Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.02.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Гончаров Сергей пишет: ...Есть официальная информация, обнародованная на очередной летно-технической конференции по эксплуатации Ан-148 и опубликованная в солидном отраслевом журнале («АТО»)...
- - - - - -

По поводу извечных споров «про налёты», в «АТО» мне попадалась только одна статья на данную тему, под названием «Двигатели Антонова» от 15/04/2014. Там приведены следующие цифры:
...по данным компании «Мотор Сич», с начала эксплуатации по октябрь 2013 г. суммарный налет самолетов Ан-148 составил 58 564 ч, в общей сложности самолеты выполнили 31 073 посадки. Показатель среднего налета самолета в месяц постепенно рос – с 247 ч в 2011 г. до 261 ч в 2013 г. Суммарная наработка двигателей с начала эксплуатации по октябрь 2013 г. составила 134 019 ч, 60 501 цикл.
...Авиакомпания «Россия» – средний налет одного ВС в 2011, 2012 и 2013 г. составил 247, 259 и 261 ч в месяц соответственно.
...Гос.предприятие «Антонов» – средний ежемесячный налет по годам – 180, 128 и 142 ч.
...Авиакомпания «Полет» – средний ежемесячный налет за три года возрос с 60 до 114 ч.
...Авиакомпания «Ангара» – первая машина была поставлена 30 октября 2012 г. и начала коммерческие рейсы в декабре того же года. С начала полетов самолеты провели в воздухе 3 887 ч, наработка двигателей составила 8 787 ч и 3 501 цикл.
...Налет самолета Air Koryo с февраля по ноябрь 2013 г., по данным компании «Мотор Сич», составил 466 ч, наработка двигателей у корейской авиакомпании в общей сложности достигла 1 036 ч и 635 циклов.
...Cubana de Aviacion – с начала эксплуатации (весна 2013 г) удалось превысить налет в 6 ч в день на одном из полученных ВС. В конце октября 2013 г. перевозчик отмечал, что средний налет по всем судам в ближайшее время должен составить около 6 ч в день (180–200 ч в месяц), в дальнейшем он может быть увеличен до 250 ч в месяц.

* * * * *

Гончаров Сергей пишет: ...Ну – тут уж, ИМХО, надо как-то выбирать – либо «вездеходность» либо экономика...
- - - - - -

Поддерживаю данное мнение, ибо несколько лет назад я пытался обосновать ту же самую мысль:

04.12.2011 Engineer_2010:
...Если уж надо создать «вездеход», то придётся жертвовать скоростью и удобствами, а если скоростной магистральный «лимузин» - не стоит лепить на него катки и гусеницы от трактора. Как не раз уже было в истории авиации, попытка объединить противоречивые требования в одном самолёте, наносила ущерб и тем и другим свойствам. Вывод из всего этого следующий:
- Для заполнения региональной ниши Ан-24 и Як-40 (малый пассажиропоток, небольшие расстояния, базирование на коротких ГВПП) самими же Антоновцами уже создан турбовинтовой Ан-140 на 40-50 мест.
- Для ближнемагистральной ниши Ту-134 и Як-42 (большой пассажиропоток, дальность 2000-2500 км) надо было не заморачиваться «вездеходностью», а делать скоростной и комфортабельный «лимузин» – низкоплан в стиле Ту-334 / SSJ.
Или, в конце-концов, вместо «паркетника» просто сделать нормальный армейский джип-вездеход – рамповый грузовик на замену Ан-74, типа нынешней версии Ан-178.

В добавление к написанному 3-года назад – мне кажется «грунтовые возможности» Ан-148 могут быть полезны для некоторых гос. структур вроде МЧС или МО, где экономика перевозок не столь важна как у коммерческих АК. Правда удобство погрузки-выгрузки и для них имеет значение, ибо приходится много всякого добра возить с собой в экспедиции. Недавно пообщался с работающим в МЧСе однокашником по институту на тему нашей машины, к приходу которой они уже начали готовиться (помнится, тут некоторые отвергали даже саму возможность поступления к ним SSJ). Однокашник АН-овские низкие багажники просто проклинал (тут тоже много дискуссий на эту тему было) и я потратил немало сил, убеждая его в том, что при погрузке имущества в наши БГО акробатика в стиле Гудини им точно не понадобится.

p.s. При следующем общении надо будет у него поинтересоваться на тему использования ГВПП. В смысле того, была ли подобная необходимость у МЧС.

* * * * *

15.02.2015 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Единственные рынки, на которые реально рассчитывался Ан-148 и которые остались неосвоенными - Казахстан (тут бывший менеджмент бывшего "Авитанта" упустил уже заключенные контракты)



Казахстан - страна с небольшим населением, по сути на рынке присутствуют всего две крупные ( по нашим меркам) компании: ЭйрАстана (нацпер) и СКАТ. Причем ЭйрАстана ни разу не региональная, а СКАТ уже обжегся на контракте с Антоновым. (Да да те самые АН 148). При Этом СКАТ уже набрал СРЖ 200, а ЭйрАстана эмбраер 190, и небольшая компания из Уральска БЕК ЭЙР собирается брать ССЖ.
Так что осваивать уже нечего..

15.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Гончаров Сергей пишет:
"1) А почему бы нам и не "лезть" (в Россию)?



Дык лезьте, только вот себестоимость литака на 10млн выше его продажной цены. Вот такая вот "лезть" получается, за Российский счет."
Так, а в чем поблема? Не нравиться - не покупайте! Али мы можем вас заставить?? Загрузите ВАСО программой Ил-112, в консолидированном госзаказе замените "шило на швайку"/"ослика" на "кукушонка"/Ан-148 на SSJ. Может тогда маржа между себестоимостью "литака" и его продажной ценой будет еще выше. Да и деньги будут уходить в другие - более милые вашему сердцу - страны. :) Любой каприз за ваши деньги - какие проблемы-то??

"Ан-148/158 - типичный "нишевой" продукт


Ага, северная корея, куба, иран.."
Ага - и они ТОЖЕ.

"ПУБЛИЧНОГО "Табличко" нет, потому что тем, от кого реально зависит судьба Ан-148/158, оно и не нужно. У них другие (я бы даже сказал - принципиально другие :) ) стимулы.


Ну да, как мы там обсуждали? Кива говорит про 10млн в украину, а доходит только 5млн? Вы про эти стимулы? А я то наивный всегда считал, что экономическая целесообразность должна быть на первом месте в закупке авиатехники.."
5,9 млн. Если Ваше заявление про "экономическую целесообразность на первом месте" не риторическое - Вы и в самом деле очень наивный человек. Причем это (я про "принципиально другие стимулы") не только к ГП "Антонов" относиться. Но и к "Сухому". И даже (Штрашно Шказать!) к "Боингу".

"Коммерческим продуктом" SSJ можно будет считать, ТОЛЬКО когда и ЕСЛИ он выйдет на чистую прибыль. Что, впрочем, также относится и к Ан-148/158


Судя по тому, что осла-158 не будет, а выпуск осла-148 практически остановлен для коммерческих заказчиков, то можно сказать, что проект осла-1х8 провалился, впрочем как и все проекты антк в пост советский период"
Проснитесь! Ан-158 уже третий год как в серии. :) И нам что - не все равно - заказчик коммерческий или некоммерческий? От этого размер "роялти" меняется? Или поставщики?? :):) В "постсоветский" период АНТК им. О.К. Антонова создало "с чистого листа" всего два изделия - Ан-140 и Ан-148/158. И ни одно из них пока не провалилось. Хотя первое таки да - на грани провала. Кстати - не затруднитесь ли назвать коммерчески успешный "постсоветский" проект "большой гражданской авиации" российских КБ?

15.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
"Гончаров Сергей, а что, трудно в поисковик забить - "Ан-148 лопнуло колесо"?"
А зачем? Ваш тезис - Вам и доказывать.

"колёса у Ан-148 болезнь хроническая."
Опять таки - доказательства?

"вполне резонно, что такую хромоножку на грунт не пускают"
Вот только "Ангара" при выполнении чартерной программы к Вашему "просвещенному мнению" отчего-то не прислушалась. :)

15.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:
"Там помнится анонсировалась сборка супер-литака в Казахстане. Ну когда уже счастливые казахские авиакомпании начнут эксплуатацию этого больше никому ненужного чуда?"
Никогда. Такая сброка и не планировалась. Рынка под нее нет и никогда не было. Хотя возможно - заявления и были - за рекламной активностью "Антонова" в СМИ я не слежу. А "чудо" пока нужно. Вам. Во всяком случае - по мнению ваших госзаказчиков.

15.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проснитесь! Ан-158 уже третий год как в серии. :
____________________________________________________________________________________

Проснитесь Гончаров, за 3 года ни одной проданной машины! Ни одного заказчика, не считая подарок Кубе по старой дружбе. Это недоразумение даже проектом назвать нельзя.

15.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Гончаров Сергей пишет: ...Есть официальная информация, обнародованная на очередной летно-технической конференции по эксплуатации Ан-148 и опубликованная в солидном отраслевом журнале («АТО»)...
- - - - - -
По поводу извечных споров «про налёты», в «АТО» мне попадалась только одна статья на данную тему, под названием «Двигатели Антонова» от 15/04/2014."
Ссылку я уже приводил, но продублирую: http://www.motorsich.ru/motor/2014/10/.../ Если присмотритесь - там внизу отсылка к "Авиатранспортному обозрению". А вот и сетевой оригинал: http://www.ato.ru/.../rossiya-operedila-konkurentov-po-mesyachnomu-naletu-148

"В добавление к написанному 3-года назад – мне кажется «грунтовые возможности» Ан-148 могут быть полезны для некоторых гос. структур вроде МЧС или МО, где экономика перевозок не столь важна как у коммерческих АК."
Поддерживаю. Только добавьте в список еще МВД и ФСБ.
.
"p.s. При следующем общении надо будет у него поинтересоваться на тему использования ГВПП. В смысле того, была ли подобная необходимость у МЧС."
Это было бы и в самом деле крайне интересно услышать!

15.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 wllwlwl пишет:
Гончаров Сергей пишет:
"Единственные рынки, на которые реально рассчитывался Ан-148 и которые остались неосвоенными - Казахстан (тут бывший менеджмент бывшего "Авитанта" упустил уже заключенные контракты)



Казахстан - страна с небольшим населением, по сути на рынке присутствуют всего две крупные ( по нашим меркам) компании: ЭйрАстана (нацпер) и СКАТ. Причем ЭйрАстана ни разу не региональная, а СКАТ уже обжегся на контракте с Антоновым. (Да да те самые АН 148). При Этом СКАТ уже набрал СРЖ 200, а ЭйрАстана эмбраер 190, и небольшая компания из Уральска БЕК ЭЙР собирается брать ССЖ.
Так что осваивать уже нечего.."
Совершенно согласен! Казахстанский рынок для Ан-148 потерян навсегда. Увы. :(

15.02.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет
Так, а в чем поблема? Не нравиться - не покупайте!



Так никто и не покупает ослика-1х8 о чем я вам собственно и писал, причем ладно если б только Россия кочевряжилась - так и другие страны не торопятся. К чему бы это?

Ага - и они ТОЖЕ.


И сколько заказов из северной кореи? Кубы? Ирана на ослик-1х8? Когда окучите их что дальше делать будете?

Если Ваше заявление про "экономическую целесообразность на первом месте" не риторическое - Вы и в самом деле очень наивный человек.


Вот оно как... Оказывается авиакомпании не коммерческие и не ставят задачу "получить прибыль"... Даааа...

Проснитесь! Ан-158 уже третий год как в серии.


Вот жеж, блин и сколько в серии сделано за 3 года? Аж 2? Вот действительно серия так серия...

И нам что - не все равно - заказчик коммерческий или некоммерческий? От этого размер "роялти" меняется?


Да как бы должно быть не все равно, ибо коммерческих нет, а некоммерческим вряд ли еще что можно насильно впихнуть. Что дальше будете делать?

В "постсоветский" период АНТК им. О.К. Антонова создало "с чистого листа" всего два изделия - Ан-140 и Ан-148/158. И ни одно из них пока не провалилось


Ну если считать отсутствие заказов на оба пепелаца "НЕ провалом", то да, не провалилось.

15.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:
"Проснитесь! Ан-158 уже третий год как в серии. :
____________________________________________________________________________________

Проснитесь Гончаров, за 3 года ни одной проданной машины! Ни одного заказчика, не считая подарок Кубе по старой дружбе. Это недоразумение даже проектом назвать нельзя."
Продано 6 самолетов. Поставлено - 5. А поставка на Кубу... Для вас это может и "подарок по старой дружбе" - нам до этого дела решительно нет. Ибо для нас это - просто выгодная сделка. И Ан-158 - не проект, а всего лишь модификация проекта.

15.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончарову
Ну ладно даже так, для вас это выгодная сделка поставлено 5, наш жулик Рубцов, по которому прокуратура давно плачет поставит ещё один, дальше то что?

15.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:

Продано 6 самолетов.
===
Уточните кому. Тогда и будут понятны слова: "Ибо для нас это - просто выгодная сделка."

Надеюсь Вам будет не трудно прокомментировать фразу из статьи в Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-158 о том, что "Самолёт получил сертификаты межгосударственного авиационного комитета стран СНГ и Госавиаадминистрации Украины на соответствие авиационным правилам АП-25, американским правилам FAR-25 и европейским CS-25" в части законности указания FAR-25 и CS-25. Заранее благодарю.

15.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
"Гончаров Сергей пишет
Так, а в чем поблема? Не нравиться - не покупайте!



Так никто и не покупает ослика-1х8 о чем я вам собственно и писал, причем ладно если б только Россия кочевряжилась - так и другие страны не торопятся. К чему бы это?"
Россия, Казахстан, Северная Корея и Куба - купили. Казахские контракты, правда, упустили, но это уж мы сами виноваты. И все кроме п.2 продолжают покупать. ВАСО в 2015-м передает заказсчикам шесть машин (см. http://www.aex.ru/news/2015/2/10/130263/ ), СЗ "Антонов" - две.

"Ага - и они ТОЖЕ.


И сколько заказов из северной кореи? Кубы? Ирана на ослик-1х8? Когда окучите их что дальше делать будете?"
1) 2 (твердых), 7 (твердых), 50 (мягких);
2) Искать новых заказчиков.

"Если Ваше заявление про "экономическую целесообразность на первом месте" не риторическое - Вы и в самом деле очень наивный человек.


Вот оно как... Оказывается авиакомпании не коммерческие и не ставят задачу "получить прибыль"... Даааа..."
Авиакомпании-то таки коммерческие. Ит аки ставят задачу "получить прибыль". Вот только РАЗМЕР этой самой прибыли у их топ-менеджмента далеко не всегда на первом месте. Неуж-то Вас это удивляет? Или не на одном пространстве живем?? :):)

"Проснитесь! Ан-158 уже третий год как в серии.


Вот жеж, блин и сколько в серии сделано за 3 года? Аж 2? Вот действительно серия так серия..."
Пять. Серия как серия. Обычное микросерийное производство.

"И нам что - не все равно - заказчик коммерческий или некоммерческий? От этого размер "роялти" меняется?


Да как бы должно быть не все равно, ибо коммерческих нет, а некоммерческим вряд ли еще что можно насильно впихнуть. Что дальше будете делать?"
1)Как раз некоммерческим заказчикам куда легче что-то "насильно впихнуть".
2) См. выше.

"В "постсоветский" период АНТК им. О.К. Антонова создало "с чистого листа" всего два изделия - Ан-140 и Ан-148/158. И ни одно из них пока не провалилось


Ну если считать отсутствие заказов на оба пепелаца "НЕ провалом", то да, не провалилось."
Ну если учесть, что заказы в реальности ЕСТЬ - то таки да, не провалились. :)

15.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:

Ну если учесть, что заказы в реальности ЕСТЬ
===
От российской ИФК? ;)

Как что - искать новых заказчиков, конечно!
===
Не подскажете, а были ли заказчики кроме России? Это я о том, что все контракты через ИФК - российские.

15.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:10 sys пишет:
"Гончаров Сергей пишет:
Продано 6 самолетов.
===
Уточните кому. Тогда и будут понятны слова: "Ибо для нас это - просто выгодная сделка."
Кубе.

"Надеюсь Вам будет не трудно прокомментировать фразу из статьи в Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-158 о том, что "Самолёт получил сертификаты межгосударственного авиационного комитета стран СНГ и Госавиаадминистрации Украины на соответствие авиационным правилам АП-25, американским правилам FAR-25 и европейским CS-25" в части законности указания FAR-25 и CS-25. Заранее благодарю."
НЯЗ, сертификаты о валидации полномочны выдавать только валидирующие организации. Поэтому ни АР МАК, ни Госавиаслужба Украины НЕ ПОЛНОМОЧНЫ определять соответствиене ни CS, ни (уж тем более!) FAR.
Хотя и существует двухстороннее соглашение между ЕАSA и АР МАК о взаимном признании норм и требований летной годности (сертификационном базисе). И при подобной валидации действительно нет необходимости проводить дополнительные испытания.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.