Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
приведенные цитаты не оправдывают сказанных вами слов "кто из ыыопов тут не орал что надо срочно запретить, остановить, прекратить"
так как никто не "орал", и "срочно запретить" не писал. Прекратите истерику, Иванчин, вам уже за каждым кустом виднеются то "диверсаны", то "орущие"
а про отказ техники уже пишет интерфакс как одну из наиболее вероятных версий, впрочем пока без ссылки на официоз, но на "источники близкие к расследованию", так что может и ОБС
Давайте дождемся официальных сообщений расшифровки черных ящиков. Если дождемся, конечно. Пока все говорит об отказе техники на новом самолете. Другие версии маловероятны. Белгородская область находится далеко от бермудского треугольника, дабы рассуждать о потусторонних причинах катастрофы.
Впрочем, думаю, и так все понятно. Ведь наверняка летчики после ЧП на борту выходили на связь, докладывали. Только этого мы все равно не узнаем.
Иванчин, это не повод всех матами обкладывать. Поскольку модератор на тебя не реагирует, отвечу тебе лично: сука здесь одна, это ты, урод.
Эка повылазили форумные проститутки... вроде как и "ох-ах, людей, машину жалко до слез", а с другой стороны уже накидывают многозначительного по их мнению г..на с толстыми намеками на конец 148.
ДимЫ, ваши финты здешним уже давно знакомы, одинаковая стилистика якобы разных пользователей тоже видна... на залетных рассчитываете, которые не разобрались ху из ху здесь и хотят узнать о причинах ДО ТОГО как эти причины будут ясны?
Хотя бы банально расшифровки черных ящиков нет мочи дождаться? Так хочется поплясать?
Люди, считающие, что кто-то мог желать катастрофы Ан-148 только по той причине, что считал проект бездарной тратой денег и игрой в русскую рулетку для пассажиров и экипажей, - они, интересно, по себе мерят?
Т.е. сами они, условно говоря, желают нечто подобного оппонентам?
Да, я не любил Ан-148, да, я никогда не считал, что не закрывающаяся форточка в кабине или не открывающаяся, примерзшая дверь-трап (не говоря уже о пикированиях с эшелона с пассажирами с креном под 60 градусов) - это "мелочь".
Это не мелочь - это показатель конструкторской и производственной культуры.
Сегодня у вас не закрывается форточка, завтра перетерся проводок и глючная ЭДСУ не разобралась в проблеме, послезавтра - что? стабилизатор отвалится в полете?
"На земле все в порядке, в воздухе начинают срабатывать датчики отказов" - так пилоты говорят про "ласточку".
Да, я боялся, что когда-нибудь эта ниточка приведет к катастрофе.
Да, так случилось.
Этот мир, к сожалению, очень предсказуем.
Но кто виноват в случившемся?
Те, кто предупреждал о такой возможности, или те, кто проектировал, производил опасный продукт, возил на нем пассажиров, да еще по форумам кричал как "все хорошо, прекрасная маркиза!"?
И не надо закрываться телами погибших от неприятных вопросов.
Тем более, что помимо чисто технического вопроса: "кто виноват?", - есть и сугубо практический: "Что делать?".
Несколько дней назад я писал, что Погосяну можно пару лет не трогать ВАСО, - пусть воронежцы спокойно доделывают своих осликов ударными темпами по 4-5 машин в год и продают их изгоям, МЧСу и сами себе (в "Полет"). Тогда казалось, что у Погосяна есть куда более первостепенные задачи в ОАКе, чтобы влезать еще и в это.
Но жизнь - жестокая вещь. Сейчас не 1958 год, и шила с салом в мешке не утаишь.
Результаты расследования все равно просочатся и станут достоянием "широкой общественности".
И тогда встанет вопрос: что делать с программой?
что делать с ГТКашными бортами?
что с заказами "изгоев", да и "Полета", пожалуй, тоже.
Закрывать ВАСО нельзя, чем ему заниматься, непонятно.
И вот это на сегодня реальность, хотя от нее конечно можно попытаться скрыться за хамством, сопровождающимся параноидальными и истерическими приступами.
Желающих поступить так осуждать не буду, ибо человек слаб.
Справедливости ради, f2f4, пока рано делать такие выводы. Даже если это опять, не дай Бог, ЭДСУ, можно верить что её отремонтируют. А вообще может еще быть миллион причин, ошибка пилотирования как основная (для меня) например. И ВАСО действительно нечем занять... Так что лучше просто подождать с выводами хотябы пару недель и надеяться что комиссия будет расследовать честно, а результаты не будут замяты. И надеяться что больше ни один отечественный лайнер не упадет, никогда и нигде
>Закрывать ВАСО нельзя, чем ему заниматься, непонятно.
Почему нельзя?
Выходит они не в состоянии делать нормальные самолеты (и никаких улучшений в сколь угодно дальней перспективе не предвидится), уж лучше на боингах каких-нить летать ...
Вон и наш президент в пользу фальконов от изделий ВАСО отказывается...
Авария как раз показала, чего стоит авиастроительная авантюра с 148, слава богу хоть есть какая-то надежна на SSJ, но я лично в него не верю...
Простите господа, но эта КАТАСТРОФА пока еще ничего не показала. Будут результаты расследования - будете обсуждать хоть круглые сутки, как пикейные жилеты из известного произведения. А пока помолчите, пожалуйста, хотя бы из уважения к погибшим, если ничто другое вас не сдерживает....
>>А пока помолчите, пожалуйста, хотя бы из уважения к погибшим, если ничто другое вас не сдерживает....
Тут основная проблема в том, что использование ненадежной и опасной техники, это как раз наибольшее проявление неуважения к погибшим, которое стоило им жизни... В профессионализме пилотов инструкторов которые были в состоянии летать даже на такой технике и тех кто был в состоянии обслуживать даже такую технику, нет никаких сомнений...
Давайте задумаемся вот над каким неоспоримым фактом. Обломки самолёта были обнаружены разбросанными на весьма значительном удалении друг от друга. Этот факт доказывает, что конструкция стала разваливаться ещё в воздухе. Здесь может быть что угодно - внешнее воздействие, пожар на борту, отказ системы управления и пресловутый человеческий фактор. Лично я в столкновение с другим воздушным судном или в ПЗРК не верю, просто нет на то оснований. А вот если развивать остальные версии, то причина с высокой степенью вероятности будет одна - выход на режим полёта с превышением допустимой нагрузки с последующим разрушением. И вот здесь я хотел бы остановиться поподробнее.
В новостях несколько раз подчёркивалось, что полёт был не испытательным, а учебным и что активное пилотирование осуществлял пилот из Мьянмы. Собственно, их и обучали летать на этом типе. Неискушённому человеку как бы говорят - смотрите, это этот неуч завалил своими непрофессиональными действиями абсолютно исправный самолёт. Но такого не может быть (вернее не должно быть) никогда, потому как ЭДСУ ни при каких условиях не должна позволять пилоту своими действиями выводить самолёт на закритические режимы, хоть он обкрутись штурвалом. Одним словом, человеческий фактор лично я даже теоретически не рассматривал бы. И даже наоборот, единственной причиной катастрофы мне видится отказ или некорректная работы системы управления. Надеюсь, конкретику мы узнаем скоро.
П.С. Вспоминаются мне, почему-то, некоторые вопли "специалистов" об избыточности функций системы управления на ССЖ. Сдаётся мне, что даже если за штурвалом сидела бы обезьяна, то такого не произошло бы.
Ну, что ж, еще раз огромное спасибо за вашу сдержанность.
О вашем профессионализме хорошо свидетельствуют глубокие познания в терминологии. Поинтересуйтесь разницей между аварией и катастрофой и все-таки воздержитесь от комментариев. На этот раз по малограмотности... Если уж остальные аргументы не подействовали...
"как ЭДСУ ни при каких условиях не должна позволять пилоту своими действиями выводить самолёт на закритические режимы, хоть он обкрутись штурвалом"
что то мне помнится, что антоновцы хвалились как раз возможностью ручного управления. Знатоки, можно ли на ан-148 отключить, скажем, для обучения, все ограничения ЭДСУ?
Эх, мальчики, вам бы всем отрядом лет 30-35 назад на 3-ий МПЗ или МИЭА.
Потерпеть нельзя совсем немного? Или словесный понос - недержание?