Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, МС-21 на 130 кресел не будет. От него отказались. будет МС-21 150 180 220. Так что сам бог велел Суперджет тянуть до 150

10.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин Васисуалий
> Итого, если Ан-148-100В
расходует 1500 кг в час, то Ан-148-200 с максимальным
взлётным весом будет расходовать не больше 1700 кг в час.
Вот так.



Все это верно, но вот только не забывайте что Ан-148 берет свое начало от транспортного Ан-74, а тот в свою очередь от Ан-72 - самолета разработки 70-х гг предназначенного для транспортировки грузов ГА. и поэтому унаследовал от него старый фюзеляж со всеми изъянами. А если быть точным, то Ан-148 перетяжелен. совсем немного, но тем не менее, тяжелее аналогов. И Ан-148-200 будет тяжелее SSJ-100-95

10.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перетяжелён, потому что берет свое начало от транспортного Ан-74?
Не смешите мои тапочки. У него совсем другой фюзеляж, кроме того
в конструкции 12% по весу - композиты, крыло - совершенно новое.

Но если Вы можете аргументировать, что высокоплан тяжелее, чем
низкоплан, то я Вас с интересом выслушаю.

Опять же, если больший вес компенсируется лучшей аэродинамикой,
то что в этом большем весе плохого? Факт тот, что он расходовать
будет те же 1700 кг в час, брать на борт столько же керосина, и
лететь так же далеко.

10.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий в том то и дело что у него тот же самый фюзеляж, с поднятым полом кабины, в результате пол стал шире и там помещается 2+3 кресла а пространство под полом удалось переоборудовать под багажные отделения. У Ан-148 новые только крылья, салон, ряд систем, электроника и БРЭО. Старые остались фюзеляж, различные гидравличиские системы движки и т д. За счет перетяжеленности Ан-148 летит меньше чем SSj и везет меньше грузов и пассажиров.
А проблема не в том, что высокоплан тяжелее чем низкоплан. Проблема в том, что самолет занимает больше места и больший пространственный объем. В точно такие же габариты вписывается SSJ-95 но он берет на 15-20 паксов больше. а SSJ-75 меньше

10.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалию:

Но если Вы можете аргументировать, что высокоплан тяжелее, чем
низкоплан, то я Вас с интересом выслушаю.

Почитайте ветку сначала. Там всё уже аргументировано.

На практике, 75-местный Ан-148 пустой весит столько же, сколько 98-местный Суперджет (правда теоретически, реальные веса пока не освещались). Если в него ещё врезать 5,3 метра фюзеляжа, то насколько вес увеличится?

О качестве нам могли бы наверное поведать двое экспертов по Антонову.

Джамбо, Лейтенант, какое крейсерское качество у Ан-148?


Моё ИМХО: пытаясь лезть в нишу Суперджета (имея в виду -200), Антонов может потерять благосклонность в России и угробить свой проект.

10.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 и ССЖ всё же не совсем одно и тоже по назначению, имея ввиду грунтовые аэродромы, климатические условия и т.п.
при этом Ан вполне неплох и как коммерческий регионал. но лезть с высокопланом в большую размерность - не вижу резону.

10.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый Ан-148 российской сборки готов к испытаниям
http://uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=338

10.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А уже известно, как его ГТК собирается использовать?

10.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тут виден и второй Ан-148


10.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Постановка производства Ан-148 и выпуск первого серийного образца на ВАСО знаменует собой переход российского авиапрома на новый технологический уровень, соответствующий самым высоким мировым стандартам. "

к сожалению, не могу согласиться с этой фразой, так как большая часть деталей пришла с Украины :(

10.07.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
>>к сожалению, не могу согласиться с этой фразой, так как большая часть деталей пришла с Украины :(

Как-то Вы усиленно на нескольких форумах воспеваете SSJ, при этом окровенно гнобя достижения украинских самолето- и двигателестроителей.
Про Ан-148 не буду, имхо больная тема для Квандо и Ко.
К примеру, Вы слышали что-то про АИ-222К-25Ф?
Т.к. имею какое-то отношение, то знаю его характеристики.
Имхо таким надо быть прорывному двигателю, а не как SaM.
Да, можете не искать - в инете про него информации еще практически нет :)

10.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а тут виден и второй Ан-148<

Со вторым понятно. Хотелось бы увидеть третий.

10.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет: >при этом окровенно гнобя достижения украинских самолето- и двигателестроителей<
Я особенного гнобления в этом вопросе не замечал за Димом.

А про АИ-222К-25Ф мы все с огромным удовольствием послушаем.

С.Сергей, тут накопилась масса вопросов по двигателям Ивченко-Прогресса. Если Вам действительно есть, что сказать, то благодарную аудиторию Вы получите стопроцентно. Готовы к общению?

10.07.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею С.
Не пугайте мотористов.
Характеристики АИ222-25 есть на сайте Мотор-Сича и характеристики действительно в своем классе выдающиеся. Ссылка:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ai-222
Просто не все умеют внимательно читать в т.ч. открытую информацию. Уже то, что с килограмма двигателя на нефорсажной тяге ребята снимаю 5,67 кг тяги, говорит о том, что с форсажной снимут порядка 10 кг, а это характеристики пятого поколения. Соответственно иметь расход 525 кг/час на высоте барражирования 10 км (расчет на двухдвигательный аппарат) - это фантастика. Если учесть, что легкий штурмовик имеет до 2500 тонн в баках и может взять еще тонну на подвеске, то сосчитать радиус боевого применения несложно. "Грачи" с их допотопными моторами отдыхают. Если мы счиатем, что суммарный вес топлива и двигателей на взлете составит 2500+1000=3500 тонны, вес боевой нагрузки - 3000 тонны, а энерговооруженность 0,35, то получим допустимый взлетный вес до 14300 кг! То есть на планер, защиту пилотов, БРЭО и радар получаем 7800 кг - это такая цифра при которой можно бронировать машину! За счет супердвигателя - суперсамолет! Аналога на Западе нет.

10.07.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю - у выдающихся двигателей РД33 и Ал31 с нефорсажного киллограмма снимают куда меньше!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.