Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Иванчин: Так про донора вроде саратовцы сами и сказали.
А ссылку найдете? Ну типа на прямую речь "Саратовцев", а то пока что наброс начался на одном форуме, позже подхвачен Гусаровым и компанией. Теперь вот наброс от любимой девушки лейтенанта, типа Кубана прекратила эксплуатацию Ан-158. И как на зло, именно в данный момент, один из 158-ых выполняет рейс Гавана - Сантьяго де Куба....
Иванчин:
Из кубинцев один начал летать, остальные как? В УТП что ли?
Где-то выше пост был. Хотя, может, и сильно искаженный.
Чего то не могу найти недавний пост про саратовцев - требуется помощь товарища Salo!
20.04.2017 Иванчин Владимир пишет: Просто, кроме сайте АТО, ни кто не знает, что у "Саратовских" 5-ть самолетов, даже "Саратовцы"
"Саратовцы" об этом писали у себя на сайте еще 18-го: Пятый самолет Ан – 148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» прибыл в аэропорт базированияhttp://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx
Интересно, а что же тогда делал RA-61701 в аэропорту Саратова в течение 40 дней? Красовался?
Дегунцов Олег пишет:
"Саратовцы" об этом писали у себя на сайте еще 18-го: Пятый самолет Ан – 148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» прибыл в аэропорт базированияhttp://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx
************************************
А теперь супер задача. Найдите на сайте "Саратовцев" новость о 3-ем самолете. О первых двух есть, о четвертом и пятом есть, а о третьем, ни-ни :) Или как в старой шутке про поросят с номерами 1, 2, и 4 )))))
Дегунцов Олег пишет:
Интересно, а что же тогда делал RA-61701 в аэропорту Саратова в течение 40 дней? Красовался?
*************************************
А как думаете, самолеты в аэропортах бесплатно стоят? А где дешевле будет, в Питере, или в заинтересованном Саратове? Ой, тут же думать надо. А это слишком сложно ))))
Почему же остальные 4 перегонялись сразу на ВАСО? Там стоянка дороже чем в Питере?
#Antonov #AN158 (CU-T1711) у костариканському Aeropuerto Internacional Juan Santamaría після виконання останнього комерційного рейсу
Єдиний експлуатант українського пасажирського літака #Ан158 - кубинська авіакомпанія Cubana de Aviación, флот якої нараховує шість таких лайнерів, нещодавно повідомила, що призупиняє польоти цих літаків через нестачу запасних частин, агрегатів, завершення гарантійного ресурсу та незадовільних технічний стан.
З 15 квітня припинив виконувати регулярні рейси #літак з бортовим номером CU-T1711. На початку місяця, 1 квітня, з Сантьяго-де-Куба в Гавану останній рейс виконав борт з реєстрацією CU-T1716. Тижнем раніше, 26 березня, призупинив польоти Ан-158 з бортовим номером CU-T1715. У квітні минулого року через проблеми з дверима-трапом авіакомпанія була змушена припинити експлуатацію лайнера з бортовим номером CU-T1712. Щонайменше з липня 2014 року на техобслуговуванні знаходиться Ан-158 з реєстраційним номером CU-T1710.
Єдиною кубинською ластівкою, яка продовжує літати, залишається Ан-158 з бортовим номером CU-T1714
Перевод на мову оккупантив:
Cubana de Aviación сообщила, что приостанавливает полеты Ан-158 из-за нехватки запчастей и ресурса: diana_mihailova
Единственный эксплуатант украинского пассажирского самолета Ан-158 - кубинская авиакомпания Cubana de Aviación, флот которой насчитывает шесть таких лайнеров, недавно сообщила, что приостанавливает полеты этих самолетов из-за нехватки запасных частей, агрегатов, завершении гарантийного ресурса и неудовлетворительного технического состояния.
С 15 апреля прекратил выполнять регулярные рейсы самолет с бортовым номером CU-T1711. В начале месяца, 1 апреля, из Сантьяго-де-Куба в Гавану последний рейс выполнил борт с регистрацией CU-T1716. Неделей ранее, 26 марта, приостановил полеты Ан-158 с бортовым номером CU-T1715. В апреле прошлого года из-за проблем с дверью-трапом авиакомпания была вынуждена прекратить эксплуатацию лайнера с бортовым номером CU-T1712. По меньшей мере, с июля 2014 г. на техобслуживании находится Ан-158 с регистрационным номером CU-T1710.
Единственной кубинской ласточкой, которая продолжает летать, остается Ан-158 с бортовым номером CU-T1714.
Salo пишет:
Единственный эксплуатант украинского пассажирского самолета Ан-158 - кубинская авиакомпания Cubana de Aviación, флот которой насчитывает шесть таких лайнеров, недавно сообщила, что приостанавливает полеты этих самолетов из-за нехватки запасных частей, агрегатов, завершении гарантийного ресурса и неудовлетворительного технического состояния.
Единственной кубинской ласточкой, которая продолжает летать, остается Ан-158 с бортовым номером CU-T1714.
**********************************
Ещё один... Так приостанавливает, или не приостанавливает? Так будет летать 1714, или не будет? А мождет надо первоисточник почитать?
> CUBAN PASSENGER planes cause delay and suspension of flights + AVIONES DE PASAJEROS en Cuba provocan retraso y suspensión de vuelos. | The History, Culture and Legacy of the People of Cuba
Los An-158 se adquirieron en Ucrania y el contrato de piezas se hizo en Rusia, no obstante, los componentes los hemos obtenidos en ambas naciones, las cuales están en conflicto y ello ha provocado demoras en el traslado de las piezas. Aunque sí el mantenimiento ucraniano se ha mantenido”, dijo por su parte Yoanka Acosta, comercial de Cubana de Aviación.
Иванчин:
В чем проблема то, остался только один летать у кубинцев , остальные пять стоят. Так даже в оригинале у некой Дианы написано. Денег просто у них нет - были бы деньги заказали бы запчасти на Украине.
Пётр пишет:
Вы о другом подумайте. Взяты-то Аны в субаренду. Т.е. подразумевается, что рано или поздно их придётся возвращать. Целыми. В лётном состоянии. Вот тогда-то и будет повод поинтересоваться, реально ли собрать новый самолёт из старого планера...
нууу похоже, понятно чего 148 под забором стояли в пулково два с половиной года - раздеребаненое собирали до кучи, чтоб оно хоть как то смогло долететь до васо/саратова на запчасти... И вечная выставка распродажа металалома на кубе - когда летают 2 из 6...
Или еще проще: посчитав стоимость эксплуатации кубинцы неожиданно осознали, что дешевый сыр бывает только в мышеловках. Ибо сей пассаж:
*****
призупиняє польоти цих літаків через нестачу запасних частин, агрегатів, завершення гарантійного ресурсу та незадовільних технічний стан
*****
может означать только потребность в почти непрерывной замене хреновастых запчастей и агрегатов.
Показательно, что в той же "России" Ан-148 весьма бодро летали во время заводской гарантии, когда за счет ВАСО быстро и бесплатно менялись дефектные агрегаты и устранялись проблемы. Стоило гарантии окончиться - перевозчик быстро осознал, что эксплуатация данного ЛА ему не по карману... :(