Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Да, "за почту" я чевой-то запамятовал - уж отослал...
...получите удовольствие...
...
Тов.Си это П.Столыпин-2. "Антонов" и "М-Сич" переезжают людьми на Дальний Восток Китая.
В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ "Антонов" с членами семей для массового производства ВСЕХ самолетоа АН и всех двигателей Д.
Возведены цеха для выпуска необходимых комплектующих, 46 многоэтажных жилых домов для расселения сотрудников, организован парк культуры и отдыха. Известно, что общая стоимость комплекса проектных, инженерных и строительных работ, а также компенсаций местным жителям за изъятие земель сельскохозяйственного назначения по состоянию на 2017 год составила 6,3 миллиарда юаней, в ближайшие пять лет будет инвестировано еще 2,65 миллиарда.
Опубликовано в газете "Военно-промышленный курьер" в выпуске № 28 (692) за 26 июля 2017 года.
Где-то здесь...
https://www.google.ru/maps/place/...
Если приглядеться, но это китайское Раменское... Все перлы там....
О конкретном месте поселения можно будет говорить, когда там появятся рестораны украинской кухни (пока только китайские...), курини и шинок ...)
В Китае под боком не будет никаких СБУ и штатовских разведок, посему ожидаем поднятия ВТА аналогичного Ан-124 лет через 10 естественно с китайскими двигателями. Украинские переселенцы для ускорения процесса.
Штатовской разведке легко затеряться в группе "круглоглазых"))) - они все на одно лицо)))
В Украине с её текущем внешнем управлением с контролем финансовой сферы включая займы развернуть сотрудничество с Китаем по линии ВТА проблематично.
Приглашение сотрудников Антонова, МС и ИП в виде локального поселения в китайский авиационный технопарк заставит "янки" скрежетать зубами от полного бессилия влиять на ситуацию, когда всё будет под китайским контролем с их едино началом без всякого штатовского вмешательства.
Наверняка КД по Руслану и Мрии в Китай утекла. Осталось привнести в пользу собственной локализации китайское участие с помощью украинских товарищей рванувших с майданутой Украины в первую экономику мира.
И да ожидаем китайский "Руслан" гораздо быстрее чем могут сподобится КБ Ил с Генеральным конструктором Таликовым усердно занятыми Ил-114 и Ил-96.
Мечта Волга-Днепр заиметь новенькие сверх тяжёлые транспортники вполне может быть реализована с китайской помощью в относительно сжатые сроки.
Исаков Игорь пишет:
легко затеряться в группе "круглоглазых"))) - они все на одно лицо)))
Не "куруглоглазых", а "длинноносых"! Нужно знать особенности менталитета. ;)
Надо меньше врать - тогда не будет нос так быстро рости ... )
Пекин превратился в суперМоскву. Астана с Минском и прочими Бишкеками обожают товарища Си, при этом не получая от них денег и выгоды, сравнимые с Москвой, а работают за свои деньги на Китай, обеспечивая её интересы и политику. Пекин это сияющая звезда для республик СССР. Киев тоже кинулся со всеми. Главное, за копейки, цент выгоды с доллара.
Нам надо срочно делать тоже самое, чтобы СНГовцы работали на Россию, но при этом ругали и вымогали из Пекина кредиты и прочие рынки. Рынок Китая закрыт для несырья СНГ. ПОЛНОСТЬЮ.
Не забыть возобновить планы Ульяновска по Ан-124 для Китая теперь. Самый Главный выгодополучатель ОДК с премноговеликим двигателистом А.Шацким на СНТК.
Сергей, Вы сильно переоцениваете важность сотрудников Антонова. Она сильно недостаточна для возникновения стоматологических проблем американцев.
Мне в реакции ваших не братьев особенно понравился тезис, типа теперь Рогозин будет плакать горючими слезами:-)
Комментарии
https://www.aex.ru/docs/3/2017/7/17/2629/
Да, мы обратили внимание на новые моменты в долгосрочном прогнозе рынка от компании Боинг. В семействе МС-21 может появиться подобная машина. ИФК активно лоббирует удлиненный вариант МС-21-400. Получается прекрасный самолет.
Все авиакомпании, с которыми мы ведем диалог, в один голос говорят: «не тратьте время и деньги, делайте сразу МС-21-400!» Причина – экономическая.
Себестоимость перевозки одного пассажира на расстояние в километр приближается к трем центам. Словом, МС-21-400 оказывается близок по экономике и сравним по эффективности транспортной работы с широкофюзеляжными лайнерами.
Настолько удачным может получиться самолет, что практически у него не будет зарубежных аналогов.
По числу кресел – 256 - он будет больше, чем самые вместительные варианты Boeing 737 (вариант MAX 10) и Airbus A321neo. Вариант МС-21-400 отличается от базовой модели -300 новым крылом и новыми двигателями, и, главное – большим фюзеляжем....
- Для МС-21-400 потребуется создать новое крыло?
- На данный счет высказываются различные мнения. Лично я считаю, что можно обойтись «паллиативным» решением. А именно: сделать удлиненный фюзеляж и увеличенный центроплан, и к нему состыковать те же отъемные части крыла (ОЧК) от МС-21-300. Отмечу, что подобные решения используются в практике иностранных производителей, когда они развивают базовую машину. При этом размах крыла немного увеличивается за счет специально спроектированного центроплана. Например, так поступил ГК «Антонов» при создании, на основе базового Ан-148, военно-транспортного Ан-178. «Антоновцы» увеличили центроплан, а к нему состыковали ОЧК от Ан-148.
Оно конечно можно удлинять крыло центропланом для версии МС-21-400, но в минусе усиление хвоста и большие аэродинамические потери на парирование разворачивающего момента при одном отказавшем двигателе. Да и вполне возможен вариант МС-21 с крылом от 400 версии и 300-ым фюзеляжем с дальностью до 9000 км (как у Ил-96-300). Аналогично поступил Боинг при создании патрульной версии Посейдона добиваясь увеличенной дальности при сохранении взлётно посадочных параметров и скорости барражирования.
Словом, МС-21-400 оказывается близок по экономике и сравним по эффективности транспортной работы с широкофюзеляжными лайнерами.
===
Хорошая мысля всегда приходит опосля. А сразу ваять МС-21-400 Иркут постеснялся, не хотели смущать Боинг с Эрбасом, решили пропустить вперёд себя на рынок авиаперевозок
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.