Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Владимир, таки святая правда - выбивают. Но я в отличие от Вас имею представление о том, какой длинны спсок live limit и hard time компонентов на нашей и на импортной технике, и даже догадываюсь, что в указанные категории попадает "у нас" и "у них". И почему - тоже предстваляю себе, в общих чертах. И вот тут "отечетсвенность" поставщиков комплектухи для Ан-148 начинает играть с ним очень злую шутку.
Но это уже никому не нужные подробности. Просто продолжайте надеяться, что потом Ан в эксплуатации окажется дешевле, а замена агрегатов для эксплуатанта будет бесплатной, за счёт госбюджета.
> дайте номера бортов, которые вернулись в крвйних дня три из-за вопросов шасси. жду.
номера выше по ветке от Рулана. а почему вернулись я понятия не имею, это к вам вопрос.
Пётр пишет:
Но это уже никому не нужные подробности. Просто продолжайте надеяться, что потом Ан в эксплуатации окажется дешевле, а замена агрегатов для эксплуатанта будет бесплатной, за счёт госбюджета.
*********
блажен кто верует... Петр, я прекраснопонимаю, что то что будет с ССЖ, не будет с Ан-148. Агрегаты бюджет только на ССЖ оплачивает...
Другое дело Ан-140. Вот казалось бы этот самолёт действительно нужен, хотя тут можно было бы и об Ил-114 вспомнить, почему бы и нет? Ну ладно. Пусть украинцы бы подсуетились с этим аппаратом, и Чемезов вместо выбрасывания 1 миллиарда псу под хвост на производство никому не нужного осла вложили бы вместе с хохлами те же деньги в Ан-140. Вот это было бы взаимовыгодное сотрудничество! И в России турбопроп нужен на замену Ан-24, и можно было бы и хоть в какое-нибудь зарубежье Ан-140 продвигать вместе. Можно было бы ремоторизировать на дальнезарубежные вместо украинских двигателей, если кому-то надо, и продавать не только в России, но и в латинской америке, например, почему бы и нет?
А так миллиард долларов выброшен псу под хвост, осёл никому не нужен вообще, станки, завезённые на ВАСО, сгниют, и, кстати, трудящеесо всё равно не будет занято, ибо производство осла никогда не будет серийным всё равно, достроят ещё несколько штук и всё. Так что и про занятость трудящегосо ВАСО и "спасение"
===
Чемезов понимал, что он в авиации не понимал. И он консультировался, вот только с консультантами ему не повезло.
ибо если тебя проконсультирует Ситнов с Богуслаевым, то сделаешь так как сделал чемезов.
Ситнов, например, в одном своём интервью ( http://censor.net.ua/resonance/... ) утверждал, что в России авиапрома умер и нет его больше, а в Украине сохранился и находится на острие прогресса.
Вот Чемезов и пошел в этот ад - по имени Ан-148 под дудочку Богуслаева, и ухнул мильярд, и сегодня идёт война, где наши деньги в чужих руках воюют с нашими проектами по всем фронтам, образно говоря, а антонов берёт с этого роялти.
По направлениям Ан-140 против Ил114, Ан-70 против Ил476, Ан148 против Суперджета и т.д.
20:55 Лоханкин Васисуалий пишет:"Другое дело Ан-140. Вот казалось бы этот самолёт действительно нужен, хотя тут можно было бы и об Ил-114 вспомнить, почему бы и нет? "
Я - однозначно за Ил-114. Гораздо лучше было вложить те же деньги в организацию производства на ВАСО Ил-114. Отечественные двигатели, отечественная авионика
http://www.airliners.net/photo/Tashkent-Aircraft-Production/.../1296096/L/
а не будильники
http://www.airliners.net/photo/Yakutia-Airlines/Antonov-An-140/1930109/L/
> России авиапрома умер и нет его больше, а в Украине сохранился и находится на острие прогресса.
эту байку с пеной у рта тут толпы профессионалов годами доказывали. проблема в том что в это свято верят и граждане рф. например рассеянин андрей че.
Да, тот был Collins ;) Но этот точно наш.
http://www.airliners.net/photo/Vyborg/Ilyushin-Il-114/1154944/L/
SVB пишет:
Я - однозначно за Ил-114. Гораздо лучше было вложить те же деньги в организацию производства на ВАСО Ил-114. Отечественные двигатели, отечественная авионика
http://www.airliners.net/photo/Tashkent-Aircraft-Production/.../1296096/L/
***********
а неподскажите что за самолет видно через лобовое стекло КВСа, и куда этот спаситель россйского авиапрома делася?
Значит Су-80 погубил Ила?
Су80 погубил себя сам
Ту-334 был загублен Суперджетом. Но Ан-148 является спасителем Ту-334. Ил-114 задавили ради Су-80 (который был создан задолго до Погосяна и большей частью на собственные средства Сухого). Но Ан-140 является спасителем Ила-114.
Ту-334 был загублен Суперджетом
===
Ту334 был основным противником Ан148 в те времена, когда Суперджет был виде идеи.
Его путь оборвался в Киеве, откуда он почил в бозе, освободив дорогу Ан-148, но ... на ринг вышел Суперджет.
Легенда о том, что Суперджет загубил Ту334 оттуда-же откуда пропаганда гибели авиапрома России.
Она имеет целью перевести стрелки с Ан-148 на Суперджет а Ан-148 сделать спасителем авиапрома России
Вот материал с фронта той давней войны
Ан-148 против Ту-334. Кто кого?
http://www.wing.com.ua/content/view/1235/38/
31 июля генеральный конструктор АНТК им. Антонова Петр Балабуев заявил, что в настоящее время в СНГ нет конкурентов Ан- 148. Кроме того, подчеркнул он, украинский самолет опережает американо-российский проект создания регионального реактивного самолета RRJ на 2 — 3 года. По словам украинского генконструктора, стоместный Ту-334 тяжелее на 25 — 30% и дороже, чем Ан-148. Возможная модернизация Як-42Д и продление его ресурса, о чем ведутся разговоры в России, также не является угрозой для Ан-148, считает П.Балабуев. Этот самолет более тяжелый и, кроме того, оснащен тремя двигателями — поэтому более дорогой в эксплуатации, что является сейчас самым главным фактором, которым руководствуются эксплуатационщики при выборе самолета, подчеркнул П.Балабуев. По его словам, стоимость Ан- 148 будет составлять примерно $16 млн., что меньше зарубежных аналогов: бразильского «Ембраера» и канадского «Бомбардье», которые стоят примерно $20 млн.
...
На данный момент ОАО «Туполев» опережает украинских разработчиков. Теперь в этой компании уже два летных образца. Первый самолет Ту-334 тоже был собран в Киеве в 1999 г. и продолжает программу летных испытаний. Проект строительства этого самолета реализуется украинскими и российскими авиапредприятиями в рамках подписанного в 1999 г. соглашения о кооперации по программе производства ближнемагистрального Ту-334, который строится на замену Ту-134 и Як-42. Согласно оценкам российских экспертов, до 2010 г. Ту-334 должен стать основным российским ближнемагистральным самолетом и выполнять 80% внутренних рейсов. Ту-334 оснащен отвечающими требованиям ICAO двигателями Д-436Т1, произведенными ОАО «Мотор Сич» (Запорожье) совместно с московским ММПП «Салют» и Уфимским моторостроительным производственным объединением.
...
Источник в украинском правительстве объяснил, что задержка по сборке второго Ту-334 была обусловлена несвоевременными поставками комплектующих российскими предприятиями. Кроме того, собеседник сказал, что Киев не собирается продавать эту документацию. По его словам, в данный момент ни один российский авиазавод не готов к серийному производству Ту-334, в отличие от киевского «Авианта», где уже выкатан второй самолет и заложена партия из 5 самолетов.
SVB'у...
...тут Вы немножко ошиблись:
http://www.airliners.net/photo/Tashkent-Aircraft-Production/.../1296096/L/
...сие авионика, увы, не отечественная, а пиндосовская - от Rockwell Collins:
http://www.rockwellcollins.com/Worldwide/Europe/Russia.aspx
...а наша "родная" выглядит несколько "подремучей":
http://www.airliners.net/photo/RADAR/.../L/&sid=caf2036947c0eeb2adc1e47201a4975b
...насчет же правильности выбора "стеклянной кабины" для турбовинтового регионала, то... мне на днях порекомендовали интересную книгу под названием "Н.Д.Таликов. Ил-114 - боль и надежда."... вот эту:
http://www.avicopress.ru/index.php/books/planes
...в ней, на стр.32-33, имеются такие рассуждения- цитирую:
"...Для выполнения экипажем из двух человек возложенных на него обязанностей на самолете Ил-114 все средства отображения, информации, сигнализации, органы управления бортовыми системами объединены в единую информационно-управляющую систему с выводом данных, необходимых для пилотирования и навигации, а также данных о работе самолетных систем на пять цветных экранных индикаторов, расположенных на приборной доске пилотов.
___При этом на самолете используется принцип так называемой "темной кабины", который заключается в том, что после проведения экипажем всех предполетных операций в течение всего нормального полета при исправном состоянии контролируемых бортовых систем в кабине нет никакой сигнализации, кроме сигналов о включении временно работающих систем и переходных процессов в работе систем.
___Но было и другое мнение относительно состава пилотажно-навигационного комплекса.
___Поскольку ЦПНК-114 создавался одновременно с созданием самолета, было ясно, что к первому вылету самолета не удастся в достаточной мере отработать комплекс и его придется доводить до ума в процессе летных испытаний самолета.
___Поэтому предлагалось установить аналоговый пилотажно-навигационный комплекс, аналогичный комплексу самолета Ил-86 или Як-42, но выполненный с учетом разработок и достижений последних лет.
___После проведения и сертификации самолета как летательного аппарата с таким (пусть даже морально устаревшим комплексом), можно было установить на самолет уже отработанный и доведенный комплекс, прошедшие всесторонние испытания в лабораториях разработчиков на стендах
___По мнению тех специалистов, которые предлагали такой путь решения вопроса, можно было бы значительно сократить сроки сертификации самолета. Но министерство авиационной промышленности требовало проектировать самолет с совершенно новым оборудованием, созданным не позднее 1986 года - такой самолет, по мнению чиновников, будет отвечать духу времени.
___Дальнейшие события показали дальновидность специалистов, предлагавших создавать самолет со старым пилотажно-навигационным комплексом. По этому пути пошли создатели самолета Ан-140, которые в очень короткий срок смогли сертифицировать самолет.
___Правда нельзя не учитывать и тот фактор, что их государство (Украина) всемерно помогало создавать этот самолет и с точки зрения финансирования, и с точки зрения моральной поддержки коллектива ОКБ имени О.К.Антонова..." - конец цитаты...
Сие - мнение Главного конструктора Ил-114...
Шасси... Вроде как датчики глюкнули, и не дали убрать основные стойки.
Желаю быстрее устранить проблему. И всем кто причастен к созданию и эксплуатации этого достойного самолета всего наилучшего в новом году.