Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Ан-148, Ан-158 - семейство самолётов, предназначенное для перевозки 80-100 пассажиров на расстояние до 4000 км.
Двигатели - два ТРДД Д-436-148.
Первый полёт Ан-148 UR-NTA состоялся 17 декабря 2004 года.
************************
Нафига выпускать Ту-334 на Авианте когда можно прикрыть этот самолёт и запустить свой украинский АН-148/158 проект.
За проеденные деньги под выпуск Ту-334 на Авианте из бюджета РФ Украина даже спасибо не сказала.
Ту-334 (машина 005) в сборочном цехе завода "Авиант" Украина
Первый полет Ту-334 005.
http://www.tupolev.ru/images/pictures/Gallery_Tu334/334-005-01.jpg
13:57 StoPuddov пишет:
Скажи Асланыч ведь не даром?!...
Неужели сам дегенерат Гусаров к нам пожаловал? Его уровень.
Тот всё-таки ещё в советской школе отучился и вряд ли не знает правильное наименование устаревшей меры :)
01.05.2013 leutenant пишет:"...А ежели серьезно - забавно будет сравнить "прорывной" RRJ-95B с "уродцами" типа Ан-148 и Ан-158... особенно отталкиваясь от реально получившихся весов - что-то типа..."
- Самые свежие вести с полей:
05.05.2013 Иванов Сергей пишет:"....Кстати... Появились веса 95025... Борт слегка потяжелел - 25061кг... FULL все-таки..."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3832.html
13:02 andrey_che пишет:
И? Хотите дать свою экспертную оценку? Ждем...
желательно в косноязычной стихоплетной форме, как и положено настоящим ыкспердам.
Действительно StoPuddov на Гусарова смахивает.
Оскал такой же.
Хорошее интервью, вызывает доверие.
Не то что традиционный бред от Богуслаева, Кивы, Гусарова и пр...
Исаков Игорь пишет:
Хорошее интервью, вызывает доверие.
==
искал в статье слово "прибыль" - не нашел. а так да - говорит мягко, типичный ответ на острый вопрос "...над этим мы работаем..." :)
Господи ну какую же чушь порет - говорит уметь интегрировать бортовую электронику важнее чем уметь ее производить! Если умеешь разработать и произвести то синтегрировать и подавно сумеешь но не наоборот! И это человек кому вся авиаотрасль вверена!
Господи ну какую же чушь порет - говорит уметь интегрировать бортовую электронику важнее чем уметь ее производить! Если умеешь разработать и произвести то синтегрировать и подавно сумеешь но не наоборот! И это человек кому вся авиаотрасль вверена!
Большей чуши давно не видел. А почему тогда некоторый софт стоит в десятки а то и сотни раз дороже компьютеров на которых установлен?
"Суммарный объем госинвестиций не превысил 30% от общих затрат на программу".
Ну вот, осталось достать цифру общей стоимости программы, и мы наконец-то выясним во сколько же налогоплаельщикам обошёлся проект ссж.
>Большей чуши давно не видел. А почему тогда некоторый софт стоит в десятки а то и сотни раз дороже компьютеров на которых установлен?
Сравнил божий дар с яичницей. Мы тут не о компьютерах говорим а о самолетах.
Интегрировать научились даже бразильцы. И китайцы научились интегрировать российские двигатели в свои самолеты. Теперь они впереди планеты всей!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.