Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

20.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Походу Погосян хорошо знает что делает этой рокировкой.

21.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.01.2015 APZ пишет:"... Ну, конечно - нужно распылить и так уж невелики силы и средства по максимальному количеству программ, и бодро рапортовать об освоении средств. Пару лет так продержаться можно...."

- Да нет "силы и средства", надо сконцентрировать на действительно нужном для отечественного авиапрома проекте ...

... А не на "конструкторе лего" из импортных комплектующих, собираемом "через задницу" (раздевалка находится за 6 000 км от бани)... Да ещё и в самой бесперспективной размерности (2 % рынка авиатехники)...

- А самое главное, "силы и средства" надо было концентрировать на развитии серийного производства и конструктивного/эксплуатационного совершенства уже летающих самолётов.. таких как:

- Ту-204,
- в размерности "малых среднемагистральников" - Ту-334 или Ан-148/158;
- Ил-96....
- в размерности "региональников" - Ан-140 или Ил-114...

...а не заниматься "рисованием с чистого листа" некого "Чуда-Юда", которое , как выяснилось, особо никому и не нужно...

- Увы нам, "история не знает сослагательного наклонения"... В России сегодня, в результате такой "промышленной политики", небо прочно оккупировано Боингами да Аэробусами... Теперь пойди же, попробуй очистить от них небо...., блин...

21.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А самое главное, "силы и средства" надо было концентрировать на развитии серийного производства и конструктивного/эксплуатационного совершенства уже летающих самолётов.. таких как:

- Ту-204,
- в размерности "малых среднемагистральников" - Ту-334 или Ан-148/158;
- в размерности "региональников" - Ан-140
_________________________________________________________________________

Андрей, ну зачем столько текста? Скажите проще: Российский нелеквид, украинский авиахлам

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь Юра Слюсарь все это быстренько исправит? Или усугубит?

21.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Вот мне интересно, что за мессию общество (здешнее, а также открытое акционерное) ждало взамен?
*********************************
Да никого оно не ждало...
Обществу здешнему главное поскулить о том, как плохо руководят Погосян, Мантуров и т.д. На вопрос "а кого предлагаете" следовал ответ "в промышленности знают" - это в лучшем случае.
Открытое акционерное вполне устраивало статус-кво - но кто же их спрашивать будет.

21.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: - Да нет "силы и средства", надо сконцентрировать на действительно нужном для отечественного авиапрома проекте ...
*******************************
Назовите этот проект, плиз.

21.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 APZ пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

andrey_che: - Да нет "силы и средства", надо сконцентрировать на действительно нужном для отечественного авиапрома проекте ...
*******************************
Назовите этот проект, плиз.
_______________________________________________________________________
Он же вам сказал-1х8. К украинскому фузеляжу пристыковывать украинские крылья, вешаем украинские двигатели, вставляем украинскую всу, ставим всё это на украинское шасси, ещё немного запалной авионики и получаем на 75% Российский самолёт.

21.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 andrey_che пишет:
- А самое главное, "силы и средства" надо было концентрировать на развитии серийного производства и конструктивного/эксплуатационного совершенства уже летающих самолётов.. таких как:

- в размерности "малых среднемагистральников" -*********** или Ан-148/158;
- Ил-96....
- в размерности "региональников" - Ан-140 или **********...
************
Ну да. Надо было вместо своего, нового, потратить деньги на доведение до совершенства построенных с нуля же (!) забугорных. Браво, andrey_che! Так победим!
;-)

21.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 APZ пишет:
astoronny: Вот мне интересно, что за мессию общество (здешнее, а также открытое акционерное) ждало взамен?
*********************************
Да никого оно не ждало...
Обществу здешнему главное поскулить о том, как плохо руководят Погосян, Мантуров и т.д. На вопрос "а кого предлагаете" следовал ответ "в промышленности знают" - это в лучшем случае.
+++++++
Понятно (как впрочем и было)...
"<Имярек> придёт - порядок наведёт!"

21.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вам - чем не "спаситель"? :-())))

http://www.aviaport.ru/news/2015/01/20/323455.html
"ФРЕГАТ ЭКОДЖЕТ" НАЧИНАЕТ ИСПЫТАНИЯ ОТСЕКА ФЮЗЕЛЯЖА И МОДЕЛИ САМОЛЕТА

"Москва. 20 января. АвиаПорт - ООО "Фрегат Экоджет" начинает испытания опытного отсека фюзеляжа и модели перспективного самолета "Фрегат Экоджет", сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директор компании Александр Климов.
По его словам, в соответствие с ранее достигнутыми соглашениями, в Дрездене (Германия) планируется провести статические испытания опытного отсека длиной 14 м для самолета "Фрегат Экоджет". В настоящее время завершается передача технической документации на отсек в Германию. Завершение изготовления опытного отсека планируется на второй квартал 2015 года, сейчас немецкие специалисты проводят проработку получаемой документации."
....
"А.Климов подчеркнул, что разработка самолета "Фрегат Экоджет" - первая частная разработка проекта магистрального самолета в России. Планируется сразу освоить производство и строить самолеты опытной партии на предприятии, которое будет выбрано для серийного выпуска. По европейским требованиям планируется построить для наземных испытаний два самолета (планера). Первый летный образец самолета, который пройдет летные и сертификационные испытания, будет по завершении программы испытаний продан."

Молодые, энергичные, коммерчески ориентированны, на Германию нацелены...
Двигать вверх, искоренять, внедрять, обновлять!

.лять! .лять! .лять!

21.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Двигать вверх, искоренять, внедрять, обновлять!
************************************
§1. На протяжении последнего года Управление по лесу существенно улучшило свою работу и достигло высоких показателей во всех областях своей деятельности. Освоены, изучены, искоренены и взяты под вооруженную и научную охрану многие сотни гектаров лесной территории. (АБС, "Улитка на склоне").

astoronny: .лять! .лять! .лять!
************************************
"Присоединяюсь к предыдущему оратору!" ©

22.01.2015 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Открытое письмо Президенту ОАО «ОАК» Слюсарю Ю.Б.

Здравствуйте, Уважаемый Юрий Борисович!

Прежде всего, хочу вас поздравить с вступлением в должность Президента ОАО «ОАК». Надеюсь, что корпорация под вашим руководством получит новый виток развития и будет более динамично наращивать свою капитализацию.

Как вы уже наверно понимаете капитализация ОАК сейчас одно из самых больных мест в корпорации. На данный момент она находиться на мусорном уровне. Стоимость практически всей авиационной отрасли России равна 1 самолету А350-1000 от Эрбаса (причем, это не самый лучший самолет в линейке гражданской авиации данной компании). Вы, как грамотный экономист, должны понимать, что капитализация - это прежде всего имидж самой компании и все зарубежные деловые партнеры обращают на ее внимание. Компании с наибольшей капитализацией гораздо успешнее и дороже реализуют свою продукцию на мировых рынках. У них всегда есть спрос, так как им доверяют. И наоборот, корпорации с мусорным уровнем капитализации стараются обходить стороной, так как низкая капитализация в рынке говорит о проблемах в компании.

Не исключено, что капитализацию корпорации на ММВБ обрушили не случайно. Похоже на очень хорошо спланированную спекуляцию. Так как экономически обоснованная оценка акций по бухгалтерской отчетности гораздо выше биржевой в 10коп. при номинале 86коп. (именно по номинальной стоимости Правительство РФ выкупает допэмиссии в разы превышающие годовой оборот торгов акций в рынке). По РСБУ порядка 90коп. (в 9 раз), по МСФО 50коп. (в 5 раз) чистых активов приходиться на каждую акцию.

Отношение частных акционеров к компании тоже играет не маловажную роль. Частные акционеры ОАК (iАвиастК АО) – это в основном патриоты, которые верят в будущее Российской авиации, но с каждым годом их становится все меньше и меньше. Все потому, что за последние 5 лет стоимость вложений в акции корпорации упали в 10раз, к акциям ОАК у инвесторов сложилось крайне негативное отношение. Инвестиционные компании и аналитики, чьи данные размещены на сайте корпорации в ответ на запросы о рекомендациях по акциям пишут, что больше не занимаются анализом и не дают рекомендаций капитализации и деятельности ОАК или просто отмалчиваются!

В коммерческих компаниях руководство, менеджеры (в Сбербанке и кассиры) имеют пакеты акций собственных компаний и поэтому у них есть непосредственная заинтересованность в поддержании капитализации предприятий, в которых они работают.

Можно было бы нанять на работу в корпорацию маркет-мейкера, при хорошем финансовом обороте он без проблем поднимет капитализацию ОАК на должный уровень (в соответствии с активами баланса) и кроме этого принесет дополнительную прибыль в компанию. Лучше именно взять на работу в штат, чем платить за это деньги Инвестиционной компании.

Так же как вариант можно использовать опционную программу для руководства и менеджеров корпорации. Покупая бумаги ОАК на ММВБ (за бесценок) выдавать ими премии менеджерам (по номиналу), что подтолкнет персонал работать более продуктивно и заботится о капитализации своего предприятия.

Перед тем как принять решение об инвестициях многие люди смотрят, есть ли акции собственного АО у его менеджеров, на сколько руководство предприятия верит в собственное дело …

Заканчивая данное письмо, хочу пожелать вам больших успехов, большого роста капитализации ОАО «Объединенной Авиастроительной Корпорации» и светлого неба Российской авиации.

http://investcafe.ru/blogs/22309/posts/51022

22.01.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это такое расширенное заявление с просьбой о приёме на работу? :)

22.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:19 RUSLAND пишет:
Прежде всего, хочу вас поздравить с вступлением в должность Президента ОАО «ОАК». Надеюсь, что корпорация под вашим руководством получит новый виток развития и будет более динамично наращивать свою капитализацию.
Как вы уже наверно понимаете капитализация ОАК сейчас одно из самых больных мест в корпорации. На данный момент она находиться на мусорном уровне. Стоимость практически всей авиационной отрасли России равна 1 самолету А350-1000 от Эрбаса



Чувак жжот напалмом!

08:40 B_A_K пишет:
Это такое расширенное заявление с просьбой о приёме на работу? :)


Так походу возьмут еще..Поому как даже следов мозга головного у отправителя сего глубокомыслия не присутствует.
Таккие пассажи выдавать, что стоимость отрасли меньше одного Арбуза - это надо напрочь перекошенную голову иметь..
Вот оно и начинается поколение безвременья, когда страна готовила юристов-экономистов, а не инженеров.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда... Автор - кто? Гюльчатай, открой личико!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.