Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
xab_ пишет:
Вы на Антонове работаете?
**
Нет.
Со смежниками и субподрядчиками так же общаетесь как на форуме?
**
Поверьте, если они сморозят тоже самое что частенько говорят на форуме, то 100% не обидятся если их нечаянно поправят на русском матерном. Но они такую пургу никогда не несут, поэтому с ними можно говорить вежливо. :))
sys. Заканчивайте флудозвонство. Признаю талант увести тему в сторону. Однако читать эту ересь уже надоело.
ktjyh Ftl пишет:
Однако читать эту ересь уже надоело.
******
Абсолютно с Вами согласен! Но Вы уж извините что 20 страниц признанному виртуальному авиаэксперту пришлось объяснять разницу между воздушной и путевой скоростями, а он оказывается в придачу и не знает, а есть ли в кабине магнитный компас. От вопроса про измерение тангажа я вообще чуть не упал со стула. И такие люди ведут расследование авиакатастрофы, постоянно обвиняя профессионалов в некомпетентности!
Сис, под «воинствующими дилетантами», предполагаю, Вы имели в виду АвиаАлекса? Это же он по показаниям «гироскопов» считает возможным контролировать скорость.
Но Вы пошли дальше, о магнитных курсоуказателях речь завели. Это впечатляет. Кто тут издевался над пилотами с «Гармином» (которому они, видимо, больше чем штатному оборудованию доверяли)?
Н Александр пишет:
Это же он по показаниям «гироскопов» считает возможным контролировать скорость.
*****
Недавно мне рассказывали о новом гаджете, в котором акселерометры это микросхемы, а гироскопы стоят на печатной плате и имею размеры меньше спичечного коробка. Только эта штука предназначена для навигации, а не для выдачи ограничения по воздушной скорости, которую предлагали именно Вы, и даже не для контроля этой скорости.
Но Вы пошли дальше, о магнитных курсоуказателях речь завели. Это впечатляет.
*****
Однако они работают не нуждаясь в питании, спутниках и прочем. Вы считаете их надо выкинуть и вместо них брать бытовой спутниковый автомобильный навигатор?
sys пишет: / Но Вы уж извините что 20 страниц признанному виртуальному авиаэксперту пришлось объяснять разницу между воздушной и путевой скоростями/
Объясняльщик Вы неважный, скажем прямо, всё увёртки одни или иносказания.
/а он оказывается в придачу и не знает, а есть ли в кабине магнитный компас/
И что с того? Я и не скрываю этого. Вы что ли знаете всё на свете?
На Ан-148 какой магнитный компас был установлен?
/От вопроса про измерение тангажа я вообще чуть не упал со стула./
Простой вопрос, а Вы сразу норовите со стула. Так чем?
Н Александр: Так есть магнитный компас на самолётах или нет?
* * *
Есть. Только он называется "индукционный датчик" или "магнитный датчик" и входит в состав курсовой системы. Например на Бе-103 есть курсовая система KCS55A с датчиком КМТ112. На наших старых машинах (Ту-154, Ан-24 и т.д.) сстояли ИД-3.
Упомянутый КИ-13 и т.п. считаются аварийными. Но точность там такая, что годится только для полета по пачке "Беломора" вместо карты. :)
Н Александр пишет:
Объясняльщик Вы неважный, скажем прямо, всё увёртки одни или иносказания.
**
А Вы думаете реальные авиаторы эту ветку не читают? Им же тоже интересно посмотреть за знания виртуальных авиаэкспертов.
На Ан-148 какой магнитный компас был установлен?
**
Я думал что здешние виртуальные авиаэксперты лучше реальных все установленные на самолете приборы знают. На вопрос "был установлен" ответ невозможен, причину поймете?
Простой вопрос, а Вы сразу норовите со стула. Так чем?
*****
Раз для Вас простой, так Вы сами и ответьте! А я посмотрю. Где еще такое шоу "Нарочно не придумаешь" увидишь?
кстати, возвращаясь к GPS. Допустим, экипаж подозревает что ПВД лжет. Что ему мешает перейти в горизонтальный полёт, пролететь с минуту в одну сторону, потом строго в противоположную на том же режиме двигателей и высоте. Никакой ветер влияния иметь не будет а GPS покажет среднюю воздушную скорость
вообще весь разговор о GPS начался именно как о способе дополнительной проверки при отказавших датчиках воздушной скорости. С умением умелого демагога sys сначала зафлудил эту тему бредом про ионизацию и наземных вышках (которые вообще имеют отношение только к точности при посадке), а потом уже дошел до бреда типа "Вы считаете их надо выкинуть и вместо них брать бытовой спутниковый автомобильный навигатор"
типично в стиле журналиста: вложить в уста опонента то, чего он не имел ввиду, радостно опровергнуть и глумиться над собственной фантазией якобы сказанной другими. Неудивительно, что из за таких вот "спецов" как этот sys наши самолеты сыпятся, а наше ППО вызывает у заказчиков оторопь (в стиле "что вы, покупатели, пришли к нам с проблемой с нашим самолетом? идите ...., мы это делать не обязаны согласно бумажке такого-то 60-го года и вообще мы тут занимаемся обороноспособностью страны, а вас какой то простой бортов волнует из за забившихся сортиров"
или, опять в стиле sys: "надувные трапы на наших самолетах устанавливать их не надо потому что это не прописано там то и там то и мне плевать что люди гибнут и плевать что на боингах это стоит с 60х годов - вот принесите мне бумажку, да докажите мне, а я попридираюсь к двум мередианам ..."
APZ пишет:
Есть. Только он называется "индукционный датчик" или "магнитный датчик" и входит в состав курсовой системы.
******
А Вы не подсказывайте! Мне интересно, сможет ли хотя бы один виртуальный авиаэксперт, смело сравнивающих летные данные ВС и по фото определяющий причину катастрофы, прочитать хотя бы одну из рекомендованных мною книжек.
sys. Ваша предварительная версия почему упал наш новый самолет, только что прощедший сертификацию. Про теорию гироскопов тут рассказывать не надо. Лучше про их надежность.
"На вопрос "был ли установлен" ответ невозможен"
- типичная демагогия. Ответить Да или Нет - не может - отвечает вопросом на вопрос в надежде показаться умнее, чем опонент и зафлудить тему. Действительно умный человек не будет кокетствовать в попытке быть святым
2 sys - А зачем морочить людям голову? Еще и впрямь решит, что летают по КИ-13. :)
ktjyh Ftl пишет:
Ваша предварительная версия почему упал наш новый самолет, только что прощедший сертификацию.
*****
Моя предварительная версия состоит в том, что любое публичное выдвижение такой версии без знания фактов, а только на основании слухов и сплетен является признаком некомпетентности.
Лучше про их надежность.
***
Могу только посоветовать почитать любую книжку про надежность, в которой приводится кривая отказов. У этой кривой два максимума - один из них на нулевой наработке.
sys пишет: /Недавно мне рассказывали о новом гаджете, в котором акселерометры это микросхемы, а гироскопы стоят на печатной плате и имею размеры меньше спичечного коробка. Только эта штука предназначена для навигации, а не для выдачи ограничения по воздушной скорости, которую предлагали именно Вы, и даже не для контроля этой скорости./
Оставьте наговоры. Это АвиаАлекс был. Но и понять его можно. Для контроля все средства хороши, особенно такие точные, как современные GNSS и ИНС.
/Однако они работают не нуждаясь в питании, спутниках и прочем. Вы считаете их надо выкинуть и вместо них брать бытовой спутниковый автомобильный навигатор?/
Нет, автомобильный неудобно будет использовать, нужен специальный, трёхмерный. Однако с магнитным компасом (который разве что сторону света точно может указать) сравнивать это изделие – (трудно подобрать слово подходящее) неправильно ИМХО.
Питание от аккумулятора, спутники никуда не денутся, что есть прочее я не разобрал.