Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
astoronny пишет: Что до двигателестроения: российское практически утратило, украинское тоже практически на грани, несмотря на историчекую плотную сбивку КБ-завод.
Очередное "оптимистическое" заявление от astoronny
Неужто у вас всё так на Украине плохо. А что скажите когда мощности Климова в Шувалово на полную введут через 2-3 года. Военку посчитайте с экспортом движков в Китай и Индию и другим на тысячи единиц. В серии ПС-90 SAM-146 и грядёт массовый ПД-14 с вариациями.
На некоторых заводах мощности под 100 процентов загружены. Производство двигателей для ТУ-160 и ТУ-22 восстановить должны.
Оптимист - это хорошо инструктированный пессимист (народная мудрость)...
А кто тогда беспардонный оптимист?
У которого всегда и всё все последние двадцать лет "грядет"...
astoronny понятно же, вы как умный человек прекрасно просчитываете шансы украинского авиапрома по выживанию в ближайшее время, а посему понятно ваше желание сосать ресурсы бюджета РФ и дальше под видом славянского братства и якобы взаимовыгодного сотрудничества.
astoronny и Киве и Богуслаеву в своё время предлагали тесное сотрудничество под юрисдикцией РФ на подобие выкупа украинской газовой транспортной системы.
Вы либо не захотели либо цены не реальные заломили.
Ну и кто виноват, что вы сейчас у разбитого корыта и газ вокруг Украины пошёл и РФ своим авиапромом вплотную занялась.
15.03.2013 leutenant пишет:"... А вот, уважаемые коллеги - сие:...
.... ...есть не что иное, как 100-й поставленный А-380... всего-то за неполных 7 лет:
http://www.airbus.com/newsevents/.../detail/airbus-delivers-100th-a380/#
И цифра сия тем удручающа, что она превышает ВСЕ вместе взятые магистральные лайнеры, поставленные Россией за ВСЁ время независимости - Ил-96 (24шт - без опытных), Ту-204/-214 (70шт - ежели без опытных и без -204СМ)... "
- Цифра станет ещё более удручающей, если посмотреть это:
"...Китайскому оборонно-промышленному комплексу в последние годы удалось завоевать пятипроцентную долю на мировом рынке торговли оружием. При этом впервые после окончания "холодной войны" Китай вошел в пятерку крупнейших экспортеров вооружений и военной техники, вытеснив оттуда Великобританию. Благодаря динамичному росту промышленности и освоению новых рынков сбыта позиции страны на мировом рынке в последующие несколько лет, вероятно, будут только укрепляться...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/20/251474.html
15.03.2013 leutenant пишет:"... А вот, уважаемые коллеги - сие:...
.... ...есть не что иное, как 100-й поставленный А-380... всего-то за неполных 7 лет..."
- Интересно пожалуй было бы сравнить "по годам" развитие программы А-380 с развитием... программы ССЖ-о, несмотря на режущую глаз разницу в "весовых категориях" данных проектов...
andrey_che
Только Россия в 2012 рекорд установила по заключенным контрактам на поставку оружия и сравнялась с США,а Китай на жалком 13 месте
http://www.armstrade.org/includes/periodics/.../2013/0118/100716651/detail.shtml
/Украинский вариант создания СП "ОАК - Антонов" еще не готов"Антонов" заявил, что украинский вариант создания СП "ОАК-Антонов" еще не готов. "Вопрос с СП весьма важен, но требует корпоратизации "Антонова". Соответствующее поручение президент Виктор Янукович дал вице-премьеру Андрею Клюеву, о каких-либо сроках я пока говорить не могу", – сказал глава ГАК "Антонов" Дмитрий Кива. По его словам, Украина еще готовит свой вариант создания СП. Назвать дату следующего раунда переговоров между ОАК и "Антоновым" господин Кива также не смог. Напомним, российская ОАК предложила "Антонову" внести в будущее СП реальные активы: производственные мощности "Антонова" и интеллектуальные права на продукцию с украинской стороны, мощности ВАСО и "Авиастара" – с российской. /
Корпоратизация оказывается нужна. Готовят свой вариант сп. Подождать можно.
".... Если мы хотим следовать примеру «Боинга» и «Аэробуса», то не следует упускать тот факт, что эти фирмы никогда не бросали свои машины Б-747,Б-737, семейство А-300 - они их совершенствовали.
В России же поступают с точностью до наоборот.
На сегодняшний день не запущены в серию Ту-204-300, Ту-334; практически теплится производство самолетов Ан-148, Ан-158, затягивается вопрос с Ан-70; выработали свой ресурс Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3; прекращено серийное производство Ил-86 и Ил-114...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/11/1761/
Может быть продолжим список Б-707, Б-717, Б-757, Б-767...А-318
На Альбионе закончили летную жизнь Vickers VC-10... оные, правда, давно летали только аки заправщики:
http://www.aviationnews.eu/2013/03/19/last-flight-of-raf-vc10-k3/
...так что - сего силуэта в небе больше не увидишь:
...правда, их немного и построили - всего-то 54... из коих 14шт переделали в заправщики, выкупив у British Airways ишшо в начале 1980-х... так что танкеры послужили более четверти века...
...потеряно за все годы 8 лайнеров, из коих один танкер...
...однако наш красавец Ил-62 будет нас радовать собой ишшо не один годик - эвона:
...тем более, что наш "одноклассник" Виккерса-10 вообще уникален среди тяжелых лайнеров - "связан" на ручной безбустерной проводке управления... Во..!
///В России же поступают с точностью до наоборот.
На сегодняшний день ... ... практически теплится производство самолетов Ан-148, Ан-158, затягивается вопрос с Ан-70///
Тут сознательная опечатка:
НА УКРАИНЕ же поступают с точностью до наоборот.
На сегодняшний день НА УКРАИНЕ ... ... практически теплится производство УКРАИНСКИХ самолетов Ан-148, Ан-158, затягивается вопрос с УКРАИНСКИМ Ан-70
Так будет справедливее! А в России есть ССЖ КБ Сухого, ИЛ-476 и много чего ещё, типа СУ34 и СУ35!
Завидовать лучше молча!
К теме неожиданно подключилась Валентина Матвиенко:
http://www.itar-tass.com/c12/689714.html
МОСКВА, 28 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Блашкевич/. Некоторые госкорпор
ации превратились "в воровайки", в которые безрезультатно "закачиваются" миллиарды рублей. Такое мнение сегодня высказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
"Закачали в ОАК /Объединенную авиастроительную корпорацию/ огромные государственные инвестиции, сотни миллиардов рублей. Кто-нибудь может обществу ответить - а где самолеты? Где деньги?", - заявила председатель СФ на заседании научно-экспертного совета, посвященного промышленному развитию.
По ее мнению, правительство РФ, Минпромторг и Минэкономразвития должны дать оценку эффективности использования таких крупных государственных вложений.
"У нас превратились некоторые такого рода госкоропорации просто в воровайки. И это знают все. Где самолеты? Кто-нибудь может ответить, где самолеты за те сотни миллиардов, которые государство вложило?", - еще раз поставила вопрос Матвиенко.
В ответ замминистра экономического развития Андрей Клепач признал, что "есть достаточно острый вопрос с эффективностью инвестиций", однако попытался заступится за авиационную промышленность. По его словам, в ОАК вкладывались "не сотни миллиардов".
"Если мы возьмем проект "Сухой Суперджет", который так или иначе полетел, и сейчас у нас около 10 самолетов поставлено, государство вложило в него вместе с разработкой двигателя порядка 16 с лишним млрд", - сказал Клепач. Кроме того, сама корпорация с учетом заемных средств вложила в "Суперджет" порядка 1 млрд долларов. "То есть, все вместе достаточно небольшая сумма только по этому проекту", - пояснил он.
...вернемся, однако - к нам...
...эвона - что-то "забижают" татар-то:
1. "Резина" по Ту-334... даже ссылки не даю - всем ВСЁ понятно...
2. "Отлуп" по Ан-70 - самый мой недавний комментарий - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/386.html#p232804
...конкретно - лучше не скажешь:
http://www.business-gazeta.ru/text/76159/
...цитирую:
"...А что же с Ан-70? «Решение по этой программе будет приниматься министерством обороны после того, как завершатся испытания, после того, как нами будет получена документация от наших украинских коллег, - рассказал Погосян. - Не хотелось бы забегать вперед, поскольку не все находится в нашей компетенции». Кстати, на днях в Казани побывал главком ВВС Виктор Бондарев, и корреспондент «БИЗНЕС Online» задал ему вопрос по многострадальному украино-российскому транспортнику. Генерал несколько раздраженно ответил в духе «о чем вы говорите?!», дескать, пока не решен вопрос ни о передаче России документации, ни о ее оцифровке. По данным нашего источника, программа Ан-70 приостановлена. Вот тебе и мегапроект..." - конец цитаты...
3. Таперича... "отлуп" по "черному крылу":
http://www.business-gazeta.ru/text/77625/
Д.Боеву...
...ну, тусуется дама... понятно ж где... что-то слышит, ну и в лучших комсомольско-партийных традициях начинает клеймить...
...здесь, знаете ли, не всегда команды ждут... если чуют, что "верняк", то и инициативу проявляют...