Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Зацепился за тему "крупно-серийности", полистал газеты...
Вот как радовались украинцы всего год назад:
"Россияне купят 20 наших АН-158. Сумма сделки — $500 млн
Сообщил замначальника отдела маркетинга ГП «Антонов» Андрей Совенко. Ан-158 начнут перевозить пассажиров российских авиалиний в 2011 году, заменяя устаревшие Ту-134. Совенко рассказал нам, что первые 10 самолетов будут построены в Киеве на мощностях авиазавода, принадлежащего «Антонову» (бывший завод «Авиант»), до конца 2011 года." http://www.segodnya.ua/news/14155944.html
А что в итоге? Уже июнь 2011, как дела с постройкой первых 10 ан-158? и с перевозками пассажиров? Почему первый и единственный ан-158 до сих пор не передали Авиасвиту? Не берут-с?
"на сегодняшний день портфель заказов на Ан-148 составляет 130 самолетов, на Ан-158 - 20" http://censor.net.ua/ru/news/...
и что?
если 130+20 заказов, где движение по постройки оных птиц? Почему за год украинцы от силы соорудили 1(один) лайнер, да и воронежцы как то не спешат. Эдак заказчики ещё лет 100 в очереди постоят... )))
Отлично, отлично поддерживаем российских производителей судя по картинке :)
А в чем бардак? В комплектации самолета? Ну так это бардак скорее с нашими комплектантами. А самолет наш, создавался как и требует нынче рынок - из лучших комплектующих. Хорошо что наше ЦАГИ и в целом Сухой (и др.) сумели сохранить приемственность специалистов по созданию нового самолета. Не будь этого проекта, кто знает куда бы подались эти специалисты. В случае с Ан-148, они пытаются сохранить свою школу авиастоения и пофиг кто там выпускает хвост или перед для ИХ самолета.
Diver'у...
По уверениям моих "киевлян" в приведенном Вами рисунке - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/405.html#p127284
...есть неточность:
- крыло "Антонов" делает не полностью - закрылок "от ВАСО"
- Ф2 тоже не весь "от Антонова" - зализ крыла с фюзеляжем и обтекатель шасси "от ВАСО"
- двигатель, конечно "от Мотор-Сич" - мотогондола "от ВАСО"...
...а вот когда ВАСО будет все делать сам..?
Вопрос, помнится, задавался ишшо более полутора лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/68.html#p79062
...да вот таперича, похоже, становится праздным - ну, опосля воцарения Моше Асланыча, тупо не понимающего роль Ан-148 аки пусть кондовой, но надежной "подстраховки" евонного ЫЫО...
Ну и насчет "крупносерийности"...
Сие - тема благодатная... и про сие мно-о-ооого сарказма излито - крайний раз здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/394.html#p126407
...согласитесь, что приведенная мной ссылка, где ишшо в прошлом июле "п...зделось" про 27 лайнеров Ан-148/-158 до конца 2011-го - это что-то!
А ведь были сотрясания воздуха и посильнее...
01.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
полезный документ, почти, только он повторяет что??? Он повторяет доклад об эксплуатации Ан-148 который уже сливался в интернет, и вызвал много вопросов. Причем повторяет слово в слово... Я надеюсь Петр сам найдет, и не надо будет его носом тыкать.
*****************
Владимир, чем кидаться обвинениями, нашли бы сами тот доклад, и посмотрели. А то неудобно получается.
На 7 странице доклада приводятся другие цифры налёта на инцидент (344 часа). А про финансовые итоги эксплуатации там не слова.
Так что поздравляю Вас, соврамши...
10:53 antidote пишет:
....да ладно, про 300 млн. убытка - баян трехмесячной давности. и здесь 80 страниц назад обсуждался http://www.aviaport.ru/conferences/40911/328.html...
Баян ?
Да нет , это из официального документа и говорится здесь только о эксплуатации -
Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2010 году и основных задачах на 2011 год
(Постановление Коллегии Федерального агентства воздушного транспорта от 11.03.2011 № 1)
Материалы:
Постановление Коллегии Федерального агентства воздушного транспорта от 11.03.2011 № 1 (PDF, 2 Мб)
http://www.favt.ru/favt_new/?q=search/doc/1089 . стр. 7
Скрин -
http://upload.wikimedia.org/.../5c/Схема_Кооперації_АН-148.jpg
antidote пишет:
...не да нет, а да да. я ж ссылку оставил, могу еще раз http://www.aviaport.ru/conferences/40911/328.html....
К вашему сведению -
Финансовый результат по эксплуатации выводится в результате минусования от прибыли при эксплуатации расходов на эксплуатацию , куда естественно входят и лизинговые платежи . Ведь самолет передается авиакомпании не даром , а в данном случае в лизинг . Естественно что это сравнивается с другими видами воздушных судов и делаются выводы о необходимости или нет данного самолета для конкретной авиакомпании . И поверьте , они не ищут " зацепок " для натягивания положительной статистики для чьего - то положительного мнения . Прибыль и только прибыль интересует компании , это база для их развития , расширения и модернизации для увеличения той же прибыли .
Результат за 2010 год минус 300 млн.руб .
И компании абсолютно безразлично что это стало известно не 2 , а 3 месяца назад и уж тем более что это обсуждалось тогда на каком - то авиафоруме .
Убыточности проекта это не отменяет ......
Вот как радовались украинцы всего год назад:
"Россияне купят 20 наших АН-158. Сумма сделки — $500 млн
<...>
А что в итоге? Уже июнь 2011, как дела с постройкой первых 10 ан-158? и с перевозками пассажиров? Почему первый и единственный ан-158 до сих пор не передали Авиасвиту? Не берут-с?
К чему эта неблаговидная и примитивная агрессия в адрес "радующихся" "украинцев"?
А почему после чудовищных трат бюджетных денег на Суперджет, бесчисленного кол-ва громких заявлений с его помощью на сегодняшний день перевезено российскими авиалинями 0 (ноль) пассажиров? Не берут-с?
Детский сад, вторая группа. Извините за оффтоп.
Петр пишет:
Владимир, чем кидаться обвинениями, нашли бы сами тот доклад, и посмотрели. А то неудобно получается.
На 7 странице доклада приводятся другие цифры налёта на инцидент (344 часа). А про финансовые итоги эксплуатации там не слова.
Так что поздравляю Вас, соврамши...
vilorov vilen пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/406.html#p127363
Да нет , это из официального документа и говорится здесь только о эксплуатации -
Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2010 году и основных задачах на 2011 год
(Постановление Коллегии Федерального агентства воздушного транспорта от 11.03.2011 № 1)
Материалы:
Постановление Коллегии Федерального агентства воздушного транспорта от 11.03.2011 № 1 (PDF, 2 Мб)
http://www.favt.ru/favt_new/?q=search/doc/1089 . стр. 7
Петр, вот опять Вас поймали на вранье, и попытке обвинить во вранье других людей. Про данные про инцидент повторюсь, коли до Вас с первого раза не доходит, это данные с первого доклада, где данные со второго доклада??? Кроме этого, данные по убыткам уже разбирались на этом форуме, ссылку привел антидот несколькими сообщениями Выше, кстати, где-то в тех же числах разбирались и по налету на инциндент, а заодно сравнили с другими ивестными западными самолетами, на момент начала эксплуатации.
vilorov vilen пишет:
К вашему сведению -
Финансовый результат по эксплуатации выводится в результате минусования от прибыли при эксплуатации расходов на эксплуатацию , куда естественно входят и лизинговые платежи . Ведь самолет передается авиакомпании не даром , а в данном случае в лизинг . Естественно что это сравнивается с другими видами воздушных судов и делаются выводы о необходимости или нет данного самолета для конкретной авиакомпании . И поверьте , они не ищут " зацепок " для натягивания положительной статистики для чьего - то положительного мнения . Прибыль и только прибыль интересует компании , это база для их развития , расширения и модернизации для увеличения той же прибыли .
Результат за 2010 год минус 300 млн.руб .
И компании абсолютно безразлично что это стало известно не 2 , а 3 месяца назад и уж тем более что это обсуждалось тогда на каком - то авиафоруме .
Убыточности проекта это не отменяет ......
Сообщаю Вам пренеприятнейшей известие, ЛЮБОЙ, новый тип техники, при вводе в эксплуатацию несет убытки, ЛЮБОЙ. В первую очередь это связанно с необходимостью переподготовки и переобучения персонала, это связанно с необходимостью более частого технического осмотра и проверок машины, чтоб выучить её. А так же с многими многими другими причинами. много времени назад я говорил, назовите мне машину, самолет, корабль, хоть что используемое в перевозках, и я могу посчитать её хоть в прибыль, хоть в минус, на выходе цифра будет такая, какая нужна. тогда же было верно замеченно, что "Аэрофлот", эксплуатирующий самые новые и современные Аэробусы и Боинги, является УБЫТОЧНОЙ компание. В частности, прибыль аэрофлота за 2010 год меньше, чем сумма денег полученная отгосударства по всяким там программам, в первую очередь конечно пролетные деньги.
P.S. ну и заодно напомню, что после первогодоклада, ГТК "Россия" обратилась к правительству России с просьбой компенсировать расходы компании, связанные с вводом в эксплуатацию новго типа самолета. так может поэтому все и было написанно в таком ключе???
P.P.S. Насколько мне известно, следующий Ан-148 придет в а/к "Россия" в конце этого, начале следующего года...
Да. Но и трупов 0.
15:46 Иванчин Владимир пишет:
Петр, вот опять Вас поймали на вранье, и попытке обвинить во вранье других людей.
***********
Ок, потычте меня носом в данные из доклада Ершова. Лично я пока никаких других докладов не видел. Приведённый мною документ - первый, в котором мне попались официальные данные по итогам 2010 года в целом.
Про данные про инцидент повторюсь, коли до Вас с первого раза не доходит, это данные с первого доклада, где данные со второго доклада???
***********
Действительно, где? Покажите. А то вдруг мы все Вас тут обманываем.
Иванчин Владимир пишет:
....ГТК "Россия" обратилась к правительству России с просьбой компенсировать расходы компании, связанные с вводом в эксплуатацию новго типа самолета. так может поэтому все и было написанно в таком ключе???....
Авиакомпании совершенно безразлично получается ли прибыль от эксплуатации самолета , от компенсации ли с государствееных средств или с каких - то других источников . При соответствующих госплатежах они будут эксплуатировать любой самолет .
А вот государство должно смотреть за тем , что на ее шее сидит паразит ( ни в коем случае не принимайте это на счет Ан-148 , это я в общем смысле , слишеом много таких паразитов ) .
И авиакомпании должны понимать что это не вечно . Отсюда и настороженность , желание посмотреть на результат у первых эксплуатантов . Первые результаты осмотра не оптимистичные .
Что совершенно для меня непонятно , так это то , что вы упорно посылаете к докладу Ершова . Так тому докладу скоро год , и там не может быть данных в целом за 2010 год .
Посмотрите документ от 11.03.2011 - Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2010 году и основных задачах на 2011 год
(Постановление Коллегии Федерального агентства воздушного транспорта от 11.03.2011 № 1)
http://www.favt.ru/favt_new/?q=search/doc/1089 . стр. 7
elater пишет: К чему эта неблаговидная и примитивная агрессия в адрес "радующихся" "украинцев"?
====
))) агрессия? Дословные цитаты, из ваших же, украинских, газет. "россияне купили у вас ан158 на полмиллиарда, ура, и 10 самолетов будут поставлены уже в 2011-м году"
И что с поставками? или опять радовалась чьей то брехне, и не было никаких заказов?
elater пишет: "А почему после чудовищных трат бюджетных денег на Суперджет"
забавно, что вместо обсуждения заданного вопроса (про ан158) вы банально стали ругать Суперджет (который был вообще не при чем)
Но раз рат - то отвечу в меру сил. Бюджет РФ потратил на Суперджет 18 млрд рублей (при 16 запланированных) за 10 лет существования программы. или около $600 млн. Которые пошли на оплату российских же ЦАГИ, СибНииа, в Жуковский, на топливо, испытания, в модернизацию НАПО, КНААПО, ВАСО и конечно же самому "Сухому". И деньги эти вернуться в бюджет от налогов.
Для сравнения: на Ан-148 тот же самый российский бюджет, уже потратил около $400 млн и в планах до 2012-го года дотратить ещё $250 млн.
Так в чем чудовищность?
При том что если в первом случае был создан современный, российский, самолет, конкурентноспособный на мировом рынке.
А во втором - сборка украинского самолета, и не имеющего перспектив продажи на мировых рынках.
А для бюджета РФ затраты оказались - одинаковые.
Еще сравнение: на реконструкцию Большого Театра бюджет потратил 20 млрд руб, на электричку от Пулково до Питера хотят потратить те же 20 млрд. А тут - создан новый самолет, который уже заказывают из Мексики, Индонезии, США, Тайланда и тд
Так в чем чудовищность то?
elater пишет: "с его помощью на сегодняшний день перевезено российскими авиалинями 0 (ноль) пассажиров? Не берут-с?"
вы правда такой ... неинформированный, или придуриваетесь? Берут-с. 30 штук берут-с и обещают реализовать опцион-с. 007 суперджет возит пассажиров, 008 в стадии приемки (устраняют замечания заказчика) и начнет перевозить где-то через пару недель. 010 на ЛИС-е.
А Ан-158 - кем заказан-то? Почему его не передадут в аэросвит, как передали первые 2 ан-148-х? Два варианта:
или аэросвит не хочет платить за него нормальные деньги (значит что те два ан-148 он получил какбы не даром)
или аэросвиту просто неинтересно иметь этот тип сейчас ("не берут-с").
У вас есть другой вариант? добро пожаловать, расскажите вашу версию. Так сказать, благовидную, не примитивную, не агрессивную )))
ску-три-нуля в "Аэросвит" не передают потому, что он будет с 20 по 26 июня выставляться в "Ле Бурже", потом на "Максе".
Кстати, кому интересно, там Богуслаев рабушевелился с ремоторизацией, я даже не удивлюсь ,если в Запорожье он тихонько митинги будет организовывать, а в следующем году выборы в Верховную Раду, там для Януковича будет каждый голос на счету, учитывая что их все меньше и меньше... Тут Богуславе и разыграет свою карту "возмущенного гласа народа"... http://zhyrnalist.blogspot.com/2011/05/blog-post_2071.html так что, нулевой, не беспокойтесь, нагнут "Свитов" - возьмут как миленькие...