Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
и да, ан-72/74 имеют впролне себе нормальную статистику, и птичек они наверное тоже ловили - но это вопрос к "летописцам"
у сам'а статистика только испытательных полетов, реальная же эксплуатация, когда он себя "будет показывать" - только впереди, так что "держите кулаки на удачу" - прецеденты уже были...
"как-то слабо верится что ан-72/74, предпочитаемые при экстремальных условиях эксплуатации, валятся, встретив стаю птиц среднего размера.
были случаи?"
случаи тут не при чем, важно что требования, нормы к сертификации двигателей ужесточаются от года к году. Движок должен доказать, что может прожевать птицу определённого размера (и несколько птиц меньшего размера) потеряв при этом не более ... мощности и быть работоспособен после этого ... времени. И современные европейские нормы жестче, чем более старые нормы эпохи СССР. Факт что SAM146 это доказал, а Д-436 - нет.
Конечно же наши двигатели сертифицировались на попадание птиц, но западные стандарты с тех пор заметно подросли (или и тогда были жестче, незнаю).
к слову. В реальных полётах движки суперджета многократно глотали чаек, совешенно того не замечая. При сертификации SAM146 терял не более 2% мощности после попадания тушки чайки крупного размера, чем вызвал даже сильное удивление сертифицирующих органов EASA.
"у антк и без еуроп забот полон рот " - точно. развернуть крупную серию. в три машины в год
не до EASA ни АНТК ни Моторсичу, конечно же. Выжить бы
2 antidote
...
по некоторым данным и Д-436 можно наполовину считать российским. и тут наверняка есть широкий простор для локализации,
....
Было интервю Елисеева - доля РФ одна треть в Д-436. Еще в этом интервью было, что РФ не имеет полного комплекта документации по двигателю, а МС отказывается ее передавать.
vlzv: Было интервю Елисеева - доля РФ одна треть в Д-436.
* * *
Елисеев говорил о первоначальном соглашении, по которому пр-во "делилось на три части" между МС, "Салютом" и УМПО. Так что там на РФ приходилось две трети, а не треть.
Но что сейчас на практике - черт его знает.
vlzv: Было интервю Елисеева - доля РФ одна треть в Д-436.
* * *
Елисеев говорил о первоначальном соглашении, по которому пр-во "делилось на три части" между МС, "Салютом" и УМПО. Так что там на РФ приходилось две трети, а не треть.
Но что сейчас на практике - черт его знает.
УМПО делает "свою" треть для Ту-334 и БЕ-200, для Ан-148 - отказалось, теперь эту треть делает МС
ps - официально причина отказа звучала так: "УМПО не согласилось бесплатно сделать для АНТК комплекты для 4х двигателей (для испытаний Ан-148), тогда как Салют и МС - согласились"
как было на самом деле - не в курсе
2 skydiver
Будьте так добры, изложите в чем состоит "защита от обрыва лопатки" и приведите ее вес? Про удивление чаек, глотаемых СаМ-146 стаями - есть фото или опять домыслы?
И еще добавить бы про "удивление" EASAвских поподробнее ....
Они там кстати у себя не объяснили, как они номограммы для двигуна "рисовали"?
antidote пишет: "странно надеяться на передачу полного комплекта документации просто так"
не просто так, а согласно межправительственному соглашению от середины 90-х годов. Россия свою половину соглашения выполнила, документы на Украину передала. Она же выполнять не хочет, Богуслаеву страшно что без него справятся, но все равно - нарушение соглашений налицо (не в первый раз)
что же касается французов - так они разработали свой товар сами. В отличие от моторной сечи и ивченко прогресс. разработка Д-36 и Д-436 финансировалась из союзного бюджета, и укрССР к авторским правам на двигатель не имеет отношения (да и к ан-124). в лучшем случае имеет половину прав (о чем и договорились тогда), но не 100% (что по факту есть сейчас)
дим пишет: Сообщить модератору
)))) "...согласно межправительственному соглашению от середины 90-х годов. Россия свою половину соглашения выполнила, документы на Украину передала...". И что это за половина документов? Оказывается в РФ тоже разрабатывали Д-436? Или это всего технологическая документация на узлы?
По авторским правам - РФ не имеет исключительных авторских прав на все, что "сделано в СССР". Все остальное - ваши бредни.
Ну что, ребята, с почином!
На соседнем форуме техник ГТК отписался:
В марте начинаем Берлин,в апреле - Лондон.
> По авторским правам - РФ не имеет исключительных авторских прав на все, что "сделано в СССР". Все остальное - ваши бредни.
т.е. Украина не имеет исключительных авторских прав на Ан 124? Это радует, спасибо, г-н Кондор.
Для тех, кто не все буквы знает или тупой по жизни, повторяю:
"не имеет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ прав на ВСЕ, что "сделано в СССР". Или видим лишь то, что хотим видеть?)))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.