Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:28 Посторонним В пишет:"... Не помогло выдающемуся украинскому авиаконструктору, герою Украины..."

- Одним Кивой больше, одним меньше...

Главное, что бы самолёты "Ан" Российского производства и дальше работали на Россию и Украину ....

14.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Похоже, Ан-148 в России летают хорошо..."

".... Согласно опубликованной статистике авиакомпания "Россия" в начале года стала самым регулярным перевозчиком в стране..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/14/283461.html

14.04.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Kiborg пишет
Полет летает на СааБ-340, летают как пчелки, по 3-4 рейса в день. 50 мест, внимание.
Сравнение с 148 должно было быть показательным :-)
*****************

Обажаю пиарасов, пишут то, чего не знают.

1. СААБ-340 имеет вместимость 34 места, максимум.
2. Про правило резервирования вообще рассказывать смысла не вижу, все равно не доходит.

14.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:11 andrey_che пишет:
Главное, что бы самолёты "Ан" Российского производства и дальше работали на Россию и Украину ....
****************
ГК "Укроборонпром" подтвердил прекращение поставок по российским контрактам
http://www.i-mash.ru/.../50602-gk-ukroboronprom-podtverdil-prekrashhenie.html
Украина объявила о намерении прекратить военно-техническое сотрудничество с Россией.
http://ria-m.tv/news/...

15.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину.
Конечно в СааБе 34 места.
Но. АК Полет на его традиционных трассах начинает "теснить" РусЛайн с его CRJ-200 как раз на 50 мест.
АК Полет потихоньку отступает. Возникает вопрос, почему Полет не довел парк Ан-148 до 5ти штук (а есть еще варианты договориться о), а предпочел тихонько отдать назад даже те два, что имел.
Иванчин, ваше мнение?

15.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.04.2014 Пётр пишет:"... ГК "Укроборонпром" подтвердил прекращение поставок по российским контрактам
http://www.i-mash.ru/.../50602-gk-ukroboronprom-podtverdil-prekrashhenie.html
Украина объявила о намерении прекратить военно-техническое сотрудничество с Россией.
http://ria-m.tv/news/... "

- Надеюсь, Ваши Киевские единомышленники по ликвидации сотрудничества России с Украиной в высокотехнологичной сфере не успеют физически ...

15.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь какая задумка обломалась: "запитать" всю российскую авиапромышленность на Украину и в одночасье обвалить сотрудничество, оставив Россию с бесполезным обрубком.
Не получилось, да, Андрюша? :-)

16.04.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо так тихо? Повод вроде есть.
Воронежская авиакомпания "Полет" исключает из своего парка второй Ан-148

ЗАО "Авиационная компания "Полет" (зарегистрирована в Москве, фактически находится в Воронеже) перегоняет на воронежский авиазавод второй самолет Ан-148, который через "Сбербанк Лизинг" был приобретен в 2011 году, сообщил гендиректор "Полета" Анатолий Карпов.

"Самолеты себя не оправдывают. Нам обещали субсидии, но мы их так не получили. Вышло так, что обслуживание Ан-148 нам обходилось примерно в такую же сумму, в какую обошелся бы Airbus гораздо большей вместимости", - говорит Анатолий Карпов.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/15/283723.html

16.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Одной из главных проблем эксплуатации Ан-148, на которых акцентировала внимание «Россия», были трудозатраты на обслуживание двигателя этого самолета. Два года назад возглавлявший тогда «Россию» Сергей Белов утверждал, что с начала эксплуатации самолета перевозчику так и не удалось снизить трудозатраты при ремонте двигателя. Руководитель авиакомпании отмечал, что в целом по самолету показатели трудозатрат на начало 2012 г. при техобслуживании в 2,5 раза превышали аналогичные показатели Boeing 737, которые тогда эксплуатировались в «России». Согласно данным перевозчика, за прошедшие два года трудозатраты на обслуживание Ан-148 удалось сократить с 190 до 80 человеко-часов. В частности, по данным авиакомпании, снижения трудоемкости формы А удалось достичь с помощью переноса ряда операций на формы большей периодичности.
Но по-прежнему показатели трудозатрат на обслуживание Ан-148 и Д-436-148 выше, чем у западных ВС: для А319, которые сейчас летают в «России», он составляет 32 человеко-часа. При этом если на А319 обслуживание маршевой двигательной установки занимает 47% (15 из 32 человеко-часов) от всего времени, то на Ан-148 — 69% (55 из 80 человеко-часов).» http://www.ato.ru/content/dvigateli-antonova

Иными словами, если не считать работы по обслуживанию двигателей, трудозатраты на А319 составят 17 чел./ч, а на Ан-148 - 25 чел./ч. Вполне сопоставимые цифры! Но вот двигатель - 55 чел./ч против 15, - удручает... Может, и впрямь есть основания для ремоторизации российских Ан-148 на SaM-146 (при условии продолжения его производства, конечно)? Работы эти, помнится, велись:
«Кроме того, по поручению Владимира Путина прорабатывается возможность установки двигателя SaM146 на самолет-амфибию Бе-200 и региональный самолет Ан-158; нельзя исключать его установку и на другие типы иностранных самолетов.» http://www.ato.ru/content/dvigatel-sam146-gotovitsya-k-modernizacii

Ну, и пара слов про пресловутый налёт. Вот, что сообщают кубинцы:
«С момента начала эксплуатации региональных самолетов Ан-158 кубинской Cubana de Aviacion весной 2013 г. авиакомпании удалось превысить налет в 6 ч в день на одном из полученных воздушных судов. Cubana выступила стартовым заказчиком Ан-158, и ввод в эксплуатацию нового типа самолетов, очевидно, сопровождался рядом сложностей, которые были связаны с работой различных систем и комплектующих ВС. Сейчас обслуживание этих самолетов на Кубе ведется совместно специалистами украинского государственного предприятия «Антонов», на котором лежат обязательства по гарантийной послепродажной поддержке, российской компанией «ИФК-Техник», а также сотрудниками Cubana de Aviacion.» http://www.ato.ru/content/dvigateli-antonova

16.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ремоторизация осленка почти невозможна. половину говорунов от авиапрома, типа цитируемой здесь зверушки у которой генконструкторов не осталось, оплачивает богуслаев. а оплачивает с тех 2млн уе с д436 которые оседают в борисфен авиа в мск. в общем слишком мощный ресурс против отечественных производителей. если революционные власти разнесут МС, тогда может быть чтото и начнет двигаться.

16.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:07 Посторонним В пишет:"... Иными словами, если не считать работы по обслуживанию двигателей, трудозатраты на А319 составят 17 чел./ч, а на Ан-148 - 25 чел./ч. Вполне сопоставимые цифры! Но вот двигатель - 55 чел./ч против 15, - удручает..."

- Скорее всего всё дело просто в масштабах производства Д-436 и CFM56 (ну и, соответственно, в масштабах системы ППО...) ...

"... CFM56 ...Число двигателей в эксплуатации... Всего... 15 228 штук..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/CFM56_%28%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8%29

P.S.:
- Думаю, трудозатраты на обслуживание SaM146 вполне сопоставимы с затратами на обслуживание Д-436 по тем же самым причинам...

16.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Думаю, трудозатраты на обслуживание SaM146 вполне сопоставимы с затратами на обслуживание Д-436 по тем же самым причинам...

Потрудитесь подтвердить свои "думки" фактами.

16.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут доступно и на уровне:
http://lurkmore.to/Суперджет

Срач по движкам. Ан-148 использует расово незалежные Д-436 Запорожского завода, а SSJ — похожие по характеристикам движки SaM-146 совместной разработки Snecma-Сатурн. На этом месте очень часто разгораются срачи — мол, был же уже «отечественный» движок, зачем тратили огромные деньги на новый, да ещё и на запад платили? Но для знающих людей разгадка проста. Движки действительно похожи по характеристикам, за исключением одной. А именно — движку Суперджета до первого положенного ремонта можно летать 20000 циклов. В более привычных цифрах — это десять лет полётов в авиакомпании средней руки. С Ан'а после 20000 циклов тоже нужно снимать движки… для вывоза на свалку, как полностью выработавшие ресурс после 7 капремонтов. Добавьте к этому фирменный Сатурновский компрессор, без проблем пережёвывающий гудрон, лёд, уток и прочие посторонние, но периодически залетающие в движок предметы — и станет понятнее, почему SSJ гораздо охотнее берут авиакомпании.

16.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Cubana de Aviacion.

В конце октября 2013 г. перевозчик отмечал, что средний налет по всем судам в ближайшее время должен составить около 6 ч в день (180–200 ч в месяц), в дальнейшем он может быть увеличен до 250 ч в месяц.

В августе 2013 г. в ходе авиасалона МАКС-2013 Cubana de Aviacion конвертировала опцион на три самолета Ан-158 в твердый заказ. Эти машины перевозчик должен получить в течение 2014 г...."
http://www.ato.ru/content/dvigateli-antonova

16.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

должен составить около 6 ч в день (180–200 ч в месяц), в дальнейшем он может быть увеличен до 250 ч в месяц.
====
...должен... ...может...
А теперь посмотрим на факты: с мая по ноябрь: 908 полетных часов на 2 самолета. Или 75 ч в месяц. Вот она, жизнь без мрий.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.