Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
СКР озвучил свой окончательный вердикт:
http://www.interfax.ru/moscow/618627
- - - - - - - -
Москва. 26 июня. INTERFAX.RU
- Причиной крушения самолета Ан-148 в Подмосковье в феврале стали ошибочные действия экипажа, сообщила "Интерфаксу" официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.
"Следователями во взаимодействии с Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) установлена посекундная история полета", - сказала она. "Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость", - сообщила Петренко.
Таким образом, подтвердилась основная версия крушения - неверные действия экипажа, подчеркнула представитель СКР. Потерпевшие, их представители, свидетели, специалисты продолжают допрашиваться и сообщать ценную для следствия информацию - к настоящему моменту допрошено более 300 лиц.
Председатель СКР Александр Бастрыкин, поручил, не дожидаясь заключения МАК, назначить комплексную летную авиационно-техническую судебную экспертизу, по результатам которой будут приняты решения о лицах, причастных к преступлению, добавила Петренко...
* * *
А тем временем, ежели не врут мои знакомые - в ВАСО передали на ЛИС последний из заказанных МО Ан-148... ну, RA-61735 - дык, надо же основному производству отчитаться за 2-й квартал...
...правда оный "какбэ" встал на пару с таким же ранее "отчитавшимся" RA-61734... коий может быть и подымут, наконец, до конца недели...
...а может - и НЕ подымут...
...
...тем не менее, сие позволило уже определить оные два лайнера на Урал:
https://structure.mil.ru/structure/okruga/.../news/more.htm?id=12182843@egNews.
...конкретно - в 390-й отсап ВВС, шо в аэропорте Кольцово г.Екатеринбурга - аккурат к 5-летию полка:
https://www.oblgazeta.ru/society/21125/
...ага...
...
...тем не менее - совершенно законный повод обновить реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
...
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
всего построено - 10экз.
...
___ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - нелетный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатировался АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - разбился в феврале 2018-го:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180211-0
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RF-32816 (бывший RA-61717), владелец МЧС РФ, эксплуатируется АСЦ ЮРЦ МЧС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м отсап ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 RA-61731, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м отсап ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №43-09 RA-61732, владелец МО РФ, эксплуатируется 535-м отсап ВВС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №43-10 RA-61733, владелец МО РФ, эксплуатируется 535-м отсап ВВС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №44-01 RA-61734, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - передан на ЛИС
Ан-148-100ЕА №44-02 RA-61735, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - передан на ЛИС
всего построено - 35экз.
...
Итого:
построено - 47экз.;
из них серийных - 45экз.;
летает - 29экз. (в т.ч. 1экз Ан-158 опытный - по программам испытаний);
разбилось - 2экз.;
летных на хранении - 8экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 2экз...
...
http://www.ato.ru/content/...
ИФК пристроит самолеты Ан-148 из парка "Саратовских авиалиний"
В лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко."(ИФК), которой принадлежат пять самолетов Ан-148, ранее эксплуатировавшихся "Саратовскими авиалиниями", рассказали ATO.ru о дальнейшей судьбе этих машин. По словам представителя ИФК, уже есть компании, заинтересованные в полетах на данных ВС.
В частности, для трех самолетов найден эксплуатант, имя которого в компании предпочли пока не раскрывать. В ИФК рассчитывают, что эти Ан-148 могут возобновить полеты в течение нескольких месяцев. Еще по двум машинам сейчас ведутся переговоры. В обоих случаях речь идет о российских операторах, уточнили в ИФК.
Договоры между "Саратовскими авиалиниями", прекратившими полеты после аннулирования сертификата эксплуатанта в конце мая текущего года, и авиакомпанией "Россия", у которой были взяты шесть Ан-148 на шесть лет в субаренду, находятся в процессе расторжения. Напомним, что еще одно, шестое, ВС данного типа было потеряно в начале текущего года в авиакатастрофе под Москвой (после чего последовали проверки Росавиацией "Саратовских авиалиний", выявившие нарушения в работе перевозчика).
Срок лизинговых договоров на Ан-148 между "Россией" и ИФК, у которой были арендованы самолеты, завершится только через 7 лет. Напомним, что "Россия" приняла решение отказаться от их эксплуатации еще в 2015 г., объяснив это низкой экономической эффективностью Ан-148 "по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр" по сравнению с другими типами в парке, а также ситуацией на рынке, требующей оптимизации операционной деятельности компании.
Сейчас все Ан-148 находятся на заводе Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) в рамках процедур поддержания летной годности и повышения уровня безопасности ВС. Также на этих самолетах предполагалось выполнить доработки, "предусмотренные конструкторской документацией, заводом-изготовителем ПАО ВАСО и утвержденные ведомством Росавиации".
Единственным в России коммерческим эксплуатантом Ан-148 является авиакомпания "Ангара", оперирующая пятью такими самолетами, согласно сведениям Росавиации. Также эти машины летают у МЧС, СЛО "Россия" и Минобороны.
Да и так понятно, КВС воткнул в землю, Ан-148, в пикировании, не справился, так сказать, с управлением. Ан-148 оказался недостаточно дуракозащищённым.
И другие ЛА по этой же причине падали. Так вот какая мысль, а зачем менять Ту-134, по сути мобилизационный резерв, Ан-148 вполне достаточно для интенсивной эксплуатации, топливо экономят. Есть ещё Ту-214.
Самолет Ан-148-100Е специального летного отряда «Россия» заметили в сирийском небе.
А вот в будущем можно изменить всю логистику вооружённых сил.
Нагрести двигателей под коммерцию и все коммерческие Ан-148 в армию. Будет куда в авиакомпании пристроить ссж, а то тупо крякнет раньше времени всё производство ссж.
Ну вот и дополнительное свидетельство того:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3231.html#p524653
...шо 1-й опытный Ан-148:
https://vk.com/wall-63415490_4693
...
1. Это первый опытный самолет Ан-148, построенный в Украине в 2004 году. Первый полет самолета состоялся 17 декабря 2004 года, далее, в течение 5 лет, борт использовался КБ "Антонов" для проведения программы сертификационных испытаний.
___Именно на этом самолете 2 июня 2009 года состоялся первый регулярный рейс в истории Ан-148. Самолет был доработан до серийной конфигурации, салон был рассчитан на перевозку 68 пассажиров (8 – в бизнес-классе и 60 – в экономическом), принадлежал ГП «Лизингтехтранс» и эксплуатировался авиакомпанией «АэроСвит» совместно с АНТК им. O.K. Антонова. В 2011-2013 годах самолет также активно перевозил пассажиров крупнейшей авиакомпании Украины - "Международные авиалинии Украины", а с 2014 года находился на длительном хранении в Гостомеле в разукомплектованном состоянии...
...
...угу, лайнер, шо летал на Qmaxmax и большие углы... был оснащен шахтой аварийного покидания и "начинён" препарировкой... был срочно доработан до т.н. "серийного" и пущен в эксплуатацию в присутствии "премьерки" Юли - только чтоб опередить на полгода реально 1-й серийный Ан-148 постройки ВАСО, шо начал возить пассажиров в "России" с декабря 2009-го...
...
2. В марте 2016 года Кабинет министров Украины поддержал предложение Минэкономразвития о передаче государственному концерну "Укроборонпром" регионального пассажирского Ан-148, числившегося на балансе государственной лизинговой компании "Антонов Финанс". Соответствующее распоряжение кабинета министров Украины за №147-р подписано... 2 марта 2016 года. Речь шла как раз о самолете Ан-148, серийный номер 01-01, бортовой номер UR-NTA.
___Поскольку данный борт был частично разукомплектован, часть узлов и агрегатов были использованы ГП "Антонов" на строительстве первого опытного транспортного самолета Ан-178, в преамбуле распоряжения КМУ было указано: "Правительство приняло решение передать ДК "Укроборонпрома" самолет Ан-148 с заводским № 01-01. Сейчас это транспортное средство находится в непригодном для полетов состоянии и нуждается в средствах для восстановления. Принято решение о передаче самолета будет способствовать восстановлению объекта государственной собственности и приведения его в рабочее состояние"..." - ну, этой песне уже почти 2,5 года...
...
...да... напомню отличия сего "серийного" борта от реально серийных - весной уж докладывал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3221.html#p513725
...
Ну, свершилось наконец-то...
...
..вчерась взлетел -"1-й уральский" Ан-148... ну 44-01 - он же RA-61734... уж за полгода-то "отстоя" могли и покрасить:
https://a.radikal.ru/a19/1807/33/4c0631103aa1.jpg
...
...засим правим реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
...
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
всего построено - 10экз.
...
___ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - нелетный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатировался АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - разбился в феврале 2018-го:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180211-0
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RF-32816 (бывший RA-61717), владелец МЧС РФ, эксплуатируется АСЦ ЮРЦ МЧС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м отсап ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 RA-61731, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м отсап ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №43-09 RA-61732, владелец МО РФ, эксплуатируется 535-м отсап ВВС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №43-10 RA-61733, владелец МО РФ, эксплуатируется 535-м отсап ВВС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №44-01 RA-61734, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
Ан-148-100ЕА №44-02 RA-61735, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - передан на ЛИС
всего построено - 35экз.
...
Итого:
построено - 47экз.;
из них серийных - 45экз.;
летает - 30экз. (в т.ч. 1экз Ан-158 опытный - по программам испытаний);
разбилось - 2экз.;
летных на хранении - 8экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
...
...правда, справедливости ради - единственный Ан-158, шо сейчас на Украине, пока нелетный...
...
...дык, меняют ему, понимаешь, законцовки - заместо "эрбасовских" прищепок" ставят классические "уиткомбы", ежели я правильно понял своих "киевлян"...
...ну, увидим...
...
Уважаемый, leutenant,
объясните мне, отсталому, за каким вести реестры на форуме аварий и тем более Ан-148?
Интернет дело неблагодарное, если за это не брать деньги, не думаю что вас интересуют эти копейки, вот, из пустого в порожнее, интернет само то.
Обсудить самые бредовые идеи, которые даже упоминать в приличном обществе не стоит, на форуме можно. Даже навести шизофрению на неокрепшие мозги, а вот решить проблему никак.
Так вот поэтому, leutenant, не понятно зачем эти ваши реестры.Про КВС, что воткнул Ан-148, я сразу после катастрофы предположил, поэтому Ан-148 вполне дураказащищённый., кроме украинских двигателей
Давайте обсудим Ан-148 в другом разрезе.
Есть инициатива Рубцова о создании 75 мест на базе SSJ100.
Так был же 75-местный Ан-148 что то отбоя от заказчиков не было, имннно из-за украинскиз двигателей, тот же Рубцов предлагал ремоторизовать Ан-148 на PW, в итоге впихали Ан-148 военным, будем думать не хуже Ту-134, а керосину ест меньше в два раза.
Антоновцы конечно тоже переходят на PW, и вариант именно Ан-148 с PW1719G и весом 38 тонн, вполне бы устроил американский рынок, отлично заменил бы Ембраеры, CRJ, так как был бы экономичнее. MRJ как то дорог.
А из этого можно предположить кооперацию с ВАСО для поставок за рубеж Ан-148 с PW1719G.
Однако есть мнение что Украина это всерьёз и надолго, ну на то и форум, щас наведём на всех шизофрению.
Сообщение было удалено модератором
http://www.ato.ru/content/...
Где-то я это уже слышал :) Где Киса?:)
Boeing поможет "Антонову" строить самолеты
Ну а пока... ни на "Антонов", ни подавно на "Боинг" нам надеяться не стоит - сови проблемы сами и решаем:
http://tass.ru/ekonomika/5384728
...
...а вот на Кубе с Ан-158 - похоже, проблемы не прекращаются...
...ежели верить моим "киевлянам", то вот у сего лайнера:
https://russianplanes.net/reginfo/39711
...помимо необходимого бюллетеня по усилению зоны шп.23 - расписывалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3230.html#p521897
...подошел 5-летний регламент... в соответствии с коим был демонтирован т.н. "поддон" центроплана для осмотра последнего и обнаружено:
- т.н. "стояк" шп.23 по правому борту не покрашен - окромя т.н. "технологического" покрытия - прочего ЛКП "йок"...
- сам "стояк" имеет довольно таки "зарез", полученный по-видимому ишшо на столе фрезерного станка... и ничем сей зарез не окантован, и не усилен...
...
...в итоге "стояк" отсоединен от центроплана... выклепан из "обстановки" и далее "Антонову" учинена совершенно вещественная "предъява"... вона как...
...
О-ооо...
...кажись, слухи потихоньку перестают быть слухами:
http://www.interfax-russia.ru/Siberia/print.asp?id=955202&type=view
...правда, "плечи" у "Ангары" - поболе, нежели были у "России" и "Саравиа"...
...
...впрочем, был бы "предмет" - в расписание вставят...
...
А из этого можно предположить кооперацию с ВАСО для поставок за рубеж Ан-148 с PW1719G.
...
Ничего там уже не получится.
Изначально 6-ти рядный нужно было делать транспортник-паксовоз на 120 чел с одним диаметром фюзеляжа и общим крылом c CFM-56 x2 по аналогии с Ан-24/26.
Штучные Ан-148/158/178 не особо то и сдались даже с забугорными движками.
Закупила Украина французские вертолёты, тянет пассажирские самолёты со всего мира. Так не далеко уже КС-390 преобретать у бразильцев слившихся США.
.
Кубана, что вся с 158 стоит?
Ну шо...
...не прошло "...и полгода..." © 1966 В.С.Высоцкий "Корабли постоят - и ложатся на курс"... напомню:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3231.html#p524653
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3231.html#p525659
...как "неявное" прояснилось:
- вот уже "покрашеный" RA-61734:
https://d.radikal.ru/d40/1810/d8/0a88dadbea4c.jpg
...в ближайший "день военпреда" уйдет Заказчику...
- ишшо "некрашеный" и нелетавший RA-61735:
https://d.radikal.ru/d13/1810/1f/52508489b44f.jpg
...дай Бог, через пару-тройку недель таки полетит...
...
...грустно, но сим, похоже, серия Ан-148 на ВАСО таки заканчивается - во всяком случае на 2019-й такой картины:
https://b.radikal.ru/b37/1810/56/2311f63c2b31.jpg
...в Воронеже точно НЕ предвидится...
...
...в Киеве, на "Антонове", впрочем - тоже... что бы ни писали:
https://interfax.com.ua/news/economic/537629.html
...своевременно разбиралось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/813.html#p533861
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/813.html#p533923
...
...им же, в отличие от Воронежа, ишшо и шасси негде, похоже, брать:
https://diana-mihailova.livejournal.com/2790063.html
...доевропеизировались...
...
13:51 leutenant пишет:
...им же, в отличие от Воронежа, ишшо и шасси негде, похоже, брать:
https://diana-mihailova.livejournal.com/2790063.html
...доевропеизировались...
****************
Как это негде?! По приведённой Вами ссылке же русским по белому написано, что берут у немцев:
"27 октября 2016 г. ГП «Антонов» заключило новый контракт №27/10 с немецкой компанией «Antonov Salis GmbH» на поставку 5 комплектов агрегатов шасси нижегородской сборки для гражданской версии транспортного самолета Ан-178. Общая сумма контракта составила 2,8 млн. евро. Стоимость одного комплекта согласно контракта в ценах октября 2016 года составила - 560,18 тысяч евро. "
Ну а немцы уже в России собирают ;-)