Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

18.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....На сегодня в "Объединенной авиастроительной корпорации" завершено создание полного, детально структурированного реестра всего имущества, включая земельные объекты и объекты недвижимости.....
....Самое главное - мы решили "земельный" вопрос....
....к территории города Жуковский в развитие Указа президента РФ было присоединено порядка 1500 га под создание научно-производственной и социальной инфраструктуры будущего центра авиастроения. По сути, речь идет о строительстве нового города....
.... ОАК планирует поэтапную реструктуризацию ряда московских площадок. Первый этап - перевод ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Илюшина", инженерных подразделений ОАО "НПК "Иркут" и штаб-квартиры ОАК на площади "Туполева", где будет создан Объединенный инженерный центр ОАК. Кроме того, предполагается перевести производство РСК "МиГ" из Москвы на площадку в Луховицах и на ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол". И в последнюю очередь - переезд ОАО "ОКБ Сухого", инженерного центра ОАО "РСК "МиГ", Объединенного инженерного центра и штаб-квартиры ОАО "ОАК" в Жуковский...."
http://www.aviaport.ru/news/2009/06/22/175473.html

23.06.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....к территории города Жуковский в развитие Указа президента РФ было присоединено порядка 1500 га под создание научно-производственной и социальной инфраструктуры будущего центра авиастроения. По сути, речь идет о строительстве нового города...."

В советские времена, что бы ни пытались выпустить по ширпотребу, всё равно либо танк, либо другая оборонная хрень получалась.
Сейчас всё по другому. Какую бы отрасль не пытались вывести в прорыв, всё заканчивается девелоперскими проектами. Иные времена, иные нравы...

Похоже, глядя на связку Лужков-Батурина, никто не может удержаться от искушения.

25.06.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаем вдумчиво и делаем выводы о том, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пилит деньги из компаний входящих в ОАК.
http://budgetrf.ru/Publications/.../ACH200905171129/ACH200905171129_p_010.htm

25.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну первым траншем "заглатывают" конкретное бабло, которое раньше шло на поддержку лизинга и давало отдачу в виде заказов на самолеты. Теперь - на прокорм ОАК. Это - святое, надо вперед всего.
Второй транш - это всасывание акций миноритариев уже поглощенных ОАК предприятий. Замена одной "бумаги" на такую же по качеству и ликвидности, но более "свежего" выпуска.
Третий - добор на халяву акций, еще принадлежащих государству (в т.ч. Миг и КАПО), а также, видимо, перевод кредитов, полученных от ВЭБа в акции, т.е замена денег на бумагу. В этом и состоит "эффективное" управление государством своей собственностью: деньги из госбюджета в госбанк, оттуда в виде кредитов в ОАК, там - потребление. А в замен денег - "бумага" в бездокументарном виде (=акции).

Вот только ряд акционеров-киприотов (согласно отчета Счетной палаты) выгодно пристроили акции "Иркута", которые ОАК выкупил за кредит, взятый из Сбербанка (9,2 млрд.руб. - хорошее бабло!). Это вам не всякий миноритарий, а очень и очень "миноритарий". Можно посоветовать остальным миноритариям потребовать такого же выкупа. ОАКу - слабо?

26.06.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда, видимо никто (кроме Игоря может быть) по моей ссылке (http://budgetrf.ru/Publications/.../ACH200905171129/ACH200905171129_p_010.htm ) не сходил, с результами проверок ОАК не ознакомился, выводов не сделал. Жаль.
Придется видимо тут озвучить самому некоторые интересные моменты
1. Банкроты
"- в соответствии с Методикой проведения Федеральной налоговой службой учета и анализа финансового состояния и платежеспособности стратегических предприятий и организаций, утвержденной приказом Миэкономразвития России от 21 апреля 2006 года № 104, ФГУП «ЛИИ им. М. М. Громова» относится к объектам учета, у ко торых имеется непосредственная угроза возбуждения дела о банкротстве; -заявленный размер субсидии составляет 1087,0 млн. рублей, из которых 777,0 млн. рублей предполагается направить на мероприятия по предотвращению банкротства"
2. Интеллектуальный вклад предприятий ОАК
"В связи с запросом ОАО «OAK» ряд предприятий сообщил о результатах инвентаризации:
- ОАО «Туполев» - правообладатель 8 изобретений, 76 изобретений;
- ОАО «ТНТК им. Г. М. Бериева» - правообладатель 3 патентов на изобретения;
- ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» - 16 патентов, в том чис ле 11 - на изобретения, 2 - на полезную модель, 2 - на промышленный образец, 1 - на товарный знак;
- ОАО «ОКБ Сухого» - правообладатель 103 патентов на изобретения, 13 - на то варные знаки;
- ОАО «НПК «Иркут» - правообладатель 26 патентов на изобретения, 1 - на полез ную модель, 1 - на промышленный образец, 14 - на товарные знаки;
- ОАО «КнААПО» - правообладатель 111 патентов на интеллектуальную собственность;
- ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» - правообладатель 8 патентов на изобрете ния, 8 патентов на полезную модель, 7 патентов на промышленные образцы, 4 патента на товарные знаки. Согласно письму ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в ОАО «OAK» от 11 августа 2008 года № 5020/354 указанные объекты созданы в результате работ, финансируемых из внебюджетных источников.
"
3. Кто у руля
"Так, если по состоянию на 10 октября 2006 года совет директоров состоял из 15 членов, из которых 11 - должностные лица министерств и ведомств Российской Федерации, то к 11 июня 2008 года состав совета директоров сократился до 11 человек, из которых: 7 - работники ОАО «OAK», 2 - руководители ОАО «Туполев», 2 - работники других компаний, входящих в ОАО «OAK»."
4. Что планировали
"Бюджетом ОАО «OAK» в 2008 году предполагалось:
- финансирование операционных мероприятий с превышением расходной части над поступлениями на 12094090,0 тыс. рублей;
- финансирование инвестиций с превышением расходной части над поступлениями на 13789357,0 тыс. рублей.
Частичное покрытие финансового дефицита (12094090,0 + 13789357,0) предполагалось осуществить за счет займов и кредитов, а также размещения дополнительной эмиссии акций в общей сумме 22198973,0 тыс. рублей и за счет использования остатка средств.
Полученные кредиты и займы по состоянию на 1 января 2008 года составили 188793,0 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2009 года по этому показателю предполагается сумма в объеме 15631667,0 тыс. рублей. Структура полученных кредитов отражена в разделе 8 настоящего отчета."
5. Чего не делают
"ОАО «OAK» не решаются проблемы «малой» авиации. В Российской Федерации имеется около 20 тыс. населенных пунктов, где отсутствует круглогодичное наземное транспортное обеспечение. "
6. Сами себе правды не говорят
"Так, информация о заседаниях, проведенных советом директоров ОАО «OAK», в том числе по вопросам, касающимся деятельности ОАО «Туполев», до сведения руководства ОКБ не доводилась. До настоящего времени официальные контакты между ОАО «OAK» и ОАО «Туполев» происходили преимущественно на заседаниях совета директоров ОАО «Туполев»."
И это при том, что два из 11 членов совета директоров - представители Туполева. Видимо засиживают зады там глухие и немые.
7. На что просят деньги и кому это нужно
"На заседании совета директоров ОАО «Туполев» (протокол от 3 октября 2008 года № 23) рассматривался вопрос о предоставлении Корпорацией компании займа в размере 2 млрд. рублей сроком до 2013 года под 14,5 % годовых на ремонт и реконструкцию имущественного комплекса, расположенного по адресу: г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17,"
"Учитывая создание национального центра авиастроения в г. Жуковском Московской области (Указ Президента Российской Федерации от 20 февраля 2008 года № 217) и перспективную возможность перемещения ОАО «Туполев» на его территорию, следует сделать вывод, что указанная сделка проводится против интересов компании."
8. Пенсионеры или молодые квалифицированные специалисты?
"Наглядным примером сложного положения в обеспеченности и качестве кадрового состава конструкторских бюро является ОАО «Туполев».
По состоянию на 1 июля 2008 года фактическая численность работников ОАО «Туполев» составляла 3422 сотрудника, в том числе 1232 (43,5 %) - инженеры-конструкторы и технологи.
В возрастной структуре в целом по предприятию преобладают работники в возрасте старше 50 лет (65,2 %), в том числе старше 60 лет - 33,8 %, в то время как доля специалистов в возрасте до 30 лет - 12,2 %. Средний возраст инженеров-конструкторов составляет 51 год, однако в возрастной структуре кадрового состава инженеров-конструкторов преобладают специалисты в возрасте старше 60 лет (38,5 %) и в возрасте до 30 лет (29,1 %). Данной ситуации способствовала высокая текучесть кадров, прежде всего среди специалистов в возрасте до 30 лет. Средний возраст главных конструкторов составляет 70 лет, при этом из 12 главных конструкторов возраст четырех превышает 80 лет."
9. Двигателей заказывают меньше, чем планируют построить самолетов
"В результате самолетостроительным предприятиям, производящим самолеты семейства Ту-204 и Ил-96-400Т, суммарно предназначается 33 двигателя, в том числе:
- для семейства самолетов Ту-204 - 29 двигателей (применяемость - 2 двигателя на самолет), обеспеченность - 14,5 самолета;
- для Ил-96-400Т - 4 двигателя (применяемость - 4 двигателя на самолет), обеспе ченность - 1 самолет.
Для выполнения программы 2009 года, установленной ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» в количестве 16 самолетов семейства Ту-204 и 3 самолетов Ил-96, имеется дефицит 11 двигателей ПС-90А из необходимых 44 двигателей (дефицит - 25 процентов)."
10. Где деньги, Зин?
"Таким образом, по итогам за 2007 год на принадлежащие ОАО «OAK» акции предприятий авиационной промышленности было получено 495,0 млн. рублей дивидендов, из которых 12,6 млн. рублей (2,5 %) были выплачены акционерам ОАО «OAK»."
Кому досталось поллимона?Неужели Погосян схавал?
11. Кто пилит деньги ОАК? Наверно ГСС/Сухой будет на верхней строчке?
"По состоянию на 1 октября 2008 года сумма краткосрочных вложений составила 3314,5 млн. рублей, в том числе предоставлены займы организациям Корпорации:
- ЗАО «Авиастар-СП» - 1 044 356,0 тыс. рублей;
- ОАО «ВАСО» - 1 486 974,0 тыс. рублей;
- ОАО «Ильюшин Финанс Ко» - 779 204,0 тыс. рублей;
- ОАО «Таганрогская авиация» - 1 639,0 тыс. рублей;
- ОАО «ТНТК им. Г. М. Бериева» - 3 845,0 тыс. рублей;
- ОАО «Туполев» - 3 599,0 тыс. рублей."
12. А взаймы?
"По состоянию на 1 октября 2008 года сумма займов, выданных организациям Корпорации, составила 8 778 259,0 тыс. рублей, в том числе в III квартале 2008 года:
- ЗАО «Авиастар-СП» - 4 069 654,0 тыс. рублей;
- ОАО «ВАСО» - 765 633,0 тыс. рублей;
- ОАО «Туполев» - 263 864,0 тыс. рублей;
- ОАО «ТНТК им. Г. М. Бериева», ОАО «Таганрогская авиация» и ОАО «ИФК» - суммарно 569 069,0 тыс. рублей.
Из них 83,9 % займов предоставлено под 14,5 % годовых."
13. А откуда ОАК берет эти деньги, чтобы помочь голодающим пенсионерам и прочим труженникам села? Кроме государства?
"Полученные краткосрочные кредиты в рублях по состоянию на 1 октября 2008 года составили 1 192 000,0 тыс. рублей, в том числе от:
- ОАО «МДМ Банк Кредит» - на сумму 542000,0 тыс. рублей (от 13,5 % до 14 % годовых);
- ОАО «АКБ Росбанк» - на сумму 650000,0 тыс. рублей, или 54,5 % суммы кратко срочных кредитов (10 % годовых).
Проценты по указанным краткосрочным кредитам на 1 октября 2008 года составили 25323,0 тыс. рублей.
Полученные долгосрочные кредиты в рублях за 9 месяцев 2008 года составили 9302253,0 тыс. рублей. Потребность в этом кредите возникла по договору невозобновляемой кредитной линии со Сбербанком России от 6 марта 2008 года № 7210 (9,2 % годовых) для выкупа акций ОАО «НПК «Иркут» у акционеров по объявленной оферте.
Проценты по долгосрочным кредитам за 9 месяцев 2008 года составили 223225,0 тыс. рублей.
Полученные долгосрочные займы за 9 месяцев 2008 года составили 92370,0 тыс. рублей и поступили по договорам беспроцентного займа от организаций Корпорации:
- ОАО «Межгосударственная авиастроительная компания «Ильюшин» по договору от 25 апреля 2007 года № 011/01-2007 - 20000,0 тыс. рублей;
- ОАО «НПК «Иркут» по договору от 13 марта 2007 года № б/н - 20437,0 тыс. рублей;
- ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» по договору от 30 марта 2007 года № б/н - 51933,0 тыс. рублей.
"
14. Ну неужели Туполев не помог ОАК в трудный момент? Ведь вон даже Погосян выделил 52 лимона? Нет, и Туполев помог.
"Такого рода беспроцентные займы ОАО «OAK» получало и в 2007 году. Так, ОАО «Туполев» в 2007 году предоставило Корпорации беспроцентный заем в размере 21836,8 тыс. рублей сроком до 5 лет." Ого! Правда тут же получили обратно 30 и просят еще 2 ярда и это не считая гос финансирования по ФЦП на Ту-204СМ и пр.
15. В целом выводы такие - "При этом бюджетные обязательства выполняются полностью." а вот с производством беда -
" Корпорацией не выполняются показатели Стратегии развития авиационной про мышленности до 2015 года, в том числе:
- в 2006 году предусматривалась поставка 11-15 самолетов, производимых органи зациями Корпорации (Ту-204, Ил-96), фактически поставлено 7 самолетов;
- в 2007 году предусматривалась поставка 12-16 самолетов указанных типов, фак тически поставлено 5 самолетов;"


В общем, как это ни странно, в этот раз я согласен с господином Х**вертовым - ОАК "пилит" бабло.
Только вот главные "пильщики" - это не Погосян, а совсем-совсем другие люди.
Те самые, которые больше всех кричат о том, как много напилил Погосян.

26.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<Правительство направило 30 млрд руб. на поддержку предприятий авиастроительной отрасли. >

А сколько оно направило на поддержку потребителей, чтобы они покупали отечественные самолеты?
Раньше это шло через лизинговые компании (они получали поддержку государств, привлекали еще кредиты (4р к 1-му) и заказывали самолеты). Сейчас их деньги отдали ОАКу и прочим комплектаторам. Что самолеты стали лучше? Их стали больше выпускать?? Цена снизилась???
НЕ С ТОГО КОНЦА ПОДДЕРЖКА. Это не поддержка дела, а поддержка "распила". И никакого "оздоровления" такой подход авипрому не несет - будет обратный эффект:стагнация и загнивание на дармовом бабле.
Что и требовалось доказать...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кста, я читал, что НРК продает свой пакет в 26% ИФК.

28.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.06.2009 Ффффф Игорь пишет:"... НЕ С ТОГО КОНЦА ПОДДЕРЖКА. Это не поддержка дела, а поддержка "распила"...."

"... Есть у Революции/Перестройки/Приватизации начало, Нет у Революции конца! ..."
http://www.sovmusic.ru/text.php?fname=esturevo

30.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Ну очень душевное интервью "чисто конкретного пацана":
http://www.transportrussia.ru/2009-06-18/...

Он-таки тупо уверен, что ЫЫО сертифицирует в этом году?
М-ммда. Серийщик - он и в ОАК'е серийщик. Да еще в компании с Мойшей Погосяном, у коего - это первая в жизни сертификация...

Ну и беды Ил-96 в конкуренции с 767-м и 310-м, оказывается - в наличии четырех движков вместо таких правильных двух!
Но какие же дураки - ежели по Федорову - сидят в Airbus с их связкой А-330/А-340... Равно как и такие же дураки покупают эти самые А-340 отнюдь не штучно - на каждые два А-330 приходится один А-340 - соответственно поставлено 616 и 365...

Ну что за детский лепет! Действительно - пора, родимому, в министры. Уже созрел!

01.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.06.2009 leutenant пишет:" ...Ну очень душевное интервью "чисто конкретного пацана"..."

Прочитал предоставленную Вами ссылку.

Действительно, возникло устойчивое ощущение, что интервью бралось у выпускника церковноприходской школы ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.