Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
И слава кпсс доделают остатки и остановят эту поделку.
шесть пока простаивают в Пулково,но четыре из них готовятся к перелету в Саратов
Эту песню мы слышим уже полтора года как, что вот-вот и полетят
остальные 23 летают в интересах государственных структур и одной из авиакомпаний страны
Они летают, потом что одна аваикомпания дотируется из бюджета, а в гос. структуры впихнули эти недорозумение, чтоб васо поддержать...
***
А недалеко от истины
Сколько уже аварийных случаев было с шасси на Ан-148
***
ВАСО устанавливает сроки строительства крайних бортов Ан-148 в 2017 году по контракту с Министерством обороны России.
На электронной площадке zakupki.gov.ru Воронежское акционерное самолетостроительное общество федерации разместило акцион, предметом которого является - "Право заключения договора страхования СМР, АВИАКАСКО и ГО 3-х самолетов Ан-148".
В рамках договора предполагается застраховать 3 самолета Ан-148-100Е, предназначенных для Министерства обороны России:
Общая информация
***
Из VK
Месячный налет корейских "ласточек" своими силами.
Авиакомпания "Air Koryo" в настоящее время использует 2 самолета Ан-148 украинского производства, рассчитанных на перевозку 8 пассажиров в салоне бизнес-класса и 65 пассажиров в салоне эконом-класса. Оба самолета были поставлены корейцам воронежской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.
Первый самолет Ан-148, бортовой номер P-671 ,был передан заказчику в апреле 2013 года, а крайний борт, бортовой номер P-672, - в марте 2015 года. Ввиду отсутствия достаточной и актуальной информации об эксплуатации данных самолетов в парке северокорейской авиакомпании в силу закрытости страны от остального мира, было принято решение промониторить в течение месяца рейсы авиакомпании "Air Koryo", выполняемые на самолетах Ан-148, на основании открытых данных интернет-сайта flightradar24.com, а также данных онлайн-табло аэропортов, в которые летают корейские "ласточки".
Первый опыт сбора информации по налету корейских бортов был получен в августе 2015 года в результате недельных наблюдений. Проведенные в группе расчеты показали весьма "щадящий" режим эксплуатации - среднемесячный налет на 1 борт составил - 61 час 20 минут.
С этого момента прошел год, поэтому шеф-редактором группы было принято решение промониторить в течение целого месяца рейсы авиакомпании "Air Koryo", выполняемые на самолетах Ан-148, на основании открытых данных интернет-ресурса flightradar24.com, а также данных онлайн-табло аэропортов, в которые летают корейские "ласточки". Продолжительность сбора исходных данных в 2016 году было решено увеличить в четыре раза, что позволило получить более точные данные.
Итак, по порядку:
1. В авиакомпании "Air Koryo" используются 2 самолета Ан-148 с бортовыми номерами:
P-671;
P-672.
2. Авиакомпания "Air Koryo" выполняет на самолетах Ан-148 единственный внутренний рейс из Пхеньяна, аэропорт Сунан (FNJ) в аэропорт Orang/Chongjin (RGO) города Чхонджин, расположенного на северо-востоке КНДР. Регулярный рейс JS4101/4102 Pyongyang-Chongjin согласно официальной информации авиакомпании выполняется с мая 2016 года дважды в неделю по вторникам и пятницам. Время полета составляет - 1 час.
Поскольку "открытые" источники интернет-портала flightradar24.com не покрывают территорию КНДР по причинам закрытости страны от внешнего мира, отследить внутренние рейсы с помощью данного интернет-сайта не представляется возможным. Учитывая, что наблюдения велись месяц с 21 августа по 20 сентября 2016 года, суммарно в расчет по внутренним рейсам будет включен налет, равный = 9 (дней выполнения полетов) * 2 часа (оборотный рейс) = 18 часов.
Также к внутренним рейсам, можно отнести туристические рейсы, выполняемые над территорией Северной Кореи по заказу туроператорской компанией "Juche Travel Servicу. Стоимость такого полета по данным туроператора в 2015 году составляла 100 euro с туриста. Ближайшие полеты по такой программе состоятся в рамках очередного осеннего международного авиационного фестиваля "Wonsan International Frienship Air Festival", который пройдет на территории второго по величине аэропорта в КНДР под названием "Калма" в городе Вонсан на востоке КНДР в период с 24 по 26 сентября 2016 года. Отследить данные рейсы и включить их продолжительность в расчет налета по указанным выше причинам не представляется возможным.
Самолеты Ан-148 широко используются маршалом Ким Чен Ыном в поездках по стране. Корейское центральное телевидение не раз показало документальные сюжеты, в котором северокорейский лидер - маршал Ким Чен Ын, совершает полеты на самолете Ан-148 в качестве первого пилота. Такие литерные рейсы обычно имеют обозначение JS671 или JS9725. Учитывая, что в период наблюдений подобные рейсы были зафиксированы у обоих бортов Ан-148, в расчет по внутренним рейсам будет включен налет, равный = 2 (дней выполнения полетов) * 2 часа (оборотный рейс) = 4 часа.
3. Авиакомпания "Air Koryo" выполняет на самолетах Ан-148 международные рейсы из из Пхеньяна, аэропорт Сунан (FNJ) в следующие аэропорты (отображено на схеме полетов):
Beijing (PEK) Китай, продолжительностью 2 часа;
Shenyang (SHE) Китай, продолжительностью 1 час 10 минут;
Vladivostok (VVO) Россия, продолжительностью 1 час 30 минут;
Shanghai (PVG) Китай, продолжительностью 2 часа;
Taiyuan (TYN) Китай, продолжительностью 2 часа;
Jinan (TNA) Китай, продолжительностью 1 час 30 минут.
За последний год на самолетах Ан-148 перестал выполняться рейс в китайский Zhengzhou (CGO). Но, учитывая все возрастающий интерес китайских туристов к "стране утренней свежести", а также в связи с масштабными планами руководства страны по привлечению иностранных туристов в КНДР за последний год были открыты два новых рейса, выполняемых на самолетах Ан-148, в материковый Китай - в Jinan (TNA) и Taiyuan (TYN).
4. На основании открытых данных интернет-портала flightradar24.com в течение рассматриваемого периода сбора исходных данных с 21 августа по 20 сентября 2016 года самолеты Ан-148 с бортовыми номерами:
P-671 - выполнил 8 международных рейсов, а также 2 литерных, в течение 4 дней из 31 наблюдаемых;
P-672 - выполнил 30 международных рейсов, а также 2 литерных, в течение 16 дней из 31 наблюдаемых;
В течение месяца на регулярных рейсах использовались до 2 бортов с разной интенсивностью, один борт находился на техническом обслуживании. Поэтому для расчетов налета на 1 технически исправный борт значение количества исправных самолетов было принято в размере - 0,935, рассчитанное как сумма отношений количества дней с зафиксированными полетами к общему количеству наблюдаемых дней по всем 2 имеющимся в парке списочным бортам. Налет каждого самолета посуточно отображен на графике.
5. Самый короткий рейс, на котором использовались самолеты Ан-148 - это внутренний рейс JS4101/4102 в северо-корейский город Чхонджин Orang/Chongjin (RGO), продолжительностью 1час.
Самые продолжительные рейсы, на которых использовались самолеты Ан-148 - это рейсы в Пекин Beijing (PEK), китайские города Shanghai (PVG) и Taiyuan (TYN), продолжительностью 2 часа.
Средняя продолжительность 1 рейса, выполняемого на самолете Ан-148 составила - 1 час 30 минут.
6. За отчетный месяц самолетами Ан-148 было выполнено 60 рейсов, общей продолжительностью - 91 час. Считаем что налет на 1 технически исправный борт будет равен 91 час / 0,935 = 97 часов 15 минут.
Учитывая, что в парке авиакомпании находится 2 борта Ан-148, считаем что месячный налет на 1 списочный борт будет равен 91 час 00 минут / 2 = 45 часов 30 минут.
***
Интересно, а как же тогда с окупаемостью по лизингу Ан-148 при месячном налёте на борт 45 часов 30 минут?
Или мы вам долги прощаем.
И? 5 лет прошло, ан-148ые под забором, заказов нет ни у васо ну на украине. Ну ладно типа в России не дают, чего украина не строит пепелац сотнями? Все дураки, один плк самый умный?
Какой смысл покупать пепелац которые как был недоделкой в 2011 так и остался им же в 2016? Вон даже кубинцы поставили под забор ан-158ой и остальные летают через пень колоду, лейтенант вон писал, что хотят отказаться. Зачем такое счастье коммерческому эксплуатанту?
...мда, 4 лайнера из 6-ти - вне эксплуатации... что ж, вполне иллюстрирует сообщенное моими "киевлянами":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...кубинцы на грани отказа от своих "158-х" и возврата оных поставщику... а по хитро-колхозным бумажкам - сие НЕ "ИФК", а как раз "Антонов"..." - конец цитаты...
...что ж - "засчитаем" CU-T1712 и восстановим "статус-кво":
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 61729, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 61730, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
всего построено - 30экз.
Итого:
построено - 42экз.;
из них серийных - 40экз.;
летает - 31экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 6экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
Вот видите МАХ ,Вам авиационный человек Петя подтверждает,что самолет Ан-148 за все эти годы претерпел огромное количество доработок,которые безусловно положительно сказались на его технических и экономических характеристиках. Такие доработки неизбежно преследуют любой новый самолет не зависимо Боинг это,Туполь или Антонов. Я не в курсе какое количество бюллетеней было выпущено в отношении ССЖ,мож кто осветит,но думаю тоже достаточное количество.Самое главное это налет. Есть налет ,есть и информация. Именно по этой информации и делаются технические доработки и именно эта статистика позволяет либо увеличивать либо упрощать регламент. На Ан-148 после доработок ,повышающих надежность систем,во многом упростился и регламент ТО. Увеличивается наработка,возникают новые проблемы,которые судя по посту Петра,тоже решаются выпуском новых бюллетеней. В мою бытность было сделано основное: решена проблема уборки и выпуска шасси, проблемы с механизацией,обогрев дверей, самолет доработан для посадки по категории 3А. Полный автоленд. Плюс взлет на номинальном режиме.Возможно я что то и пропустил,всего не упомнишь. Для того что бы самолет вылечил все свои болячки ему нужна серия. Серии нет. Что касается украинских авиакомпаний,то они так же как и наши ,не торопятся заказывать отечественные самолеты. Почему наши не стоят в очередь за отличным самолетом Ту-204СМ,уж он то наш,отечественный,доработанный и вроде как востребованный? Кроме этого посмотрите ФР24,над Украиной чистое небо. Не смотря на это Антоновцы не прекращают свою деятельность и после 148ого ,они уже подняли 158,178 и готовят Ан-132. Я не фанат Антонова, работая всю жизнь в авиации сложно(да и глупо) быть фанатом,того или другого самолета. И уж если говорить о лучшем самолете,самолете моей жизни,то это будет в отношении самолета Ил-86. Все остальное лирика.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.