Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

13.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/43058/#p403421
Даже не сомневаюсь, что легендарный авиаконструктор Генрих Васильевич Новожилов при создании Ил-96 имея высоко ресурсные, надёжные и экономичные двигатели 26 тонн тяги выбрал бы именно эту схему с подвеской двух двигателей под крылом и одного на фюзеляже в основании киля.
Подобная схема имеет свои неоспоримые преимущества:
Относительно малую потерю тяги в случае отказа одного двигателя, что позволяет сохранять приемлемые взлётно-посадочные характеристики, а так же высоту и скорость полёта. При этом из за меньшего разворачивающего момента можно уменьшить площадь киля и горизонтальных рулей.
Третий верхне-расположенный двигатель над фюзеляжем компенсирует вертикальный разворачивающий момент от двух низко расположенных двигателей под крылом, что даёт большую стабильность в полёте. Низкопланы только с двумя подкрыльевыми двигателями при изменении их мощности имеют склонность совершать либо клевок с опусканием носа, либо его задирание, что вынуждает пилотов и автоматику привносить поправки в управлении ВС.
Третий двигатель в основании киля снижает переламывающую нагрузку задней части фюзеляжа в полёте под действием собственного веса.
Фюзеляж Ил-96-300 имеет приличный запас ресурса, что позволяет беспроблемно его удлинять до версии Ил-96-400
Ил-96 может эксплуатироваться сверх заявленного ресурса | Авиатранспортное обозрение
По размерам фюзеляжи МD-11 и Ил-96-400 практически совпадают:
Ил-96-400
Длинна 63,9 м
Диаметр 6,08 м
Взлётный вес 270 000 кг
.
MD-11
Длинна 61,2 м
Диаметр 6,01 м
Взлётный вес для модификации MD-11С: 280 000 кг
Двигатели (3 экземпляра):
PW4460 27,2 т
PW4462 28,1 т
CF680C2D1F 27,9 т
.
Учитывая потенциальную массовость перспективных двигателей семейства 20-26 тонн тяги для многих типов ВС (что влечёт за собой низкие расходы при производстве и беспроблемность в обслуживании) новая версия Ил-96 с чёрным крылом, авионикой совместимой с МС-21, двухчленным экипажем может быть создана только на базе этого двигателя.
Всё остальное сродни мечтаниям на пустом месте не имеющим с реальной жизнью ничего общего.
.
Возможный тип ВС на базе перспективного семейства двигателей 20-26 тонн тяги:
1) ремонтизация текущих Ан-124 26 т х 4
2) 100 тонный Ил-106 укороченного взлёта с возможностью работы с грунта 26 т х 4
3) Фрегат-Экоджет дальний 12000 км 26 т х 2
4) На базе МС-21 или Ту-214 может быть выпущен с двигателями 20 т х 2 ПАТРУЛЬНЫЙ ДАЛЬНЕЙ ЗОНЫ 12000 км вместо отживающих Ту-142
5) Фрегат-Экоджет 280-350 мест 3500-5500 км с двигателями 20 тонн
6) Сверхтяжёлый транспортник 250 т грузоподъёмности с двигателями 6 х 26 т по примеру Ан-225 Мрия
7) Возможен вариант Илюшин ВТА 40 тонн грузоподъёмности укороченного взлёта 26 т х 2 с новым крылом, созданного с учётом опыта Ан-70
8) Ил-96 обновлённый с чёрным крылом 26 т х 3 (прообраз MD-11)
9) МС-21-500 с двигателями 2 х 20 т
10) МС-21-600 с двигателями 2 х 26 т
11) Ил-96 заправщик 3 х 26 т (прообраз KC-10 Extender)
Как видим потребность двигателей семейства 20-26 т тяги не менее актуальна и насущна, чем клонов ПД-14.
Потенциальная серия может составлять тысячи двигателей с громадным экспортным потенциалом.
Промедление в разработке этого семейства двигателей не даёт совершить рывок в области гражданского авиастроения и по линии ВТА и наносит громаднейший урон государству.
***
Трёх двигательный заправщик KC-10 Extender
В 1977 году специалисты ВВС США провели сравнительный анализ гражданских широкофюзеляжных самолетов Boeing 747 и McDonnell Douglas DC-10 с целью определения, который из них лучше подходит для создания на его базе самолета для дозаправки в воздухе самолетов стратегической, тактической и вспомогательной авиации США, а также перебросок войск, грузов и военной техники. В результате исследований по программе АТСА (Advanced Tanker/Cargo Aircraft) было установлено, что конструкция DC-10-30СF обеспечивает лучшие возможности для создания такого самолета. Фирме McDonnell Douglas был выдан соответствующий контракт на разработку и производство 60 самолетов-заправщиков, получивших обозначение KC-10 Extender. Опытный образец самолета совершил первый полет 12 июля 1980 г.

Конструктивно КС-10 в значительной степени аналогичен своему гражданскому аналогу ДС-10. Это широкофюзеляжный моноплан с низкорасположенным стреловидным крылом (угол стреловидности по 1/4 хорд равен 35°). Шасси трехстоечное. Носовая стойка имеет 2 колеса, основные стойки - четырехколесные тележки. Силовая установка состоит из трех турбореактивных двигателей CF6-50C2. Два двигателя расположены на пилонах под крыльями, а третий - над задней частью фюзеляжа Кабина летчиков находится в носовой части фюзеляжа.

Особенностью этого самолета-заправщика является то, что кроме топлива, он способен перевозить значительное количество грузов, для размещения которых в верхней части фюзеляжа имеется грузовая кабина площадью 305 м2. Здесь могут быть размещены около 77 т груза (27 стандартных поддонов 463L) и до 80 человек личного состава. Для погрузки и выгрузки используется находящийся в носовой части фюзеляжа по левому борту люк размером 3,55 х 2,59 м.

Под грузовой кабиной находятся семь мягких топливных баков общей емкостью 53,3 т. С учетом крыльевых топливных баков самолет может принять на борт 161,5 т топлива. Для передачи топлива в воздухе самолет имеет телескопическую штангу длиной 17 метров, топливозаправочный агрегат с гибким шлангом в хвостовой части фюзеляжа справа от заправочной штанги и два контейнерных топливозаправочных агрегата с гибкими шлангами. Таким образом одновременно могут заправляться 2-3 самолета. Преимущества такой концепции заправщик - транспортный самолет особенно наглядно проявляются при использовании КС-10 для перебазирования авиационных подразделений: заправщик не только обеспечивает самолеты топливом, но и одновременно перебрасывает на новое место базирования необходимое аэродромное оборудование и обслуживающий персонал.

Часть гражданских самолетов DC-10 были так же переоборудованы в топливозаправщики и под обозначением KDC-10 поставлялись в ВВС Нидерландов.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b9/KC-10_Extender_(2151957820).jpg [can't get icon's size]
***

Самое интересное, что современный двигатель 26 тонн тяги больше всего выгоден со всех точек зрения именно Илюшину.
Сами посудите:
1) ВТА 40 тонн грузоподъёмности 2 х 26 т вместо не сложившегося Ан-70
2) ВТА 100 тонн грузоподъёмности Ил-106 4 х 26 т
3) Модернизация текущих Ан-124 4 х 26 т
4) Возможный в перспективе сверх тяжёлый ВТА 250 т по примеру Ан-225 6 х 26 т
5) Пассажирский трёх двигательный Ил-96 3 х 26 т по примеру McDonnell Douglas MD-11
6) Заправщик трёх двигательный Ил-96 3 х 26 т по примеру KC-10 Extender

При таком раскладе руководство Ил всё и по одиночке должно ежедневно долбить любые властные структуры особенно с авиацией связанные доказывая срочность и безотлагательную необходимость разработки и производства семейства двигателей 20-26 тонн тяги.
http://www.ilyushin.org/upload/medialibrary/c50/c502cdc079d42e73e6b0135cf6ed5510.jpg [can't get icon's size]



Совсем не понятно с каких глубин дальнего космоса возникли мысли о разработке семейства двигателей 35-45 тонн. В какое место их потом засовывать?
Это наверно какая ни будь диверсия организованная против Илюшина и российского авиапрома.
Почему тормозят Юрий Слюсарь с Денисом Мантуровым в этой ситуации?

***
Что может дать обновление Ил-96 в плане весовой отдачи.
Удлинение фюзеляжа до уровня Ил-96-400 снижает вес и омываемую поверхность на одного пассажира.
Современные кресла до двух тонн могут вес снизить и столько же новые материалы при отделке салона.
За счёт авионики от МС-21 с электродистанционным управлением наверно тонны на полторы Ил-96 похудеет.
Чёрное крыло не забываем с лучшей весовой отдачей при упрощённом поднятии аэродинамического качества за счёт лучшего профиля.
Минус 80 килограмм при двухчленном экипаже.
Двигатели 26 т на базе технологий ПД-14 значительно легче версий ПС-90 по удельной мощности.
Это что на поверхности без применения современных сплавов в конструкции.
Уд. расх. топлива на крейс. режиме ПС-90 (H=11 км, M=0,8), кг/кгс·час: 0,595
Иноземцев может выдать 0,508 кг/кгс·час используя технологии ПД-14 с добавленной ступенью.
Посему очень даже приличная дальность получается трёх двигательного Ил-96 с достойным МТОW не выходя за пределы 270 тонн.
Но все эти красивости перечёркиваются отсутствием современного двигателя 26 тонн тяги, что делает надежды Генриха Васильевича Новожилова узреть кардинально обновлённый Ил-96 не реальными при долгом раскачивании с семейством 20-26 т.
Ведь до розово мечтаемых недавно анонсированных Дмитрием Олеговичем Рогозиным двигателях 35-45 т как да Марса пешком и даже дальше.
На это надеяться себя не уважать. Да и не нужны они никому окромя мечтателей.
***
Такое впечатление судя по размеру киля, что Ил-96 проектировался с учётом отказа двух двигателей на одной стороне в результате чего закатали не мало дополнительного металла в сам киль и силовую часть последнего отсека.
В случае установки трёх двигателей 3 х 26 т на Ил-96-400 размеры киля и запаса рулей на нём можно уменьшить раза в два по примеру MD-11.
Покуда на крыле остаются только двигатели приближённые к фюзеляжу и придвинутые к носу самолёта третий двигатель установленный в основании киля восстанавливает необходимую продольную центровку по массе. http://avia.pro/sites/default/files/images/il_96_2.jpg
При этом возможно даже не придётся менять горизонтальный стабилизатор ограничившись новым килем и силовой схемой последнего отсека по примеру MD-10 и его удлинённой версией МД-11 http://www.airwar.ru/image/idop/craft/kc10/kc10-2.gif
Так что сеё совсем не большая задача для такой серьёзной и именитой фирмы как Илюшин перепелить последний отсек Ил-96 с установкой третьего двигателя.
Покуда трёх двигательная 3 х 26 т версия Ил-96-400 по МТОW не превышает базовую четырёх двигательную 4 х 17,4 т (ПС-90А1) отсутствуют проблемы с серьёзным перепроектированием шасси.
Перспективные двигатели 3 х 26 т имеют общую тягу 78 тонн
Раньше на Ил-96 планировались четыре НК-56 по 18 тонн. Стало быть всего 76 тонн тяги.
То на то и выходит.
Первоначальные задумки Генриха Васильевича Новожилова к его большой радости и всего коллектива Ил могут прекрасно реализоваться сейчас в улучшенном виде и новом качестве с выходом нового высоко ресурсного, надёжного и экономичного двигателя тягой 26 т (из семейства двигателей 20-26 т)
***
Пока уважаемый Дмитрий Олегович Рогозин (явно не к своей популярности) находясь неизвестно в каком измерении заливает о двигателях 35-45 т у коллектива Ил имеется большой соблазн не ждать от вечно думающих и решающих ОДК и Ростеха благодати пока не снизойдёт свыше семейство двигателей 20-26 тонн (которое нужно было ещё вчера), а установить на теперешнее видоизменённое крыло Ил-96-400 империалистический GEnx-1B54 тягой как раз 26 тонн.
Три GEnx-1B54 дают искомую тягу 78 тонн.
Накой нужна тормознутая ОДК вместе со своими многочисленными руководителями получающими неплохую зарплату если она совсем не чешется на благо самолётостроителей по такому перспективному и многочисленному в серии (на тысячи штук) семейству двигателей 20-26 тонн тяги потребному для многих типов ВС.
Куда смотрит Александр Артюхов

и недавно назначенный уважаемым Чемезовым Сергеем Викторовичем смотрителем по авиации Сердюков?

Планировавшаяся текущая времянка двигателя для Руслана на основе совейского НК-32 по параметрам будет хуже Д-18Т образца 1982 года.
Неужели нельзя эти не малые средства направить сразу на разработку ПД-26 (семейство 20-26 т тяги)?

13.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые подробности сборки «самолёта будущего» МС-21
Новые подробности сборки «самолёта будущего» МС-21
При создании нового гражданского самолёта МС-21 («Магистральный самолет XXI века») предлагается использовать алюминий-скандиевые сплавы. Об этом стало известно после официального обращения компании «Русал» в Минпромторг РФ.
При Минпромторге создана рабочая комиссия, которая рассматривает это предложение на предмет целесообразности. Исследуется как квалификация материалов, так и испытания готовых сплавов, которые предлагается использовать при создании лайнера. В испытаниях задействованы специалисты высокого класса из «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), «Вертолетов России», а также «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК).
Предложение об использовании подобных материалов было воспринято положительно по нескольким причинам. Алюминий-скандиевые сплавы облегчают вес конструкции, делают корпус более устойчивым под воздействием высоких нагрузок. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский сообщил прессе, что именно по этим причинам в ведомстве рассматривают этот предложение «Русала» в качестве наиболее перспективного.

13.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Годовой отчет ОАК за 2015 год. Часть 4 - перспективы развития
Годовой отчет ОАК за 2015 год. Часть 4 - перспективы развития - bmpd
Программа ПАК ВТА:
- оценка перспектив создания ПАК ВТА в рамках, планируемого к заключению, контракта на НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д в объеме, предусмотренном на 2016 г.;

14.06.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если верить Вике:
"В 1976 году прошёл испытания двигатель НК-23, со статической тягой на взлётном режиме 22 000 кгс. От базового НК-22 он отличался 4-ступенчатым компрессором низкого давления, имел лучшую экономичность. Однако серийное производство НК-23 было отклонено в пользу нового двигателя НК-25 тягой 25 000 кгс."

Что-то мне видится какая-то лажа... Либо лошары, готовившие документ, налажали, ибо транспортник, взлетающий на форсаже (с соответствующим расходом топлива), это уж совсем за гранью добра и зла. Либо (как не раз в жизни бывало) под старой аббревиатурой идет совсем другое изделие. Повторюсь, я себе не могу представить на транспортнике ТРДДФ со степенью двухконтурности 0,6. У меня на такое воображения не хватает...
Хотя тем, кто смотрит только на строчку "взлетная тяга" не обращая внимания на сносочку "на форсаже" наверно жить гораздо проще... :)

14.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там ещё может стоять с обещанными сроками и суммой.
Для оправдания попила привнесут косметические изменения и вперёд через тернии к звёздам на радость ВД и ВВС.
После недавно озвученного сверхзвукового ПАК ТА ничему не удивляюсь.
В России начнут работу над сверхзвуковым транспортным супер-самолетом | aqir.ru
Официальные государственные источники России сообщают, что страна намерена построить новый сверхзвуковой самолет транспортный самолет, способный перевозить танки на поле в считанные часы.
Источник «Эксперт Online», который принимал участие в специальной закрытой коллегии ВПК, на условиях анонимности признался, что шокирован сегодняшним заседанием. «Работа по ПАК ТА ведется уже несколько лет и необходимость замены устаревших «Русланов» и Ил-76 обсуждается по линии Минобороны уже давно.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

14.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не вопрос, вот с другими картинками из Военного Обозрения
Новости проекта ПАК ТА » Военное обозрение
***
Как доставить бронетанковую армию в любую точку мира
После заявления Минобороны о разработке и строительстве серии авианесущих крейсеров до 2030 года сегодня на закрытой коллегии Военно-промышленной комиссии с участием министра обороны было утверждено решение о создании до 2024 года группировки сверхзвуковых сверхтяжелых военно-транспортных самолетов беспрецедентной грузоподъемностью до 200 тонн.
Особенностью новых машин станет адаптация под транспортировку новых танков «Армата» - с автоматизированной системой погрузки, комплектования на борту в несколько этажей и возможностью десантирования на любой местности. Если эта программа будет реализована, то через 10 лет ВВС РФ будут способны в течение максимум 7 часов доставить на любой континент полноценную бронетанковую армию из 400 тяжелых танков с тремя дополнительными боекомплектами и личным составом к каждому из них или около 900 танков легкого класса.
***
Без обид. Все вопросы к первоисточникам.

16.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трёхдвигательный Ил-96 (3 х 26 т) по примеру MD-11 как единственный шанс для выживания проекта / АвиаПорт.Конференция
Сначала о аутсайдерах, кто не полез в дальнюю нишу с большей пассажировместимостью, а предпочёл шавкаться с мелюзгой типа Bombardier CSeries CS300 и Embraer E-Jet 195


Иркут вместе с ОАК проектирует сейчас в поте лица МС-21-200 на что-то надеясь на рынке.
Но он нам совсем не интересен и хотя умные люди указывали на возможный рост семейства МС-21 вверх, сеё видимо не сложилось по причине заданности чиновников от авиации курирующих эту тему. В простонародье сеё зовётся "поймал клин" или "перекосило".
Рассматриваются варианты расширения семейства самолетов МС-21 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в рамках программы «Самолет «2020» рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21, создаваемого корпорацией «Иркут»
Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» (с одним проходом между креслами) самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т. Также возможно создание самолетов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т
****
Как говорится кому что. Спасибо Иркуту за освобождение ниши. Свято место пусто не бывает.
****
А теперь разговор о серьёзных ПАЦАНАХ с большими амбициями, более дальних и более вместительных.
*
Про трёх двигательный Ил-96-400 3 х 26 т выше говорилось. Это увеличенная дальность с повышенной загрузкой от уровня Ил-96-300.

А вот к версии Ил-96-300 с чёрным крылом с дальностью до 8000 км (с полной загрузкой) прекрасно подходят два двигателя по 26 т (всего 52 т) с расходом 0,5 кг/кгс·час. В таком раскладе с пониженным МТОW от третей центральной стойки шасси можно отказаться, что ещё больше уменьшит массу.
  • Для справки: фюзеляж Ил-96-300 является уменьшенной версией Ил-86 на 5,35 метра на котором стояли четыре НК-86 с расходом 0,74 кг/кгс·час
    (общей тягой 52 тонны).
    *****
    Итак Илюшин может жить припиваючи долго и счастливо и иметь кардинально обновлённое семейство широкофюзеляжников с новым качеством конкурентоспособности:
    1) Ил-96-400 с чёрным крылом и двигателями 3 х 26 т (78 т общая тяга. расход 0,5 кг/кгс·час)
    мах 436 рах с дальностью до 13000 км
    .
    2) Ил-96-300 с чёрным крылом и двигателями 2 х 26 т (52 т общая тяга. расход 0,5 кг/кгс·час)
    мах 300 рах с дальностью до 8000 км
    При этом расход топлива на пассажирокилометр должен быть на 40 % меньше, чем в случае Ил-96-300 (ПС-90 4 х 16 т).
    *
    В качестве унификации между семействами Ил-96-400 (3 х 26 т) и Ил-96-300 (2 х 26 т) может быть значительная часть крыла включая пилоны для двигателей.
    В версии Ил-96-400 (3 х 26 т) появляется продолжение в основании крыла (вставка) увеличивающая площадь крыла и ёмкость топливных баков. Подобная крыльевая вставка появилась в Ан-225 методом удлинения крыла Ан-124.
    Даже сам Илюшин по линии ВТА предлагал унифицированные части крыла с максимальной совместимостью в производстве и обслуживании.
    . http://s017.radikal.ru/i433/1411/bb/a46b6740a506.png
    Для семейств Ил-96-300 (2 х 26 т) 8000 км и Ил-96-400 (3 х 26 т) 13000 км унификация крыла может составлять 60% что очень даже не плохо в плане удешевления разработки, производства, и последующего обслуживания.
    Преимуществом в производстве и эксплуатации так же является идеентичные двигатели с подкрыльевыми пилонами на этих двух семействах.
    *
    А вот теперь если вспомнить, что дальний Фрегат-Экоджет с двигателями 2 х 26 т. с мах 350 рах может иметь близкий МТОW
    с Ил-96-300 (2 х 26 т) 8000 км, то напрашивается единое крыло для этих двух вариантов вместе с едиными двигателями.
    Стат испытания центральной части эллиптического фюзеляжа Фрегат-Экоджет должны начаться в этом году подтверждая или опровергая технические решения положенные за основу.
    Разработка Фрегат-Экоджет осуществляется без гос финансирования с возможным производством в Дрездене или Ульяновске.
    По крылу с двигателями, и авионике (от МС-21) эти семейства могут быть совместимы.
    Возможна кооперация на приемлемых и взаимовыгодных условиях где Илюшин разрабатывает чёрное крыло, а команда Фрегат-Экоджет проектирует эллиптический фюзеляж.

    Самое интересное, что все варианты требуют единого семейства двигателей 20-26 тонн, который может быть выпущен серией в тысячи единиц!!!

    Ил-96-300 2 х 26 т 8000 км
    Ил-96-400 3 х 26 т 13000 км (прообраз MD-11)
    Заправщик на базе Ил-96-400 3 х 26 т (прообраз KC-10 Extender)
    Фрегат-Экоджет дальний 2 х 26 т
    Фрегат-Экоджет 280-350 мест 3500-5500 км 2 х 20 т
    ВТА 40 тонн 2 х 26 т
    Ан-124 ВТА 4 х 26 т
    Ил-106 ВТА 100 тонн 4 х 26 т
    ВТА 250 т 6 х 26 т (дальняя перспектива)
    Патрульный дальней зоны на базе МС-21 или Ту-214 2 х 20 т
    МС-21-500
    МС-21-600
    А самое комичное, что уважаемый Дмитрий Олегович Рогозин зачем то прилюдно носится с семейством двигателей 35-45 тонн (просто никому не сдавшихся от слова совсем) видимо полагая, что это способствует росту его имиджа.

    И дальше думаем о создании серьезного двигателя на 35-45 тонн", - сказал Д.Рогозин
    В России будут создавать новые двигатели для гражданской авиации / АвиаПорт.Дайджест

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Здесь есть минимум 3-4 очень УЖЕ Смешные темы, а связанных с ними УЖЕ Смешных тем ещё 10 теперь уже набирается. :) Так что в нынешней ситуаци нам остаётся уже только смеяться по этим темам, а не нервничать по этим уже пустякам, как вы напряглись. :) Итак начинаем считать смешные темы. Во-первых, смешная тема про "срочное создание двигателя 26-тонн, и укоры в его не-использовании российских самолётные КБ. Смешная она потому, что самолётные КБ не могут использовать двигатель, которого нет. И они чётко представляют, что при текущем положении вещей и не будет. Авиа-космические двигатели - самое сложное произведение человеческой цивилизации. Но этого просто не способно понять политическое руководство любых государств. Самый смешной пример на эту тему принадлежит американцам : это знаменитая Мистификация Лунной Миссии США. :) Это очень смешная история - с "Лунной Экспедицией США. Именно потому, что она показала уровень некомпетентности, скорей невежества политических руководств современных государств в авиа-космческом двигателестроении, как и в примыкающим к ним наукам. :) Причём как США, так и СССР. Как возникла эта кино-Голливуждская "Миссия США на Луну". ? Дело в том, что, глядя на развитие космических ракет в те годы, руководители США и СССР почему-то одновременно решили, что вопрос полёта на Луну и планеты - "практически вопрос решённый" - "считанные месяцы потребуются, чтобы высадится на Луну и полететь дальше". :) А значит - "вся фишка в том, кто - таки ПЕРВЫЙ слетает на Луну". :) Эх, не учатся современные высшие политики в университетах у профессоров Жуковского - Циолковского - то :). И это очень СМЕШНО. Реально смешно. Очень. Потому как они решили, что "ерунда - что они снимут фильм про "полёт на Луну", это всё фигня - через пару лет всё это станет обыденным - станут летать все по тупрутёвкам на Лунную базу".:) И тогда уж никто не заметит, что "первая-то "миссия на Луну - была снята в Голливуде". :) Ошиблись маненько они в своих высоккоумных расчётах-то :). От своих не-великих познаний в механике-двигателестроении. :) Оттого и имеем Лунно-Голливудскую Миссию США. :):):) А если б у них - у полит-лидеров нынешних США-СССР соображалки было б чуток побольше - то и никакой "Лунной Миссии США" и не состоялось бы вовсе. :) Согласитесь, что это очень смешно. Так вот и - по любимой сегодня теме Сергея66 26-тонн и конкурентной ей теме полит руководства российского 35-40 тонн - ТА ЖЕ САМАЯ Природа :):):). Так что - не напрягайтесь ребята. Воспринимаем это всё с юмором. Это всё тоже самое, по тем же темам и весёлым основаниям. :) Не зря ж, когда я предложил Дм. Рогозину пари : он везёт меня на "нашу Лунную Базу" - а я тогда лично вручаю 20 000 руб - свой месячный заработок в РАН. НО - ТАМ "на нашей Лунной Базе отдам прямо в руки"- ТАМ, на Луне. А за любые ТВ-показы тут - не не отдам : кино-тв-техника со времени "Прошлой Лунной Экспедиции" и "Звёздных войн" - знаете ли - Очень Продвинулась. :):):) Так на следующую неделю после этого моего предложенния Дм. Рогозину : "Нашу Лунную Базу" Отодвинули ЕЩЁ на 10 лет, то есть, суммарно - на 20 лет. А теперь, говорят - и вовсе отменили. :) Прогресс... :)
    Во-вторых, смешная тем, про ре-инкарнацию советских самолётов. Смешная она потому, что тот, кто смеётся над реинкарнацией советских самолётов - тот не понимает, что он также должен смется и над авиа-космической отсталостью Запада : у Запада сейчас вообще нет тяжёлых космических носителей, никаких, ни старых ни новых. И согласитесь : это СМЕШНО! А самолёты Запады - имеют средний возраст проектов 30-40-50 лет : Б-737-777-767, А-320, А-330. Так что и Запад занимается постоянной безтолковой и тупой реинкарнацией советских (той же ЭПОХИ) своих древних самолётов и вааще дремучих двигателей к ним - 50-60 летних и большего возраста. :) и всё это ТАКЖЕ ОЧЕНЬ СМЕШНО. :) И конечно, очень смешны потуги Сергея66 всё это безобразие срочно ускорить, продвинуть и реформировать :) усилить и углубить, как говорили в 1990гг. :) Для этого пожалуй не хватит совместных усилий товарищей Сталина и Ивана Грозного на Западе и у нас. :) Так что, рекбята, я не понимаю вашей нервной реакции. На самом деле, всё это очень смешно в нынешних обстоятельствах. И воспринимать это надо именно как очень хороший юмор. Даёшь Новую Лунную Ракету на 26-тонных двигателях. Ура, товарищи... :) И полетели-полетели-полетели...
    Как оно там у них - прожектах Сколково-то прописано по этим темам ?...

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    А что-то там с Нашей Новой Ракетой : Ангарой ? А- просветите - в какой космос она уже улетела ? :)

    18.06.2016 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Пытаясь как то заинтересовать МО в МТА руководство Ил проработало вариант большей грузоподъёмности с двумя ПС-90А1 17,4 тонны.
    Зачем спрашивается если есть 95 % готовой КД на 35 тонный Ту-330 с 70 % унификацией с Ту-204/214
    Есть готовый завод ВАСО под его выпуск и осталось только забить на уже не актуальные двигатели ПД-14М и ПД-18Р к которым нет интереса не у ОАК ни у Иркута
    ОАК :: МС-21
    Семейство МС-21
    и приступить к ускоренной разработке нового семейства двигателей 20-26 тонн тяги для многих типов ВС.
    При хоть какой то реальной заинтересованности руководства Ил к производству обновлённого Ил-96 на ВАСО давно бы пробили через Пермь весогабаритные и другие основные возможный параметры двигателя 26 тонн и привязывали его в расчётах и продувках к вариантам

    Ил-96-400 3 х 26 т мах 436 рах дальность 13000 км
    .
    Ил-96-300 2 х 26 т мах 300 рах дальность 8000 км
    .
    Заправщик на базе Ил-96-400 3 х 26 т высокоэффективный при работе в дальней зоне.

    Кому как не Таликову, Новожилову и Вельможкину
    . http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/988/808.jpg
    . http://pbs.twimg.com/media/CdLkKzjWoAI4WGT.jpg
    . http://www.ilyushin.org/.../c50/c502cdc079d42e73e6b0135cf6ed5510.jpg
    поднимать всех в том числе и Рогозина на создание перспективного двигателя 26 тонн потребного кстати для теперешних Ан-124 и 100 тонного Ил-106.
    .
    Выходит, что не хотим и не чешемся.
    На нет и суда нет. В этом случае на ВАСО лучше выпускать 35 тонный Ту-330
    с двигателями 2 х 20 т из нового семейства 20-26 тонн.
    ВТА Ту-330 на 35 тонн с двигателями 2 х 20 т или ВТА Илюшин 40 тонн 2 х 26 т. Какой из них пойдёт в серию? / АвиаПорт.Конференция

    19.06.2016 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Данные ОАК и что возилось по выставкам иногда разнятся по МТА http://s49.radikal.ru/i124/0912/a1/ed86735fa6ce.jpg
    размах крыла (м) 39,40
    длина самолета (м) 39,70
    максимальная взлетная масса (т) 68
    расчетная полезная нагрузка (т) 20
    максимальная крейсерская скорость (км/ч) 800
    дальность полета с максимальной полезной нагрузкой (км) 2000
    Размеры грузовой кабины
    длина (м) 14
    ширина (м) 3,45
    высота (м) 3,4
    ***
    Ту-330
    Авиация | Ту-330
    В качестве двигателей могут использоваться ПС-90А или НК-93.
    Максимальная коммерческая нагрузка — 35 тонн.
    Практическая дальность с нагрузкой 30 тонн — около 3 000 км, а с нагрузкой 20 тонн — 5 600 км.

    С 20 тонными двигателями перспективного семейства 20-26 тонн ( 0,5 кг/кгс·час) Ту-330 будет иметь
    Практическую дальность с нагрузкой 30 тонн — около 3600 км
    С нагрузкой 20 тонн — 6920 км. (Для сравнения реальная перегоночная дальность Ан-70 оказалась около 6800 км)
    Габариты грузовой кабины, м:
    - длина 19,5 (23,5 включая рампу)
    - ширина 4,0
    - высота 3,5 (макс. 4,0) Размеры грузового люка, м:
    - высота 4,0
    - ширина 4,0
    Объем грузовой кабины, м3 330 Экипаж, чел. 3-4
    Ту-330 в два раза экономичнее Ан-12 и Ил-76, способен совершать посадку и на аэродромы с искусственным покрытием, и на грунтовые. Самолет может использоваться в любых климатических и метеоусловиях, днем и ночью.
    ***
    Значительная часть комплектующих для Ан-148 в том числе отсеки фюзеляжа поступала с Авианта (Украина)
    Расстояние Воронеж Киев по трассе составляет 725 км, а по прямой - 626 км.

    В случае производства Ту-330 в Воронеже, фюзеляж и конечную сборку можно полностью организовать на ВАСО, а крыло с килем и стабилизатором доставлять с Авиастара где уже налажено готовое производство. Авионика может быть модернизированная от Ту-204 СМ
    Расстояние между Ульяновском и Воронежем по трассе составляет 860 км, а по прямой - 673 км.
    ***********
    Что самое интересное в этом раскладе так это возможное производство дальнего широкофюзеляжного Фрегат-Экоджет с авионикой от МС-21 на Авиастаре с двигателями нового семейства 2 х 26 т который по всем параметрам сольёт Ил-96-300 с ПС-90
    Поэтому никакой потери в компетенции по широкофюзеляжным самолётам не произойдёт. Модульная авионика от МС-21 позволяет менять функциональные блоки на отечественные аналоги.
    На базе дальнего Фрегат Экоджет возможны Президентский борт, командный и заправщик.
    ***
    А Илюшин занимается своими прямыми обязанностями модернизацией Ан-124 и разработкой 100 тонного Ил-106 с двигателями нового семейства 26 тонн.
    В этом раскладе копеечка перепадёт Авиастару как комплектатору Ту-330 и
    ВАСО имеющему несравненно большую долю в проекте, чем в случае производства Ан-148
    Выиграют ОАК и ОДК
    Армия поимеет хорошую и относительно не дорогую отечественную замену украинскому Ан-70 с сопоставимыми размерами грузовой кабины плюс не забываем возможные экспортные поставки в том числе Иран, Индию и другие страны.
    Установка современных высоко экономичных двигателей 20 т на Ту-330 значительно улучшит его параметры от уровня ПС-90
    Наконец Ту-330 будет полностью на 100 % состоять из отечественных комплектующих.

    19.06.2016 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    « «Авиастар-СП» начал поставку комплектующих на третий самолет МС-21» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
    ***
    Египет покупает у России самолеты
    Египтяне решили купить у России 40 самолетов SSJ – 100 для авиакомпании EgyptAir. До этого количество лайнеров было равно 12.
    *******
    40 самолётов это почти в полтора раза больше, чем выпущено Ил-96 с 1988 года хотя размер самолётов конечно же не сопоставимый.
    Сдаётся что доразработка и выпуск Ту-330 на ВАСО учитывая широкую унификацию с Ту-204 по цене обойдётся государству значительно дешевле чем глубокая модернизация Ил-96-300 с оснащением его двумя двигателями.
    Туполев займётся нужным стране реальным российским проектом взамен украинского Ан-70 и не будет гоняться за полумёртвым призраком Ту-334
    Радетели народного самолёта Ту-334 быстренько забьют на этот проект и начнут восхвалять Ту-330
    После начало разработки перспективного семейства двигателей 20-26 тонн Илюшину тут же подкинут деньжат на разработку Ил-106 4 х 26 т и модернизацию Ан-124 4 х 26 т
    Как известно проектирование Руслана велось с одновременным проектированием двигателей Д-18Т
    На первом этапе на Ту-330 можно использовать оригинальный 26 тонный двигатель с прошивкой уменьшающий мощность до 20 тонн, пока не подоспеет полностью оптимизированная 20 тонная версия.
    Все рады и счастливы.

    19.06.2016 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Раз КД на Ту-330 готова на 95 % оцифровывать можно только фюзеляж покуда крыло со стабилизаторами находится в серийном производстве. По статике опять же объём работ ограничивается фюзеляжем. Авионика совместима с Ту-204. Никаких принципиальных проблем по разворачиванию производства Ту-330 серией многократно превышающей Ан-148 вместе с Ил-96 нет. Для Илюшина начинать проектирование 100 тонного Ил-106 4 х 26 т можно хоть через месяц одновременно с началом работ по новому перспективному семейству двигателей 20-26 тонн тяги. Место устареашего Ил-96-300 4 х ПС-90 займёт более современный Фрегат-Экоджет 2 х 26 т повышенной дальности с авионикой от МС-21 выпускаемый в Ульяновске. Ту-330 рассчитывался с двигателями
    ПС-90А 16 т
    Роллс-Ройс RB211 535Е4 18,2 т
    Пратт-Уитни PW2040 18,93 т
    НК-93 18 т
    ***
    Итого при максимальной взлётной массе Ту-330
    тяговооружённость будет составлять в вариантах
    0,31 ПС-90А
    0,348 НК-93
    0,356 PW2040
    0,386 в случае перспективного двигателя 20 тонн из семейства 20-26 т
    ***
    Для примера
    0,36 для Ан-70 при МТОW 140 т
    0,28 для Ил-76МД-90А 4 х ПС-90А-76 14,5 т
    0,30 для Ил-76МД-90А 4 х ПС-90А-76 16,0 т
    0,245 для Ан-188 Д-436-148ФМ 4 х 8,58т (чрезвычайный режим)

    Как видим с двигателями 2 х 20 т Ту-330 имеет тяговооружённость не хуже чем Ан-70 с четырьмя Д-27 4 х 13 т (52 т)
    Очень не плохой показатель для ВТА грузоподъёмностью 35 тонн
    ***
    При этом Ту-330 имеет в 1,3 раза меньшую нагрузку на крыло

    Ан-70 Площадь крыла 204 м² при МТОW 140 т
    Ту-330 Площадь крыла 195,5 м² при МТОW 103,5 т

    19.06.2016 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Тяжесть случая заключается в том, что выпуск украинского Ан-148 на ВАСО прекращают, а выпускаемый Ил-96 с 1988 г с темпом 1 самолёт в год никому не нужен. Теперь специально для совейского штучного Ил-96 Рогозин хочет проектировать двигатель 35-45 т который больше никуда не воткнёшь. Большего идиотизма с закапыванием государственных средств в песок ещё никто не придумал. А вот Ту-330 для многострадального ВАСО просто идеальное решение.

    20.06.2016 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    ОАК замучилась списывать долги ВАСО перекупая акции предприятия в счёт погашений задолженностей.
    Своими хроническими убытками ВАСО тянет всё ОАК в минус, хотя цель любого акционерного общества получать прибыль.
    Чистый убыток ВАСО за прошлый год составил 3,62 млрд руб. при 1 млрд руб. в 2014-м и плане в 1,6 млрд руб. — за счет падения продаж самолетов и поставок агрегатов, а также роста прочих расходов — в частности, выплат по кредитам.
    Эта песня будет вечной пока не прикроют производство штучных Ан-148 и Ил-96 и не развернут массовый и востребованный Ту-330.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.