Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
TORGONAFT 20 тонный движок как я понимаю в проекте для того же Экоджета
http://www.ato.ru/content/programma-fregat-ekodzhet-vyshla-na-novyy-uroven
На первое время на (ПТС) "Ермак" можно даже ПС-90А1 тягой 17,4т поставить или его новую модификацию.
http://www.aviaport.ru/conferences/34735/54.html#p328539
http://www.aviaport.ru/conferences/34735/54.html#p328531
К слову на С-17А четыре ТРДД F117-PW-100 стоит тягой 185.49 кН каждый.
http://novosib-zc.ucoz.ru/publ/6-1-0-268
О сори Серьежа предлагал 6 ПС-90 для Руслана.
Хотел сделать ему приятное, предложив для Ермака 12 САМ-146...
TORGONAFT пишет: О сори Серьежа предлагал 6 ПС-90 для Руслана.
Куда ж тогда Богуслаев будет ставить Д-18Т 3М (а потом стричь с них стружку на ремонтах)
На свои вертолёты что ли?
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/672.html#p331751
Sergey66
TORGONAFT 20 тонный движок как я понимаю в проекте для того же Экоджет
Серьежа ну какой нах Экоджет.Рынок ВС затоварен по самые помидоры.Зря что ли Американцы монополизировали рынок?
Это же касается МС-21 и Ермаков...Поэтому пинают ИЛ-96-400 и Ту-204СМ. Стремление к сверхприбыли,посредством монополии-есть естественный процесс развития капитализма....
TORGONAFT а вы поинтересуйтесь очередями на современные самолёты с хорошей экономикой, а так же прогнозным спросом на 20 лет.
Да идёт естественная ротация поколений. Так и должно быть, чем вы не довольны.
Экоджет кстати за счёт компоновки значительно снижающей массу самолёта может иметь преимущества на рынке.
Ну не знаю, с экоджетом помойму перебор какойто. Широкофузеляжник с китайцами сделают, МС21-можно сказать свершившийся факт, Ермак потянут, в нашей стране транспортники всегда лучше пассажирских получались. А вот куда там экоджет пристроить непонятно.
Топлива кушает как Ту-204 а народа перевозит как Ил-86/96.
Куда бы Экоджет пристроить.
Да один экспорт в густонаселённую Азию все расходы перекроет.
Да что то не больно идет экспорт в густонаселённую азию, к сожелению. А так надеялись.
Так и Китайцы на свой АRJ21 надеялись.
Детских и взрослых болезней сей пипелац имеет вагон и маленькую тележку в придачу.
хех, именно "пипелац" от слова "пипец"
Ты смотри...
Однако, буза среди авиаторов - штука, понимаешь, заразная...
...я давеча, опосля назначения Сергеева на "Ильюшин", что как раз не было такой уж неожиданностью:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/159.html#p310535
...сразу обозначил, что вряд ли возможны какие-то параллели между сменой Кивы на Меренкова и сменой Ливанова-Юдина на Сергеева:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/505.html#p325315
...ну, во-первых:
Кива, в отличие от Ливанова, жив и здравствует... и способен не только организовывать акции неподчинения, но и финансировать их... что, впрочем, и отметил Меренков:
http://economics.unian.net/industry/...
...цитирую:
"...Насчет второй попытки попасть на предприятие. Была продемонстрирована неуклонная решимость правительства довести свое решение о смене руководства ГП «Антонов» до логического завершения – с задействованием милиции и в присутствии прокуратуры. Я надеюсь, что этот намек будет правильно понят оставшимися руководителями «Антонова» за исключением четверых, уволенных после их демаршей на уже упомянутом совещании в Кабмине. Третьего сентября и руководители, и лидеры профсоюзов предпочли прятаться за спинами простых сотрудников – конструкторов и рабочих.
___Но, главное, – находившийся на «Антонове» Дмитрий Кива с мегафоном в руках призывал трудовой коллектив не подчиняться решению правительства! Эта картинка была передана не только двумя нашими телеканалами, но и российским «Первым каналом», приглашенным на территорию «Антонова». Вот теперь должно быть ясно всем, кто конкретно является истинным вдохновителем и организатором протестов. Впрочем, и спонсором тоже..." - конец цитаты...
во-вторых: у нас все-таки государственная власть в стране сомнений не вызывает НИ У КОГО... в отличие от Украины - у них каждый второй, извиняюсь, гетман...
Однако я ошибался...
Буза, оказывается, была и у нас - под предводительством Таликова... его я тоже поминал в майской ссылке... и группа авторитетов ОКБ выражала свое неудовольствие под слоганом что-то типа "...не дадим нас сСУчить..." - аккурат перед первой встречей Сергеева с трудовым коллективом:
http://www.aex.ru/news/2014/9/18/124765/print/
...сейчас вроде как затихло - ну, пунктов потенциально возможных договоренностей ой как много... Да и сколько той жизни - для стариков-то...
...один из моих приятелей, помнится, съехидничал тогда насчет планов увеличить количество конструкторов в 2-2,5 раза примерно так: "...ну да, если посчитать количество голов в КБ Мясищева и в СКО Воронежа и Ульяновска, то с их присоединением к головам ОКБ как раз и получится..."
Таперича буза в Казани... оная, в отличие от "ильюшинской", похоже, внутренним делом уже не станет:
http://www.business-gazeta.ru/text/117014/
Sergey66
TORGONAFT а вы поинтересуйтесь очередями на современные самолёты с хорошей экономикой, а так же прогнозным спросом на 20 лет.
Глаза протри...
Некоторые инвесторы уже выразили свои опасения в связи с отменой заказов на самолеты Airbus. За первые восемь месяцев этого года были отменены заказы на 279 воздушных судов Airbus.
http://www.ato.ru/content/mylnyy-puzyr-na-aviacionnom-rynke-mozhet-lopnut
Sergey66
Топлива кушает как Ту-204 а народа перевозит как Ил-86/96.
Куда бы Экоджет пристроить.
Да один экспорт в густонаселённую Азию все расходы перекроет.
Да уж...бумажный самолет "Экоджет" керосину вообще не потребляет,одна беда - он и перевезти никого не может:),даже в густонаселенной Азии...
Некоторые инвесторы уже выразили свои опасения в связи с отменой заказов на самолеты Airbus. За первые восемь месяцев этого года были отменены заказы на 279 воздушных судов Airbus. http://www.ato.ru/content/mylnyy-puzyr-na-aviacionnom-rynke-mozhet-lopnut
====
А как же крупнейший заказ на 250 новых бортов из индии?
TORGONAFT пишет: О сори Серьежа предлагал 6 ПС-90 для Руслана.
Хотел сделать ему приятное, предложив для Ермака 12 САМ-146...
***********
Вы однако немного иронизируете.
Ермак естественно будет на 4 движках и совсем не на SAM-146
А вот Руслан с шестью ПС-90А1 тягой 17,4т очень даже реален.
Вот по такому же принципу как на Б-52 и Ан-325 (Та же Мрия только с 8 двигателями для воздушного старта)
http://www.aerospaceweb.org/question/spacecraft/q0202.shtml
К тому же Руслану дополнительные 11 тонн тяги весьма не лишние.
На Ан-325 планировалось на ближних пилонах устанавливать два Д-18 в одной связке тягой 23,4 х 2
Всего 46,8т на одном пилоне.
В случае установки на Руслане двух ПС-90А1 тягой 17,4т на ближних пилонах поимеем 34,8 т тяги на связку и 104,4 общей тяги с 6 двигателями вместо прежних 93,6т с четырмя Д-18.
http://www.aviaport.ru/conferences/34735/54.html#p328531
Более того на Антонове прекрасно знали, что на Руслане можно установить по шесть ПС-90А1 тягой по 17,4т
Но сей знатный пан
http://z-city.com.ua/images/pictures/.../7019/7277/jpg-(page-picture-large).jpg
Киве бы этого никогда не позволил.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.