Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
380... Каждому !
Уважаемый SYS
Но если читать АП-25, то про категорию сказано только в начале, но нет прямой ссылки, на то что, пассажирские машины относятся к транспортной категории. Наверно есть другой документ.
"Раздел А —ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
25.1. Назначение
(a) Настоящая часть устанавливает нормы летной годности для выдачи сертификатов
типа и изменений к этим сертификатам на самолеты транспортной категории.
(b) Каждое лицо, подающее заявку на получение такого сертификата или на внесение
в него изменений, должно доказать соответствие применяемым требованиям данной части."
Разъясните
Тов. лейтенан. По возможности порадуйте новой стратегией МАПа.Все-таки, что собираются делить,и по каким карманам сие предвидится на взгляд нового рулевого ОАКи?
Под транспортную категорию попадают все самолеты. И грузовые, и пассажирские, и амфибии с числом пассажиров больше 19 человек...
А тем временем, очередной Ан-148 покинул заводоской корпус.
http://russianplanes.net/ID45723
>А тем временем, очередной Ан-148 покинул заводоской корпус.
Молодцы Воронежцы.
Радисту по поводу сотового заполнителя. :)
Тот самый сотовый заполнитель производства ВАСО у меня на столе. Только ему уже годов 5 как.
Мы до середины 2000-х годов применяли сотовый заполнитель украинского производства, и в 2000-х военные начали давить, чтобы никаких украинских компонентов в изделии не было. Кинулись снабженцы по авиационным заводам, которые производят сотовый заполнитель и стали закупать у ВАСО этот самый заполнитель. причём первые партии заполнители оформляли возврат, для самолётчиков он был кондиционный, для нас требования пожёстче и некоторое время была бодяга с ВАСО чтобы улучшить качество заполнителя. Все первые партии заполнителя были нашей конторой забракованы и возвращены и ВАСО долго отлаживало техпроцесс, чтобы получить наконец заполнитель такого качества, которое нам требовалось. К заполнителю с украины претензий не было.
Ну а сейчас пользуемся естествено ВАСО-шным заполнителем, проблем с ним нет, украинский не используем.
ВАСО улучшил свой заполнитель ещё 5-6 лет назад, может он недавно ещё раз повысил качество изготовления, но это мне не ведомо.
ТОв лейтенант.
Просьба, все-таки раскрыть глубокую тайну
"...в общем много так было дикого сказано - неспорста приглашенные туда корреспонденты до сих пор помалкивают:
- Елена Шишкунова из "Известий"
- Владимир Сычев из "РИА новости"...
Ну а депутаты, выходит, срочно решили разобраться на месте..."
Все-таки очень интересно, какие дуют ветра в голове нового рулевого.
А мне всеж интересней какие ветра дуют в голове не у производителей, а покупателей. Это важнее, согласитесь. Кто из покупателей встал в очередь на покупку Ан-148?
Vorkuta: впечатления пассажира, влюбленного в "ласточку"
планируя очередную командировку в столицу специально выбирал Россию, надеясь "а вдруг всеж повезет и слетаю в первый раз на Ан148".
Туда летели на ушатанном боинге (с последнего полета им же в Самару и Екат год-два назад похоже ничего не изменилось, только стюардессы стали грустнее). обратно - 47 гейт в Домодедово, и - я угадал - меня везут к Ану на дальней стоянке.
долго успокаивал коллег - девчонок что летели со мной, мол самолет пусть маленький зато прошлого (летели на 005 АНе)производства, да и вообще, авиатранспорт есть самый надежный по количеству доставленных пассажиров. убедил )
руление, взлет! первые впечатления - хорошо собрано. явно чувствуется что "сделано у нас" (долго описывать словами почему), но все надежно и современно.. перли в небо из домодедово вдоль мкада так что уже к северу москвы были по ощущениями на 7 тысячах. энерговооруженность на килограмм веса у Ана явно на высоте.
полчаса спокойного полета.
а дальше началось что то мало мне знакомое. во первых, первый раз в Питер я садился с запада (со стороны Петергофа/Стрельны). даже прикольно, подумалось сначала, на залив посмотрю..
ощущения что заход/посадка будут "руками" подтвердились после разворота. то ли над восходящими потоками над полями наш Ан так колбасило, то ли управлял второй пилот стажер в ручном режиме... в общем постоянно "сучил газами", постоянное подруливание влево-вправо, вверх-вниз.. пару раз реально блевать хотелось, извините. ни разу так в Петербурге не садились. то ли школа посадки на 154 утрачена. то ли действительно руками управлял не самый опытный пилот. в общем позитивное впечатление от этого полета было безнадежно утрачено.
остальные пассажиры естественно плевались на "российский" самолет уже на трапе. я не стал их переубеждать, и хочу еще раз полететь "ласточкой" (не грустным осликом).
все происходило при ясном небе и отсутствии сильного ветра 9 июня.
http://www.forumavia.ru/forum/3/1/381489189095095960421263496531_102.shtml?topiccount=5075
оттуда же
Trailer: А тем временем, UR-NTC уже две недели на земле в Киеве сидит. Хорошенькая техподдержка у Антонова, если за это время фактически на заводе-изготовителе самолёт не может починить.
Двигатель толи сломался толи словил чего.
могу только представить насколько жужжали бы интернеты/твиттеры/ЖЖ/авиа.сру, ежели бы SSJ получил проблему замены движка и стоял 2 недели где-нибудь в Хабаровске. А тут - 2 недели так две недели, тишина, никто и усом не ведёт. Как бы так и нормально всё.
как платят - так и пиарят )))
skydiver000,
К чему так мелко махлевать?
Там ведь еще и про тендеры кое-что написано.
ИР, зря вы так плохо к ан-148, что он вам сделал-то... назвать "в г**не копаться" простой вопрос "почему UR-NTC уже две недели на земле в Киеве сидит" - это уже неприлично
а про тендеры... нужно немало выпить чтобы понять хотя бы половину того что пишет антоновец с той ветки, лично я понимаю не более половины (хотя его русофибия видна за километр, все эти РаФа и прочая)
тем ни менее, заказчику Ан-148 глубоко пофигу "тендеры" или нетендеры. Его интересует только факт простоя.
скидувер-три-нуля, антоновец - это здешний Дима Ковалев, кстати, достаточно уважаемый м информированный товарищ. Вы, как всегда главное из его речи:
==========
Су 130 и будет...Как компромисс между "убитым" Су100 и "прибиввемым" Мс21... Наши специ разбарались с крылом ,центропланом,зо Су100.... Кнам пришли Сухие ибо не кому было идти.. Посщетали и прикинули...Оптимальнно только все в Су130 выйдет по планеру ..И весовой отдаче на пассажира и с таким "убитым" крылом по адаптив "крутке" профиля ..В Су130 удатся выйти на пасс 1 км грамм расщетным по Су100 !!!