Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение к : http://www.aviaport.ru/conferences/40888/670.html#p331205

Украинская армия получит 13 вертолётов Ми-8
Вчера, во время поездки по Запорожской области Пётр Порошенко написал в своём «Твиттере», что «для украинской армии заказано 13 вертолётов Ми-8». Об этом сообщает ТАСС.
http://topwar.ru/60414-ukrainskaya-armiya-poluchit-13-vertoletov-mi-8.html
Модификацию вертолётов глава Украины не указал. Издание предполагает, что машины будут построены украинской компанией «Мотор Сич».
Судя по записи, Порошенко намерен также стимулировать и другие производства. «Государство окажет поддержку украинскому производителю и будет помогать выходить на мировые рынки», – написал он в микроблоге.

Согласно информации украинского канала ТСН, «национальные военно-воздушные силы намерены обновить парк авиатехники». От авиаремонтных заводов уже получено 8 самолётов и 13 авиадвигателей. Ожидается поставка ещё 28-ми самолётов, 3 вертолётов и 43 двигателей. Общая стоимость работ составит порядка $ 32,76 млн.


15.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не понял, а у них разве есть лицензия неа производство от КБ Миля?

15.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у них разве есть лицензия неа производство от КБ Миля?
===

Зачем мощному старику чья-то лицензия, плевать он хотел на всякие лицензии, слово "закон" на Украине чисто умозрительное, академическое понятие, к жизни не имеющее отношения.

16.10.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая лицензия? Если б они пытались что-то сами делать, то это бы было известно и назывался бы аппарат мсб8.
Замена двигателей и втг. Само уже недёшево, Богуслаев $$ предпочитает.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера в Электростали, на одноимённом металлургическом предприятии http://www.elsteel.ru/ имело происходить расширенный технический совет АССАД по современным материалам в авиадвигателестроении. Вёл Чуйко. Нововведённые мощности показали в работе. Реально в работе. Раскатывали корпусные детали, ковали валы и прутки по всамделишным заказам.
Были представители всех живых заводов - как двигателестроительных, так и производителей комплектующих. В том числе - Иноземцев, Сухоросов, Елисеев и другие. Много было людей и от авиатехнических ВУЗов. Представители Мотор Сичи и Днепроспецстали присутствовали в лице первых специалистов по металлургии.
Завод реально обновили самой современной техникой. Всё на ходу. Огромные и компактные одновременно станки и печи в основном производства Германии, Америки, Израиля, Европейских стран.

16.10.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме прутиков они и более высокотехнологичные товары раньше делали, интересно, будут они их ещё делать? Есть у меня среди утвари разные красивые ложки-вилки с серпами и молотами и ложка с таким лейблом http://i6.pixs.ru/storage/4/8/8/Foto0132jp_5419826_14286488.jpg посуда толстая, тяжёлая, заргребастая, убойная, не гнётся, сделанная на века, год только не знаю, думаю 30-40е, ща так не умеют.

16.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель нового поколения к военно-транспортному самолету Ил-112 построят в Петербурге http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/economics/19826632/

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 октября. /Корр.ТАСС Лев Фролов/. Петербургская авиамоторная компания «Климов» приступила к созданию серийного двигателя нового поколения к легкому военно-транспортному самолету Ил-112 типа ТВ7-117СМ. Об этом сообщил исполнительный директор предприятия Александр Ватагин. "Получено техническое задание на создание этого изделия, в котором предусмотрено дальнейшее развитие этой модели агрегата с учетом программы создания транспортника для ВВС РФ", — рассказал он корр. ТАСС.

Ватагин заявил, что по всем характеристикам новый двигатель соответствует, а по отдельным параметрам превосходит модели западных производителей авиамоторной техники аналогичного назначения.
«Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. Этот двигатель является одним из самых экономичных в своем классе с низким уровнем выбросов загрязняющих атмосферу веществ и является лидером среди аналогичных двигателей по соотношению мощности (2500 л.с.) и массы», — добавил исполнительный директор, отметив, что «на базе ТВ7-117СМ можно создавать силовые агрегаты для перспективных образцов воздушных судов».


Где бы подробнее об этом узнать?

16.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, ТВ7-117В по реляциям получился, а ТВ7-117СТ - нет.

17.10.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:

Кроме прутиков они и более высокотехнологичные товары раньше делали, интересно, будут они их ещё делать? Есть у меня среди утвари разные красивые ложки-вилки с серпами и молотами и ложка с таким лейблом http://i6.pixs.ru/storage/4/8/8/Foto0132jp_5419826_14286488.jpg посуда толстая, тяжёлая, заргребастая, убойная, не гнётся, сделанная на века, год только не знаю, думаю 30-40е, ща так не умеют.




Сейчас другие веяния, другие технологии.
Берите титановые столовые приборы производства В.Салды
Такую даже воткнутую в ж... вилку организм не отторгает;-)
http://ural-vsmpo.ru/production/cutlery-titanium/21-model-klassika.html

17.10.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664 пишет:
Такую даже воткнутую в ж... вилку организм не отторгает;-)
======
фигасе, можно на втыкать, они приживутся и потом как жар птица ходить или как дримлайнер.
Уточнил насчёт ложки, оказывается НКТП - народный комиссариат тяжёлой промышленности, годы существования 1932-39, потом был реорганизован и переименован НКЧМ - нар.ком.чёрной металлургии с 1940-46.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот. Если слезть с вилок, то для этого предприятия работа с авиацией - новьё. Они больше по другим частям. Ну и что-то может получиться, поскольку и специалисты есть и технику поставили дай бог какую - осталось только заказов набрать внутри страны на это дело. В плане импортозамещения.

17.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: ...осталось только заказов набрать внутри страны на это дело. В плане импортозамещения.
*********************
Так пусть лопатки для "Климова" льют - вместо снежнинского МЗ. Ведь наши верховные "импортозаместители" наверняка уверены, что для этого достаточно только соответствующее распоряжение выпустить...

17.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В тему
Rolls-Royce начала испытания композитно-титановых лопаток вентилятора.

Инженеры Rolls-Royce утверждают, что новые лопатки обладают меньшим весом по сравнению со своими предшественниками и при этом не теряют аэродинамических характеристик. В случае одновременного использования композитных лопаток вентилятора и композитного капота двигателя масса силовой установки снижается на 680 кг, что является достаточно весомым показателем.http://www.ato.ru/content/rolls-royce-nachala-ispytaniya-kompozitno-titanovyh-lopatok-ventilyatora



Вот как надо фуфло втулять-мол вес снижается на 680кг.(но это для силовой установки Б-747,да и вместе с капотами).А если на один двигатель то вес снижается уже на 170кг,а если отнять экономию веса на композитных капотах,то экономия возможно получается не более 5кг...:)
Умеют западники творчески работать со слогом и цифирью...

18.10.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
Вчера в Электростали, на одноимённом металлургическом предприятии http://www.elsteel.ru/ имело происходить расширенный технический совет АССАД по современным материалам в авиадвигателестроении... Нововведённые мощности показали в работе.

Странно, что на сайте завода об этом ни слова.
Немного пошарил по инету насчет перевооружения Электростали.
Нашёл тока новости про ввод в строй 24 июля нового комплекса глубокого передела спецсталей
http://sdelanounas.ru/blogs/51499/
http://www.mashportal.ru/company_news-35851.aspx
Можно прочесть в последнем сообщении: "Новая радиально-ковочная машина и комплекс глубокого передела специальных сталей и сплавов (пресс 200МН и кольцепрокатный стан) позволят наладить производство дисков и колец из специальных сплавов, необходимых, в частности, для двигателей авиалайнеров".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абсолютно верный вывод. Собрание, кое имело место быть в прошедшую среду - прямое следствие той презентации после ремонта и пуска нового оборудования (процесс, кстати говоря, не завершён: и сейчас ещё устанавливают новые мощности), которая была в июне текущего года. Тогда проход по заводу был для руководителей страны и крупных организаций - объединений, концернов, отдельных заводов. Именно тогда зародилась мысль расширить номенклатуру заказчиков на авиадвигателестроителей, поскольку большая часть выпускаемого на заводе вполне в створе заказов двигателистов. Это валы, диски, фланцы, корпусные детали и прочее. Да и номенклатура применяемых сталей практически та же.
Вот, для демонстрации возможностей этого - причём, всё - в рабочем состоянии и в процессе работы - и было организовано это выездное расширенное (и весьма расширенное) собрание АССАД.
Для завода, пока это не вылилось в новые заказы и совместную работу - это достаточно рядовое явление. Потому, возможно, на сайте они и не отметились. А может, просто - руки не дошли пока.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.