Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
V_teme пишет:
по ходу тот двигатель, успешно пойманный доблестными украинскими таможенниками, ждал вот этот несчастный
"тройка с 21 марта стоит в ожидании двигателя, а ещё два на подходе под замену. На Арбуз, несмотря на санкции, запчасти приходят в течении суток
а потом некоторые удивляются, чего ак Россия выводит осликов к стенке...
ну все сходится. на парк из 6 самолетов у половины проблемы с двигателями. почему вражеский савельев остановил (он интересно вообще про 148 знает?) парк, ну совершенно непонятно.
Интересные аргументы, и один весомее другого:
Иванчин Владимир пишет: Ну все, информация из первых рук, без купюр: "Всё, вчера собрал генеральный, сказал что стоп машина ...при этом очень хорош в Питере (рентабельность выше аэробусов...
Sergey66 пишет: http://www.ato.ru/content/... "Приостановка эксплуатации Ан-148 является частью антикризисных мероприятий ...Ввиду того что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов в парке ВС компании...
Позвольте поинтересоваться - какая же из этих двух информаций из «первых рук», а какая из вторых-третьих-четвёртых и т.д. ??? Сейчас нет смысла спорить об этом, однако, рано или поздно всё тайное станет явным. Пройдёт ещё пара-тройка лётно-технических конференций эксплуатантов и вместо обтекаемых фраз, типа «рентабельность выше аэробусов» или «ниже, чем у других типов в парке ВС», появятся таблички с конкретными цифрами по типам ВС – средняя загрузка рейсов, прямые эксплуатационные расходы на рейс, непосредственные эксплуатационные расходы на рейс, и т.д. и т.п. Вот тогда и будет о чём спорить. :))
* * * * *
> нормальные Украинцы, ну и а/к "россия".
Прекрасный текст.
Господин иванчич в своей естественной среде обитания.
"Украинцы" с большой буквы "У", зато "Россия" - с такой маааленькой "рррр".
Думаете он извинился? Сейчас!
Когда я писАл лет 8 назад, что мы с распильно-откатной схемой отверточной сборки ан-148 в России еще умоемся,
я и не подозревал:
а) что это будет настолько очевидно в итоге;
б) что найдутся боты, которые и после этого будут что-то вякать про "Погосян убил отечественный авиапром".
Ей Богу, ссы в глаза - всё божья роса для некоторых.
ЗЫ зашел на форум после большого перерыва, чтобы обнаружить покаяния лоббистов провального, вредительского проекта. Обнаружил только радостных украинцев и культурно извиняющихся перед ними россиян: "Простите, братья, не можем вам больше платить, потому что вы даже повода не даете". Шарман.
leutenant пишет: "...например, «ради возрождения местной авиации» из регионального бюджета для закупки самолетов частной авиакомпании «Ангара» выделено более 88 миллионов рублей. Еще почти на 150 миллионов рублей эта же компания получила субсидий на перевозку людей в малодоступные районы.
___В отчете правительства Иркутской области читаем, что за прошлый год авиакомпанией перевезено 1588 пассажиров. Путем нехитрого математического действия – деления – можно посчитать, что перевозка одного пассажира обошлась бюджету области почти в 100 тысяч рублей (не считая стоимости билета). За такие деньги каждому из слетавших можно было купить по подержанному автомобилю ВАЗ. Но судя по декларации о доходах, у губернатора Ерощенко акций АВТОВАЗа нет. Зато авиакомпания «Ангара» входит в его холдинг «Истлэнд»..." - конец цитаты...
Типичный пример частно-государственного попила под благовидным предлогом.
Субсидии обычно подразумевают какую то часть от стоимости билета, но когда эта сумма возрастает до десятикратных размеров билета становится совсем грустно. Естественно ни о какой эффективной эксплуатации и прибыльности Ан-148 в Ангаре речи не идёт покуда вся эта схема с частно-государственной Истлэндской прослойкой придумана губернатором Ерощенко совсем не для конечного пассажира.
2 Engineer_2010
Вы как авиационный человек вполне можете получить данную информацию непосредственно от эксплуатанта. Авиационный мир то тесный. И не будет нужды слушать шаблонные речи официальных лиц.
И официоз совсем не плох.
Последние открытые данные авиакомпании "Россия", опубликованные летом 2014 г., свидетельствовали, что среднесуточный налет на один Ан-148 вырос с 6,8 ч в начале эксплуатации до 8,4 ч в 2013 г., а в летний период налет достигал 10–12 ч. Уровень безопасности полетов вырос с 97,872% в начале эксплуатации до 99,987%, что сопоставимо с уровнем безопасности Airbus А319/A320, основных типов ВС в парке авиакомпании.
http://www.ato.ru/content/...
8,4 часа... то есть 247 часов/средний месяц.
То есть нет 300 часов, нам все врали?!
10 апреля, AEX.RU – Авиакомпания "Ангара" (входит в ГК "Истлэнд") не планирует приостанавливать эксплуатацию Ан-148, как это сделала дочерняя структура "Аэрофлота", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Ангары".
"Авиакомпания не планирует приостанавливать эксплуатацию Ан-148-100, хотя в настоящее время и ощущаются рыночные изменения на ряде маршрутов, которые мы в большей степени связываем с сезонным колебанием спроса. Данный тип самолета показывает свою эффективность на межрегиональных маршрутах авиакомпании, в частности, на северных направлениях", - сказал представитель компании.
Ну да, в данный момент 4-е Ан-148 а/к "ангара" в рейсах, одновременно :)
ангара получила по 100тр компенсации на каждого перевезенного на ан148 пассажира ) в таких условиях зачем чтото останавливать )
leutenant: Еще почти на 150 миллионов рублей эта же компания получила субсидий на перевозку людей в малодоступные районы.
___В отчете правительства Иркутской области читаем, что за прошлый год авиакомпанией перевезено 1588 пассажиров. Путем нехитрого математического действия – деления – можно посчитать, что перевозка одного пассажира обошлась бюджету области почти в 100 тысяч рублей (не считая стоимости билета).
***********************
И охота вам здесь эту журналажу пропагандировать?
Во-первых, 150 млн. руб. - это общая сумма дотаций авиаперевозок в области на прошлый год.
Во-вторых, из них 40+ млн. руб. - это дотирование вертолётных перевозок по совсем уж богом забытым местам.
В-третьих, дотировались рейсы в Казачинское, Усть-Илимск, Нижнеудинск, Железногорск, Илимский, Маму, Ербогачен, Братск. Какие из этих портов принимают Ан-148?
ИМХО, снятие "Россией" с эксплуатации Ан-148 выглядит вполне логично - причем без всяких конпиролого-политических завихрений.
Объемы перевозок падают, есть избыток провозных мощностей. Что-то надо ставить на прикол / возвращать лизингодателю.
У перевозчика есть три типа машин: Ан-148 (8 ед.), 767-500ER (3 ед.) и А319/320 (29 ед.).
Полагаю, что вывод из эксплуатации ТИПА дает такой экономический эффект, что на то, чуть хуже Ан-148 по сравнению с А319, или чуть лучше, можно уже не обращать внимания.
18:04 APZ пишет: В-третьих, дотировались рейсы в Казачинское, Усть-Илимск, Нижнеудинск, Железногорск, Илимский, Маму, Ербогачен, Братск. Какие из этих портов принимают Ан-148?
Правильный ответ -БРАТСК.
18:04 APZ пишет: Во-первых, 150 млн. руб. - это общая сумма дотаций авиаперевозок в области на прошлый год.
Во-вторых, из них 40+ млн. руб. - это дотирование вертолётных перевозок по совсем уж богом забытым местам.
В-третьих, дотировались рейсы в Казачинское, Усть-Илимск, Нижнеудинск, Железногорск, Илимский, Маму, Ербогачен, Братск. Какие из этих портов принимают Ан-148?
Не правда ли в армии с Ан-148 будет проще.
Счёт за эксплуатацию Ан-148 выставили, государство из бюджета расходы покрыло.
Нет запчастей с Украины, парк встал, озадачили руководство и поставили вопрос о другом воздушном судне (к примеру Ил-112/114).