Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
но в следующем году обещают новую
===
обещания на Украине сделать что-то реально работающее сегодня вроде миража в пустыне
leutenant пишет:
Помнится, полтора года назад попалось:
...насчет запроса кубинцев в ВАСО - а не послать ли подальше "Антонов"..?...
...ну, в плане взятия на сопровождение киевские Ан-158:
...дык, таки "случилось":
**************************************************************************************************************************************************
Угу, только вот Рубцов имеет другое мнение
http://www.picshare.ru/view/9876242/
И у кубинцев есть мнение о качестве рассейских комплектующих, в частности пассажирских кресел,
резиновых уплотнителей дверей и люков ( их поставляло Антонову ВАСО), датчиков закрытого положения дверей и люков,
тормозных дисков колес ООШ и кое-чего другого.
Попросили больше такого дерьма не ставить. Так что суховцы были .во многом правы. комплектуя пуперджет
Правды ради надо сказать. что кубинцы еще те эксплуатанты.
Поломанные механизмы дверей и люков, пассажирские кресла и бытовое оборудование со всех машин. кроме одной
куда-то исчезли, кое-то исчезло и из приборных панелей в кабине пилотов.
И последнее. Промелькнувшее сообщение. о том что на ВАСО выявлены сотни случаев использования контрафактного
материала в производстве самолетов напрямую касается и кубинских Ан-158. точнее агрегатов воронежского производства
которыми комплектовались эти машины (пилоны и мотогондолы)
https://topwar.ru/...
13.02.2019 APR пишет:
Угу, только вот Рубцов имеет другое мнение
****************
Спасибо, интересный документ. "Благодаря совместным усилиям.... большая часть следственно-причинных вопросов приостановки эксплуатации была решена".
Прелестная формулировка! Из-за чего самолёты встали, уже почти разобрались! Осталось малость: устранить причины и следствия. Но про это в письме ни слова.
Сразу вспомнился старый советский анекдот про отчёт о ходе эксперимента по производству масла из хм... фекалий: "Масло намазывается хорошо, но от вкуса цвета и запаха пока не избавились"
:-(
1. По формулировке "большая часть следственно-причинных вопросов приостановки эксплуатации была решена" это к Рубцову, что он имел ввиду.
2. Я аыложил не весь текст. дальше в письме изложены вопросы, которые еще необходимо решить для ввода самолетов в эксплуатацию
3. Но суть не в деталях. Я написал, чтобы развеять мечты лейтенанта. "взять на сопровождение киевские Ан-158"
4. Вообще-то организовать ПЛГ кубинских машин должна была все таки ИФК. как поставщик (даже с учетом прокладки)
силами например ИФК-Техник. Ну или подрядив ГП Антонов. Тем более, что вопрос был в своевременной замене комплектующих
рассейского производства. тех же кресел Акко, резиновых профилей производства ВАСО или тормозных дисков для колес Рубина.
Наверное смысла возить это на Кубу через Киев смысла нет
А в Кубане вообще хоть что-то летает? Судя по флайтрадару - ничего. А по расписанию боинги и эйрбас, которых нет во флоте.
14.02.2019 APR пишет:
2. Я аыложил не весь текст. дальше в письме изложены вопросы, которые еще необходимо решить для ввода самолетов в эксплуатацию
**************
Так я об этом и говорю. Осталось - начать да кончить.
3. Но суть не в деталях. Я написал, чтобы развеять мечты лейтенанта. "взять на сопровождение киевские Ан-158"
4. Вообще-то организовать ПЛГ кубинских машин должна была все таки ИФК. как поставщик (даже с учетом прокладки)
силами например ИФК-Техник.
****************
Видите-ли в чём дело. Термин "поддержание лётной годности" имеет вполне себе определённое значение. Согласно 8 приложения ИКАО это ни что иное, как "Совокупность процессов, обеспечивающих соответствие воздушного судна, двигателя, воздушного винта или составной части действующим требованиям к летной годности и поддержание в состоянии, соответствующем условиям безопасной эксплуатации, на протяжении срока их службы."
Помимо прочего сие включает " поддержание летной годности воздушного
судна в течение его срока службы, включая требования к обеспечению того, что воздушное судно:
i) по-прежнему отвечает соответствующим нормам летной годности после модификации, ремонта или установки заменяющей части"
Сиречь как-раз работа КБ. Вы предлагает отдать это ИФК-Техник? Но тогда зачем Вы возражаете против исключения из этого процесса КБ Антонова?!
Пётр пишет:
Вы предлагает отдать это ИФК-Техник? Но тогда зачем Вы возражаете против исключения из этого процесса КБ Антонова?!
******************************************************************************************************************************************************
1. ГП Антонов не выходил из этого процесса в случаях, когда это есть его ответственность. В качестве примера- доработка
силовых шпангоутов под центропланом. В то же время, насколько мне известно, мировая практика не завязывает ПЛГ
коммерческих ВС полностью на разработчике и производителе. Во многом это есть отдельный бизнес. Как я понимаю,
такая практика в мире сложилась с целью избежать монополизации в этой области.
Да, все свои обязательства в гарантийный период ГП Антонов выполнял полностью. И самолеты летали.
2. ИФК-Техник
Сфера деятельности
- поддержание летной годности и исправного технического состояния пассажирских самолётов российского производства типа "Ил-96", "Ту-204", "Ан-148"
- поставка, аренда, ремонт комплектующих
- выполнение контрольных проверок и восстановительного ремонта изделий АиРЭО
- технический аудит ВС
- финансовые решения послепродажного сопровождения ВС
На возражение, что в перечне нет Ан-158: Ан-158 согласно сертификата это модификация Ан-148, фактически Ан-148 и Ан-158 это самолеты совместного производства. Вообшем ИФК имела возможности обеспечить эксплуатацию кубинских машин после окончания гарантийного периода. Понятно, что Кубана должна была юыла платить за это. Но инициатива с представлением плана ТО
должна была исходить от ИФК. тем более, что самолеты в лизинге. Пусть даже формальным лизингодателем является г-н Монтаг-Гирмес. Но деньги то ему ссужены российским госбанком и долги надо выбивать.
Но главное не в этом. Главное- почему самолеты были очень быстро доведены до нелетного состояния. Ведь по логике. в этом не заинтересован ни лизингодатель, ни лизингополучатель.
Подумав , я пришел к выводам:
1 Кубинцы не платили и не платят ни копейки за Ан-158, самолеты полностью оплачены российским госбюджетом. Это так сказать
подарок верному режиму. Все рассказки о каком-то лизинге и лизинговых платежах это просто информационное прикрытие.
2 Но в бюджет подарка не были заложены деньги на финасирование обеспечения эксплуатации самолетов. Возможно предполагалось, что это уже проблема подаркополучателя. Поэтому ИФК и не чесалась.
3. Но кубинцы посчитали по другому - россия должна платить всегда и за все. Поэтому добили самолеты до ручки, возможно
даже с тайной мечтой, что им снова дадут задаром новые самолеты. Но денег на новые самолеты в кремле не дали.
16:18 APR пишет:
Пётр пишет:
Вы предлагает отдать это ИФК-Техник? Но тогда зачем Вы возражаете против исключения из этого процесса КБ Антонова?!
**************************************************************************************************
1. ГП Антонов не выходил из этого процесса в случаях, когда это есть его ответственность. В качестве примера- доработка
*************
Где Ваша логика и где действия НП Антонов?! Я ведь спрашиваю не о том, как действовало оное, а о том, почему Вы пытаетесь заставит всех работать по принципу одессита Р.Карцева (тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали ©), да ещё и обвинить в несоответствии Вашему подходу действий ИФК, организовавших поставку украинских Ан-158 на Кубу!
В то же время, насколько мне известно, мировая практика не завязывает ПЛГ
**************
Конечно не навязывает. Только если этим не заниматься, то самолёт быстро встаёт на прикол. Сперва де-юре, а потом, если во исполнение требований партии/эффективного менеджмента продолжать игнорировать объективную реальность, и де факто. Что и произошло с кубинскими Анами.
Как я понимаю, такая практика в мире сложилась с целью избежать монополизации в этой области.
***************
Какая нахрен, "монополизация ПЛГ"?! этим по определению занимается несколько организаций, включая (в первую очередь!) эксплуатанта или лицо, оным "уполномоченное". Вот только бкз КБ и производителей самолёта и комплектующих сей процесс невозможен.
Да, все свои обязательства в гарантийный период ГП Антонов выполнял полностью. И самолеты летали.
****************
Хмм... Так и тянет ляпнуть что-нибудь вроде "Лётная годность самолётов "Ан" за пределами гарантии не гарантирована! Покупайте самолёты "Ан"!"
2. ИФК-Техник
Сфера деятельности
- поддержание летной годности и исправного технического состояния пассажирских самолётов российского производства типа "Ил-96", "Ту-204", "Ан-148"
****************
Вы сферу деятельности с обязательствами по договору не перепутали?!
1 Кубинцы не платили и не платят ни копейки за Ан-158, самолеты полностью оплачены российским госбюджетом. Это так сказать
подарок верному режиму. Все рассказки о каком-то лизинге и лизинговых платежах это просто информационное прикрытие.
******************
Нехрен дарить украинское! Лохам - наука!
3. Но кубинцы посчитали по другому - россия должна платить всегда и за все. Поэтому добили самолеты до ручки, возможно
даже с тайной мечтой, что им снова дадут задаром новые самолеты. Но денег на новые самолеты в кремле не дали.
************
Во-первых "Россия" пишется с заглавной буквы. Во-вторых сим замечанием Вы перечёркиваете единственную поставку на экспорт Ан-158 как коммерческий проект. И самое забавное, что условием поставки и эксплуатации с Вашей т.з., похоже, является то, что платить за всё должна Россия.
Как по мне, так это приговор украинскому авиастроению. Окончательный и бесповоротный...
16:45 Пётр пишет:
Как по мне, так это приговор украинскому авиастроению. Окончательный и бесповоротный...
Ребята, вы не устали еще приговоры выносить? В каждой ветке, на каждой страничке. Вот уже сколько лет... Никак не пойму - в чем интерес (=азарт) этой игры?
Да оно никому не надо, но надоедают периодически всплывающие на российском форуме персонажи, рассказывающие что Россия в целом и отдельные русские в частности должны делать. Так чему же удивляться, что им объясняют куда им надо пойти? :)
17.02.2019 prototype пишет:
но надоедают периодически всплывающие на российском форуме персонажи
Кого имеете в виду? ))) И так ли уж надоедают? Может наоборот - тоскуете, что не постоянно висят в режиме 24/7/365, а только периодически "всплывают"? )))
Сообщение было удалено модератором
Votvam замещайтесь на здоровье на денежки своих украинских налогоплательщиков покуда из 47 построенных Ан-148/158 аж 45 шт было оплачено из российского бюджета.
Теперь вам в угоду трансатлантической дружбе с США и европейской солидарностью с ЕС нужно чтоб Трамп, Меркель, Макрон, Мэй и другие принялись наперебой покупать украинские литаки. С этим как раз удачи и процветания.
Як відбувається імпортозаміщення в Воронежі та Казані щодо випуску АН-148 та АН-70?
Как же все запущено... Единственный, опытный, смойстряченный из образца для разрушения экземпляр Ан-70 стоит на вооружении ВВС Украины. При чем здесь Казань? Поставляйте самолеты для украинских ВВС:(
Ну, "за доработку" шпангоутов 148-158 - было-было:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3230.html#p521897
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3230.html#p522047
...
...а шо - уже починили..?
...