Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего-чего..?

Оно, конечно, ссылка на "соседний форум" вроде как "отмазывает", но надо же и свою голову-то иметь...
Посему насчет российских комплектующих на Ан-148 - поаккуратнее... а уж ежели "по списку", то:

-радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" - ФГУП НПП "Полёт"... если б...
ВСЯ радиосвязь на Ан-148 - от Rockwell-Collins... и МВ- и ДКМВ-... и комплексные пульты... и ACARS... ну, раз что система селективной связи - украинская... дік ведь все равно - не российская...

-радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь"... да, поставили по требованию ГТК "Россия"... до того тоже был Коллинз...

-Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), АО "Авионика", ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение"... все так, только МА-АААЛЕНЬКИЙ нюанс - собственно ВСС (или FMS) имеет пульты CDU-6220 все того же Коллинза... напоминаю:
http://avia.transas.com/company/seminar/s2006/files/Potehin.pdf

-Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр"... тут без вопросов...

-Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»... опять неувязочка - фрязинский ООО никакого отношения к авиации не имеет:
http://www.electronpribor.ru/about.html
...а БУР-92 есть чисто украинский продукт:
http://www.electronprylad.com.ua/products/index.phtml?id=6

-Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход"... ну, тут тоже без вопросов...

-Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 - АО «Авионика»... оно, конечно, "Авионика"... да совсем не эта, которая в Москве... и коя для Ан-148 ничего не разрабатывала:
http://mnpk.ru/opit/grazgdanskie/
...а другая, коя - в Киеве:
http://www.avionika.com/
...и сей ИКВСП-148 существует только в составе ВСС-100, включающего изделия харьковского "Авиаконтроля":
http://www.avionika.com/oao_aviakontrol/produktion/mvp-1-1.html
http://www.avionika.com/oao_aviakontrol/produktion/iis-1.html

-Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод, (2МПЗ)... без вопросов...
-Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп"... без вопросов

-Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»... а тут хоть плачь... ибо не может федеральный сертификационный центр быть ни разработчиком, ни поставщиком... а СНС-2 создан в МИЭА под руководством безвременно ушедшего Сергея Крюкова... вот сие изделие под №60 в перечне СГКИ, на стр.4:
http://www.mak.ru/russian/.../aviareg/certificates/komplektuyuschie_izdeliya.pdf
...конкретно:
"...60. Система спутниковая навигационная СНС-2. СГКИ-034-57-СНС-2. 27.06.2000. АООТ "Московский институт электромеханики и автоматики" Россия, Москва..." ...ну, в том, что сие наше - сомнениний, конечно, никаких...

-Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148... без вопросов, ульяновская...

-Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения"...также без вопросов... хотя, как мне сказали, на своих киевских машинах перешли на САС-В все от того же харьковского "Авиаконтроля":
http://www.avionika.com/oao_aviakontrol/produktion/sas-v.html

-Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»)... без вопросов...

-Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна"... барахло система, но, увы, наша...

-Система раннего предупреждения приближения земли СППЗ-2005 - НПЦ "Технокомплекс", "Аэроприбор-Восход"... ну, "фу-ты-ну-ты"..! Все в кучу - и раменский "Технокомплекс"... и реально разработавший СППЗ-2005, все тот же московский МИЭА... сей device представлялся на МАКС-2007 да вот только до сих пор не сертифицирован...
...потому на киевских Ан-148 применен украинский СРППЗ-2000:
http://ukrniira.kiev.ua/aviapribor/title.php?il=2
...а на воронежских - пиндосовский Mark V "от Honeywell"... так что, увы - ТОЖЕ ничего российского... хотя у нас есть и СРПБЗ от "ВНИИРА-Наивгатор", и ТТА-12 от "Транзаса"...

-Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т, блок инерциальный информационный БИИ-6 - Объединенный авиаприборостроительный консорциум...
...опять неувязочка... ибо стоят немецкие LCR-100:
http://www.northropgrumman.litef.com/leistungen-maerkte/.../lcr-100/
...так что, ничего российского...

-тормоза, гидрооборудование - ОАО АК «Рубин»... без вопросов...

-системы кондиционирования воздуха и стабилизации давления - ОАО «Теплообменник»... снова неувязочка... увы, все от французского Liebherr:
http://www.ccaonline.cn/e/2007/15421.html
...сие законный повод для гордости:
"...To guarantee high comfort level in the passenger compartment the most advanced LIEBHERR AEROSPACE (France) integrated air management system is used..." - конец цитаты...

-генераторы, стартер-генераторы, выпрямительные устройства, эл-маг контакторы, реле, электроприводы - ОАО «Аэро-электромаш»... тоже неувязочка...
...все контакторы и реле - ишшо от одних французов... вот, от них... от Deutsch:
http://www.deutsch.net/...
...а, скажем, выпрямители - снова от французов... уже от Thales:
http://www.thalesgroup.com/Portfolio/Aerospace/.../?pid=1134

-системы и комплексы контроля топлива, управления распределением топлива и центровки по топливу, системы контроля количества гидрожидкости, масла и воды, аппаратура виброконтроля, системы контроля и диагностики двигателей, датчики расхода, уровня, количества и температуры топлива и масла, датчики вибрации -ОАО «Техприбор»... пока так, хотя нонешней весной попытались поменять "приборовскую" СУИТ-148 на киевскую, от "Электронприлада"...

-электродистанционные и гидро- агрегаты систем управления полетом, электрогидравлические и гидромеханические приводы рулевых аэродинамических поверхностей и механизации, электрогидроусилители, автоматические компенсаторы усилия на штурвале, электромагнитные клапаны, датчики давления, электронные блоки к ним - ОАО НПО "Родина"... ну, сиеполная брехня... все это делает харьковский ФЭД:
http://www.fed.com.ua/ru/index.php?r=1.4.2.3
http://www.fed.com.ua/ru/index.php?id=1278741326

-кресла - "АККО" + интерьер и отделочные материалы - «Русавиаинтер»... без вопросов...

Так что все далеко не так лучезарно... хотя в сравнении с ЫЫО Ан-148 - наш самолет... кто бы спорил...

23.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 leutenant пишет:
дік ведь все равно - не российская...
+++
шо, украинскую раскладку поменять зобыли? айяяй ))

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: мы с Петром насчитали меньше 3 млн. долларов
===
ну пусть будет 3


skydiver000 пишет: треть двигателя российские и приплюсовали ее к "импорту"?
===
да, т.к. изделие таки поступает из Украины, на него украинцы имеют все права и собирают там же. То что часть делается в РФ - так по всем изделиям все так же перемешано. Часть украинских изделий содержат российские компоненты и наоборот. Это настолько сложно считать все что лучше и не начинать, а смотреть на страну изготовителя и на того, кто отвечает за само изделие.
К слову, двигатели САМ-146 для ССЖ хоть и делаются совместным предприятием 50-50%, и собираются в Рыбинске, все равно проходят по статистике в графе "импорт"

ну да ладно. Пусть по вашему, учтем долю Салюта в движках. Получиться не на 70% ан-148 импортный, а на 65%. Принципиально ли это? нет, так как мы брали себестоимость в 25 млн долларов, что очень даже с потолка. Возми мы 22 млн себестоимости, получили бы
11 млн на украину + 3 млн на запад, при себестоимости 22 млн - на 63% не российский.
не суть это все, 63~70%, гадание на кофейной гуще это всё. Мне достаточно знать кому принадлежат авторские права. Вот 100% фюзеляжа и всех ПКИ на Эмбрайере - сделано в Европе и США. Но самолет-то все считают и называют - Бразильским. И субсидии на него выделяет - Бразилия, а не европа/сша. Так и тут


что же касаемо ИКВСП-148. Во первых, сайт производителя стыдливо убрал упоминание об этом устройстве, после катастрофы. Ещё весной оно там висело.
во вторых, согласно лейтенанту,
"ИКВСП-148, в свою очередь, является практически той же системой, что установлена на Ан-140 и Ан-74ТК-300: http://www.avionika.com/oao_aviakontrol/produktion/ikvsp.html
...в ней только отсутствуют электромеханические приборы и цифроаналоговые преобразователи к ним "
и в третьих, согласно Вашим же словам, " ИКВСП-148 - создается неким АО «Авионика»", а гугл утверждает что это
Киев, Украина http://7915.ua.all.biz/ (заметим список продукции идеентичен харьковскому "Авиаконтролю")
другая ссылка http://www.avionika.com/oao_aviakontrol/about/ приводит на тот же ОАО Авиаконтроль

в любом случае, утверждение что дескать АО «Авионика»" - российское предприятие - ложь, а список Ваш - с браком.

Что я и пытаюсь Вам уже который раз объяснить.

23.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> -радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" - ФГУП НПП "Полёт"... если б...
ВСЯ радиосвязь на Ан-148 - от Rockwell-Collins... и МВ- и ДКМВ-... и комплексные пульты... и ACARS... ну, раз что система селективной связи - украинская... дік ведь все равно - не российская...


бугога. российский самолет, российский.

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

российский самолет, российский.
===
Глубокоуважаемая муха! Вы мне не подскажете, насколько лучше в России дела идут в радиопромышленности по сравнению с авиапромышленностью?

23.09.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, чтобы у вас вообще развеялись сомнения, посмотрите на сайт этого АО Авионика
http://www.avionika.com/ это головная киевская компания, с дочками

НПК "Авионика" - фотка Ан-148 для них основная
ОАО "Авиаконтроль" - Харьков
+ какой то Дом книги "BookS"

действительно, блин, российский производитель. Ну а лейтенант хорошо расписал остальных, "российских". Копнули - и осталось всего ничего, а скоро и колеса-торомозные диски из списка пропадут

К вопросу, "кто платит тот и девушку танцует", или в нашем случае, кто владеет авторскими правами на самолет - тот и решает, какие системы и двигатели на него ставить. UR уже предсказывал неоднократно, что "антонов" планирует избавляться от едва ли не всех ПКИ "сделано в России" - по разным причинам - но к этому похоже все и идёт

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

кто владеет авторскими правами на самолет - тот и решает, какие системы и двигатели на него ставить.
===
Глубокоуважаемый нулевый! Вы явно не слышали про не принятую МАКом часть 21 правил, позволяющую совсем другим лицам разрабатывать производить модификации самолетки минуя авторские права на сам самолет.
Кстати, все ссылки на национальную принадлежность фирм не стоят ни копейки. Вы поняли сегодняшний пост АРЗ о чешском Л-410 или нет? :))

23.09.2011 Santey пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000:
Ну а лейтенант хорошо расписал остальных, "российских". Копнули - и осталось всего ничего, а скоро и колеса-торомозные диски из списка пропадут
===================

Специально зарегился на форуме, дабы ответить на этот перл.
Если в Ан-148 российской комплектухи "всего ничего", то какое же определение из числа приличных подобрать в адрес ССЖ??
Тот же ув. leutenant сделал однозначначный вывод, что "в сравнении с ЫЫО Ан-148 - наш самолет... кто бы спорил... ". Вы эту реплику благополучно пропустили, после чего попытались изобразить ситуацию с точностью до наоборот.
Приведу свой пост с конкурирующего форума, чтобы не возникало лишних вопросов:



На соседнем форуме ув. leutenant внес уточнения в представленный выше список российских комплектующих в Ан-148. Список был не без неточностей, хотя по большей части верный. Но это были единственные сведения, которыми я располагал. Теперь имеем уточненные проверенные данные из первых рук, за что тамошнему знатоку большое спасибо. В списке остаются:

-- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь"
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), АО "Авионика", ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение"
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр"
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход"
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод, (2МПЗ)
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп"
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 - разработка МИЭА, производитво Саратовский электроприборостроительный завод им. Серго Орджоникидзе
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148
-- Система аварийной сигнализации САС-4М-35
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»)
-- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна"
-- тормоза, гидрооборудование - ОАО АК «Рубин»
-- системы и комплексы контроля топлива, управления распределением топлива и центровки по топливу, системы контроля количества гидрожидкости, масла и воды, аппаратура виброконтроля, системы контроля и диагностики двигателей, датчики расхода, уровня, количества и температуры топлива и масла, датчики вибрации -ОАО «Техприбор»

Прибавим сюда горячую часть Д436-148, которая производится на "Салюте" (КС, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло). Учтем, что Д436-148 изготавливается в основном из российских материалов, в отличии от SaM146. Добавим секции фюзеляжа Ф1,Ф2,Ф3, которые производятся на ВАСО.
В итоге вывод остается прежним: в плане производства Ан-148 куда более российский самолет, чем ССЖ.



23.09.2011 Santey пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь, для вещей наглядности, хотелось бы увидеть список производителей перечисленных систем для ССЖ. Желательно по каждой позиции.

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Santey пишет:

А теперь, для вещей наглядности, хотелось бы увидеть список производителей перечисленных систем для ССЖ. Желательно по каждой позиции.
===
А можно список производителей вместе с реестром собственников посмотреть? Извините, но в наше время местоположение завода абсолютно не определяет в валовый внутренний продукт какой страны записывается его продукция. Извините, но пора уже от экономической арифметики переходить хотя бы к экономической алгебре. А в ней понять какой страны производство очень и очень непросто!

23.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "в сравнении с ЫЫО Ан-148 - наш самолет... кто бы спорил... ". Вы эту реплику благополучно пропустили

надо бы сначала определиться с понятием "наш". вы вот кто, если для вас импортный в РФ на 80% самолет "наш"? где прописаны, в киеве или запорожье?

> А теперь, для вещей наглядности, хотелось бы увидеть список производителей перечисленных систем для ССЖ. Желательно по каждой позиции.

а зачем нам себя ограничивать списком каким то? как насчет практически полностью иностранного планера на 148? ну или полностью иностранного двигателя? ну или скажем такой системы как СКВ которая у ссж и у 148 от одинакового импортного поставщика (который правда построил завод в рф)? :)


> Добавим секции фюзеляжа Ф1,Ф2,Ф3, которые производятся на ВАСО

только Ф3.

> — тормоза, гидрооборудование - ОАО АК «Рубин»

это не надолго если доверять Антоновцам :)

> Прибавим сюда горячую часть Д436-148, которая производится на "Салюте" (КС, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло)

составляющая РФ в д436 - 30%, сборка - полностью иностранная. поставщик (сборщик) консолидирует прибыль. формально д436 полностью импортный.


> В итоге вывод остается прежним: в плане производства Ан-148 куда более российский самолет, чем ССЖ.

в плане производства ан 148 - отверточная сборка из 80% импортных комплектующих.

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, помогите, поставил рядом две фразы мухи и ничего понять не могу:
musha пишет:
1. составляющая РФ в д436 - 30%, сборка - полностью иностранная. поставщик (сборщик) консолидирует прибыль. формально д436 полностью импортный.
2. в плане производства ан 148 - отверточная сборка из 80% импортных комплектующих.
Конкретно меня интересует почему Д-436, изготавливаемый с российским участием за счет украинской консолидации полностью украинский.
Самолет Ан-148, консолидируемый в России - тоже полностью украинский, у России оказывается не консолидация, а отверточная сборка!
Помогите пожалуйста кто в этом хорошо разбирается!

23.09.2011 Santey пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys:
А можно список производителей вместе с реестром собственников посмотреть?
====================

Все в ваших руках, дорогой sys. Я ни в коей мере не претендую на роль бесплатного справочного пособия, исходя из ваших прихотей. Но для начала хотелось бы увидеть основания, послужившими для возникших у вас подозрений относительно того, что с "реестром собственников" что то не так.

Извините, но в наше время местоположение завода абсолютно не определяет в валовый внутренний продукт какой страны записывается его продукция.
=================

Для начала вам стоит ознакомиться с базовыми определениями из области экономики, после чего попытаться уразуметь, чем ВВП отличается от ВНП. После чего вам станет очевидно, какую ахинею вы написали в сем предложении.

Извините, но пора уже от экономической арифметики переходить хотя бы к экономической алгебре. А в ней понять какой страны производство очень и очень непросто!
=================

С алгеброй все в порядке. На российских предприятиях работают российские граждане, причем в случае с авиапромом - как правило из числа высококвалифицированных спецов. Прибыль от работы этих предприятий остается в России, налоги выплачиваются государству. Сохраняется и развивается производство хайтека. Все чин чинарем

23.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Santey пишет:

Но для начала хотелось бы увидеть основания, послужившими для возникших у вас подозрений относительно того, что с "реестром собственников" что то не так.
===
Мои сомнения рождены вот этим Вашим утверждением:

Прибыль от работы этих предприятий остается в России.
==
Это наивность или обман? Я ведь не просто так спросил о желаемости кроме названия производителя привести реестр его собственников. К сожалению даже само слово "Россия" уже давно одно из торговых марок швейцарской фирмы "Нестле".

23.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прибыль от работы этих предприятий остается в России, налоги выплачиваются государству.

осталось показать что работа по программе 148 дает нескольким производителям из РФ прибыль по величине отличную от нуля :)

вот скажем сколько прибыли получил ярз от продажи 6 раций на 148? почему такой важный источник дохода не упомянут в списке продукции этого славного завода?
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.