Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.10.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:42 Sergey66 пишет:
Не Мантуров ли подмахнул дутые высосанные из пальца 70 процентов российских комплектующих в Ан-148 позволяющим банкам типа ВЭБ напрямую финансировать Ан-148/158 даже производства Украина при поставках в Северную Корею и Кубу.
*************
Не ведитесь на провокации andrey_che. Не 70, а 50 (или таки 30?) и не % комплектующих, а % финансовых средств, что с учётом организации лизинга за российские деньги сводит % комплектующих по цене до почти никакого...

28.10.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ведитесь на провокации andrey_che. Не 70, а 50 (или таки 30?) и не % комплектующих, а % финансовых средств, что с учётом организации лизинга за российские деньги сводит % комплектующих по цене до почти никакого...



Андрей че провокатор, это понятно. Непонятно как будет осуществляться дальнейший выпуск Ан-148 с санкциями Украины против России. Санкции Украины против России, по идее должны уничтожить Россию, и поднять Украину на уровень европы. Да что там Европа? Сразу вознестись на уровень Америки. Тут был сайт про антонов-америка. Идея вознесения Антонова до Америки заразительна. Впрочем, как и идея майдана - от селиковкости сразу в Европу.

28.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
"По Чемезову" же предлагалось сначала продать в РФ полсотни самолётов "тамошней" сборки. Сборка самолётов "на втором этапе" - не более, чем завлекалочка для проталкивания этапа первого: с вероятностью 99,(9)% никакого второго этапа просто бы не было.
"Почувствуйте разницу" ©
********************************
Bombardier из Ульяновска - Экономика и финансы - Новости - Авиационный портал Airspot.ru
Меморандум о намерениях по созданию в России совместного предприятия по производству самолетов Q-400 для региональных перевозок госкорпорация "Ростех" и канадская компания Bombardier подписали в рамках Международного авиакосмического салона "МАКС-2013".
Самолет Q-400 - это турбовинтовой среднемагистральный самолет с дальностью полета до 2,5 тыс. км и вместимостью 68-78 пассажиров. Q-400 считается одним из самых эффективных в своем классе. Каталожная цена усовершенствованной версии - около $30 млн. Самолет уже получил сертификат типа АР МАК.
"Реализация проекта с нашими потенциальными партнерами - компанией Bombardier будет способствовать обновлению парка наших авиаперевозчиков, повышению безопасности российских воздушных судов, установлению более гибких тарифов для потребителей на региональные перевозки, а также снизит стоимость покупки российских самолетов. Мы находимся на этапе согласования возможности по созданию совместного предприятия, которое станет будущим российской турбовинтовой региональной авиации", - отмечал управляющий директор по авиационным проектам "Ростеха" Алексей Федоров.
Изначально "Ростех" выбирал между канадской Bombardier и европейской ATR в качестве партнера в проекте локализации производства региональных турбовинтовых самолетов в России.
Решение в пользу Bombardier во многом объяснили требованиями потенциальных покупателей. Канадцев поддержали, в частности, "Аврора" (дальневосточный перевозчик, принадлежащий "Аэрофлоту") и заказчики из госструктур.
В пользу выбора Q-400 сыграл и тот факт, что самолет может садиться на грунт и выдерживает морозы до 50 градусов. Кроме того, у него меньше расход топлива на одного пассажира.
"Ростех" и Bombardier войдут в совместное предприятие на паритетных началах. Госкорпорация планирует в 2014 году построить завод в Ульяновской портовой особой экономической зоне. Инвестиции в проект оцениваются приблизительно в $100 млн. Со своей стороны Bombardier передает все необходимые нематериальные активы: технологию производства, конструкторскую документацию, права интеллектуальной собственности и ноу-хау.
Подписанный документ предусматривает поэтапную совместную работу. Планируется, что на первом этапе производить самолеты будут полностью на территории партнера. В Ульяновске будут проводить только адаптацию техники под конкретного заказчика. С 2015 года планируется локализация сборки самолетов на территории России, а с 2016 года - и компонентов планера. Максимальная мощность завода составит 24 самолета в год.
**********
Дасс похоже так и есть, планировалась отвёрточная сборка от Ростеха канадского самолёта и не удивлюсь если по инициативе Фёдорова бывшего президента ОАК, который по идее должен был радеть за отечественный авиапром в лице Ил-112 и Ил-114 с двигателями ТВ7-117СТ
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция

29.10.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но святыя санкции животворящии не пустили Кукуха в наше гнёздышко, а также сыграли роль в патриотическом воспитании
Игорь Сечин и Сергей Чемезов попали под санкции США - Интерфакс

29.10.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверху, как мне кажется, популярна идея Сталинской индустриализации... Тогда заводы в РФ пачками завозились. Вот эту идею и продали. Ну и Китай аналогично... Сначала отвертка... Потом все остальное.

Но внезапно случился "Крым наш" и Канада со своей диаспорой похоронило все под санкциями... А Сечин, Чемезов... За компанию.

Украина чуть позже подтянулась. К санкциям.

Тут хуже другое... Бог с ним, с ан-148, построенным в лучших традициях Туполевской школы... Я самолёт построил, а Вы на нем летать не умеете © или что-то в этом духе. В смысле сертифицировать под Европу не будем...

Там куча других производств... Лопасти для вертолетов.... Их то как переносить?
Украина перебирается в Россию Вертолеты
В общем проблемы на пустом месте. А с Анами ... Все. Разбежались. Завод есть серийный... Вот и будут теперь сами строить. Тем более демократ образец есть в количестве одной штуки :) я не про борт номер один. И ещё 6 можно изначально сконцентрировать быстро.

29.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: "По Чемезову" же предлагалось сначала продать в РФ полсотни самолётов "тамошней" сборки. Сборка самолётов "на втором этапе" - не более, чем завлекалочка для проталкивания этапа первого: с вероятностью 99,(9)% никакого второго этапа просто бы не было.
.
Там всё ещё интересней было:
http://www.aex.ru/news/2013/3/14/103852/
Экс-глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а ныне советник главы "Ростеха" (ранее — "Ростехнологии") Алексей Федоров в апреле может войти в состав правления госкорпорации, пишет газета КоммерсантЪ.

О возможном выдвижении господина Федорова в состав членов правления "Ростеха" рассказали источники, близкие к госкорпорации. Один из собеседников напомнил, что 4 марта Владимир Путин подписал поправки в федеральный закон "О госкорпорации "Ростехнологии"" от 23 ноября 2007 года, снимающие ограничения количественного состава правления госкорпорации. В соответствии с этим документом теперь решения о включении в состав правления новых членов будут приниматься наблюдательным советом "Ростеха".

По сведениям издания, его ближайшее заседание может состояться в апреле. Пока в наблюдательном совете госкорпорации, данных о включении в повестку дня вопроса о выдвижении господина Федорова в состав правления нет.

В случае если господин Федоров будет введен в состав правления, круг его обязанностей замкнется на авиацию. В новом качестве он может стать куратором проекта по сборке самолетов Q400 канадской компании Bombardier мощностями предприятий госкорпорации, а также предприятий-смежников ОАК с "Ростехом".

Напомним, что о ведущихся переговорах госкорпорации и канадской компании о создании завода по сборке самолетов Q400 Сергей Чемезов рассказал в середине февраля. Сначала их сборка в России может вестись из импортных комплектующих, а впоследствии "Ростех" рассчитывает на локализацию производства. По оценке господина Чемезова, на реализацию проекта может быть потрачено порядка $100 млн.

Отметим, что господин Федоров является не только личным другом Сергея Чемезова, но и его земляком: они оба родом из Иркутской области.
.
Ага там где Ангара с Ан-148
***********
28.10.2015 sezik пишет:
Сергей, а мне так кажется пока Мантуров в Минтрансе, тащить будут SSJ.
.
Будет тащить, вот он в наблюдательном совете Ростеха
Ростех :: О компании :: Руководство

29.10.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фёдоров с Чемезовым хотели свой параллельный ОАК организовать и одновременно давили на реальный ОАК, в итоге сместили Погосяна ипоставили во главе ОАК полностью подконтрольного Слюсаря.

29.10.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А куда Гончаров подевался ?
Он драйв вносил в обсуждение фактически уже мертвого проекта))

29.10.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь за всем этим Бродского Сердюков присмотрит :)

Там как бы это сказать...
Сердюкова назначили куратором авиационных активов «Ростеха» :: Бизнес :: РБК
Ну в общем он много чего кому должен :) Фигура неоднозначная... Но интересная :)

29.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет: А теперь за всем этим Бродского Сердюков присмотрит
.
Super100 пишет: Фёдоров с Чемезовым хотели свой параллельный ОАК организовать и одновременно давили на реальный ОАК, в итоге сместили Погосяна ипоставили во главе ОАК полностью подконтрольного Слюсаря.
*******************

Банально Фёдорова уводят в тень.
Глава Ростеха Сергей Чемизов не хочет терять одного из лучших друзей.
Назначая Сердюкова куратором авиационных активов спишут решения на некомпетентность последнего.
Благо Сердюков хорошо себя проявил и готов гнуть "линию партии" и дальше на новом посту в Ростехе:
.
mil.in.ua
ВАЛТ очкує замовлення на кілька десятків Ан-148 від МО РФ
**************
Россия купит 60 украинских транспортников Ан-70: Наука и техника: Lenta.ru
Россия купит 60 украинских транспортников Ан-70
Министерство обороны России намерено в 2015-2016 году начать закупку серийных военно-транспортных самолетов Ан-70. Об этом, как сообщает "Украинская правда", в ходе визита в Киев заявил министр обороны России Анатолий Сердюков.
***************
«Авиакор» планирует начать выпуск модернизированной версии Ан-140 для нужд МО РФ - ВПК.name
ЦАМТО, 9 июля. ОАО «Авиакор - авиационный завод» планирует начать выпуск модернизированной версии самолета Ан-140 для нужд Минобороны, сообщает сайт «Волга Ньюс» со ссылкой на «Самарское обозрение».
О возможности контракта с Минобороны заявил первый заместитель генерального директора ОАО «Авиакор - авиационный завод» Владимир Чекалин.
По его словам, «сейчас ведется предконтрактная подготовка», отмечает ресурс «Волга Ньюс».
В рамках действующего соглашения «Авиакора» с Минобороны РФ на поставку 10 самолетов Ан-140, заказчику переданы две машины.
**************
У Сердюкова появилась большая мечта - Ан-225 "Мрия". | Военное обозрение
У Сердюкова появилась большая мечта — Ан-225 «Мрия».
**************
АНТК им.Антонова разрабатывает Ан-178
Министерство обороны России заинтересовано в новом самолете, тем более, что Ан-178 будет стоить дешевле своих ближайших конкурентов.
**************
Минобороны РФ примет участие в возобновлении производства самолетов Ан-124 «Руслан» » Военное обозрение
Минобороны РФ примет участие в возобновлении программы производства двигателей для знаменитых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», заявил в воскресенье, 22 июля, председатель совета директоров украинского АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, передает РИА Новости
**************
Россия собирается купить 60 самолетов Ан-70 | Новости авиации
Сердюков уточнил, что, начиная с 2015-2016 года, российское оборонное ведомство планирует начать закупку новых Ан-70 и модернизированного Ан-124-100 Руслан. “В целом, объем заказов на новые Ан-70 составит 60 самолетов “, – сообщил он.
**************
Молодец Чемезов.


Сохраняет Фёдорова в Ростехе погрязшего в разборках с Погосяном ради личной карьеры и тащит одновременно Сердюкова проявившего себя рьяным поборником украинского авиапрома в ущерб отечественному.



К тому же Сердюков на крючке и будет делать то что ему говорят после назначения.

29.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет
..........



Вам не надоело портянки заказные постить? утомили уже своими разоблачениями...

29.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опровергайте

30.10.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что опровергать, если российская армия образца 2015 с очевидностью серьёзно превосходит ту же армию образца 2008. Получается, Табуреткин "коррупционировал с прибылей" ?

30.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: Вам не надоело портянки заказные постить?
.
Заказуза как правило свежачёк с компроматом. Здесь же всё известное и не раз опубликованное в том числе и на различных форумах.
Если Вас стиль раздражает, то воспользуйтесь кнопочкой игнор и радуйтесь.
**************
TG пишет: А что опровергать, если российская армия образца 2015 с очевидностью серьёзно превосходит ту же армию образца 2008. Получается, Табуреткин "коррупционировал с прибылей" ?
.
Нравится Вам Сердюков и на здоровье. Только что бы он делал без увеличенных в разы расходов на оборону, а это уже не его заслуги.

30.10.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот я думаю отношение нового куратора на букву С к нашим братьям поменяется... Те ссылки, которые Выше к реинкарнации ан-148 не приведут. Это все было согласно старой стратегии. Потому за уши и тянули все украинское...

Сейчас... Не-а. Думаю, тему с ан-148 можно закрывать.

Они как старые ил-96 пойдут в госы какие-то... Помните тендер на пару 96х красэйровских?

Вот и 148 раскидают... Или Ангара будет эксплуатировать... Благо с лишними двигателями нет проблем :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.