Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.02.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но в следующем году обещают новую
===

обещания на Украине сделать что-то реально работающее сегодня вроде миража в пустыне

13.02.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Помнится, полтора года назад попалось:
...насчет запроса кубинцев в ВАСО - а не послать ли подальше "Антонов"..?...
...ну, в плане взятия на сопровождение киевские Ан-158:
...дык, таки "случилось":
**************************************************************************************************************************************************
Угу, только вот Рубцов имеет другое мнение
http://www.picshare.ru/view/9876242/
И у кубинцев есть мнение о качестве рассейских комплектующих, в частности пассажирских кресел,
резиновых уплотнителей дверей и люков ( их поставляло Антонову ВАСО), датчиков закрытого положения дверей и люков,
тормозных дисков колес ООШ и кое-чего другого.
Попросили больше такого дерьма не ставить. Так что суховцы были .во многом правы. комплектуя пуперджет
Правды ради надо сказать. что кубинцы еще те эксплуатанты.
Поломанные механизмы дверей и люков, пассажирские кресла и бытовое оборудование со всех машин. кроме одной
куда-то исчезли, кое-то исчезло и из приборных панелей в кабине пилотов.
И последнее. Промелькнувшее сообщение. о том что на ВАСО выявлены сотни случаев использования контрафактного
материала в производстве самолетов напрямую касается и кубинских Ан-158. точнее агрегатов воронежского производства
которыми комплектовались эти машины (пилоны и мотогондолы)
https://topwar.ru/...

14.02.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.02.2019 APR пишет:
Угу, только вот Рубцов имеет другое мнение
****************
Спасибо, интересный документ. "Благодаря совместным усилиям.... большая часть следственно-причинных вопросов приостановки эксплуатации была решена".
Прелестная формулировка! Из-за чего самолёты встали, уже почти разобрались! Осталось малость: устранить причины и следствия. Но про это в письме ни слова.
Сразу вспомнился старый советский анекдот про отчёт о ходе эксперимента по производству масла из хм... фекалий: "Масло намазывается хорошо, но от вкуса цвета и запаха пока не избавились"
:-(

14.02.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. По формулировке "большая часть следственно-причинных вопросов приостановки эксплуатации была решена" это к Рубцову, что он имел ввиду.
2. Я аыложил не весь текст. дальше в письме изложены вопросы, которые еще необходимо решить для ввода самолетов в эксплуатацию
3. Но суть не в деталях. Я написал, чтобы развеять мечты лейтенанта. "взять на сопровождение киевские Ан-158"
4. Вообще-то организовать ПЛГ кубинских машин должна была все таки ИФК. как поставщик (даже с учетом прокладки)
силами например ИФК-Техник. Ну или подрядив ГП Антонов. Тем более, что вопрос был в своевременной замене комплектующих
рассейского производства. тех же кресел Акко, резиновых профилей производства ВАСО или тормозных дисков для колес Рубина.
Наверное смысла возить это на Кубу через Киев смысла нет

14.02.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в Кубане вообще хоть что-то летает? Судя по флайтрадару - ничего. А по расписанию боинги и эйрбас, которых нет во флоте.

15.02.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.02.2019 APR пишет:
2. Я аыложил не весь текст. дальше в письме изложены вопросы, которые еще необходимо решить для ввода самолетов в эксплуатацию
**************
Так я об этом и говорю. Осталось - начать да кончить.

3. Но суть не в деталях. Я написал, чтобы развеять мечты лейтенанта. "взять на сопровождение киевские Ан-158"
4. Вообще-то организовать ПЛГ кубинских машин должна была все таки ИФК. как поставщик (даже с учетом прокладки)
силами например ИФК-Техник.
****************
Видите-ли в чём дело. Термин "поддержание лётной годности" имеет вполне себе определённое значение. Согласно 8 приложения ИКАО это ни что иное, как "Совокупность процессов, обеспечивающих соответствие воздушного судна, двигателя, воздушного винта или составной части действующим требованиям к летной годности и поддержание в состоянии, соответствующем условиям безопасной эксплуатации, на протяжении срока их службы."
Помимо прочего сие включает " поддержание летной годности воздушного
судна в течение его срока службы, включая требования к обеспечению того, что воздушное судно:
i) по-прежнему отвечает соответствующим нормам летной годности после модификации, ремонта или установки заменяющей части"
Сиречь как-раз работа КБ. Вы предлагает отдать это ИФК-Техник? Но тогда зачем Вы возражаете против исключения из этого процесса КБ Антонова?!

17.02.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вы предлагает отдать это ИФК-Техник? Но тогда зачем Вы возражаете против исключения из этого процесса КБ Антонова?!
******************************************************************************************************************************************************
1. ГП Антонов не выходил из этого процесса в случаях, когда это есть его ответственность. В качестве примера- доработка
силовых шпангоутов под центропланом. В то же время, насколько мне известно, мировая практика не завязывает ПЛГ
коммерческих ВС полностью на разработчике и производителе. Во многом это есть отдельный бизнес. Как я понимаю,
такая практика в мире сложилась с целью избежать монополизации в этой области.
Да, все свои обязательства в гарантийный период ГП Антонов выполнял полностью. И самолеты летали.
2. ИФК-Техник
Сфера деятельности
- поддержание летной годности и исправного технического состояния пассажирских самолётов российского производства типа "Ил-96", "Ту-204", "Ан-148"
- поставка, аренда, ремонт комплектующих
- выполнение контрольных проверок и восстановительного ремонта изделий АиРЭО
- технический аудит ВС
- финансовые решения послепродажного сопровождения ВС
На возражение, что в перечне нет Ан-158: Ан-158 согласно сертификата это модификация Ан-148, фактически Ан-148 и Ан-158 это самолеты совместного производства. Вообшем ИФК имела возможности обеспечить эксплуатацию кубинских машин после окончания гарантийного периода. Понятно, что Кубана должна была юыла платить за это. Но инициатива с представлением плана ТО
должна была исходить от ИФК. тем более, что самолеты в лизинге. Пусть даже формальным лизингодателем является г-н Монтаг-Гирмес. Но деньги то ему ссужены российским госбанком и долги надо выбивать.

Но главное не в этом. Главное- почему самолеты были очень быстро доведены до нелетного состояния. Ведь по логике. в этом не заинтересован ни лизингодатель, ни лизингополучатель.
Подумав , я пришел к выводам:
1 Кубинцы не платили и не платят ни копейки за Ан-158, самолеты полностью оплачены российским госбюджетом. Это так сказать
подарок верному режиму. Все рассказки о каком-то лизинге и лизинговых платежах это просто информационное прикрытие.
2 Но в бюджет подарка не были заложены деньги на финасирование обеспечения эксплуатации самолетов. Возможно предполагалось, что это уже проблема подаркополучателя. Поэтому ИФК и не чесалась.
3. Но кубинцы посчитали по другому - россия должна платить всегда и за все. Поэтому добили самолеты до ручки, возможно
даже с тайной мечтой, что им снова дадут задаром новые самолеты. Но денег на новые самолеты в кремле не дали.

17.02.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 APR пишет:
Пётр пишет:
Вы предлагает отдать это ИФК-Техник? Но тогда зачем Вы возражаете против исключения из этого процесса КБ Антонова?!
**************************************************************************************************
1. ГП Антонов не выходил из этого процесса в случаях, когда это есть его ответственность. В качестве примера- доработка
*************
Где Ваша логика и где действия НП Антонов?! Я ведь спрашиваю не о том, как действовало оное, а о том, почему Вы пытаетесь заставит всех работать по принципу одессита Р.Карцева (тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали ©), да ещё и обвинить в несоответствии Вашему подходу действий ИФК, организовавших поставку украинских Ан-158 на Кубу!

В то же время, насколько мне известно, мировая практика не завязывает ПЛГ
**************
Конечно не навязывает. Только если этим не заниматься, то самолёт быстро встаёт на прикол. Сперва де-юре, а потом, если во исполнение требований партии/эффективного менеджмента продолжать игнорировать объективную реальность, и де факто. Что и произошло с кубинскими Анами.

Как я понимаю, такая практика в мире сложилась с целью избежать монополизации в этой области.
***************
Какая нахрен, "монополизация ПЛГ"?! этим по определению занимается несколько организаций, включая (в первую очередь!) эксплуатанта или лицо, оным "уполномоченное". Вот только бкз КБ и производителей самолёта и комплектующих сей процесс невозможен.

Да, все свои обязательства в гарантийный период ГП Антонов выполнял полностью. И самолеты летали.
****************
Хмм... Так и тянет ляпнуть что-нибудь вроде "Лётная годность самолётов "Ан" за пределами гарантии не гарантирована! Покупайте самолёты "Ан"!"

2. ИФК-Техник
Сфера деятельности
- поддержание летной годности и исправного технического состояния пассажирских самолётов российского производства типа "Ил-96", "Ту-204", "Ан-148"
****************
Вы сферу деятельности с обязательствами по договору не перепутали?!

1 Кубинцы не платили и не платят ни копейки за Ан-158, самолеты полностью оплачены российским госбюджетом. Это так сказать
подарок верному режиму. Все рассказки о каком-то лизинге и лизинговых платежах это просто информационное прикрытие.
******************
Нехрен дарить украинское! Лохам - наука!

3. Но кубинцы посчитали по другому - россия должна платить всегда и за все. Поэтому добили самолеты до ручки, возможно
даже с тайной мечтой, что им снова дадут задаром новые самолеты. Но денег на новые самолеты в кремле не дали.
************
Во-первых "Россия" пишется с заглавной буквы. Во-вторых сим замечанием Вы перечёркиваете единственную поставку на экспорт Ан-158 как коммерческий проект. И самое забавное, что условием поставки и эксплуатации с Вашей т.з., похоже, является то, что платить за всё должна Россия.
Как по мне, так это приговор украинскому авиастроению. Окончательный и бесповоротный...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 Пётр пишет:
Как по мне, так это приговор украинскому авиастроению. Окончательный и бесповоротный...



Ребята, вы не устали еще приговоры выносить? В каждой ветке, на каждой страничке. Вот уже сколько лет... Никак не пойму - в чем интерес (=азарт) этой игры?

17.02.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да оно никому не надо, но надоедают периодически всплывающие на российском форуме персонажи, рассказывающие что Россия в целом и отдельные русские в частности должны делать. Так чему же удивляться, что им объясняют куда им надо пойти? :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.02.2019 prototype пишет:
но надоедают периодически всплывающие на российском форуме персонажи



Кого имеете в виду? ))) И так ли уж надоедают? Может наоборот - тоскуете, что не постоянно висят в режиме 24/7/365, а только периодически "всплывают"? )))

05.03.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam замещайтесь на здоровье на денежки своих украинских налогоплательщиков покуда из 47 построенных Ан-148/158 аж 45 шт было оплачено из российского бюджета.
Теперь вам в угоду трансатлантической дружбе с США и европейской солидарностью с ЕС нужно чтоб Трамп, Меркель, Макрон, Мэй и другие принялись наперебой покупать украинские литаки. С этим как раз удачи и процветания.

05.03.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Як відбувається імпортозаміщення в Воронежі та Казані щодо випуску АН-148 та АН-70?

Как же все запущено... Единственный, опытный, смойстряченный из образца для разрушения экземпляр Ан-70 стоит на вооружении ВВС Украины. При чем здесь Казань? Поставляйте самолеты для украинских ВВС:(

05.03.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, "за доработку" шпангоутов 148-158 - было-было:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3230.html#p521897
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3230.html#p522047
...
...а шо - уже починили..?
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.