Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Спасибо за фотографии, Пётр.
Редко заглядываю на этот сайт, который вы предложили.
CU-C1700, с декабря стоит.
CU-C1703 начал летать с августа 2014 года.
Dean89 пишет:
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте
Это хотелки думается. Кубане еще 3? Зачем, если у них 2 под забором? Да и остальные под вопросом особливо для ВВС России - вроде украина запретила сотрудничество в военной сфере. Собственно если отбросить это все то получается 2 штуки допилить за счет бюджета.
"Это хотелки думается" Это не хотелки, а реальные контракты, которые в обязательном порядке должны быть исполнены.
Dean89 пишет:
"Это хотелки думается" Это не хотелки, а реальные контракты, которые в обязательном порядке должны быть исполнены.
***
Как на счёт корабельных двигателей и множеству других позиций уже оплаченных Россией
Сроки поставок Ан-148 сорваны по вине самой Украины по шасси и прочему.
Кубинские борта вообще не имели 70 % российской комплектухи в участии.
"Сроки поставок Ан-148 сорваны по вине самой Украины по шасси и прочему."
Южмаш, который выпускал шасси для Ан-148/158 до известных событий срывал сроки уже. И сам ГП Антонов передал документацию на производство шасси в Нижний Новгород. Если заключают контракты, то всё более или менее ОК. С корабельными двигателями, видимо, не договорились. Т.е. с неофициальными путями. И, кажется, мы это обсуждали...уже
На два киевских Ан-148-100АЕ (дополнительно модернизированных) есть госконтракт с МО.
По производству 3 Ан-158 (или альтернативных вариантов производства ВАСО) для Кубаны пока ясности нет.
Взаимные поставки между ВАСО и ФСЗ "Антонов" пока идут без срывов.
12:37 MAX_T пишет:
Это хотелки думается. Кубане еще 3? Зачем, если у них 2 под забором?
************
В определённых условиях, особенно при слабом ППО, дешевле купить на запчасти целый самолёт с полным ресурсом, чем договариваться с каждым поставщиком по отдельности. Может быть дело именно в этом?
Зачотный текст с аналогичной ветки перпендикулярного форума. Самая соль :-)
Skylifehook
Новичок-курсант
Klugman - знакомый работает в в АН авиастроении на Украине, так говорит они все проклинают Путина потому что зарплаты нету уже 4-й месяц, а руководство говорит типа Путин виовен, что больше заказов нет. В разговоре он говорит что народ настолько зол на Путина что если будет заказ самолетов в Россию специально будут брак делать.
они все проклинают Путина потому что зарплаты нету уже 4-й месяц
===
никогда они не жили так плохо, как при Путине :)
если будет заказ самолетов в Россию специально будут брак делать
===
хахаха, Путин, немедленно дай заказ, чтобы мы тебе отомстили.
12:37 MAX_T пишет:
Это хотелки думается. Кубане еще 3? Зачем, если у них 2 под забором?
************
Пётр пишет:
В определённых условиях, особенно при слабом ППО, дешевле купить на запчасти целый самолёт с полным ресурсом, чем договариваться с каждым поставщиком по отдельности. Может быть дело именно в этом?
Дороговато получается, у них ведь лизинг "лизинг через ОАО «Ильюшин Финанс Ко»" (или от панамцев?), те деньги каждый месяц отдай и не греши, а летает пепелац или не летает ИФК (или кто там еще) не интересует.
Я почему-то не удивлён этой благодарности Путину. И поделом, нечего было иллюзии культивировать в детском саду
Vetrogonov & Super100, не гоните пургу.
На "Антонове" никаких задержек по зарплате нет (постучал по дереву, сплюнул).
Тем более 4-месячных.
22:33 MAX_T пишет:
Дороговато получается, у них ведь лизинг "лизинг через ОАО «Ильюшин Финанс Ко»" (или от панамцев?), те деньги каждый месяц отдай и не греши, а летает пепелац или не летает ИФК (или кто там еще) не интересует.
**************
В этом то и прикол. Деньги всё равно платятся. А к ним надо добавлять ещё, чтобы они платились не зря. И тут, памятуя о том, что Куба - страна социалистическая, мы подходим к интересному моменту: а из какой тумбочки берутся деньги? Может статься так, что лизинг - из одной (бюджетной), а на ПЛГ - из другой (с выручки). Всё это, конечно, не более чем предположение, но тем не менее.
16:29 aero7 пишет
"По производству 3 Ан-158 (или альтернативных вариантов производства ВАСО) для Кубаны пока ясности нет.
Взаимные поставки между ВАСО и ФСЗ "Антонов" пока идут без срывов."
================================================
Если срывов поставок нет, то ясность как раз есть, что скорее всего Ан-158 будет собирать в Киеве.
Тем более заделы есть. 205-07 - в самой высокой степени готовности, по сравнению с 3 другими.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.