Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.04.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
по ходу тот двигатель, успешно пойманный доблестными украинскими таможенниками, ждал вот этот несчастный
"тройка с 21 марта стоит в ожидании двигателя, а ещё два на подходе под замену. На Арбуз, несмотря на санкции, запчасти приходят в течении суток



а потом некоторые удивляются, чего ак Россия выводит осликов к стенке...

10.04.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну все сходится. на парк из 6 самолетов у половины проблемы с двигателями. почему вражеский савельев остановил (он интересно вообще про 148 знает?) парк, ну совершенно непонятно.

10.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Интересные аргументы, и один весомее другого:

Иванчин Владимир пишет: Ну все, информация из первых рук, без купюр: "Всё, вчера собрал генеральный, сказал что стоп машина ...при этом очень хорош в Питере (рентабельность выше аэробусов...

Sergey66 пишет: http://www.ato.ru/content/... "Приостановка эксплуатации Ан-148 является частью антикризисных мероприятий ...Ввиду того что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов в парке ВС компании...

Позвольте поинтересоваться - какая же из этих двух информаций из «первых рук», а какая из вторых-третьих-четвёртых и т.д. ??? Сейчас нет смысла спорить об этом, однако, рано или поздно всё тайное станет явным. Пройдёт ещё пара-тройка лётно-технических конференций эксплуатантов и вместо обтекаемых фраз, типа «рентабельность выше аэробусов» или «ниже, чем у других типов в парке ВС», появятся таблички с конкретными цифрами по типам ВС – средняя загрузка рейсов, прямые эксплуатационные расходы на рейс, непосредственные эксплуатационные расходы на рейс, и т.д. и т.п. Вот тогда и будет о чём спорить. :))

* * * * *

10.04.2015 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> нормальные Украинцы, ну и а/к "россия".

Прекрасный текст.
Господин иванчич в своей естественной среде обитания.
"Украинцы" с большой буквы "У", зато "Россия" - с такой маааленькой "рррр".
Думаете он извинился? Сейчас!

Когда я писАл лет 8 назад, что мы с распильно-откатной схемой отверточной сборки ан-148 в России еще умоемся,
я и не подозревал:
а) что это будет настолько очевидно в итоге;
б) что найдутся боты, которые и после этого будут что-то вякать про "Погосян убил отечественный авиапром".
Ей Богу, ссы в глаза - всё божья роса для некоторых.

ЗЫ зашел на форум после большого перерыва, чтобы обнаружить покаяния лоббистов провального, вредительского проекта. Обнаружил только радостных украинцев и культурно извиняющихся перед ними россиян: "Простите, братья, не можем вам больше платить, потому что вы даже повода не даете". Шарман.

10.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: "...например, «ради возрождения местной авиации» из регионального бюджета для закупки самолетов частной авиа­компании «Ангара» выделено более 88 миллионов рублей. Еще почти на 150 миллионов рублей эта же компания получила субсидий на перевозку людей в малодоступные районы.
___В отчете правительства Иркутской области читаем, что за прошлый год авиакомпанией перевезено 1588 пассажиров. Путем нехитрого математического действия – деления – можно посчитать, что перевозка одного пассажира обошлась бюджету области почти в 100 тысяч рублей (не считая стоимости билета). За такие деньги каждому из слетавших можно было купить по подержанному автомобилю ВАЗ. Но судя по декларации о доходах, у губернатора Ерощенко акций АВТОВАЗа нет. Зато авиакомпания «Ангара» входит в его холдинг «Истлэнд»..." - конец цитаты...

Типичный пример частно-государственного попила под благовидным предлогом.
Субсидии обычно подразумевают какую то часть от стоимости билета, но когда эта сумма возрастает до десятикратных размеров билета становится совсем грустно. Естественно ни о какой эффективной эксплуатации и прибыльности Ан-148 в Ангаре речи не идёт покуда вся эта схема с частно-государственной Истлэндской прослойкой придумана губернатором Ерощенко совсем не для конечного пассажира.

10.04.2015 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

Вы как авиационный человек вполне можете получить данную информацию непосредственно от эксплуатанта. Авиационный мир то тесный. И не будет нужды слушать шаблонные речи официальных лиц.

10.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И официоз совсем не плох.
Последние открытые данные авиакомпании "Россия", опубликованные летом 2014 г., свидетельствовали, что среднесуточный налет на один Ан-148 вырос с 6,8 ч в начале эксплуатации до 8,4 ч в 2013 г., а в летний период налет достигал 10–12 ч. Уровень безопасности полетов вырос с 97,872% в начале эксплуатации до 99,987%, что сопоставимо с уровнем безопасности Airbus А319/A320, основных типов ВС в парке авиакомпании.
http://www.ato.ru/content/...

10.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8,4 часа... то есть 247 часов/средний месяц.
То есть нет 300 часов, нам все врали?!

10.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10 апреля, AEX.RU – Авиакомпания "Ангара" (входит в ГК "Истлэнд") не планирует приостанавливать эксплуатацию Ан-148, как это сделала дочерняя структура "Аэрофлота", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Ангары".

"Авиакомпания не планирует приостанавливать эксплуатацию Ан-148-100, хотя в настоящее время и ощущаются рыночные изменения на ряде маршрутов, которые мы в большей степени связываем с сезонным колебанием спроса. Данный тип самолета показывает свою эффективность на межрегиональных маршрутах авиакомпании, в частности, на северных направлениях", - сказал представитель компании.

10.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, в данный момент 4-е Ан-148 а/к "ангара" в рейсах, одновременно :)

10.04.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ангара получила по 100тр компенсации на каждого перевезенного на ан148 пассажира ) в таких условиях зачем чтото останавливать )

10.04.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Еще почти на 150 миллионов рублей эта же компания получила субсидий на перевозку людей в малодоступные районы.
___В отчете правительства Иркутской области читаем, что за прошлый год авиакомпанией перевезено 1588 пассажиров. Путем нехитрого математического действия – деления – можно посчитать, что перевозка одного пассажира обошлась бюджету области почти в 100 тысяч рублей (не считая стоимости билета).
***********************
И охота вам здесь эту журналажу пропагандировать?
Во-первых, 150 млн. руб. - это общая сумма дотаций авиаперевозок в области на прошлый год.
Во-вторых, из них 40+ млн. руб. - это дотирование вертолётных перевозок по совсем уж богом забытым местам.
В-третьих, дотировались рейсы в Казачинское, Усть-Илимск, Нижнеудинск, Железногорск, Илимский, Маму, Ербогачен, Братск. Какие из этих портов принимают Ан-148?

10.04.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО, снятие "Россией" с эксплуатации Ан-148 выглядит вполне логично - причем без всяких конпиролого-политических завихрений.
Объемы перевозок падают, есть избыток провозных мощностей. Что-то надо ставить на прикол / возвращать лизингодателю.
У перевозчика есть три типа машин: Ан-148 (8 ед.), 767-500ER (3 ед.) и А319/320 (29 ед.).
Полагаю, что вывод из эксплуатации ТИПА дает такой экономический эффект, что на то, чуть хуже Ан-148 по сравнению с А319, или чуть лучше, можно уже не обращать внимания.

10.04.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:04 APZ пишет: В-третьих, дотировались рейсы в Казачинское, Усть-Илимск, Нижнеудинск, Железногорск, Илимский, Маму, Ербогачен, Братск. Какие из этих портов принимают Ан-148?

Правильный ответ -БРАТСК.

10.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:04 APZ пишет: Во-первых, 150 млн. руб. - это общая сумма дотаций авиаперевозок в области на прошлый год.
Во-вторых, из них 40+ млн. руб. - это дотирование вертолётных перевозок по совсем уж богом забытым местам.
В-третьих, дотировались рейсы в Казачинское, Усть-Илимск, Нижнеудинск, Железногорск, Илимский, Маму, Ербогачен, Братск. Какие из этих портов принимают Ан-148?

Не правда ли в армии с Ан-148 будет проще.
Счёт за эксплуатацию Ан-148 выставили, государство из бюджета расходы покрыло.
Нет запчастей с Украины, парк встал, озадачили руководство и поставили вопрос о другом воздушном судне (к примеру Ил-112/114).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.