Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
leutenant
"Ну, с Вами не поспишь..."
- а с Вами не соскучишься :)
Где же и когда Вы проходили дипломную практику и делали диплом, если защищались в 1977-м, а приказ о распределении вышел в декабре 1976-го? С Ваших слов :)))
leutenant: Другое дело - ежели найдете как именовать брата снохи иначе нежели зятем...
******************************
Такую степень свойства вряд ли легко найдешь. :)
Но зять - это муж дочери / сестры / племянницы. Вот Силаев-младший Дондукову-младшему как раз был зять. :)
leutenant: в 1977-м... хотя приказ о распределении был в декабре 1976-го...
******************************
ЕМНИП, как раз в 77-м был набор на "Буран" - много общежитейцев попало на ТМЗ.
APZ пишет:
"ЕМНИП, как раз в 77-м был набор на "Буран" - много общежитейцев попало на ТМЗ."
- думаю, память Вам изменяет. Много общежитейцев, "призванных" на Буран, начиная с 1975-го, попало на ЭМЗ. На ТМЗ ни одного не встречал. Может, не повезло, но...
>>>01.05.2013 musha пишет:
>>> ну зато теперь блатной номер выслужили. тоже соль.
Вот зря подколки эти. Это шутка была про номер. Вы ж не знаете какого региона ЕКХ?
leutenant пишет:
поработал 1-й год своего студенчества - в проекте такого вот лайнера:
http://alternathistory.org.ua/semurg-ptitsa-letyashchaya-k-schastyu
==
сразу скажу почему я бы этот самоль забраковал - слишком малое соотношение полезного объема к общему.
сразу скажу почему я бы этот самоль забраковал - слишком малое соотношение полезного объема к общему.
===
тут еще расположение воздухозаборника создаёт риск выключения движка при определённых условиях полёта
>>>01.05.2013 leutenant пишет:
>>>А ежели серьезно - забавно будет сравнить "прорывной" RRJ-95B с "уродцами" типа Ан-148 и Ан-158... особенно отталкиваясь от реально получившихся весов - что-то типа:
>>>Ежели сообщите данные протоколов взвешивания хотя 10-ти "Аэрофлотовских" - буду признателен... ибо мои "киевляне" уже предоставили мне оные по 6-ти Ан-148 от "России" и 3-х от "Ангары"...
Даже не пытайтесь садиться играть в покер. Блефовать у вас плохо получается. Есть еще один темнила - Иванчин, который уже много лет хранит эти веса как Мальчиш Военную тайну. идут параходы-Привет мальчишу; летят самолеты-Привет мальчишу; а пройдут пионеры - Салют мальчишу.
Было бы чем хвастать... ХА! А то я не знаю что бывает, когда есть чем хвастать!!! По-факту грустно все с весами. Только и остается делать вид, что на руке тузы имея реальные шестерки.
да какие еще таблицы.
по Ан-148 получилось так,что паксы летят одним рейсом, а их чемоданы везут на другом самолёте.
пусть нарисует сколько угодно таблиц, будет чем дощатый домик на дачном участке обклеить
01.05.2013 B_A_K пишет:
leutenant
"Ну, с Вами не поспишь..."
- а с Вами не соскучишься :)
Где же и когда Вы проходили дипломную практику и делали диплом, если защищались в 1977-м, а приказ о распределении вышел в декабре 1976-го? С Ваших слов :)))
____________________________________________
ЕМНИП, а думаю, что она мне не (поскольку я сам проходил через эту систему) – распределение в авиационных вузах, входящих в вузы первой категории, осуществлялось до преддипломной практики и до лагерей.
После этого студенты оказывались разделенными на две категории: распределенные в организации, где будет работать выездная приемная комиссии и на защищающихся при институте. «Выездные» студенты проходили преддипломную практику и делали диплом уже в своих организациях под руководством тамошних специалистов.
Защита проходила тоже в своей организации.
Мой диплом подписан Главным конструктором, первым замом Генерального, который и был председателем приемной комиссии. От института в составе комиссии наличиствовали профессор и доцент.
Так что leutenant в данном вопросе ничего необычного не излагал :-)
astoronny пишет:
"Так что leutenant в данном вопросе ничего необычного не излагал :-)"
Так есть же одна необычность - распределение за пару месяцев до защиты. Вот Вы же сами вспоминаете:
"распределение в авиационных вузах, входящих в вузы первой категории, осуществлялось до преддипломной практики и до лагерей."
B_A_K: На ТМЗ ни одного не встречал. Может, не повезло, но...
**************************************
Вам явно не повезло - мой друг-"сокамерник" по Дубосековской д.13 работал на ТМЗ (слаботочником). Вместе с женой, которая тоже была из общежитейских. И еще несколько знакомых там же трудились (позже они осели в МЖК "Атом", т.к. жилье от завода давали в коммуналках).
тут кроме трещащей легенды есть еще один интересный момент. все критики ыыо оказываются глубокими эксами, если не сказать матернее журналистами. прямо некоторая тенденция вырисовывается.
===
APZ пишет:
"мой друг-"сокамерник" по Дубосековской д.13 работал на ТМЗ (слаботочником). Вместе с женой, которая тоже была из общежитейских"
- не скрою, сильно удивили! :) Даже больше, чем рассчитывали :) Не просто иногородний специалист, но СЕМЬЯ иногородних! Сильно! Это какой же год?
01:37 tomashomecat пишет:
сразу скажу почему я бы этот самоль забраковал - слишком малое соотношение полезного объема к общему.
===
01:43 Super100 пишет: Сообщить модератору
тут еще расположение воздухозаборника создаёт риск выключения движка при определённых условиях полёта
Эх, ну какие кадры пропадают, поди ж ты...
"Раз вы такие умные, что ж вы строем не ходите?" (с)
APZ'у...
...ну, об "моторной" общаге на Дубосековской - самые теплые воспоминания... лет эдак 4,5 тому накатывали:
http://www.aviaport.ru/conferences/28019/36.html#p55375
Super'У...
...ну-ууу...я-то живу, по-счастию, не по "легенде"...
...и, как уж излагал - на жизнь не жалуюсь...
...и родителей - дай Бог им здоровья - люблю и почитаю...
И школу повезло закончить в 16... хоть и в маленьком районном городке, что на Хмельниччине... тем не менее - оттуда поступить в МАИ с "первого захода"... там уже - ну очень ПОВЕЗЛО на прекрасных людей... равно как и в весьма юном возрасте пообщаться с людьми ОЧЕНЬ "не маленькими"...
А вот, что было опосля славного МАИ... и не менее славного ОКБ... в ВВС... на полигонах... в управлении... в Ведомстве - сие уж извиняйте... далее намёков - ни-ни...
Что же до Вашего посыла к "Машине времени"...
...ну, во-первых: мой-то "посыл" был чуток пораньше - 4,5 года назад... Вас тогда, на сём форуме, ишшо не было:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/275.html#p55112
...во-вторых: я их впервые живьем услышал где-то на стыке 1975/1976-го... Вас, позможно, тогда и на свете не было...
Конкретно - на концерте в МАрхИ... евонные студенты завсегда на нас были в обиде, утверждая, что до появления МАИ сим именем назывался их "архитектурный"...
...а затащил меня на сей концерт Женя Маргулис - да-да... тот самый, с коим мы с моим приятелем познакомились незадолго до того...
...после, ишшо раз - было летом 1976-го, опосля офицерских сборов в Шяуляе я пожелал "досмотреть" Прибалтику - в Риге я побывал годом раньше:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/232.html#p171703
...погнал сначала в Вильнюс на недельку... опосля - в, скажем так, Восточную Пруссию... на малую родину, где прожил первые 5 лет жизни... кои, естественно, не помнил... а вот оттуда - "Метеором" в Таллин (...это он сейчас - Таллинн...), насколько я помню с 3-4-мя заходами в другие порты...
А в Таллине как раз был рок-фестиваль, в коем "Машинка", как мы ее называли, тоже участвовала...
...потом - преддипломная практика, кою я проходил, по образному выражению моего руководителя - "...в стенах нашего Института..." потом, ишшо осенью был памятный вызов на Уланский, обставленный буднично - вызвали на кафедру, где секретарь уведомила, что мне там-то и на столько-то заказан пропуск... ну и чтоб был не в джинсах - с ними УЖЕ тогда боролись...
...беседа с "Петром Великим" была минут 10-15... никого из мне подобных я в приемной не заметил... насчет 10-ти уже позже сказал Лещин...
...а где-то в декабре - увидел выписку из Приказа по институту на кафедральной доске объявлений... со своим направлением на ММЗ "Скорость"...