Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
В. Иванчин:
В вашем посте первоначально 20 апреля, визуально я такой даты на фр24не увидел - предположил, что это март, так как мартовские полеты видны только последние числа - запросил уточнение. Чего тут истерить то.
Насчет 2 апреля - там все нормально. 4 рейса туда обратно. Смотрите на графики высоты-скорости рейсов, время указанное там логически правильно ложится на сутки, но фр24 располагает эти данные не в хронологическом порядке (первый рейс за 2 апреля находится прямо перед 3 апреля). Связано это, наверное, с тем, что трек рейса прерывистый. Т.е. в этот день 12 часов налета, много, прям на 400 часов в месяц идем, если считать по этому дню, но 3-его 6 часов, 4-5 по нулям. т.е. за 4 дня получается по 5 часов ежедневно. 150 ± в месяц.Хотя может и неточно, рейс туда-обратно 3 часа, фр24 дает где-то меньше, где-то может и побольше. За внимание к таким деталям на радость вашу меня и забанили ;-). Так что поучитесь сами работать с исходными данными. Про прибыль УТП я слышал, просьба лишний раз не напоминать.
МАХ_T:
Там два 148-х под вахтовиков, сколько там выгоды непонятно, но оплата всяк строгая, летать пустым не надо. Сказали куда прилететь и куда отвезти, оплата по факту. Там контракт на 5 лет и 2 ярда рублей что ли.
100_5_ultra пишет:
Там два 148-х под вахтовиков, сколько там выгоды непонятно, но оплата всяк строгая, летать пустым не надо. Сказали куда прилететь и куда отвезти, оплата по факту. Там контракт на 5 лет и 2 ярда рублей что ли.
да я тут быстро прикинул, получилось оплата 277тыс USD на одно суднО в месяц. За такие деньги можно действительно раз в неделю летать, но тут больше вопросов к тем, кто оплатил это безобразие ибо это не то что деньги на ветер, это распил чистейший.
MAX_T: Без стоимости аренды сложно чего говорить. И там поменьше чем два миллиарда рублей вроде бы (точно не помню). И эта общая сумма за все пять лет - не факт, что столько нефтяники налетают. Тендер с первого января, приступили к полетам 22-го что ли.
Да и инфляцию никто не отменял, и РН - сейчас уже частники, думаю, проблем разорвать контракт особых нет. Как в принципе и работать с саратовцами уже без геморроя с договорами и аукционами. Хотя опять таки, можно и не с саратовцами, а с кем угодно.
leutenant пишет:
...сообщение о прибытии в Саратов пятого лайнера - RA-61706 - мне не попадалось... но в Питере его, похоже, уже нет:
**************************
Вроде как 61706 находится на ВАСО в ожидании регламента и покраски. 61701 перегнали с Саратов, вроде как по решению собственника для уменьшения стоимости хранения.
100_5_ultra пишет
Насчет 2 апреля - там все нормально. 4 рейса туда обратно.
**********************
Яж говорю, с данными работать не умеет. Ещё раз, посмотрите время вылетов и возвратов :)
MAX_T пишет
да я тут быстро прикинул, получилось оплата 277тыс USD на одно суднО в месяц. За такие деньги можно действительно раз в неделю летать, но тут больше вопросов к тем, кто оплатил это безобразие ибо это не то что деньги на ветер, это распил чистейший.
******************************
Угу, за такие деньги 7 рейсов в неделю. + ещё два контракта в придачу к этому. Но вы можете продолжать следить за налетом :)
бггг, 1 летает два под забором? ну че действительно хороший показатель надежности воздушного суднА ан-148.. Налет конечно радует в таком случае..
**************************
ну да, у АФЛа такой же результат на ССЖ, а у ГЗП, вообще 5 летают, 5 под забором.
В.Иванчин:
Откуда берутся данные графы STD - мне не ясно, там даже местное время преведено, чтобы не попутать чего, я смотрю графики данных скорости высоты, там привязка к единому времени, и там все нормально ложится на линию времени этих суток. 4 рейса, как есть, туда-обратно. Если вы не можете проделать эти операции - то и ладно, мне то чего. На данных момент 1715 не бьется по фр24 уже дней десять, да и у остальных уже два (и больше ) нет данных по фр24.
В.Иванчин:
А где остальные три ГЗП под забором, пока есть только один, второй появится завтра(6 дней перерыва на сегодня). Или я неправильно понимаю ваши две цифры "5"?
18:41 100_5_ultra пишет:
4 рейса, как есть, туда-обратно.
+++
8 рейсов в сутки - это мало?
antidoteNG пишет:
8 рейсов в сутки - это мало?
откуда 8? шесть.
когда так летает один, а два других под забором да. Те мы видим ситуацию когда два канибалят, чтоб один летал.
A_NG:
Много, если не брать в расчет в другие дни, последние 3 дня по фр24 нет данных вообще.
Если верить ФР, там сегодня на всю АК только тучка летала в Мехико и обратно.
A_NG:
Вторая была засвечена хотя 5-го апреля. Как бы согласились, что источником налета служит фр24. Скоррелировать его с расписанием авиакомпании можно.
A_NG:
А других авиакомпаний внутренних нет на Кубе? Для них критична потеря 8*4*70 ~ 2000 пассажиров в день?
Так, по итогам 1 квартала 2017 года, выпущено 11 бюллетеней для самолетов семейства Ан-148:
1. Бюллетень № 76-БД от 17.01.2017 года. Изделие Ан-148-100. По вопросу: «Внутрикабинное оборудование – Оборудование кабины экипажа – Обеспечение быстрой фиксации пилота при потери им сознания, другим пилотом».
2. Бюллетень № 121-БУ от 17.01.2017 года. Изделие Ан-148-100. По вопросу: «Внутрикабинное оборудование – Обеспечение легкого доступа к сигнализатору дыма СД-4 в переднем туалете».
3. Бюллетень № 311-БУ от 17.01.2017 года. Изделие Ан-148-100. По вопросу: «Гидравлическая система – замена резервной насосной станции НС 148Н на НС 148НК».
4. Бюллетень № 413-БЭ от 17.01.2017 года. Изделие Ан-148-100. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 20 «Стандартизованные технологические процессы самолетных систем». Уточнение текста.
5. Бюллетень № 403-БЭ от 23.01.2017 года. Изделие Ан-148-100. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 25 Внутрикабинное оборудование». Уточнение текста.
6. Бюллетень № 367-БУ от 23.01.2017 года. Изделие Ан-148-100. По вопросу: «Внутрикабинное оборудование – Замена напольного покрытия на ступеньках двери-трапа, в вестибюлях, в туалетах на улучшенные».
7. Бюллетень № 407-БЭ от 27.02.2017 года. Изделие Ан-148-100. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 27 «Система управления самолетом». Уточнение текста.
8. Бюллетень № 412-БЭ от 27.02.2017 года. Изделие Ан-148-100. По вопросу: Руководство по неразрушающему контролю (РНК) - раздел 25 «Фюзеляж». Уточнение текста.
9. Бюллетень № 343-БУ от 27.02.2017 года. Изделие Ан-148-100. По вопросу: Гондолы и пилоны – Введение фиксации левой крышки капота МДУ».
10. Бюллетень № 348-БД от 31.03.2017 года. Изделие: Ан-148-100. По вопросу: «Доработка конструкции крепления панели подцентропланного зализа».
11. Бюллетень № 346-БЭ от 31.03.2017 года. Изделие: Ан-148-100. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 27 «Система управления самолетом».
Данные сервисные бюллетени с полным комплектом технической документации уже переданы на авиастроительные заводы ГП "Антонов" и "ВАСО" для проведения сервисных работ в рамках проведения очередного ТО.
Источник: От ступенек до мотогондол. Доработки парка самолетов Ан-148 по данным ФАВТ РФ: diana_mihailova
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.