Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
22:05 StoPuddov пишет:Не гони "пургу" (уважаемый skydiver000) не позорьте себя, вы просто не в теме, самолет без двигателя никому вообще никому не нужен, темболее, что ОДК четко подчиняется ОАК (хотя и не входит в состав ОАК), потому как ОАК, ОДК, Сухой и ГСС управлет один человек и это не Погосян, погосян пешка выполняющая чужую волю.
Ой, неужели Обама?
Скайдайвер
Все про тему бабла пикируетесь, сколько потратили, все-ли правильно подсчитали.
Ну да ладно.
Есть станочек универсальный, токарный, немецкий, типа СТХ ХХХХ. Обьявляется тендер(госконтракт-денежки из бюджета) стоимостью 13 лимонов наших рубликов. Станок едет на восток, в любимый нами Комсомольск. Отлично, обновляется станочный парк, появляются новые технологии, обучаются молодые ребята на новом оборудовании. Развитие, положительный фактор налицо.
Ну а теперь подсчитаем ,прослезимся (Ах как нам патриотично настроенным мешает лейтенант со своими сканами бумаг от прокуратуры).
Оказывается, станочек в соседней Беларуси до растаможки стоит 120 штук евриков, а после уплаты НДС(белорусского) и растаможки по складу в Минске, будет стоить чуть меньше 160 штук тех же европейских.Можете накинуть еще транспортировку и обучение на месте двух спецов от заказчика. Ну а теперь подсчитайте, сколько денежек увели из бюджета только на одном станочке.
Вот где-то так.
Это для расширения горизонтов нашей действительности.
Лейтенанту.
Про тему Вашей профессиональной принадлежности. Почему значительно сомневался по поводу конторы? По некоторым признакам Ваших путешествий больше склонялся к тематике 12 ГУМО, хотя до сих пор остаются сомнения, есть причины. Хотя это АБСОЛЮТНО НЕПРИНЦИПИАЛЬНО.
А вот скан бумаги от прокуратуры,это весьма интересно. Хотя для меня давно не является откровением, что в архивах у власть имущих давно пылятся не один томик бумаг как от Чайки, так и от Степашина.
Так что, достаточно часто, Ваша информация бывает весьма содержательной по тематике вопроса.
Н Александр пишет:
"А чего он раздал?"
С моей колокольни все сказанное точно в точку. Сколько понастроили при табуреткине коробок, по некоторым подсчетам до сих пор на 35% пустующих квартир. Коробки где нет рядом школы, детсада, поликлиники, бытовых услуг, норальной транспортной ифраструктуры.
Да чего далеко ходить. Строительная компания "Дружба" построила в Домодедово целый микрорайон и все без школы, садов, без задела по инженерным коммуникациям(тепло, очистные и тд). И все это под разрешение администрации.
Как будто это только в одном месте. Система брат, СИСТЕМА.
Да причём здесь "табуреткин"? Все решения принимались по жилью до него, и сейчас мои друзья получают реальные трёхкомнатные, с обоями и унитазами. А дети у них выросли уже, в садике не ходят.
Если кто-то города неправильно строит, то это не проблема министра обороны. Ещё роддома на него осталось повесить.
А молодой военнослужащий имеет право на ипотеку, и главное пользуется. Мне, когда пришёл служить, такое и присниться не могло: поехал в отпуск, а у тебя своя квартира.
Н Александр пишет:
Да причём здесь "табуреткин"?
Планы под строительство подписывались еще в бытность этого господина с его бл..ким выводком. Деньги бюдетные выделялись под конкретные планы, в которых хрен были заложены все эти садики, школы и тд. Табуреткин отчитывался за квадратные метры и все. А где они построены, на каком отшибе, в какой стороне, дело было уже десятое.
А то что народ получает уже подготовленное жилье,а не как у меня голые стены, стяжка, потолок -бетонные плиты, без дверей и т.д. Да и заплатил еще за свой сертификат денег пройдохам из видового КЭУ, а потом обналичка и все-такое, чтобы не б/у а новое в хорошем доме.
Так что, есть положительные моменты, но желательно, чтобы было все по уму.
StoPuddov что тяжело бегать по раскалённой сковородке.
Сковырнув Погосяна надеетесь Российский авиапром под откос отправить.
StoPuddov что вы хотите у вас же на лбу написано.
Погосян ратует за дивизионы с укрупнением подразделений и выпуском массовых серий конкурентоспособного товара мирового уровня с развитием центров компетенции в России.
Вас же StoPuddov похоже радует мелкосерийное производство себе в убыток с единственным экспортом в страны изгои.
По поводу "свежих" публикиций несвежих заказных статей :
"Ашманов считает, что любую новость можно изобразить графически.
Сначала линия резко идет на взлет, затем интерес к событию спадает, кривая падает, после чего еще несколько пиков поменьше (нам сообщают новые подробности) и - затухание. Но так все происходит, только если новость честная.
Выпускник мехмата МГУ кандидат технических наук Игорь Ашманов продемонстрировал корреспондентам "РГ", как выглядит сообщение "нечестное", которое запускают с целью воздействия на аудиторию. Кривая взлетает и, вместо того чтобы плавно сойти на нет, продолжает оставаться на высоте требуемое время.
- Интерес к событию подогревается искусственно, регулярными информационными вбросами, - поясняет Ашманов. - Сначала для этого требуются инструменты: СМИ, социальные сети, блоги. Но через какое-то время люди настолько пропитываются пропагандой, что начинают искренне ненавидеть того, на кого им указывают, и подогревают тему сами."
http://www.rg.ru/2012/04/12/intellekt.html
StoPuddov пишет: Не говоря о том, что все сроки уже много раз были сорваны
************************
А у кого не сорваны сроки выпуска перспективных самолётов из мировых брендов.
StoPuddov ССЖ-100 себестоимость меньше имеет чем АН-148 хотя вышел позже и набрал прилично твёрдых заказов и в производстве успел обогнать Авиант с ВАСО вместе взятых.
Кстати АН-148 с 2004 года летает и кроме стран изгоев за деньги бюджета РФ нафиг никому не сдался.
Крупнов сею явно видит гдето близко к руководству нового министерства )
StoPuddov пишет про ССЖ-100: Не говоря о том, что все сроки уже много раз были сорваны
http://minprom.ua/articles/52491.html
Украина и РФ намерены к 2014 году выйти на ежегодное производство 60 самолетов Ан-148. Об этом заявил председатель правления государственного концерна "Антонов", генеральный конструктор госпредприятия Дмитрий Кива.
По его словам, уже в 2011 году в Киеве планируется собрать 9 таких машин, в Воронеже – 18. Комментируя возможность установки на Ан-148 российско-французского двигателя, Д.Кива подтвердил, что такой вопрос обсуждается. "Мы направили
****************
StoPuddov бетонная стенка перед вами крепкая а головушка ваша зомбированная просветлением не блещет. Молотите стенку своей головушкой и дальше, вдруг чуток прозреете.
http://www.aviaportal.ru/news.php?newsid=459
В 2008 году Украина намерена собрать 12 самолетов АН-148
Украина в 2008 году произведет 12 самолетов Ан-148, сообщил журналистам генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива на летно-испытательной базе АНТК после приземления самолета Ан-148, который демонстрировался на Международном авиасалоне Le Bourget-2007.
**************************
StoPuddov АУ где вы там, кофейку попейте и мочки ушей пощиплите, а опосля пару своих извилин напрягите и подумайте кто какие и на сколько сроки срывает выпуска самолётов.
http://www.aviaportal.ru/news.php?newsid=459
В 2008 году Украина намерена собрать 12 самолетов АН-148
Украина в 2008 году произведет 12 самолетов Ан-148, сообщил журналистам генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива на летно-испытательной базе АНТК после приземления самолета Ан-148, который демонстрировался на Международном авиасалоне Le Bourget-2007.
StoPuddov двум АН-70 уже давно оплаченных МО Украины на Авианте с десяток лет крылья приторачивают. И что, опять Погосян виноват.
Крупнов сею явно видит гдето близко к руководству нового министерства )
===
Крупнова
Некто Володя Калашников(он же Максим Кучеренко)
выдвигал министром авиационной промышленности России. :)
Сам Калашников (Кучеренко) выдвигал себя в президенты России.
Некто Володя Калашников(он же Максим Кучеренко)
===
нет, я ошибся, это Володимир Олександрович Кучеренко он же Максим Пэлэшаевич Калашников