Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Kiborg пишет
Даже Иванчин подтвердил, что себестоимость Ан-148 больше себестоимости SSJ-100.
****************
Не надо врать. я ничего не говорил про себестоимость.
Kiborg пишет
Ну а еще остается вопрос о тех двух бортах, которые делались под Маньяму. Их тоже через 15 лет поставят?
********************
они переданы заказчику. Дальше все вопросы к руководству заказчика.
B_A_K пишет
- Вы своими глазами видели этот ответ?
*******************
если я скажу что видел ,вы предложите предъявить копию, чего я сделать не смогу. Поэтому ограничимся отсылкой к интервью Мартарисова.
Kiborg пишет
В ущерб, конечно, продуктам самого ОАК.
*****************
а какой продукт выпускает ОАК? Только юридически, а не Ваше мнение.
Kiborg пишет
Ошибаешься. Кури ФАКТ за 2013. Он опубликован.
Себестоимость продаж от продажи самолетов Ан-148 (5 703 425). В тысячах рублей.
Примерно 31 млн зеленых за борт по среднему курсу за прошлый год.
***********************
можно ссылку? А заодно структуру затрат, расчет себестоимости, а так же, заодно, объясните почему себестоимость Ил-96-400 практически равна себестоимости Ан-148-100? Ну и заодно полную раскладку по расчету себестоимости других вещей. А то я видел уже, как все постоянные затраты (комуналка, аренда и т.д.) клали на один продукт, и показывали что другой выгодный, а этот нет.
andrey_che пишет:
- По поводу себестоимости производства Ан-148 ...:
====
Повторю в 100 или 1000 первый раз. Сравнение себестоимостей ВС можно проводить только имея на руках первичные бумаги бухгалтерии. По годовым и даже квартальным отчетам рассчитать себестоимость производства принципиально невозможно. К тому же надо учитывать отсутствие у ГСС долгов со смутных 90-х годов и практически отсутствие социалки. Та что есть юридически за другими юрлицами (КнАПО, НАПО). Впрочем все разговоры о себестоимости до достижения точки безубыточности не более чем шаманские пляски.
можно ссылку?
====
Можно. Для "экспертов", не умеющих находить сайт ВАСО:
http://www.vaso.ru/?menu=ot4et
:-)
"А заодно структуру затрат, расчет себестоимости, а так же, заодно, объясните почему себестоимость Ил-96-400 практически равна себестоимости Ан-148-100?"
====
Ну вот, Иванчин таки признал, что с себестоимостью у Ан-148 швах.
Повторю в 100 или 1000 первый раз. Сравнение себестоимостей ВС можно проводить только имея на руках первичные бумаги бухгалтерии. По годовым и даже квартальным отчетам рассчитать себестоимость производства принципиально невозможно.
====
Остается только догадываться, кому же нужны эти отчеты, если есть тонны "первички".
Дорогой Сис, в ОПУ как раз и отображается именно эта рассчитанная себестоимость.
они переданы заказчику. Дальше все вопросы к руководству заказчика.
====
О, как. Может, заказчик еще и за хранение на территории ВАСО платит?
Не подскажите, когда были ПСИ?
Kiborg пишет:
1. В годовой отчетности отображены фактические значения сводных экономических показателей работы предприятия.
===
Возвращаемся к любимому калькулятору. Повторяю, расчет фактической себестоимости конкретной продукции до точки безубыточности ни по каким сводным данным принципиально невозможен.
Есть такие глупости как учетная политика и отнесение затрат на себестоимость. И что отнесли на эту самую себестоимость конкретного вида продукции при выпуске нескольких видов продукции есть великая тайна.
14:42 andrey_che пишет:
- Говорят, тогда каждый третий-четвёртый самолёт в Мире был Советского производства....
*************
Говорят, что кур доят. А по подсчётам действительно интересующихся темой в СССР было произведено 15,8% всех самолётов мира (АиК №2/2014 стр.8).
Впрочем, анофанам не привыкать привирать и приукрашивать.
Есть такие глупости как учетная политика и отнесение затрат на себестоимость. И что отнесли на эту самую себестоимость конкретного вида продукции при выпуске нескольких видов продукции есть великая тайна.
====
Конечно-конечно. А еще никто не знает, плоская земля или нет.
Началась любимая мантра про накладные расходы.
Но вот только есть такие простые вещи, как отраслевые указания и рекомендации. По распределению.
Kiborg пишет:
Но вот только есть такие простые вещи, как отраслевые указания и рекомендации. По распределению.
====
Читаем мантры последних лет о помехах заключения Гособоронзаказа по причине трудности согласования этого самого отнесения на себестоимость. Впрочем это только в реале. У здешних гуглеикспердов все просто и понятно.
Читаем мантры последних лет о помехах заключения Гособоронзаказа по причине трудности согласования этого самого отнесения на себестоимость. Впрочем это только в реале. У здешних гуглеикспердов все просто и понятно.
====
Как раз госзаказ хорошо поспособствовал наведению порядка. Но он был далеко не первым.
Кроме того, гуглоэксперты как всегда не в курсе, что эта проблема не единственная, и по экспертным оценкам руководства одной известной корпорации, далеко не основная.
Собственными глазами видел отчет, в котором один интересный продукт был убыточным, соответственно на него надо было субсидии.
====
Молодец. Я вот собственными глазами видел СССР. Но это не значит, что я в нем живу.
16:32 Пётр пишет:"... Говорят, что кур доят. А по подсчётам действительно интересующихся темой в СССР было произведено 15,8% всех самолётов мира (АиК №2/2014 стр.8)...."
- Какая, тем не менее, сокрушительная разница по сравнению с убогим, да ещё и достаточно лживым...:
"... «Как и запланировано, взлетели 25 Superjet — это в два раза больше, чем в 2012 году. То есть уже на третий год своего выпуска он занял 20% мирового рынка региональных турбореактивных самолетов своей размерности», — заявил министр...."
http://news.mail.ru/economics/16600813/
Kiborg
1.В себестоимость продаж, на ВАСО включают затраты незавершенного производства.
2. Себестоимость продаж Ан-148 в динамике 2009-2013 год уменьшается.
И сократилась по сравнению с 2010 годом более чем в 2,5 раза
И сократилась по сравнению с 2010 годом более чем в 2,5 раза
__________________________________________________________________
Читать Убыток от продаж сократился по сравнению с 2010 годом в 2,5 раза.
17:09 andrey_che пишет:
- Какая, тем не менее, сокрушительная разница по сравнению с убогим, да ещё и достаточно лживым...:
"... «Как и запланировано, взлетели 25 Superjet — это в два раза больше, чем в 2012 году. То есть уже на третий год своего выпуска он занял 20% мирового рынка региональных турбореактивных самолетов своей размерности», — заявил министр...."
http://news.mail.ru/economics/16600813/
****************
Ну-ну, не надо себя недооценивать. Министра Вы переврали, т.к. он с количеством взлетевших ошибся на 4%, а Вы завысили долю СССР на 75-100%.
«Мы приступаем к строительству совместно с ОАК новой линейки авиатехники - Sukhoi Superjet-100 - который будет адаптирован для санитарной эвакуации и для выполнения других оперативных заданий», - приводит слова Пучкова ИТАР-ТАСС.
И МЧС хромого окраинского ослика по боку пускает. Правильное решение!