Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Покуда вечные, не прекращающиеся, растущие долги ВАСО списывались через приобретение акций компании преимущественно ОАК, совет директоров вправе решать дальнейшую судьбу.
Постоянная беспросветная убыточность ВАСО всех напрягает и нервирует:
ВАСО разместит допэмиссию акций на 8,62 миллиарда рублей - РИА Новости
Воронежский авиазавод является крупнейшим предприятием области, специализируется на выпуске дальнемагистральных самолетов Ил-96 и региональных Ан-148. ОАК владеет 91,2% акций компании, 1,3% акций принадлежит ОАО "ОАК-Транспортные самолеты", 1,18% акций — ОАО "Ил".
***
Выпуск Ту-330 лучшая альтернатива убыточности компании.
***
Могут своё веское слово сказать военные
через
Военно-промышленную комиссию,
РИА Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
Совет безопасности,
Совет Безопасности Российской Федерации
Коллегию МО
Коллегия Минобороны России : Министерство обороны Российской Федерации
Так что всё обещает быть на много интересней не ограничиваясь рамками этого форума.
Кстати кому интересно Рогозин при подписании соглашения по Ан-70 (ближайший аналог Ту-330) в Казани
http://vpk.name/news/...
«Ил» заморозил разработку российско-индийского транспортника Ил-214/МТС
В качестве возможных альтернатив Ил-214 в разное время рассматривались нереализованный проект военно-транспортного самолета Ту-330 КБ Туполева, а также украинский самолет Ан-178, совершивший первый полет 7 мая 2015 года.
Сравнение Ан-70 и Ту-330
В свое время наше государство уже вложило в проект самолета-прототипа Ту-204 более 3,5 млрд. долл. Сформирована серийная кооперация, создан серьезный научно-технический задел, позволивший с высокой достоверностью согласовать характеристики будущего транспортного самолета Ту-330 с требованиями военного заказчика. Решены вопросы интеграции этого самолета не только в систему вооружений ВС РФ, но и в транспортные системы других ведомств. Сумма, необходимая для реализации программы выпуска 10 самолетов на 7 лет, составляет 340 млн. долл. Стоимость НИОКР, включая подготовку к серийному производству и выпуск 3 машин, из которых одна - летный образец, составляет всего 140 млн. долл.
Учитывая российские военные стандарты и перспективы развития систем вооружений
ВС РФ, летные, конструктивные и эксплуатационные характеристики Ту-330 в
максимальной степени приближены к базовому самолету для создания целого ряда
модификаций не только для решения транспортных задач, но и для
непосредственного обеспечения боевых действий, в том числе и перспективных систем вооружения
боевой авиации.
Так как самолет практически готов к производству, то его первый
летный экземпляр может быть построен в срок от полутора до двух лет. Hа
сертификационные испытания нужен всего один год.
***
Учитывая уже заложенные на ВАСО Ил-96 окончание их достройки совпадёт с постройкой и сертификацией Ту-330
ВАСО и ОАК поимеют более перспективное направление способное давать прибыль.
Авиастар окажется в выигрыше участвуя в кооперации по Ту-330
Дело за двигателями перспективного семейства 20-26 тонн разработку которых следует начинать сейчас (если не сказать вчера уже был крайне необходим).
По этой же теме канибализма Русланов по отсутствию двигателей
Пухов: Минобороны стоит подумать о выкупе Ан-124 у компании "Волга-Днепр" / АвиаПорт.Дайджест
Пухов: Минобороны стоит подумать о выкупе Ан-124 у компании "Волга-Днепр" - РИА Новости
Министерству обороны России стоит подумать о выкупе транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" у грузовой авиакомпании "Волга-Днепр", учитывая, что в скором времени большая часть парка данных самолетов военного ведомства придет в негодность, заявил РИА Новости в понедельник член общественного совета при Минобороны РФ Руслан Пухов.
Ранее ряд СМИ сообщили, что Boeing и "Волга-Днепр" в ходе грядущего авиакосмического салона "Фарнборо-2016" собираются подписать контракт на закупку 20 лайнеров Boeing 747-8 на сумму 4 миллиарда долларов. При этом, по словам Пухова, российская авиакомпания может расстаться с парком Ан-124 "Руслан" - транспортных тяжелых самолетов, серийное производство которых не осуществляется с 2004 года.
"Сегодня ресурс "Русланов", находящихся на вооружении российской военно-транспортной авиации, близок к исчерпанию. Соответственно, может быть, министерству обороны стоит забрать их себе по легальным схемам? Можно договориться со "Сбербанком", у которых эти Ан-124 находятся в залоге, и выкупить их у "Волги-Днепра", - сказал собеседник агентства.
Пухов напомнил, что двигатели для этих самолетов со времен советской кооперации производятся в Запорожье на предприятии "Мотор-сич", которое в результате давления украинских властей отказалось поставлять их России.
Стратегическое значение
Эксперт подчеркнул, что военные специалисты убедились в необходимости в самолетах подобного класса в ходе операции ВКС в Сирии. Так, именно "Руслан" доставил в САР зенитную ракетную систему С-400 после того, как ВВС Турции сбили российский бомбардировщик Су-24.
"Я, как член общественного совета при Минбороны РФ, очень переживаю, что в результате махинаций отдельных бизнесменов мы можем лишиться своего достояния. Например, если нам опять потребуется перебросить на дальнее расстояние С-400, то у нас попросту не будет для этого самолетов, а везти ЗРС морем долго и опасно", - заявил Пухов.
Министр промышленности РФ Денис Мантуров в августе 2013 года заявил, что выпуск "Русланов", которые считаются самыми крупными в мире серийными грузовыми самолетами, на "Авиастаре" может быть возобновлен в 2018 году. Позднее замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь сообщил журналистам, что проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан", о котором последние несколько лет вели переговоры российские и украинские предприятия авиапрома, в связи с политической ситуацией больше не стоит в повестке дня.
***
И про текущие убытки ВАСО
Чистый убыток ВАСО за прошлый год составил 3,62 млрд руб. при 1 млрд руб. в 2014-м и плане в 1,6 млрд руб. — за счет падения продаж самолетов и поставок агрегатов, а также роста прочих расходов — в частности, выплат по кредитам.
Эта песня будет вечной пока не прикроют производство штучных Ан-148 и Ил-96 и не развернут массовый и востребованный Ту-330.
***
Антонов и Руслан:
"Антонов" оснастит Ан-148/158/178 канадской авионикой - ВПК.name
Как уточняют в ГП "Антонов", CMC Electronics также примет участие в программе модернизации самолетов семейства Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 150 тонн авиакомпании "Авиалинии Антонова" (авиатранспортное подразделение ГП "Антонов"
Установка западных сертифицированных комплектующих на транспортник позволит украинским "Русланам" выполнять полеты по современным и перспективным навигационным спецификациям, отмечают в ГП.
РФ сообщила КНР о начале разработки тяжелого двигателя для совместного лайнера / АвиаПорт.Дайджест
Россия проинформировала Китай о начале разработки тяжелого авиационного двигателя с тягой до 35 тонн для российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Как пояснил журналистам по итогам встречи Российско-Китайской межправительственной комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, это ключевой пункт проекта по разработке совместного лайнера.
"Кроме того, мы проинформировали китайскую сторону о начале работ над тяжелым российским авиационным двигателем в сегменте до 35 тонн, решение по созданию которого совсем недавно в мае было принято президентом России, были выделены соответствующие средства", - рассказал он. "Это практически решает вопрос, связанный с созданием дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, потому что самолет невозможен без двигателя", - продолжил Рогозин.
********
Это не китайская сторона решила поставить российский двигатель на свой Сомас С929, а Дмитрий Олегович Рогозин проинформировал китайскую сторону, что в их проекте будет стоять двигатель 35 т от Рогозина.
Примите как говорится к сведению.
Свою жиденькую позицию по воспроизводству Ил-96 Дмитрий Олегович решил подпереть китайским широкофюзеляжником.
Чем дальше в лес, тем больше дров.
***
Учитывая, что двигатель от Рогозина 35 т пилится сейчас только для Ил-96 под китайской ширмой для успокоения общественного мнения не смотря на все расходы с полным игнорированием более перспективных проектов деятельность Рогозина в данном направлении по определению подпадает под вредительскую.
В этом случае целесообразно полностью и окончательно закрыть проект Ил-96 раз и навсегда, как это уже много раз планировалось реализовать и сосредоточится на более перспективных направлениях.
По статистике производства Ил-96 за все года имеем средний темп 1 борт в год
Даже если освободить ВАСО от производства Ан-148, то при титанических усилиях возможно собирать не более 3 лайнеров в год.
Темп 9 Ил-86 в год существовал при мобилизации всех ресурсов ВАСО только по этому ВС
Сейчас с учётом раздрая и распылённости по разным направлением даже серия в три Ил-96 в год сродни подвигу.
Считаем самую дешёвую модернизацию Ил-96-300, (а не мечтаемую теперешним руководством Ил Ил-96-400).
Очень грубо и очень мелко.
***
Двигатели 35 тонн 2,5 миллиарда (как и в случае с ПД-14) хотя сумма наверняка превысит
Чёрное крыло, модернизированная авионика, статика, сертификация
Всего 3 миллиарда зелёных (на МС-21 уже 10 ухлопали)
Подготовка к серийному производству включая закупку нового оборудования 1 миллиард
***
Итого шесть с половиной миллиарда вынь да положи на модернизацию Ил-96
Если с каждого проданного борта иметь 10 лямов зелени, то для окупания расходов по Ил-96 нужно продать не много ни мало 650 самолётов.
Это где то согласуется с учётом опыта Боинга и Аэрбаса
При этом даже обновлённый Ил-96 будет полностью по параметрам сливать Боингу и Аэрбасу.
Кому он нужен на рынке кроме СЛО?
650 самолётов при выпуске трёх Ил-96 в год равняются 217 годам
Можно от всей души поздравить Вельможкина, Таликова, Новожилова и Рогозина c очередным попилом с Ил-96, который может окупиться только через 217 лет.
Далеко пойдут товарищи на пути снижения финансовых показаний ОАК до полной своей не состоятельности.
***
Альтернативы закрытия Ил-96 и Ан-148 на ВАСО нет с выпуском на освободившихся мощностях Ту-330.
Текущую деятельность прожектёров по Ил-96 в том числе Рогозина можно признать однозначно вредительской для государства создающих проблемы и для бюджета и для политического благополучия Путина на посту президента.
Покуда прежнего директора Авиастара турнули за низкие показатели эффективности, то нынешний А Капустин должен просто ухватится за возможность поставлять комплектующие под сборку Ту-330 на ВАСО включая крыло, киль, стабилизатор.
Это будет на много выгодней, чем уже готовое к производству оборудование порезать на металлолом.
Данная мера позволит улучшить финансовые показатели Авиастара и всей ОАК.
Вот это величайшее произведение рождённое руководством Ил в перерывах между великими перемогами 15 летнего Ил-214/МТА и 25 тетнего Ил-112
несравненно тянет на великий шедевр по сравнению с Русланом готовая оснастка и КД для производства которого имеется в наличии на Авиастаре.
Причём двигатели 26 т (из семейства 20-26 тонн) пригодны и на текущий Руслан и на 100 тонный Ил-106 (грузовые кабины которых по размеру могут полностью совпадать) оказывается никому не нужны и мы не ищем лёгких путей.
Руководству Ил подавай только те варианты ВТА на которые можно воткнуть двигатели потребные для мечтаемых с серией 1-3 шт в год
Ил-96-300 2 х 35 т
Ил-96-400 2 х 45 т
Посему великие распильщики (подельники) от руководства Ил прикрываясь крышевателем Рогозиным будут и дальше на корню уничтожать производство Руслана под всякими предлогами оптимизации высасывая из пальца свою надуманную линейку ВТА с двигателями как на Ил-96 2 х 35/45т
И это всё должно происходить под одобрительные и улюлюкающие возгласы руководства ОАК, ОДК и МО РФ, а так же министерства финансов и всего правительства
21:09 Sergey66 пишет: «….И про текущие убытки ВАСО
Чистый убыток ВАСО за прошлый год составил 3,62 млрд руб. при 1 млрд руб. в 2014-м и плане в 1,6 млрд руб….»
- Ну а что Вы хотите… Сначала Христенко зарезал программу Ил-96…. Затем Мантуров с Погосяном зарубили программу Ан-148…^
А ведь ВАСО под каждую программу готовило производство….
andrey_che пишет: - Ну а что Вы хотите… Сначала Христенко зарезал программу Ил-96…. Затем Мантуров с Погосяном зарубили программу Ан-148…
***
***
Раньше надо было прикрывать Ил-96 и вообще не выпускать Ан-148.
Вместо этих провальных проектов организовать производство Ту-330 на ВАСО.
Сейчас бы ОАК и ОДК катались в прибылях как сыр в масле.
ВТА Ту-330 на 35 тонн с двигателями 2 х 20 т или ВТА Илюшин 40 тонн 2 х 26 т. Какой из них пойдёт в серию? / АвиаПорт.Конференция
12:09 andrey_che пишет:Т.е. Вы и Вам-подобные предлагаю ликвидировать серийное производство уже существующего самолёта за-ради чисто "бумазейного" проЖекта.....
Счет между "существующий"(два завода строят)-"бумазейный" можно посмотреть "на табло", не смотря на бравурные заявления 6-8 летней давности. К тому же производство "существующего", действительно, в ближайшей перспективе свернется.
» Посему великие распильщики (подельники) от руководства Ил прикрываясь крышевателем Рогозиным будут и дальше на корню уничтожать производство Руслана
А что, заказчики в очередь выстроились? Зрада, однозначно!
А что, заказчики в очередь выстроились? Зрада, однозначно!
***
Волга Днепр да, повторно Боинги похоже закупит на нехилую сумму развивая американскую экономику, покуда с Ан-124 как и с Илюшиным с его Ил-96 полный швак.
МС-21-1000 ВТА 100 т 4 х 26 т от Иркут / АвиаПорт.Конференция
МО повезло меньше. Купить у амеров C-17 Globemaster III или С-5М Galaxy ещё та зрада
МС-21-1000 ВТА 100 т 4 х 26 т от Иркут / АвиаПорт.Конференция
Хотя много лет вымучивался ВТА 80-100 т Ил-106 силами Ил (заменяющий линейки Ил-76 и Ан-22), на который очень надеялось МО, многолетняя практика показывает отсутствие интереса к этому проекту руководства Ил так же как и к модернизации текущих Ан-124.
Теперешняя кипучая деятельность Таликова, Вельможкина и Новожилова
. http://www.ilyushin.org/.../c50/c502cdc079d42e73e6b0135cf6ed5510.jpg
. http://pbs.twimg.com/media/CdLkKzjWoAI4WGT.jpg
. http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/988/808.jpg
по продлению любой ценой жизни совейского Ил-96 с разработкой под него двигателей семейства 35-45 тонн перечёркивает на корню создание ВТА 100 тонн силами Илюшина.
В данных сложившихся условиях целесообразно перепоручить разработку ВТА 100 тонн Иркуту, как наиболее подготовленному для этого масштабного проекта с последующем его выпуском в Ульяновске на Авиастаре.
Как знаем в планах ОАК и Иркута сейчас МС-21-300 и МС-21-200
Семейство МС-21
Просчитывалась более вместительная и дальняя версия МС-21-500 с двигателями около 20-21 тонн с таким же диаметром фюзеляжа.
На самом "Иркут" сейчас работает 2,5 тысячи сотрудников в Москве и 13,5 в Иркутске.
Этими силами с поддержкой ОАК вполне возможен ВТА 100 тонн 4 х 26 т от Иркут МС-21-1000 вместо не состоявшегося Ил-106 от Илюшина.
Причём модульная авионика от МС-21 допускает замену системных блоков на отечественные аналоги без полного перепроектирования архитектуры.
Как видим перспективное семейство двигателей 20-26 тонн может быть установлено сразу на два проекта от Иркут
МС-21-500 2 х 20 т
МС-21-1000 4 х 26 т ВТА 100 тонн вместо не состоявшегося Ил-106
Для Иркута самый лучший вариант имея сбитый и организованный коллектив конструкторов перейти плавно с МС-21 в новый перспективный проект МС-21-1000 ВТА 100 тонн 4 х 26 т
Для военных это единственный шанс поиметь востребованный ВТА ожидаемый больше четверти века.
ОДК получит массовые заказы на двигатели нового семейства 20-26 тонн
***
В Иркутске выпускался Ан-12, а у Яковлева в проектах существовали рамповые версии.
16 тысяч сотрудников не сидевших без дела вполне способны выдать 100 тонный ВТА 4 х 26 т
***
Что самое прикольное средств выделяемых под МТА (МТС) пролежавших пустым грузом на счетах под этот проект хватило бы на выпуск статики и лётного Ту-330 (с ПС-90) в Казани с одновременной передачей КД на ВАСО под массовое производство.
http://www.aviapages.ru/ref/images/tu-330.jpg
Сейчас есть смысл выпускать Ту-330 с двигателями 20 тонн из нового семейства 20-26 тонн
При этом все будут довольны включая МО
https://icdn.lenta.ru/.../pic_5b4b2ce27a81742130bf2754d5a1290d.jpg
Сам Иркут
и Ростех выпускающий двигатели для этих самолётов
http://vpk.name/file/img/chem-put-gl.t.jpg
По статистике производства Ил-96 за все года имеем средний темп 1 борт в год
Даже если освободить ВАСО от производства Ан-148, то при титанических усилиях возможно собирать не более 3 лайнеров в год.
Темп 9 Ил-86 в год существовал при мобилизации всех ресурсов ВАСО только по этому ВС
Сейчас с учётом раздрая и распылённости по разным направлением даже серия в три Ил-96 в год сродни подвигу.
Считаем самую дешёвую модернизацию Ил-96-300, (а не мечтаемую теперешним руководством Ил Ил-96-400).
Очень грубо и очень мелко.
Двигатели 35 тонн 2,5 миллиарда (как и в случае с ПД-14) хотя сумма наверняка превысит
Чёрное крыло, модернизированная авионика, статика, сертификация
Всего 3 миллиарда зелёных (на МС-21 уже 10 ухлопали)
Подготовка к серийному производству включая закупку нового оборудования 1 миллиард
Итого шесть с половиной миллиарда вынь да положи на модернизацию Ил-96
Если с каждого проданного борта иметь 10 лямов зелени, то для окупания расходов по Ил-96 нужно продать не много ни мало 650 самолётов.
Это где то согласуется с учётом опыта Боинга и Аэрбаса
При этом даже обновлённый Ил-96 будет полностью по параметрам сливать Боингу и Аэрбасу.
Кому он нужен на рынке кроме СЛО?
650 самолётов при выпуске трёх Ил-96 в год равняются 217 годам
Можно от всей души поздравить Вельможкина, Таликова, Новожилова и Рогозина c очередным попилом с Ил-96, который может окупиться только через 217 лет.
Далеко пойдут товарищи на пути снижения финансовых показаний ОАК до полной своей не состоятельности.
***
Ил-96 и Ан-148 на ВАСО давно надо прикрывать и выпускать массовый и прибыльный Ту-330
****************************
Имеем при этом всю линейку ВТА необходимую для армии
Ил-112 на 6 тонн
Ту-330 на 35 тонн двигатели 2 х 20 т
Ил-476 на 60 т спец борта
МС-21-1000 на 100 тонн двигатели 4 х 26 т (Производство Ульяновск , разработка Иркут)
120 тонный модернизированный Ан-124 4 х 26 тонн
Иркут с КБ Яковлева как разработчик МС-21-1000 с каждого выпущенного борта будет иметь отчисления в свой карман как и положено.
https://cdn-st4.rtr-vesti.ru/vh/pictures/md/101/584/5.jpg
Китайский Avic CJ-1000 для Сомас С919
http://2.bp.blogspot.com/-izzZ9WGoJrk/.../27139371a2d6a345edad59b.jpg
Avic проектирует сейчас двигатели для Сомас929 и Сомас С939 35-35 тонн
Никакого Пермского двигателя 35-45 т на Сомас C929 стоять не будет как и ПД-14 на Сомас С919 (хотя и мечталось)
Остаётся только ниша из Ил-96-300 и Ил-96-400 с серией 1-3 борта в год
***
А вот серия двигателей перспективного семейства 20-26 тонн может производится на тысячи к большим прибылям Ростеха и ОДК.
МО ждёт модернизацию Ан-124 и разработку Ил-106 и естественно нормальных двигателей 26 тонн под них.
Аналогично Волга-Днепр по поводу Ан-124.
А Илюшин носится со своим Ил-96 и требует под него двигатели 35-45 тонн.
Значит необходимо делать ставку на другого разработчика ВТА 100 тонн или менять руководство Ил. ( к примеру Меренков с Антонова чем не кандидат)
Антонов 10 лет
Ан-70 модернизация
Помощь в Y-20 Китай
Ан-148
Ан-158
Ан-168 и Ин-188 проектируют
Ан-178 подняли
Ан-132 в постройке
Илюшин косметически подшаманил Ил-76
25 лет вымучивает Ил-112
Мечтает о двухдвигательном Ил-96
***
Из другого КБ самая лучшая кандидатура под выпуск 100 тонного ВТА это Яковлев с Иркута.
Именно на Иркут нужно делать ставку по ВТА 100 тонн покуда руководство Ил полностью себя дискредитировало и выполнять поставленные страной и армией задачи не в состоянии.
***
Нет врагов у Илюшина больше чем сам Илюшин, вернее его не дееспособное руководство.
С этого все дальнейшие закономерности.
Пусть поменяют "плохого" Ильющина на вашего "хорошего" Яковлева. Результат будет тот же - НИКАКОЙ. Но пусть поменяют : специально для вашего убеждения.
Ибо не там ищите причину и негодных руководителей. Смотрите причину лучше тут :
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
Так что пусть заменят по вашему требованию : чтобы все ещё раз убедились - где и кто у нас в России негодные руководители. А не те, и не там, где вы размыслили себе.
Мизин там Вельможкин главой, ген конструктор Таликов, Новожилов консультант, Рогозин подвязался всю компанию крышевать. С Рогозиным ещё и родственное.
Другое интересно:
МС-21-500 с двигателями 2 х 20 т (из перспективного семейства 20-26 тонн) мог бы иметь дальность 9-10 тыс км с пассажировместимостью под 250 рах при в полтора раза меньшем расходе топлива на пассажирокилометр, чем в случае с Ил-96-300
Все бы авиаперевозчики брали именно МС-21-500 на большую радость Иркута, ОДК и Ростеха.
А ВАСО занимался бы массовым и прибыльным Ту-330
Авиастар основной комплектатор. (кабина пилотов, крыло, киль, стабилизатор)
Все участвующие в проекте Ту-330 поимели бы улучшение финансовых показателей.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.