап"

мусолили мусолили и не намусолили ) возможность постановки 148 под трап остается пока сугубо теоретической.

05.12.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати по наблюдав за обслуживанием в порту как А-320 и ВАЕ-146 увидел такие ньансы: питание подгонялось отдельно к задним дверям, багаж тоже привозили от терминала паровозиком Единственное отличие от Ан то, что уборщицы и экипаж и пассажиры попадали на борт по телетрапу. В случае с Ан-148 без пристыковки телетрапу были бы задействованы два-три автобуса для пассажиров и микрик для экипажа. Все остальное так же как и у больших самолетов. Вот только для выгрузки и загрузки 60-70 пассажиров не тратилось бы недешевое место у телетрапа в течение минимум 45-60 минут. И тягачь бы не понадобился для выкатки от терминала.Примерно так же облуживался болгарский борт, без пристыковки к терминалу, но с 5 минутным ожиданием передвижных трапов.

05.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
3. Необходимость гонять трактор с тележками и с багажом (опять же, туда и обратно от терминала).
********************

а багаж тоже сам по телетрапу идет на разгрузку?



2. Необходимость гонять от терминала машину с питанием, уборщицами и всеми прочими.
*********************

и много а вы видели чтоб питание через телетрап грузили?



1. Необходимость гонять 2 автобуса с пассажирами к самолету и обратно + минивэн с бизнесом + машину для экипажа.
******************

а нахрена два автобуса + минивэн на 75 пассажиров эконом класса?

5. Несравненно хУдшим уровнем обслуживания для самих пассажиров, что делает бизнес-класс на Анах практически бесполезной опцией в условиях конкуренции с другими а/к, использующими современные типы самолетов. => удорожание билетов для пассажиров эконо-класса <= В наших палестинах, где концепция лоу-коста несостоятельна в настоящее время, именно бизнес-пассажиры кормят а/к.
**********************

извините, но облетев несколько десятков городов, по телетрапам садился только в Москве, Новосибе и Владивостоке. А вот например в Хабаровске, Уфе, Сочи, Геленджике, Томске, Стрежевом, Братске, Барнауле, Горно-алтайске, нерюнгри, Мирном и т.д. я телетрапов вообще не видел...


05.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз уж Ан-148 не может обслуживаться с телетрапов, то по логике анофилов, они и дороги и долой вообще телетрапы в аэропортах. Автобусы, маршрутки, прозябание пассажиров на полосе это их все. Назад, в каменный век. Или взад к Ан-148?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.