Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
...ну и чисто в подтверждение сего:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3234.html#p543383
...сие вот:
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12221057@egNews
...
...вопрос - куда таперича пойдет "пятерка" бывших саратовских-пулковских..?
...
13:47 leutenant пишет:
...сие вот:
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12221057@egNews
**************
"Семь Су-34 и два транспортных самолета Ан-148-100 поступили по ГОЗ с начала года в ЦВО" - самолёт для суровых регионов, ага. В ЦВО поступил ;-)
Пётр пишет
самолёт для суровых регионов, ага. В ЦВО поступил ;-)
*****************************
Опять Петр, пишет, и не думает. Прошлый раз так с Якутией опростоволосился, теперь с ЦВО. Подсказка ,в ЦВО входят, совсем не то что Вы думаете. ЦВО и ЦФО, это разные вещи. В ЦВО входят: ХМАО, ЯНАО, Красноярский край, Иркутская область. И это так, из тех где реально холодно, и проблема с дорогами.... гуглите петя, гуглите, не так часто будете выглядеть глупо.
Простите великодушно, отвечать буду не по порядку поданых фраз. Так уж вышло.
12.03.2019 Иванчин Владимир пишет:
Подсказка ,в ЦВО входят, совсем не то что Вы думаете. ЦВО и ЦФО, это разные вещи. В ЦВО входят: ХМАО, ЯНАО, Красноярский край, Иркутская область.
****************
Спасибо, действительно не знал.
Опять Петр, пишет, и не думает. Прошлый раз так с Якутией опростоволосился, теперь с ЦВО.
...
В ЦВО входят: ХМАО, ЯНАО, Красноярский край, Иркутская область. И это так, из тех где реально холодно, и проблема с дорогами.... гуглите петя, гуглите, не так часто будете выглядеть глупо.
****************
В отличие от Вас, я хотя бы читаю то, что написано по ссылкам. А там написано:
За первые два месяца 2019 года на вооружение авиационных соединений и частей объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны, дислоцированных в Свердловской и Челябинской областях, поступило по гособоронзаказу семь многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 и два транспортных самолета Ан-148-100,...
************
Вот так вот. Свердловская и Челябинская области. ХМАО. ЯНАО и Иркутская область, говорите?! Как Вы там писали? "гуглите, не так часто будете выглядеть глупо."
С удовольствием возвращаю Вашу фразу Вам обратно ;-)
Пётр пишет:
За первые два месяца 2019 года на вооружение авиационных соединений и частей объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны, дислоцированных в Свердловской и Челябинской областях,
********
Вот так вот. Свердловская и Челябинская области. ХМАО. ЯНАО и Иркутская область, говорите?! Как Вы там писали? "гуглите, не так часто будете выглядеть глупо."
С удовольствием возвращаю Вашу фразу Вам обратно ;-)
***********************
А Вы знаете значение слова "ДИСЛОЦИРОВАННЫХ"? Объясняю на пальцах, "Крас-авиа" дислоцирована в Красноярске, однако работает и в Уфе, и в туруханске, и в Норильске, и в Талакане. Поэтому, не смотря на то что части дислоцированы в Челябинске и Екатеринбурге, это не значит что самолеты будут только там. )))))))
Я же говорю, гуглите и читайте.
18:08 Иванчин Владимир пишет:
А Вы знаете значение слова "ДИСЛОЦИРОВАННЫХ"? Объясняю на пальцах, "Крас-авиа" дислоцирована в Красноярске, однако работает и в Уфе, и в туруханске, и в Норильске, и в Талакане.
***************
Коли уж речь пошла о дислокации, то учите матчасть:
https://www.favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
58. 578
28.04.2018
норма КрасАвиа АО Акционерное общество «КрасАвиа» Красноярск (Емельяново)
Красноярск(Черемшанка)
Самара(Курумоч)
Уфа
Хатанга
**************************
и с удовольствием возвращаю Вам Вашу фразу:
"гуглите, не так часто будете выглядеть глупо."
Почтеннейший Пётр, но согласитесь - спорить с темЪ, ШтА авиЯционные соединения ОСК предназначены для маневра силАми и средствАми в рамкахЪ округа и даж и межЪ округами (со всеми вытекающими) - довольно таки смешно...
01:01 Praporschik пишет:
Почтеннейший Пётр, но согласитесь - спорить с темЪ, ШтА авиЯционные соединения ОСК предназначены для маневра силАми и средствАми в рамкахЪ округа и даж и межЪ округами (со всеми вытекающими) - довольно таки смешно...
***************
Конечно смешно. Примерно настолько же, как не замечать разницы между "иногда летать в/из" и "базироваться в" ;-)
Межтеатровый маневрЪ Анбыкновенно предполагаетЪ временное базирование в районе переброски. Иногда - до полугода.
Подтверждается, что только на Антонове электронные системы управления "на пассажирах испытывают"
https://nationalpost.com/news/...
Эх вы, люди... люди...
> Подтверждается, что только на Антонове электронные системы управления "на пассажирах испытывают"
хотелось бы заметить что обстоятельства действительно очень похожи на антоновские - кривая документация, глючащие датчики и пилоты не очень умелые. датчик этот не работал неделю до катастрофы и остальные пилоты вполне справлялись.
Значит ли это, что инжерную школу Боинга удавили, и работы отдают на аутсорсинг "левым" подрядчикам, которым всё пофиг? Тогда неудивительно, что результат похожий. Другим он и быть не сможет.
Помню Лётчик Лёха, который летает на 737 хвалил Боинг за идеологию "полностью ручного управления", "полного контроля пилотом" и тэдэ, а вот Эрбас это компьютер, ограничивающий пилота, а оно вот так неожиданно вышло.Полностью управляемый Боинг не даёт управлять. Как же он сертификат то получил, этот Боинг?
09:14 Super100 пишет:
Как же он сертификат то получил, этот Боинг?
***********
Так же, как и все Эрбасы, Ту-204 и SSJ. И даже, скорее, как Ту-154, у коего жёсткая проводка (ЕМНИС как и у 737) тоже была аккурат до гидроусилителей.
> Тогда неудивительно, что результат похожий.
к сожалению да. есть определенная деградация везде.