Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Без Ан-148/158 Антонова смело можно нарекать транспортным подразделением без всяких дутых КБ и серийного производства.
====
Интересно, как усиленно апологеты кивы толкают Ан-148 в нишу Ан-140. Причем последний как бы и не существует.
Да и первый какбы только у одной а/к на всей планете полётывает иногда и тот уже б/у.
Вот таких успехов добилась АК благодаря АН-148(а в парке только антоновские самолеты):
Авиакомпания Ангара празднует свой 15-летний юбилей
За время работы мы добились высоких результатов, выйдя на межрегиональный и международный рынок авиаперевозок. Юбилейный год отметился для нас чередой важных событий. Прежде всего, мы получили допуск к выполнению международных перелетов и совершили первые рейсы в Монголию и Азербайджан, а также запустили чартерные программы в Японию. В планах – открытие новых международных направлений. В настоящее время мы проходим аккредитацию в государственных структурах КНР для открытия авиасообщения и прорабатываем возможность выполнения чартерных рейсов из Иркутска в Южную Корею.
http://www.aex.ru/news/2015/8/14/139367/
Ну и "максово" горе:
RA-61714 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
Посторонним В пишет:
Немедленно поведайте мне, почему Ан-148 не летает в Ленск! Тоже экономические причины?
__________________________________________________________________________________
Во первых:
АК Ангара перевозит на рейсе Иркутск-Ленск порядка трёх тысяч человек в год.
Причём на этой трассе перевозки осуществляют Алроса, ИрАэро, Ангара
Рядом в двухстах километрах находится Мирный, опять же АК Ангара из Иркутска в Мирный перевозит более 5000 человек в год. Перевозки осуществляют две компании Алроса и Ангара.
Как видно из представленных данных пассажиропоток в Мирный выше чем в Ленск. И с экономической точки зрения возить на Ан-148 выгоднее в Мирный.
Есть ещё одна причина. У Ленска нет допуска на обслуживание Ан-148. По слухам из доверенных источников )))) Алроса, хозяйка в Ленске, и не особо жаждет допускать 148-й на эту трассу.
Во вторых
Первые годы эксплуатации новой техники, всегда работа в убыток, но с динамикой уменьшения убытка и выхода на безубыточность.
Поэтому срок выхода на безубыточность, компании всегда стремятся сократить.
И исходя из этого будут выбирать маршруты( особенно в первые годы) обеспечивающие хорошие пассажиропотоки и соответственно наилучшую экономику самолёта.
Посторонним В пишет:
А вообще бывают грунтовые аэродромы, пригодные и по ВПП, и по экономике для использования Ан-148? Или это секрет? ;)
__________________________________________________________________________
Конечно бывают. Тот же Ленск.
Если Ангара пробьёт допуск в Ленске,(победит Алросу) то увидим 148-ой на этом маршруте.
АК Ангара перевозит на рейсе Иркутск-Ленск порядка трёх тысяч человек в год.
=====
То есть примерно 60 человек за неделю.
Как видно из представленных данных пассажиропоток в Мирный выше чем в Ленск. И с экономической точки зрения возить на Ан-148 выгоднее в Мирный.
====
Выше? Насколько? 80 человек в неделю?
Один рейс на Ан-148? Загрузка...
Может, все-таки лучше поставить Ан-140, но два раза, чем обеспечить удобство для пассажиров?
Votvam пишет
Ну и "максово" горе:
RA-61714 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
Вотвам, я рад за RA-61714, что после 4 недель под забором, залетал. А что умолчали, что RA-61709 встал под забор? тщательнее надо грамодянин тщательнее, а то гранта лишат...
Kiborg пишет:
Выше? Насколько? 80 человек в неделю?
Один рейс на Ан-148? Загрузка...
_________________________________________________________________________________
В мирный загрузка доходила до 76-80% (по данным за год назад). Сейчас, в летнем расписании летают раз в неделю на Ан-148.
Kiborg пишет:
Может, все-таки лучше поставить Ан-140, но два раза, чем обеспечить удобство для пассажиров?
____________________________________________________________________________________________
На этот вопрос ответить смогут, только управленцы АК Ангара.
У всех остальных будут лишь предположения, догадки и масса ещё чего.)))
Да... Грунтовые возможности Ан-148 прямо нарасхват! Это заметно...
Но это неважно - главное было поведать об этом в нужный момент нужным людям. Желательно при этом, чтобы они как можно меньше разбирались в самолётах!
И ведь до поры - до времени работало. Но бесконечно ездить по ушам невозможно. И закономерный итог подкрался незаметно. ;)
7-й самолет Ан-148 для ВВС бортовой номер RA-61726
Dean'у...
...да, спасибо... борт 61726-й таки передан на ЛИС... и номер евонный 44-02, ежели верить:
Новости Ан-148/158/1x8 | Страница 194 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
...ну, что ж - обновляем реестр... ага:
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61725, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
Ан-148-100ЕА №44-02 61726, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МО РФ - передан на ЛИС
всего построено - 26экз.
Итого:
построено - 38экз.;
из них серийных - 36экз.;
летает - 34экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - нет;
нелетных на хранении - 2экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
leutenant, а почему Вы отмечаете в реестре стоящие борта "России" как летающие, а не как лётные на хранении?
Посторонним'У...
...Вы правы, уважаемый - недосмотрел... исправляюсь:
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61725, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
Ан-148-100ЕА №44-02 61726, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МО РФ - передан на ЛИС
всего построено - 26экз.
Итого:
построено - 38экз.;
из них серийных - 36экз.;
летает - 28экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 6экз;
нелетных на хранении - 2экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
Ну всё... пора собираться... потихоньку выдвигаться - папенька-маменька прибывают на Киевский в 10.50... ага...
12-го августа вылетал из Пулково, на взлёте насчитал насчитал 5 ослиных хвостов... В Симферополе стоял (13-15 августа) шестой Ан-148, в ливрее РОССИЯ, но ... блистел он очень, да и в компании Ту-214, с гребнем на фюзеляже... из другого отряда полагаю.
В конце июня в Пулково стояло вообще 4 Ан-148, так что иногда ещё летают ... ДСП.
Вы так пишете, как будто это плохо. Или сетуете что не сожли?