Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
10:14 st256 пишет:"... Иванчин Владимир, т.н. "срач" начался исключительно из-за граждан Украины. .... А просто от низкой культуры малоросов..."
... поддержанной такой же низкой культурой некоторых активно шовинистирующих великороссов (- А может быть уже американцев/европейцев?).
Иванчин Владимир, ну конечно во всем виноват Ваш скромный слуга. Как я понимаю, ссылочек типа
"...Гтовится к худшему и патроны запосайте и харчи ! Скоро будет и Война и кров.шка ! Мы готовы на 1000% резать врага !... Но ка.апов 200 душ "беру обезалово" лично"
у Вас не нашлось? Ну и слава Богу!
andrey_che пишет:
"... Иванчин Владимир, т.н. "срач" начался исключительно из-за граждан Украины. .... А просто от низкой культуры малоросов..."
... поддержанной такой же низкой культурой некоторых активно шовинистирующих великороссов (- А может быть уже американцев/европейцев?).
============================
А вот я никого не поддерживаю. Просто сижу у реки и жду плывущего по течению труппа своего врага... Кстати, фрагменты его тела мимо меня проплывают последнее время часто... Видимо, началось разложение :)
Петру и Д.Иванчину...
...да, низкоплан с рампой - крайняя редкость, но сие не значит, что их не было... и лайнеры с шасси с хвостовым колесом тут не особо "канают", хотя упомянутый Ju-290 действительно достойная машина... кстати, из серийных низкопланов с задней рампой - самая серийная, их было построено 65, включая единственный Ju-290В без рампы... дело-то в том, что сии лайнеры, особенно начиная с весны 1943-го... - ну, опосля Сталинграда - использовались больше как бомбардировщики и морские патрули...
http://uboat.net/technical/ju290.htm
...и вот, что интересно, последний Ju-290, эксплуатировавшийся в Испании, был сильно поврежден и потому списан только в 1957-м... в это время у нас, в СССР, полным ходом шли работы по другому транспортнику-низкоплану - Ту-107, который взлетел через год, в 1958-м:
...интересно, что проектированием сей версии знаменитой "сточетверки" занимался омский филиал туполевского ОКБ...
...большой славы сей лайнер не снискал, оставшись в единственном экземпляре... но на нем было установлено 13 мировых рекордов по прыжкам с парашютам - одиночных и групповых, мужских и женских... причем для сего сей лайнер забирался на высоту порядка 14800м...
...и тут есть определенная преемственность - в 1965-м Ту-107 передали в Рязанское училище ВДВ, где он просуществовал до конца 1980-х... когда был списан и, увы, утилизирован... впрочем не только военные, но и гражданские вузы на сем поприще отличились - эвона, в киевском институте ГА тоже порезали на металлолом единственный и неповторимый прототип Ту-110:
...и неизвестно - остался ли хоть какой-то из трех вот этих серийных красавцев:
...ну, вернемся к "рамповикам-низкопланам"...
...дык вот... именно в 1965-м состоялся первый полет единственного серийного низкоплана с хвотовым рамповым грузолюком - Аndover C.1 - на базе весьма популярного регионального "турбопропа" HS-748:
...коих было построено 37 штук... ну, служить в армии сей ЛВТС прекратил только в 1998-м... конкретно в Новой Зеландии, куда попал, естественно, из метрополии...
...тем не менее - три таких лайнера продолжают возить грузы в Кении:
http://www.748airservices.com/index.htm
> "точно не из-за птицы, из-за чего не знаю, но точно не птица" (с) Муша
иванчин, я понимаю что лгать для вас привычное дело, но я такого не говорил (с). и видео я не выкладывал. и что д436 хреновый я тоже не говорил..
все это ваши фантазии. может вам стоит читать каждый пост несколько раз, прежде чем отвечать?
10:14 st256 пишет:
Вам не хажется, что хохлы просто охренели?
+++
у вас, жидов, все охренели, кроме собственно вас самих.
10:57 leutenant пишет:"...да, низкоплан с рампой - крайняя редкость, но сие не значит, что их не было..."
- Спасибо за качественный исторический экскурс.
10:50 st256 пишет: А вот я никого не поддерживаю. Просто сижу у реки и жду плывущего по течению труппа своего врага...
Вот тут вы всю свою хохляцкую породу и выдали! :))) это же чисто хохляцкий способ - ждать пока "згынуть наши вороженьки" :) Истину говорят - нет прораба в своем отечестве!
Кстати, а личность гуся опознали? Дело по факту гибели редкой птицы возбудили? Как-то все одни слухи да домыслы, хоть бы один документ прошел по теме.
Муха, насчет я такого не говорил... "двигатель меняли по другой (не птица), но неизвестной (мне) причине...как она может біть другая, если в тоже время неизвестная?
23.10.2011 musha пишет:
насколько я помню у армян двигатель меняли по другой, до сих пор не известной причине.
у афл после стаи двигатели не меняли.
============
и что д436 хреновый я тоже не говорил..
23.10.2011 musha пишет:
сначала поймали птицу. потом помпаж. а потом двигатель выключили.передайте вадди, что в аналогичной ситуации на ссж двигатель не меняли. а то вдруг он не знает.
13:11 Sagaris пишет:
10:50 st256 пишет: А вот я никого не поддерживаю. Просто сижу у реки и жду плывущего по течению труппа своего врага...
Вот тут вы всю свою хохляцкую породу и выдали! :)))
+++
та еврей он, самый что ни на есть vulgaris:
26.08.2011 st256 пишет:
Моя бабушка по материнской линии была настоящей еврейкой. Следовательно, по еврейским законам - я чистокровный еврей.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1832.html#p137270
Хотя это и без признательных показаний понятно.
Справедливости ради - Радист, musha перечислил факты, а выводы уже вы сами сделали.
Радист, у вас русский не родной чтоли? вы вроде говорили что вы русский.
сравните "точно не из-за птицы, из-за чего не знаю, но точно не птица"
и "насколько я помню у армян двигатель меняли по другой, до сих пор не известной причине."
про тот же самый двигатель ано-филы распускали сначала слухи что у него прокладки прогорели.
теперь он оказывается грифа над европой поймал?
Sagaris пишет:
10:50 st256 пишет: А вот я никого не поддерживаю. Просто сижу у реки и жду плывущего по течению труппа своего врага...
Вот тут вы всю свою хохляцкую породу и выдали! :))) это же чисто хохляцкий способ - ждать пока "згынуть наши вороженьки" :) Истину говорят - нет прораба в своем отечестве!
Кстати, а личность гуся опознали? Дело по факту гибели редкой птицы возбудили? Как-то все одни слухи да домыслы, хоть бы один документ прошел по теме.
===============================
Это не "холяцкий способ". Это очень известное изречение Мао Цзедуна. А я несколько лет жил в ЮВА. Вот и понабрался. А Вам, украинцам, я рекомендую учится. Хотя... Украине это уже не поможет.
14:45 st256 пишет:
Это не "холяцкий способ".
+++
да, я уже написал товарищу что вы махровей некуда.
14:45 st256 пишет:
А Вам, украинцам, я рекомендую учится.
+++
Grammar Nazi негодует!
и эти люди рекомендуют учиться ((
Всем коллегам...
Отчего это вдруг решили удариться в национальную тему именно на ветке Ан-148..?
Да ишшо с позиций еврейского вопроса..?
Я, помнится, свое отношение к сему в авиации высказал весьма конкретно - в обращении к fdsa asdf'у...:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/97.html#p143358
Потому, памятуя о роли конструкторов еврейской национальности в отечественном авиапроме, могу только порадоваться, ежели уважаемый st256 работает в этой отрасли... А то..?
Ну, согласитесь, кем бы был Микоян без Гуревича..? Мясищев - без Роднянского и Маркмана..? Сухой - без Фельснера и Самойловича..? Туполев - без Иосиловича, Кербера, Маркова, Минкнера, Незваля, Склянского, Файнштейна, Френкеля..? Ильюшин - без Лещинера и Шейнина..? С и Яковлевым, конечно - в этом вопросе сложнее...
Ну а где, согласитесь, было бы наше самолетостроение без Магазинера (это - Лавочкин) и Бериашвили (это - Бериев)..?
И где, наконец, было бы все наше вертолетостроение без Миля..? Ась..?
Кстати именно евонное ОКБ попеременно возглавляется то евреем, то украинцем - Миль-Тищенко-Вайнберг-Самусенко - вот все генконструкторы за период 1947-2011г.г.
Ну так что, увидим в сем факте этакий заговор..?
Дык, в таком случае "Ростехнологии", в кое входят "Вертолеты России" должно на сей заговор молится... ибо ежели считать вертолетостроение все же частью нашего авиапрома, то не менее 3/4 его (авиапрома) продукции уже который год дает именно плод сего "заговора"...
Не будем "за науку" - ну, ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИ АС, ГосНИИ АО и прочая-прочая...
Ну, а, например - летные испытания..? Ну, это там - где жизнью рискуют... Эвона, только ежели послевоенные "с именем" - Богородский, Верников, Галлай, Горяйнов, Грацианский, Изгейм, Слабчук, Сухомлинов, Федрови, Фиксон, Чернавский, Юмашев, Якубов..., треть из них - Герои Союза...
Могу в качестве примиряющего средства - ну, вот сие:
- мирим Америку с Россией:
- мирим Тимошенко с Ющенко:
- и папу Римского с ними всеми:
...и давайте, коллеги, "вертать взад" сию ветку... ну, хотя бы - к теме Ан-148...