Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
21:17 qqbarra_ пишет:
TG, ничего там не через ...опу. Просто управление РН очень отличается от управления тангажом и креном. Имеет, скажем так, вспомогательное значение. Избавляет пассажиров от очень неприятных боковых перегрузок.
С точки зрения логики системы управления - совершенно ничем..
...продолжу...
...таки забавно - не знали на Украине-то 11 лет назад, что мы в нормах ОТТ ВВС ишшо в конце 1990-х подняли Ny э max до 2,5 для лайнрев массой до 60,9тонн включительно... ага...
...посему 10тонн для "рамповика" на базе Ан-148Т - изначально смешны...
...и тем не менее:
...таки нормальный "рамповик" грузоподъемностью 12тонн - ну, не замена Ан-12, конечно... но все-таки не чета убожеству с грузоподъемностью 10тонн, кое было "явлено" через 8-9 лет... напомню:
...
...но Дмытро-Сэмэныч решил-таки строить Ан-178 и, самое смешное - объявить оный преемником Ан-12...
...
...ах, пардон - насчет Ан-148Т образца 2005 года "от Балабуева" - "очепятался"...
...правильно: "... таки нормальный "рамповик" грузоподъемностью 13тонн..." ...ага...
Лейтенант изначально всё семейство Ан-148 с развитием мёртво рождённое. Завязывать надо было литак на 130 рах с 3 х 3 сидений в ряд с импортными двигателями под 11 т и на его базе транспортник с максимальной унификацией.
Те же движки прикручивать к Ан-188.
Коли уже вляпались в Ан-148/158 с Д-436-148 то ВТА мог быть 3-х двигательным на 26 т с ещё большими крыльевыми вставками у основания, чем у Ан-178 и третьим движком на хвосте. При этом сечение фюзеляжа могло быть как у Ил-76 или чуть больше. Индусы бы точно клюнули.
leutenant пишет:
"...плотности грузов на паллетах на мировом рынке давно «устоялись» и составляют 8-9 lb/ft³. Это означает, что при таких перевозках платная нагрузка Ан-178 будет менее 10 тонн – для 51-тонного самолета это несерьезно..." - сие означает, что для 43,7-тонного Ан-148С платная нагрузка составила бы 7,15-8,05 тонн... таки ТОЖЕ несерьезно...
============
Сравните НАШ Ил-476 и Ил114 по такой же методике. В придачу, вот этот модельный ряд С-295, С-212, M-28, СN-235, С-295, С-27J, С-17, А400М, можно Ан-12 добавить.
А еще у всех них соотношение MP и OEW
А еще плотности грунтов
Что Вы там еще сравнивали или скрещивали? Ужа с ежом? Или хрен с пальцем.
Да табличку составьте. Вот и занятие будет. Все равно, делать то нечерта.
А народу будет интересно. Да и комплексных исследований таких еще никто не делал. Вы первым будете.
Размах крыла Ан-178 от уровня Ан-158 надо было увеличивать на 6 м крыльевыми вставками вместо теперешних 2-х.
Площадь крыла при этом бы составила около 134 м² . Предкрылки по всей длине крыла вместо теперешнего безобразия.
.
http://kor.ill.in.ua/m/610x385/1825157.jpg
Третий движок в хвосте.
Перераспределение центровки от третьего двигателя в хвосте позволило бы иметь шасси с центропланом крыла в одном отсеке.
Опять же хорошие параметры тяговооружённости с одним отказавшим двигателем с неплохим потолком и скороподъёмностью при этом. Поперечное сечение фюзеляжа сравнимое с Ил-76.
Конструкция шасси та же, только с тремя рядами. Грузоподъёмность 26 тонн.
Никакого смысла лепить текущий двухдвигательный Ан-178 с Д-436-148МФ просто не было.
Бабла на разработку потратили почти столько же, как при возможной трёх двигательной версии, при провальных параметрах Ан-178 на 18 т и полной его не востребованности.
И ко всему можно было обойтись двигателями Д-436-148 не изобретая Д-436-148МФ
Ого. Ан-178 уже, как оказывается, должен быть 3-моторным.
И вот на него бы обязательно клюнули бы индусы?
Покаялись бы, выплатили бы сразу неустойку за МТА и сразу бы клюнули на 3-моторный Ан-178.
М-да. Обнять и плакать.
Никак новую методичку подвезли.
ЗЫ. 130-местный самолет на 3+3? А зачем его нужно было делать при наличии Ту-334?
23.09.2016 TG пишет:
То есть датчик положения РН вообще прямо в ЭДСУ не подключён, а подключён совсем к другой системе даже другого производителя. Как всё запущено!
Прежде чем выносить далеко идущие вердикты о том, что там у кого запущено, потрудитесь вникнуть в детали. Хотя бы на уровне РТЭ Ан-148 (книга 27). Поизучайте, что такое УУП, РА и РП, а также каково их место и значение в управлении рулевой поверхностью. И может быть тогда ,к Вам снизойдет озарение и Вы догадаетесь, где там в сервоприводе сидит датчик обратной связь по положению, и почему упомянутый Вами ДП нафиг не нужен в ЭДСУ, а используется токмо для вывода информации на КИСС и МФИ. На тот самый случай, когда ЭДСУ умерла и работает РМКУ. Желаю удачи!
23.09.2016 qqbarra_ пишет:
Пётр, на МСРП приходили сигналы аналоговые, потом они просто дискретизировались.
***************
Да я как-бы в курсе ;-)
Даже постебался в своё время над цифроаналоговыми преобразователями ВБЭ.
А про К-63, надеюсь, Вы пошутили.
****************
Конечно. Просто смайлик забыл поставить.
23.09.2016 qqbarra_ пишет:
У кого что лучше получается, то и берут. Ответственность? Стандарты - вот способ определения соответствия и ответственности. Способность соответствовать стандартам.
дело не в стандартах, а интерфейсах. О чем договариваются производители между собой. Он может быть и стандартным, конечно, если есть такой стандарт.
15:06 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Прежде чем выносить далеко идущие вердикты о том, что там у кого запущено, потрудитесь вникнуть в детали.
Ну потрудился..Лучше бы этого не делал.. Немой вопрос "НАХРЕНА??""
Хотя после слов "На тот самый случай, когда ЭДСУ умерла" можно уже было понять и не читать.
17:01 Vetrogonov пишет:
Ну потрудился..Лучше бы этого не делал.. Немой вопрос "НАХРЕНА??""
Дык пост адресован не Вам. Вот мне непонятно - НАХРЕНА Вы это сделали? :)
17:08 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Дык пост адресован не Вам. Вот мне непонятно - НАХРЕНА Вы это сделали? :)
Ну не для того, чтобы охренеть.
А таки охренел! От логики..Смесь бульдога с носорогом.
Добавили бы третий канал - и сделали бы полноценную ЭДСУ.
> "На тот самый случай, когда ЭДСУ умерла"
те оно запроектировано чтобы пережить смерть эдсу, но не может пережить смерть изоляции на одном проводе? какая лепота.
17:54 Vetrogonov пишет:
А таки охренел! От логики..Смесь бульдога с носорогом.
Ага. Разнородное резервирование называется. Можно было сколь угодно каналов в ЭДСУ добавлять, а против программных ошибок надо было бы еще и разнородные вычислители подбирать с разными ОС и разными компилляторамию Это как минимум. На Б-777 это еще как-то смотрится, а на 148/158/178 - зачем? Тот самый вопрос - нахрена? А, нуда, можно было еще, как на Суперджете сделать... А хде деньги, Зин?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.