Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

18.02.2016 prm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Находящийся в Москве замминистра торговли США Джозеф Богосян в четверг сделал сенсационное заявление: США примут участие в международном тендере на закупку пассажирских самолетов, который проводит "Аэрофлот". Информагентства сообщили о борьбе Boeing и Airbus за первенство в тендере. Однако, как выяснил Ъ, "Аэрофлот" не только не объявлял тендер, но и не собирался покупать западные лайнеры.

Свое заявление о тендере Джозеф Богосян (Josef Bogosian) сделал на заседании "круглого стола" по проблемам российско-американского сотрудничества в аэрокосмической отрасли, прошедшего вчера в "Интерфаксе". По его словам, американская сторона ожидает, что условия проведения тендера будут объявлены к концу апреля. Замминистра торговли США также сообщил, что 14 марта у него состоялась беседа с главой "Аэрофлота" Валерием Окуловым по этому вопросу. Комментируя заявление господина Богосяна, информагентства со ссылкой на анонимных экспертов сообщили о борьбе Boeing и Airbus за право на поставки самолетов "Аэрофлоту". Причем, по сведениям информагентств, одному из этих производителей российская компания отдаст предпочтение в дальнемагистральных самолетах, другому - в ближнемагистральных.

Кроме того, господин Богосян сообщил на "круглом столе", что "Аэрофлот" заявил о намерении купить 30 реактивных региональных самолетов RRJ, которые разрабатываются Boeing с участием ОКБ имени Сухого и авиакомплексом "Ильюшин". Замминистра торговли США подчеркнул, что Boeing инвестирует в аэрокосмическую отрасль России $1,4 млрд.

В "Аэрофлоте" эту информацию опровергают. Замгендиректора авиакомпании Лев Кошляков вчера заявил Ъ, что тендера на покупку западных самолетов авиакомпания не объявляла. Речь идет совсем о другом. После 11 сентября мировые авиапроизводители и лизинговые компании пошли на значительное смягчение условий аренды самолетов (по некоторым оценкам, лизинговые ставки сократились на 25-30%). Поэтому "Аэрофлот" решил заключить новые лизинговые соглашения на более выгодных для себя условиях. Сейчас компания арендует два Boeing 777-200, четыре Boeing 767-300ER, десять Boeing 737-400, одиннадцать Airbus A310-300 и один DC-10-30F.

"Аэрофлот" разослал производителям самолетов и лизинговым компаниям запросы о предоставлении "коммерческих предложений". Господин Кошляков подчеркнул, что, если предложения устроят "Аэрофлот", он заключит новые соглашения о лизинге, но число западных самолетов в парке компании не изменится. При этом замгендиректора "Аэрофлота" отметил, что компания не собирается отменять решение о приобретении шести российских дальнемагистральных Ил-96-300. По вопросу замены парка ближне- и среднемагистральных самолетов на период до 2010 года "Аэрофлот" также делает ставку на российскую технику, в том числе 102-местный Ту-334.

Так что о тендере на закупку машин речи не идет. Пресс-менеджер московского представительства Boeing Виктор Аношкин заявил Ъ, что не понимает, как могла появиться подобная информация, и предположил, что слова Джозефа Богосяна неточно изложили информагентства. Господин Аношкин отметил, что и данные об инвестировании Boeing $1,4 млрд в российскую аэрокосмическую индустрию некорректны. На деле речь наверняка шла о сумме, уже вложенной американской компанией в аэрокосмическую отрасль России за последние десять лет. Но это не $1,4 млрд, а $1,3 млрд. В Airbus Ъ также не смогли дать комментариев по тендеру "Аэрофлота", ссылаясь на отсутствие данных.
"Аэрофлот" расширяет импортный авиапарк / АвиаПорт.Дайджест
Находящийся в Москве заместитель министра торговли США Джозеф Богосян сделал сенсационное заявление: компания "Боинг" инвестировала в реализацию программы Russian Regional Jet (RRJ) по созданию нового российско-американского регионального самолета около 1,4 млрд. долл. Об этом сообщает Интерфакс-АВН.

Российские источники говорят, что таких денег от "Боинга" они не видели. Представитель американской корпорации по связям с российской прессой Виктор Аношкин заявил, что никаких официальных комментариев по поводу заявления сделать не может. Близкие к "Боингу" неофициальные источники сомневаются, что названные цифры соответствуют действительности.

Программа RRJ действительно существует. "ОКБ Сухого" начало ее в конце 2000 г., после того, как потерпела крах попытка создать совместный проект регионального пассажирского самолета "Старлайнер" с американской компанией "Альянс Эркрафт". Этот партнер "Сухого" оказался неплатежеспособной организацией, гарантии закупки от одной из малоизвестных американских авиакомпаний - сомнительными. Более того, некоторые эксперты полагают, что дельцы русского происхождения из США таким образом просто пытались раскрутить российское КБ на значительную сумму (от 2 до 20 млн. долл.).

После увольнения некоторых консультантов из АВПК "Сухой" вопрос был закрыт, а руководитель "ОКБ Сухого" и АВПК "Сухой" Михаил Погосян начал переговоры с "Боингом" о создании регионального пассажирского самолета. Для этих целей была создана дочерняя компания "Гражданские самолеты Сухого".

В апреле 2001 г. глава Росавиакосмоса Юрий Коптев и президент "Боинга" Фил Кондит договорились о разработке лайнера для региональных линий, а летом 2001 г. представители "Гражданских самолетов Сухого", АК имени Ильюшина и "Боинга" подписали меморандум о проекте, который получил название Russian Regional Jet (RRJ). Планировалось, что американцы займутся маркетингом, суховцы - разработкой, ильюшинцы - сертификацией.

К декабрю удалось разработать совместный бизнес-план, а к лету 2002 г. планируется создать совместную бизнес-структуру. Предполагается, что первый полет 75-местного самолета RRJ-75 состоится в 2005 г., а еще через год начнется его серийное производство. Позже планируется создать 55- и 95-местные модификации.

Поскольку, по оценкам экспертов, доля региональных самолетов в общем парке авиалайнеров увеличится с нынешних 7% до 17% в 2020 г., разработчики рассчитывают продать 500-600 машин. Впрочем, специалисты полагают, что самолет не сможет завоевать значительное место на внешнем рынке, где в этом классе господствуют бразильская "Эмбраер" и канадская "Бомбардье". Есть критики и конкуренты у самолета и внутри России (например, Ту-334 и Ту-324). По мнению ряда экспертов, участие "Боинга" в программе RRJ связано со стремлением укрепить свои позиции на российском рынке, и инвестировать значительные средства в проект корпорация не будет.

Любопытно, что "Су" и "Боинг" в настоящее время ведут острую конкурентную борьбу за заказ малайзийских ВВС на новые истребители. Ожидается, что о закупке Су-30МКМ может объявить в ходе проходящего визита в Москву премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад.

Таким образом, похоже, что по вопросу боинговских инвестиций г-н Богосян просто ввел г-на Погосяна в заблуждение.
Богосян ввел в заблуждение Погосяна / Экономика / Независимая газета
Joseph H. Bogosian has just been appointed as Chief Executive Officer of Vectronix Inc, the subsidiary of Sagem (Safran) in the United States.
As CEO, Joseph Bogosian is responsible for driving Vectronix Inc, a leading observation and precision targeting solutions provider, to the next level. He will continue to develop and provide leading-edge technology solutions to fulfill US military and defense mission requirements, integrate programs to maximize impact, and explore opportunities with the goal of accelerating progress and growth.
Joseph Bogosian joined Safran in 2007, and since has had a distinguished career establishing a track record of both leadership and innovation serving in various senior executive roles – including President & CEO of Safran USA to his most recent position as Corporate SVP at Safran where he was responsible for developing and managing a new regulatory and business development strategy function at group headquarters in Paris, France. Prior to joining Safran, Joseph Bogosian served for nearly six years in the US Government Senior Executive Service by appointment of the President of the United States. He led the US Commerce Department Manufacturing office as Deputy Assistant Secretary between 2001 and 2005, and the Department of Transportation Federal Aviation Administration International department as Assistant Administrator between 2005 and 2007. He has also worked in the US Congress and been an entrepreneur successfully starting and running his own strategy consulting company.
“It is my privilege to have the opportunity to join Vectronix Inc. in this role at such an exciting time. I look forward to becoming part of this talented team and helping build Vectronix' future through unparalleled innovation and technology so that we can continue providing total mission solutions to our US defense and government customers,” stated Joseph Bogosian.
* * *
Vectronix Inc. is a leader in the development of integrated multi-function handhelds, state-of-the-art modules, and precision systems that deliver accurate, reliable, and field-proven observation and precision targeting. Leveraging core competencies, Vectronix Inc. supports the activities of the United States military and homeland security communities. Vectronix Inc. is a wholly-owned US subsidiary of Vectronix AG of Heerbrugg (Switzerland), and is part of Sagem (Safran group), an aerospace, defense, and security company. Vectronix Inc. maintains US-based research and development through its subsidiary, Optics 1, Inc., and US-based manufacturing operations in its headquarters in Bedford, New Hampshire.
Vectronix Inc.: Joseph Bogosian Appointed CEO of Vectronix Inc. < Vectronix in the News < News < Medias

24.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне одному кажется, что участие в проекте Comac C929 для ОАК есть не что иное как создание очередного китайского центра компетенции на подобие Боинга и Аэрбаса
Боинга Moscow Boeing Design Center - YouTube
http://www.aex.ru/photo/boeingmoscow/
Аэбаса
http://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/250201.jpeg [can't get icon's size]
Инженерный центр "Эрбас" открывается в Москве
Президент Airbus Фабрис Брежье посетил инженерный центр ECAR в Москве / АвиаПорт.Дайджест
Причём разработка китайского самолёта будет вестись на свои кровные 10 миллиардов долларов.
Российских комплектующих в этом проекте практически никаких:
10 миллиардов долларов никогда не окупятся в этом проекте.
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Для российско-китайского самолета определили потенциальных поставщиков авионики | Авиатранспортное обозрение
ОАК наверно не знает куда бы ещё приложиться за свой счёт окромя своих проектов.


Вернее кашу заварили ещё при Погосяне

Юрий Борисович Слюсарь только расхлёбывает не им начатое.


24.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У дальнего Фрегат-Экоджет более чем в полтора раза меньше вес чем у Ил-96-300 при большей дальности и большей пассажировместимости.
Соответственно при производстве материалов весьма не дешёвых уходит меньше значительно снижая себестоимость производства и цену на рынке.
Такой самолёт может быть рентабелен при загрузке салона 50%-60%.
Имеем приличную дальность с хорошей пассажировместимостью и прекрасные взлётно-посадочные характеристики на среднем плече и с вариантом частичной загрузки.
Дальний Фрегат-Экоджет с улучшенной экономикой просто находка для авиакомпаний и хороший проект в плане окупаемости для производителя.
Потенциальная серия выпущенных самолётов может быть очень большой как и спрос на них по всему миру.

24.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если играете по правилам Боинга и Аэрбаса сравнивайте со своим уровнем все технологические и финансовые ресурсы с добавлением громкого имени и десятилетий существования на рынке на пике научно технического прогресса.
В эту нишу полез Comac C929. Доброго пути мечтателям. Уже известно что потратив уйму средств превзойти западные иномарки выпускаемые сегодня не удастся. Планируется середнячок с новым именем для некоторой части внутреннего китайского рынка.
И это понятно. Превзойти некий уровень экономичности двигателей или сэкономить массу конструкции даже процентов на 5-7 выливается зачастую в повышение расходов в пару раз как проектирования, так и производства с применением новых передовых технологий и вылизыванием всего и вся. Вспомним F-35 где неудачная концепция привела к многократному перерасходу при относительно скромных получаемых результатах. Посему выделяемые средства хоть 20, хоть 50 миллиардов долларов вместе с прорвой разработчиков ещё ничего не решают и ничего не гарантируют если не правильно выбрана концепция.
Как раз применяя наработки Фрегат-Экоджет можно сравнительно легко с приемлемой стоимостью получить фирокофюзеляжный дальнемагистральник превосходящий конкурентов в параметрах.
Сама крайне рациональная схема исполнения даёт массу преимуществ практически не достижимых другими методами даже с многократно большем финансированием.
http://www.frigate-ecojet.ru/docs/FE_TP_book_2_fin.pdf?123
.
10 миллиардов российских денег на китайский авиапром в Comac C929
Для российско-китайского самолета определили потенциальных поставщиков авионики | Авиатранспортное обозрение
За эти средства можно разработать дальний Фрегат-Экоджет 12000 км вместе с двигателями 26 т который по параметрам будет превосходить Comac C929
или купить целых 300! SSJ-100
или преобрести аж 150! МС-21-300
Вот же кому то чешется наградить российским баблом китайский авиапром практически без отдачи для отечественной авиации.
.
В последние версии А350, Б-777, Б-787 хорошо вложились.
Китай с Comac C929 туда же может залететь на своё несчастье.
Плечо окупаемости очень большое по времени.
А здесь дальний Фрегат-Экоджет с лучшей экономикой и меньшей стоимостью чем у конкурентов.
Не подвели бы сейчас ОДК с Ростехом с двигателями 26 т которые действительно очень нужны.
И после теперешнего нефтяного провала лет через 5-7 на подъёме цены на горючее спрос на особо эффективные самолёты с малым расходом на пассажирокилометр обострится.
И здесь как раз РФ впереди планеты всей со своим дальним Фрегат-Экоджет 280-350 мест.

25.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разработка и продажа своих отечественных самолётов очень неплохой бизнес. И никакой нефти и газа.
Россия сегодня является крупнейшим экспортером оружия
Многие на Западе были уверены, что после введения санкций производство военной техники у нас застопорится, а ее экспорт вообще рухнет. Но сегодня мы наблюдаем совершенно противоположный результат. Несмотря на жалкие потуги США и их союзников, Россия сохраняет свои лидирующие позиции крупнейшего экспортера оружия. Сегодня можно констатировать, что спрос на российское вооружение значительно увеличился.

В первую очередь это касается наших истребителей, которые наглядно продемонстрировали все свои преимущества во время операции ВКС в Сирии. Для российских истребителей и бомбардировщиков Су-30МК, Cу-35, Су-34 операция ВКС в Сирии стала первым практическим боевым применением и полностью продемонстрировала их эффективность. Именно эти истребители и фронтовые бомбардировщики в ближайшее время станут главным экспортным военным товаром России.

Эксперты прогнозируют, что в течение ближайших 5 лет Россия может подписать новых контрактов на поставку на экспорт не менее 200 боевых машин семейства «Су» на сумму свыше $10 млрд. Алжир, Индия, Китай, Иран, Индонезия и ряд других стран буквально стоят в очереди за этими самолетами. Главный фаворит у зарубежных заказчиков - Су-35. Это самый продвинутый и технологически совершенный истребитель поколения «4++».

Похоже, что отечественный авиапром загружен зарубежными заказами на много лет вперед. Это лишний раз доказывает, что военная техника РФ уникальна, эффективна и боеспособна, а ведь еще нужно осуществлять поставки для Армии России. Особенно учитывая, что с 2017 года российские ВКС переходят на новейшие истребители 5-го поколения.

26.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prm'у...
...ну, пострадавшие от той эпохи славной:
Эпоха "Суперджета": итоги работы Михаила Погосяна во главе ОАК - ВПК.name
...ишшо будет потихоньку "проявляться"...
...
...ибо опосля Моше Асланыча - всего через полгода - был сменен и фактический глава ОАК... ну, председатель Совета директоров сего ПАО Володя Дмитриев - вестимо... на "сиплого"... а кого ж ишшо следующим-то "крайним" делать:
ОАК :: Председателем Совета директоров ОАК избран Денис Мантуров
...
...впрочем, ТАМ... чуток в другом... во многом поинтереснее:
С чем связана информация о вероятной отставке главы Внешэкономбанка : Банки: Финансы: Lenta.ru
...ну, с Богом:
Глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев отправлен в отставку - Первый канал
...

26.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт 101-ый Sukhoi Superjet 100. Самолет имеет заводской номер 95096 и временную регистрацию 97002. Заказчиком этой машины впервые выступает Погранслужба Казахстана, по данным российского сайта закупок.
Технические требования к интерьеру самолета утверждены в июне этого года. Пассажирская кабина будет состоять из трех салонов: «первого пассажира» с двумя поворотно-откидными креслами, двумя столами и диваном, бизнес-класс на 12 мест и эконом-класс на 45 мест.


***
До этого Погранслужба Казахстана летала на Ан-72

Не всегда правда успешно:
В Ктхзнасаае рзсиаб** салеомт с ртдквоувосом поргсжубалны сратны: 27 пбшгиоих - Нвоости - TOPNews.RU
Странная катастрофа практически сразу после ремонта борта на Украине.

27.02.2016 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия весьма сильно обгадилась а лице КнААЗ при поставках Су-30МК2-В во Вьетнам.

27.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя разработчики Фрегат Экоджет говорили о применении авионики в своём проекте с Боинга или Аэрбаса ничего не мешает задействовать элементы от МС-21 в частности сделать совместимую кабину пилотов:


После теперешнего нефтяного провала ждём повышения цен на нефть и керосин
«Конец эры нефти» на фоне устойчивого роста ее потребления: спринтеры выдыхаются
и значительного спроса на Фрегат Экоджет, особенно на его дальнюю версию с двигателями 26 т где преимущества компоновочной схемы с максимальной весовой отдачей особо востребованы.
***
leutenant пишет: ...ну, пострадавшие от той эпохи славной: Эпоха "Суперджета": итоги работы Михаила Погосяна во главе ОАК
...ишшо будет потихоньку "проявляться"...
***
Да ладно, дейстующие лица интересны. Что сделано, то сделано и особо не напрягает после смены зачинателя идей с их воплощением на очередного новоявленного представителя. А чем критиковать всегда найдётся, только степень критики разная, как и время пребывания на посту.
Где сейчас Горбачёв, Ельцин или Янукович.
Правильно в истории.

28.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну очень интересно:
Фрегат Экоджет похоже подсаживают на авионику Аэрбаса, причём средства для программы заёмные со стороны, посему сам Аэрбас ничем не рискует.
В случае успешности проекта Фрегат-Экоджет, или хотя бы предпосылок к этому Германия скупая скупая всё на корню с развитием его в дальнемагистральном направлении автоматически уделывая Францию в очень прибыльном сегменте.
И это всё происходит на фоне мечты ОАК вложится своими кровными в китайский авиапром с Сомас C929
*
С одной стороны команда по Сомас C929 просит 20 миллиардов долларов для себя, а с другой ребята на какие то заёмные 2 миллиарда долларов без государственного участия собираются разработать и выпустить широкофюзеляжник такой же пассажировместимости по срокам раньше китайца окупаемый за 2-3 года.
Сдаётся, что прям счас намечается очень большая интрига в результате которой на Слюсаря, Мантурова и некоторых других товарищей года через два никто может не поставить и ребяты полетят по пути Погосяна потому что прилюдно проворонили на глазах у всех отечественный перспективный проект Фрегат Экоджет Аэрбасу и одновременно вынесли всё бабло китайцам ради мечты в никуда.

28.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-40ЛЛ сполна отлетал по специальной испытательной программе
Як-40ЛЛ сполна отлетал по специальной испытательной программе — Жуковские ВЕСТИ
В конце ноября прошлого года на аэродроме ЛИИ на самолете Як-40ЛЛ начались летные испытания интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО-ИМА), которые завершились в конце декабря 2015 г. Летные испытания проводились Пилотажно-исследовательским центром (ПИЦ) и другими предприятиями, входящими в концерн КРЭТ, в сотрудничестве с ГосНИИАС (входит в состав НИЦ им. Н.Е.Жуковского). Самолет-летающая лаборатория Як-40ЛЛ принадлежит ПИЦ.
ИКБО-ИМА является базой для создания комплекса бортового оборудовании перспективного отечественного ближне-среднемагистрального авиалайнера МС-21. Комплексный стенд для наземной отработки интегрированного комплекса ИКБО ИМА создан в НИИАО. «Костяк» ИКБО ИМА для МС-21 – российский за исключением навигационных компонентов и комплекса связи. Доля изделий КРЭТ в комплексе БРЭО МС-21 составляет около 50%. Создаваемый ближне-среднемагистральный авиалайнер МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным ИКБО ИМА.
Весной 2013 г. концерн КРЭТ выиграл конкурс Минпромторговли на проведение ОКР по ИКБО ИМА и получил контракт на изготовление опытных образцов ИКБО ИМА для перспективного авиалайнера МС-21. Поставка заказчику первых опытных образцов комплекса авионики для первых опытных образцов МС-21, предназначенных для летных испытаний, была запланирована на 2014 г., затем «сдвинута» на 2015 г., а теперь на первое полугодие 2016 г. Контракт на эту поставку был подписан КРЭТ и НПК «Иркут» (головной разработчик МС-21) в 2013 г.


.
Забавно, авионику от МС-21 запихнули даже в Як-40

28.02.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A пишет: Россия весьма сильно обгадилась а лице КнААЗ при поставках Су-30МК2-В во Вьетнам.

Простите, не понял.
С чего это мы во Вьетнаме обгадились? Первый раз слышу такую «чернуху» про поставки Су-30МК2.

Судя по этой статье у нас вроде с этими поставками всё путём:
"Под занавес" 2015 года Вьетнам получил еще два истребителя Су-30МК2 - bmpd
"Под занавес" 2015 года Вьетнам получил еще два истребителя Су-30МК2
По сообщению вьетнамских ресурсов, 29 декабря 2015 года на вьетнамский аэродром Дананг российским транспортным самолетом Ан-124-100 «Руслан» из Комсомольска-на-Амуре были доставлены очередные два многоцелевых истребителя Су-30МК2 из числа 12 машин, заказанных Вьетнамом по контракту с ОАО "Рособоронэкспорт" стоимостью около 600 млн долл, заключенному в августе 2013 года. Они стали седьмым и восьмым самолетами Су-30МК2, поставленными по данному контракту.

01.03.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Так ставлю на L-410 и Ростех!

Минпромторг РФ объявил конкурс с начальной (максимальной) ценой контракта 1 миллиард рублей на проведение комплексных исследований в области разработки и создания перспективных воздушных судов вместимостью до 19 мест для внутрирегиональных и местных перевозок, следует из материалов, размещенных на портале госзакупок.
Минпромторг РФ потратит 1 млрд руб на исследования в сфере создания судов "малой авиации" | Новости | Агентство экономической информации ПРАЙМ

01.03.2016 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Ольховского! В Дананге Русланы не приземлялись с Су-30МК2-В. Из 34 четырех поставленных во Вьетнам. Поставленные, собранные и облетанные нашими заводскими экипажами 2 машины в августе не приняты на вооружение ВВС. По этим машинам несколько месяцев работала межгосударственная комиссия. Могу ответить откуда эта информация. С 29 ноября 2014 по 19 февраля находился в составе гарантийной бригады КнААЗ. Слышали про 3 самолета возвращенных Индонезией на ремонт заводу, по причине треснувших шпангоутов в двигательных отсеках. По этой же причине один самолетов ремонтировался во Вьетнаме, специально приехавшими специалистами завода. После 29 декабря привозил Руслан еще два самолета. Которые мы благополучно облетали 17 февраля. Осталось поставить еще две машины по контракту.

01.03.2016 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Налёт СНЭ на 18.02.2016:
87835 - 204 ч/ 205 посадок.
87836 - 108 ч/ 106 посадок.
88205 - 169 ч/ 249 посадок.
88313 - 2 ч/ 2 посадки.
88314 - 1 ч /1 посадка.
88415 - 34 ч/ 38 посадок.
88416 - 43 ч/ 53 посадки.
88417 - 23 ч/ 22 посадки.
88518 - 1 ч/ 1 посадка.
88519 - 1 ч/ 1 посадка.
88520 (б/н 8591) - 0 ч/ 0 посадок.
88521 (б/н 8592) - 0 ч/ 0 посадок.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.