Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
sys: Не в том месте работают КБ Микояна и Ильюшина...
**************************
Ну, почему же не в том? - Ленинградский проспект.
Как в свое время выразился мой коллега, от Динамо до Войковской протянулось авиационное гетто Москвы. :)
Выведут все КБ в Жуковский - и их "девелопируют", вместе с НИИАС и КБ Яковлева...
Для тех, кто не в курсе: упомянутые "100 га между Центральным аэродромом им. Фрунзе и Ленинградским проспектом" - это территория старейшего авиазавода нашей страны: "Дукс" - ГАЗ (Госавиазавод) №1 - Завод №30 - ММЗ "Знамя Труда" - МАПО.
11:36 APZ пишет:"... Для тех, кто не в курсе: упомянутые "100 га между Центральным аэродромом им. Фрунзе и Ленинградским проспектом" - это территория старейшего авиазавода нашей страны: "Дукс" - ГАЗ (Госавиазавод) №1 - Завод №30 - ММЗ "Знамя Труда" - МАПО...."
- Говорят, что уже давно есть планы и на Вишнёвой улице http://www.avia500.ru/, и на Проспекте Будённого http://salut.ru/ начать деве-ЛОПЕРИЗАЦИю...
Мол, не выгодно в "городе одних курьеров" производство содержать...
APZ пишет:
Выведут все КБ в Жуковский - и их "девелопируют", вместе с НИИАС и КБ Яковлева...
====
Да я о том же. Вопрос в другом, по плану Интеко они уже в этих 100 га были или сейчас им продлят агонию?
"...... О девелоперских планах Объединенной авиастроительной корпорации ... рассказал ее президент Михаил Погосян...."
- Вот кажется и сверкнуло копыто из под сутаны...
Обязательно (Супер?)[b]Академик[/]-Погосян-Плаза ! (Ещё бы рядом "Супер-Академик-ЛысенкоТД-Плаза - по старой памяти - для солидности. Менеделеев с Лобачевским у нас не солидными учёными были, их и не выбрали академиками. Н.Е. Жуковского - только чл-кором - младшим академиком. Зато Остальные Академики РАН - у нас умищи-то ого-го - куда до них Менделееву с Лобачевским) Что-то надо в этой "Консерватории" исправлять.
Любопытно несколько другое. Каким Макаром планируется перевести все КБ в Жуковский. Один переезд равен двум пожарам, но и это еще полбеды. Надо учитывать средний возраст сотрудников этих самых КБ. Полагаю, что в результате переезда получится полная карикатура, состоящая из менеджеров, бухгалтеров и чуть-чуть недавних выпускников МАИ. Честно пытаюсь представить аргументы для, скажем, даже 60 летнего ведущего конструктора, дабы побудить его либо продать квартиру в Москве и купить в Жуковском, либо мотаться каждый Божий день в город пафоса и гламура - Жуковский.
Это вообще полная ахинея, а по сути - Западная Диверсия - по добивания Российского авиапрома и авиацинной науки ! Зная текущее состояние г. Жуковского - у меня у брата там дача на окраине. Так что целенаправленное вредительство по "перемещению" - уничтожению авиационной науки - представляю себе конкретно, в улицах-учреждениях. Максимум на что может претендовать г.Жуковский и чем он всегда и был - это очень приличная лабораторно-испытательная база. Вывести туда живой авиационную науку и базу промышленности никогда было не возможно, а теперь невозможно в квадрате. Это не просто глупость - это диверсия. Осуществляемая под руководством Вашингтонского профессора Аркадия Дворковича всякими маршалами Сердюковыми.
Лысенко чем не угодил? Тем, что сегодня мандарины в Абхазии растут?
Или , что 3-4 сорта каучуконосов, пригодных для России вывели?
2 sys = НЯЗ, Ил и НИИАС не входят в эту площадь. Так что еще помучаются...
2 50l = Да это с самого начала было ясно. Я присутствовал на МАКСе во время озвучки сего судьбоносного решения. Первая реакция присутствующих коллег была однозначной: "он что, о...ел?" Испытательной базе КБ кирдык 100%-ный, и персонал разбежится.
Но волноваться, думаю, не о чем. К моменту переезда (у нас ведь все делается неспешно) все конструкторы уже вымрут, а менегеры будут работать в режиме удаленного доступа. :)
12:09 50l пишет:
Любопытно несколько другое. Каким Макаром планируется перевести все КБ в Жуковский.
***************************************************************************
Ну... Здесь вообще-то есть варианты. В 1941-м ВСЮ промышленность в считанные месяцы перевезли за Урал. И - ничего... Правда для этого нужен по-настоящему эффективный менеджмент, а фигур масштаба Лаврентия Палыча пока на горизонте не просматривается...
А чего тут ужасного? Продал квартиру в Москве, купил дом на окраине Жуковского. С участком, чтоб там жена цветы разводила. Чтоб внуки на великах катались. Работа неподалеку. Прелесть
******************************
а фигур масштаба Лаврентия Палыча пока на горизонте не просматривается...
****************************************
Как же как же ? А как же Чубайс с его 12 млн. гос-зарплатой именно на инновациях ? Разве размер его 12 млн гос-зарплаты на инновациях - не свидетельствует о масштабности его, Чубайса, фигуры ? Или тогда о чём он свидетельствует ?
А как же гос-директор Центра Инноваций-Сколково - Виктор Вексельберг, по совместительству - 1-й Богач Швейцарии с 2011г ? Разве размер его Швейцарского состояния - не свидетельствует о подлинном величии этой фигуры ? А об чём тогда он свидетельствует ?
Ну можно подумать, что компании ОАК первые на этом поприще. Дважды уже через эти переезды проходил. Сначала все воют (в стиле совсем ох...ли), что разбегутся - сами работайте, потом по свистку переезжают, часть да, уходит. Ключевым дадут служебное жилье и прочих плюшек, остальным предложат либо уйти (если есть куда), либо молча работать (последних по опыту будет большинство, и чем возростнее коллектив, тем последних больше). Организуют доставку на автобусах, примеров хватает даже в рамках Москвы, когда офисы строят в реконструироованных промзонах.
Ровно на эту тему недавно был разговор с родственником, все эмоции по схеме, после обсуждения, что точно также сейчас катается на другой конец москвы, а когда надо и подале - как-то поспокойнее стала восприниматься идея. Вопрос в стимулах, а так мы все консервативны.
Н Александр: Лысенко чем не угодил? Тем, что сегодня мандарины в Абхазии растут?
************************
Мало того, что офф-топик, так еще и бред полный. :)
Мандарины в Абхазии массово выращивали до Первой мировой войны, когда Трофи́м Дени́сович еще и в школу не ходил...
Страннику. Хорошо бы Вы были правы, но я тактично упомянул возраст, 60 еще что называется бодрый старикан, а то и не выглядит на свои 60, но если ближе к 70 или чуток за..., а таких среди ведущих и главных - большинство. В паршивые годы многие из них на лето увольнялись, а осенью приходили на работу. А сейчас? Ведь это не другой конец Москвы, это другой город, перемещение в нашем регионе Вы знаете - мягко говоря затруднительное. Вчера ездил в Жуковский - обратная дорога три часа без малого. К тому же насчет плюшек, коврижек и прочих служебных квартир, представляется маловероятным, денег то реально маловато, авиапром сейчас и в ближайшем будующем убыточен. В общем пока мрак. Одна надежда, что идея рассосется сама по себе.