Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
14:09 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Интересно, чем объяснить, что турбопропы и эти и даже 4двитательные паксовозы (не говорю о грузовиках) - высокопланы, но большинство, иной конфигурации.
**************
Исключительно Вашей журналистко
Засунь балабол петя себе свой сарказм сам знаешь куда. Зря я вывел тебя из игнора, ЗРЯ.
З.Ы. А что будет когда Вы узнаете про А380 ;-)
17:37 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Засунь балабол петя себе свой сарказм сам знаешь куда. Зря я вывел тебя из игнора, ЗРЯ.
****************
Признание собственных ошибок - первый шаг на пути самосовершенствования. Но Вам таких шагов предстоит немало. Сколько надо узнать только о реальной авиации! А пока засуньте меня обратно в игнор и просветитесь на эту тему у Sergey66 или у Wervolf ;-)
Что касается топеряшней системы погрузки - выгрузки народа, тут бы я обратился к системе германских ЖД вокзалов. Все они, за исключением самых мелких полустанков, имеют подземные выходы к платформам. Это, почти как хобота в а.портах. Но опять же представим, что здания далеко, и ЛА подаётся, как поезд. Самолёты могли бы стоять нос в хвост, как вагоны.... (тем более скоро на большинстве в шасси вмонтируют движки)
Aviaglobus » Самолет едет, двигатели стоят
Народ поднимается по лесенке к трапам с обеих сторон ЛА, (лифтами, для маломобильных, как на ЖД вокзалах) с хвоста (как в Як-42) и т.д.
Во Франфуртовском а.порту, уж лет 15-20 существует дорожка, типа эскалатора, стоишь и едешь. Вроде, метров 200-300. Ну, это для особо ленивых.
Бесплатная фотография: Беговая Дорожка, Аэропорт - Бесплатные фото на Pixabay - 1028296
Такой тип устройства был бы хорош в сочетание с "низкими фюзеляжами - вагонами"
Engineer_2010 пишет:
Всё это уже много-много раз тут обсуждалось. Всё дело в том, что турбопропы - имеют винты достаточно большого диаметра и желательно отодвинуть концы их вращающихся лопастей подальше от земной поверхности, чтобы уменьшить их повреждаемость камушками и прочими предметами. В большинстве своём эти лопасти сейчас изготавливаются из композитов, они дорогие и практически не ремонтпригодны...
С транспортниками тоже всё очевидно, особенно с рамповиками - им требуется удобство погрузки и подхода техники. У низкопланов центроплан крыла с его лонжеронами проходит под палубой, т.е. она заведомо будет располагаться выше, чем у высокопланов, где центроплан находится над грузовой кабиной. В итоге, для погрузки и выгрузки техники и грузов придётся затратить больше усилий.
А пассажирские лайнЁры оптимальнее всего скомпоновать в виде низкоплана - палуба салона проходит над центропланом, а багажные отсеки располагаются впереди и позади центроплана. В итоге можно обеспечить высокий салон и высокие, объёмные багажники, и всё это при минимальном миделе фюзеляжа. Таким образом, компоновка (высокоплан, среднеплан, низкоплан) определяется теми задачами, для выполнения которые проектируется тот или иной самолёт.
***
***
Игорь Александрович не откажешь Вам в лаконизме, только и в этих общих рамках есть подвиды со своими рациональностями, как к примеру
рамповый низкоплан HS 780 Andover умеющий приседать на основных стойках шасси для удобства погрузки
или Ан-124 с аналогичными функциями наклона фюзеляжа (как вперёд, так и назад).
и даже в не реализованном проекте типа Ту-330 (Ту-204-330) предусмотрена была такая возможность.
и даже в не реализованном проекте типа Ту-330 (Ту-204-330) предусмотрена была такая возможность.
==============
Не было ее. Лично в свое время прочитал минилекцию туполям зачем она нужна и чем она удобна. Низачот ибо брехня.
Лично читал в одном из описаний Ту-330. Если Вы sys более компетентны в данном вопросе, то и на здоровье.
Хотя при большом ходе амортизаторов основных шасси почему бы и не предусмотреть приседание фюзеляжа для удобства погрузки-выгрузки.
Лично читал в одном из описаний Ту-330.
=================
Если только в мурзилке от СМИ. Техописания у него не было.
То что показывалось на макете очень далеко до настоящего техописания.
> Не было ее. Лично в свое время прочитал минилекцию туполям зачем она нужна и чем она удобна. Низачот ибо брехня.
- при всём уважении, Ту-330 она зачем?!
А HS 780 Andover она зачем и тому же Ан-124 и С-5 у которых возможен и передний и задний угол наклона
Seerndv пишет:
- при всём уважении, Ту-330 она зачем?!
===============
Они замахивались на перевозку негабаритов на всю длину кабины, начиная с ТЗ-22.
100_5_ultra пишет:
и вообще, их для какого-то тендера берегут, их для это и взяли. ;-). Если чего, так это слухи.
***********************************
Мои слухи, оказались точнее ваших фантазий...
"Саратовские авиалинии" отправят Ан-148 перевозить вахтовиков | Авиатранспортное обозрение
P.S. Пете привет, можете полюбоваться 148-ым в двух разных, ливреях...
Яндекс.Карты — подробная карта России и мира
И ещё, в связи с низкофюзеляжными ЛА.
Путь, который как правило преодолевают на своих колёсах ЛА во Франкфурте, от западного торца северной ВПП, до 2терминала, его крайней, восточной стоянки, (куда, опять же, как правило, притыкают ЛА из России) по прямой 6км!!!. И всё это, на своих колёсах!
Так вот и думаю, аэропорты были бы компактнее и экономичнее, при подземности, низкофюзеляжности, и большей вместимости ЛА.
ок, запишем, ан148 взяли под тендер, видимо с заведомо убыточной ценой. собственно понятно почему никто из питера не поехал на эту авантюру - там явно платить копейки собираются.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.