Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
так вы только повторили тезис иванчина. поставить салон в 30 кресел на 148. раскатывать еще проще будет. а уж комфорт какой, просто угугу. и только зловредный виталик по глупости своей будет пытаться такое чудо чудесное вывести из парка.
PapaLimaKilo пишет
А ШЕСТЬ самолетов компании эксплуатировать очень НЕ ВЫГОДНО. Ферштейн?
Нихт фирштейн, а как же ак Ангара с ослами в парке? Сколько у них там? те же 6 штук? Там выгодно, а вот у вас не выгодно? Или возьмем "любимый" вам суперджет и компания Якутия, где у них аж 2 штуки было, стало 3, и им это выгодно?
Хотели взять два Мьямовских,ездили на завод, их тоже не дали(не разрешили,не рекомендовали взять)Понятно?
ооо! новые сказочки в ход пошли...
позволяли сохранять линию при загрузке 40-50 человек
и гонять пепелац на 83 пассажира? А че меньшей размерности пепелац религия взять не позволяла? не удивительно, что с таким подходам шаражка навернулась.
Мало того эти дополнительные кресла,как правило так и оставались пустыми.
уот! пепелац нужен был меньшей размерности!
Виталег,как только приобрел "дочку", сразу же заблокировал опцион
ага и 6 осликов, так и гниют под забором уже больше года, под рассказы анафилов, что на них аж дохера желающих, и басню, что тот самый "виталег" за них продолжает платить, ага... Тут играем, тут не играем..
02:37 PapaLimaKilo пишет:
Не передергивайте. Купившая не от безысходности,а на замену парка Ту-134, потому что, учитывая особенности северо-западного региона,нужен был самолет такой вместимости,впрочем в Пулково всегда летало 10-12 Ту-134.
*************
Ситуация, когда самолёт менять надо, а "на выбор" - только один тип, как-раз и называется безысходностью. Не было альтернативы в то время у "России". Ту-334 привёл в ужас своими характеристиками, да и в серию не пошёл. Бомбардьеры с Эмбраерами сертификатов МАКовских ЕМНИС ещё не имели. Вот и взяли Ан-148. Именно что от безысходности.
Переделка салона на 83 кресла это глупость и недальновидность менеджеров от авиации,которые хотят впихнуть в самолет максимальное количество пассажиров в ущерб их комфорту.Особенно этой переделке были "рады" пассажиры зарубежных рейсов. Мало того эти дополнительные кресла,как правило так и оставались пустыми. Полная загрузка была крайне редка.
****************
Ага. Сдуру взять и отправить самолёт на завод на доработку. Вам самому не смешно?
05:51 MAX_T пишет:
ага и 6 осликов, так и гниют под забором уже больше года, под рассказы анафилов, что на них аж дохера желающих, и басню, что тот самый "виталег" за них продолжает платить, ага... Тут играем, тут не играем..
****************
Тут есть пара факторов. Во-первых, как рассказали знающие люди, вместе с оными анами были выданы такие преференции в рублях, которые при возвращении самолёта тоже придётся возвращать, что выгоднее эти машины держать на перроне и платить (в истинности этой сентенции не уверен, но информация от человека, заслуживающего доверия). А во-вторых эти самолёты таки пытались у Аэрофлота/России взять в аренду/купить. Но крайняя известная мне попытка сделать это была остановлена благодаря тёплым отношениям со страной-разработчиком и попутно монопольным поставщиком моторов и прочего оборудования для этого типа ВС. Т.к. вести себя ребята стали крайне неадекватно, а поставить самолёт на прикол из-за того, что на таможне задержали какую-то непонятную металлическую хрень, вывозимую в "страну-агрессор", желающих нету...
Пётр пишет:
Тут есть пара факторов. Во-первых, как рассказали знающие люди, вместе с оными анами были выданы такие преференции в рублях, которые при возвращении самолёта тоже придётся возвращать, что выгоднее эти машины держать на перроне и платить (в истинности этой сентенции не уверен, но информация от человека, заслуживающего доверия).
Петр, давайте вместе прикинем о какой сумме идет речь. Известно, что лизинговые платежи за SSJ составляют порядка 100.000 USD в месяц. Примем, что за ан-148 сумма будет того же порядка, тогда: 6х 100.000 х 12 месяцев= 7.2 млн USD. Это ж какие там преференции в рублях были и на что, чтоб покрыть 7.2 млн USD?
хороший кстати вопрос. какого размера должен быть штраф что афл уже год платит 7млн в год + стоимость стоянки? не проще ли утилизировать это чудо авиастроения?
musha пишет
хороший кстати вопрос. какого размера должен быть штраф что афл уже год платит 7млн в год + стоимость стоянки?
не факт, что платит.
MAX_T пишет:
не факт, что платит.
Юристы могли подверстать ситуацию под форс-мажор.
Да гоните их к нам, якщо нема клепки, як використовувати. Заодно и место освободится для стоянки ССЖ - Жуковское поди не резиновое. А заодно и "Русланы" - примем по цене в 1.99раза больше лома.
Votvam пишет:
....
шо за мрии?
Engineer_2010, а зачем ввозить FADEC для Д-346 из Украины?
С каких пор Уфа успела стать украинским городом?
Электронная аппаратура управления и контроля авиационных газотурбинных двигателей - АО УНПП «Молния»
Да уж, как раз недавно leutenant поминал бригаду молниеносцев, накинувшуюся на ФМ на антоновской базе
А правильный докУмент кто на этот FADEC выпишет?
16:57 Vetrogonov пишет:А правильный докУмент кто на этот FADEC выпишет?
А какие сомнения? Конечно "паспорт" выписывает производитель-Уфа.
Стоят, сироты питерские.
Даже "тройка" уже с движками.
В России законсервируют производство самолетов Ан-148 | Авиатранспортное обозрение
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приняла решение с 1 января 2018 г. законсервировать производство региональных самолетов Ан-148. Сейчас ОАК готовится к сворачиванию сборки, сообщается в отчете авиастроителя за 2015 г.
"Считать целесообразным прекращение производства самолетов Ан-148 с 01.01.2018 и поручить исполнительным органам ОАК подготовить план мероприятий, необходимых для закрытия производства, включая мероприятия, направленные на минимизацию убытков и сохранение производственного персонала", — говорится в документе.
Прежде чем производство будет законсервировано, корпорация исполнит существующие обязательства по уже подписанным контрактам. Так, в 2016 г. пять таких самолетов должно получить российское Минобороны (всего сделка, подписанная в мае 2013 г., предусматривает поставку 15 ВС в период с 2013 по 2017 г.). Как сообщало ATO.ru ранее, программу Ан-148 решили в первую очередь ориентировать именно на силовые органы в связи с тем, что использование этих машин в коммерческих структурах признали менее перспективным.
Стоит отметить, что авиакомпания "Оренбуржье", присматривавшаяся к Ан-148, не стала брать эти машины. Решение было связано с тем, что из-за загруженности по линии Минобороны Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) не успело бы выпустить самолеты в необходимые сроки. Кроме того, от эксплуатации всех шести Ан-148 отказался перевозчик "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"). "Ввиду того что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов в парке ВС компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа ВС", — поясняли ATO.ru в авиакомпании. В настоящее время лизингодатель "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) ищет операторов, заинтересованных в получении таких машин.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.