Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

30.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, Петр, игнорируете разницу между "убоялсИ" и "зобов"язан". S7 может убоятьсИ, а может и НЕ убоятьсИ - не глядячи на следствия онАгУ бесстрашия. А "АФл" к сему может просто обязать собственник. И тут уж ничего не попишешь.

01.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.04.2017 Praporschik пишет:
Вы, Петр, игнорируете разницу между "убоялсИ" и "зобов"язан". S7 может убоятьсИ, а может и НЕ убоятьсИ - не глядячи на следствия онАгУ бесстрашия.
*****************
Ну как, не глядя. С их то опытом! Поинтересуйтесь историей того, как S7 превратилась в S7 group и откуда есть появилась компания Глобус, в прошлом году в одиночку перевёзшая более трети от объёма пассажиров, перевезёнными за этот же период всеми 19 украинскими авиакомпаниями вместе взятыми!

А "АФл" к сему может просто обязать собственник.
*************
Может. Вот только собственник у оного не только государство, с его контрольным пакетом, но и набор юрлиц с блокирующим ;-)

01.05.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Габарит ДТ-30 по высоте - 3,3 м. Даже "Панцирь" на его базе получается повыше (трубы торчат).
Какова высота грузоотсека на Ил-76? А ограничение по высоте при "переваливании через порог" какое?
Про "Тор" на базе ДТ-30 и говорить не стоит - не влезет гарантированно.
**********************************
Так с каждым новым парадом чем дальше тем больше возможное к транспортировке средствами Ил-76/476 иссякает и теперь уже к широкому списку несовместимости прибавились
арктические Тор-М2ДТ и Панцирь-СА
. http://parad2017.mil.ru/Tor-M2DT.jpg
. http://bastion-karpenko.ru/VVT/PANCIR_ARKT_170421_01.jpg


Постоянные стенания с Илюшина о необходимости конвейера под Ил-76МД-90А на Авиастаре под массовый выпуск разбиваются малым и всё более усыхающим типажом перевозимых грузов под этот тип ВС.
Поэтому замена главы Ил Сергея Вельможкина на Алексея Рогозина в существующим бардаке по ВТА и неспособность возрастного руководящего крыла Ил
. http://s1.radikale.ru/.../1/c56dcce47c4103ef6f5f54f32099e5d3-full.jpg
к позитивным изменениям в русле потребностей военных в том числе по ВТА 80 т с двухрядной загрузкой вызывает только одну ассоциацию:
ПЕРВЫЙ ПОШЁЛ

А ведь так
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Ротация кадров на Илюшине в теперешнем положении просто жизненно необходима

02.05.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации утвердил вице-президента ОАК по транспортной авиации Алексея Рогозина генеральным директором ОАО "Ил", следует из решения совета директоров ОАК, опубликованного на сервере раскрытия корпоративной информации.
"Согласиться с досрочным прекращением полномочий генерального директора ОАО "Ил" Вельможкина Сергея Владимировича и назначением генеральным директором ОАО "Ил" Рогозина Алексея Дмитриевича", - говорится в сообщении.
Алексей Рогозин сохранит за собой должность профильного вице-президента ОАК по транспортной авиации. Такая конструкция уже введена в боевой, стратегической и специальной, а также гражданской авиации.
Одна из ключевых целей, которая будет стоять перед предприятиями дивизиона, - выполнение гособоронзаказа и обеспечение перспективных потребностей Минобороны России и других органов исполнительной власти в обновлении парка транспортных самолетов.

ОАО "Ил" становится головной компанией формируемого транспортного дивизиона, на базе которого будут объединены другие активы - ВАСО (Воронеж), "Авиастар-СП" (Ульяновск), ОАК-ТС, ЭМЗ имени Мясищева, а также ряда авиаремонтных предприятий.
Сына вице-премьера Дмитрия Рогозина назначили гендиректором «Ил» :: Политика :: РБК
Этим же решением прекращены полномочия Вельможкина Сергея Владимировича, который занимал пост генерального директора корпорации.
. https://cdn2.tass.ru/width/744_b12f2926/.../i/20170502/4486077.jpg
. https://cdn.rns.online/imgs/2017/05/...

03.05.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
с каждым новым парадом чем дальше тем больше возможное к транспортировке средствами Ил-76/476 иссякает и теперь уже к широкому списку несовместимости прибавились
арктические Тор-М2ДТ и Панцирь-СА
***
А для создания Ил-106 (второго) всенепременно нужна "ротация кадров на "Ильюшине"?? Ведь Ил-106 (первый вариант) ИШШО при "генеральствовании" тов. Новожилова Генрих Васильича начали разрабатывать... ;-) ПричемА - когда оный был в самом расцвете творческихЪ силЪ.

03.05.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: А для создания Ил-106 (второго) всенепременно нужна "ротация кадров на "Ильюшине"?? Ведь Ил-106 (первый вариант) ИШШО при "генеральствовании" тов. Новожилова Генрих Васильича начали разрабатывать...
***
Тогда так не горело учитывая доступность Ан-22, Ан-124
К тому же за это время типаж перевозимых грузов сильно изменился не в пользу 76-го., а руководство Ил сделало всё возможное и не возможное чтобы не заниматься модернизацией Ан-124 и разработкой Ил-106 распылив силы по Ил-214 (МТА) Ил-114 и Ил-96
Приоритеты легко прослеживаются по выступлениям Таликова-Вельможкина-Новожилова вместе с Рогозиным старшим на протяжении всех последних лет.
Видимо ребрединг Ил-76/Ил-476 сильно вскружил голову илюшинскому "политбюро" показав что можно особо не напрягаясь с Ил-106 сидеть на совейских заделах Ил-76, Ил-114 и Ил-96 используя как лоббиста Дмитрия Олеговича в своих целях.
Назначение 34 летнего Алексея Рогозина на должность вице-президента ОАК по транспортной авиации и директором ОАО "Ил" со смещением С Вельможкина есть мера вынужденная и сильно компромиссная, но как бы не единственно возможная в данной ситуации когда стране и армии нужны востребованные ВТА с учётом номенклатуры перевозимых грузов, а не ковыряния в инициативных проектах типа Ил-214 нафиг никому не сдавшихся.

Если для среднего ВТА 35-40 т в целях экономии ресурсов и времени за базу можно взять фюзеляж Ту-330 и двигатели ПС-90А3М тягой 18 т или улучшенные на базе ПД-14


то для ВТА 80 т с учётом объёма работ и сложности задач придётся консолидировать всего Илюшина вместе с новыми подразделениями добавленными для усиления дивизиона ВТА который сейчас возглавляет Алексей Рогозин.

Посмотрим на перетягивание канатов и смену приоритетов с учётом ограниченных ресурсов
по темам
Ил-114 Таликов---ВТА Алексей Рогозин---Ил-96 Новожилов
памятуя что Иркут Илюшину сейчас не помогает как это было с Ил-76МД-90А, а Дмитрий Олегович ещё и направил все возможные ресурсы под китайский Сомас С929 что вместе с Ил-114 и Ил-96 сильно осложнило жизнь собственному отпрыску на поприще ВТА.
По сути предшествующие годы Дмитрий Олегович работал на создание проблем собственному сыну в теперешней должности ответственной за ВТА и называется это всё подлджить свинью и подставить под удар карьеру собственного сына.
В случае если Алексей Рогозин не справится с ВТА в той мере в которой это определяется военными, а не слетевшим с поста Вельможкиным вместе с ещё здравствующим на посту Генеральным Конструктором Таликовым под ударом как миниум потери председательства в Авиационной коллегии окажется ещё и сам Дмитрий Олеговыич.

А ведь придётся выбирать Дмитрию Олеговичу что важнее карьера сына связанная в ВТА и собственная или всё остальное в виде совейского довеска продвигаемого Таликовым и Новожиловым по причине собственного творческого иссякания. Ясное дело ВТА 80 т с чистого листа указанные товарищи уже не потянут.

03.05.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совет директоров ОАК одобрил присоединение к ОАО «Ил» трех компаний — Rambler News Service
Совет директоров ОАК одобрил присоединение к ОАО «Ил» трех компаний — Рамблер/новости
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) одобрил предложения исполнительного органа ПАО "OAK" по реорганизации ОАО "Ил" в форме присоединения к нему ЗАО "Ил-ресурс", ОАО "ЭМЗ имени В. М. Мясищева" и АО "ОАК-ТС" (ОАК-транспортные самолеты), говорится в решении совета директоров, размещенном на портале раскрытия корпоративной информации.

"Представителям интересов ПАО "OAK" на общих собраниях акционеров ОАО "Ил", ЗАО "Ил-ресурс", ОАО "ЭМЗ им. В. М. Мясищева" и АО "ОАК-ТС" голосовать "за" по вопросам реорганизации указанных обществ в форме присоединения ЗАО "Ил-ресурс", ОАО "ЭМЗ имени В. М. Мясищева" и АО "ОАК-ТС" к ОАО "Ил"", - говорится в решении.

Ранее совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации утвердил вице-президента ОАК по транспортной авиации Алексея Рогозина генеральным директором ОАО "Ил",

04.05.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В твиттере у Рогозина старшего про своего сына полный молчок.
Даже в январе ничего не предвещало подобных событий со сменой руководства Ил на сына Рогозина Алексея Рогозина.
Сергей Вельможкин очень рад решению Медведева о назначении Дмитрия Олеговича председателем Авиационной коллегии
Уж сейчас то всё попрёт на мази.


А сдаётся что решение о назначении отпрыска не только и скорее всего не столько принимал лично Дмитрий Олегович, а поучаствовали люди оставшиеся за кадром посему судьба молодого и талантливого и его папы всецело будет завесить от реальных успехов по линии ВТА
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
А здесь не одно десятилетие подвешены Ан-70 на 40 т (без перегруза) и Ил-106 укороченного взлёта с двухрядной загрузкой на 80 т
Посему смотрят сейчас военные на амеровский С-17 и надеются что разгребёт новый руководитель Ил ответственный за ВТА десятилетние накопившиеся проблемы

А иначе пикировать обоим и папе и сынули со своих авиационных постов без подстеленной соломки.
Так что либо князь, либо в грязь. Другого выхода нет.

04.05.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
на хрен никому не нужны ваши проекты ВТС

что вы поливаете ЛЮБОЕ руководство ОАК
кроме того где был академик по

так вот он и развалил всё строительство ВТС
ПРОЩЕ ГОВОРЯ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ

вот он за это и спикировал туда откуда маленьким пришёл

С17 ЕСТЬ ИНСТРУМЕНТ АГРЕССИИ

нам лучше побольше С-500 чтобы сбивать С17 прямо на взлёте

развивать надо гражданскую авиацию
а не спонсировать экономику агрессивной страны
чтобы у них были деньги на военную технику


войны не будет

амеры не болваны бомбить собственную собственность

вы просто пытаетесь освоить бюджет РФ
под видом заботы о МО РФ

которое иностранного агента ни о чём не просила

05.05.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиакомпания «ИрАэро» получила седьмой самолет Sukhoi SuperJet 100» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Очередной новый Миг-35» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
*
На ИАЗ приступили к завершающему этапу подготовки МС-21 к первому полёту | Авиация России
*
Скоро в небо - ВПК.name
По данным базы СПАРК-Интерфакс, проведение наземных и летных испытаний опытных образцов самолетов семейства МС-21 обойдется корпорации в 1,38 млрд руб. Соответствующие работы по заказу "Иркута" проведет ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева". Первый прототип МС-21 оснащен двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney. В последующих моделях авиаконструкторы планируют использовать альтернативную силовую установку - российский двигатель ПД-14. Испытания лайнеров с такими двигателями, как сообщал агентству "Интерфакс-АВН" директор программ авиадвигателей АО "Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) - Пермские моторы" Анатолий Махмудов, намечено на 2018 - 2019 годы.

"В сертификационных испытаниях примут участие два самолета - первый будет оснащен двигателями ПД-14 в 2018 году, второй - в 2019 году", - сказал он.

В этом году, по его словам, планируется изготовить четыре двигателя ПД-14 в продолжение выпуска опытной партии в интересах разработчика. "Производственными планами АО "ОДК-ПМЗ" в 2018 году предусмотрено изготовление трех авиадвигателей ПД-14 - два для установки на самолет МС-21 и один - резервный", - сказал Махмудов.
Также он сообщил, что после завершения сертификационных испытаний самолета МС-21 с двигателями ПД-14 в России будет развернуто серийное производство таких установок. Таким образом, в перспективе объем выпуска ПД-14 может превысить выпуск двигателей семейства ПС-90А.

ПД-14 является первым в линейке российских турбовентиляторных авиадвигателей с тягой от 9 до 18 т. Главное его преимущество - низкие эксплуатационные расходы, достигающиеся за счет небольшого потребления топлива. Также российский двигатель отличается высокой надежностью, малошумностью и экологической чистотой.
Вместимость новых лайнеров будет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от типа самолета. Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест. Кроме того, планируется производство МС-21-200 вместимостью 150 мест, а также МС-21-400 вместимостью более 200 пассажиров. С 2020 года "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 года - до 70 машин в год.

10.05.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К лётным испытаниям приступил девятый образец ПАК ФА » Военное обозрение
*
«Пятый пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 передан CityJet.» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Первая фотогафия МС-21 вне сборочного цеха» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас


*
СМИ сообщили о контракте на поставку восьми Су-30 в Бангладеш - ВПК.name
*
Индия и Россия подпишут контракт по истребителю FGFA во второй половине года - ВПК.name
*
Новейший истребитель МиГ-35 успешно проходит испытания - Минобороны РФ - ВПК.name
*
NI оценил шансы F-35 в воздушном бою с Су-35 - ВПК.name
Американский F-35 вряд ли сможет оказаться достойным противником для российского Су-35. Перспективная машина корпорации "Локхид Мартин" просто не приспособлена для воздушных дуэлей, считает обозреватель журнала National Interest Дэйв Маджумдар.
Автор полагает, что полная замена парка истребителей самолетами пятого поколения возможна только в отдаленном будущем. Страны с наиболее развитым ВПК продолжат совершенствовать технику предыдущей генерации. Так, в России, по мнению обозревателя, сделают ставку на Су-35С, который представляет из себя глубоко модернизированную версию знаменитого Су-27.
Сверхсовременному F-35 следует избегать прямых столкновений с этой машиной, полагает Маджумдар. "Как поведет себя звено из четырех F-35, если они встретятся с четырьмя Су-35? Самый очевидный ответ - им придется сменить курс и позвать на помощь F-22 и F-15", - пишет журналист.
*
Генпрокуратуру попросили проверить назначение главой «Ил» сына Рогозина - ВПК.name
Интересно это на самом Ил старое крыло взбунтовалось?
. https://vpk.name/file/img/aleksei-rogozin-1489510883.t.jpg

10.05.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, ещё кто-то в воздухе занимается дуэлями???

10.05.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 Vetrogonov пишет:
А что, ещё кто-то в воздухе занимается дуэлями???



как реальная большая война начнется - через неделю увидите. еще через месяц войны только дуэли и будут.

26.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...на:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...ну, "сиплый" в ТОМ интервью вообще нёс редкую ахинею:
Мантуров рассказал о перспективах авиастроения в Воронеже - ИА REGNUM
...оя, впрочем, вполне сообразно дополнила и эту вот дичь:
Бюджет пикирования | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...Гутенев... Туляков... Дутов... проще мелиоратор... юрист... финансист... авиаторы, бл...дь..!
...

26.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...на:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...ну, "сиплый" в ТОМ интервью вообще нёс редкую ахинею:
Мантуров рассказал о перспективах авиастроения в Воронеже - ИА REGNUM
...оя, впрочем, вполне сообразно дополнила и эту вот дичь:
Бюджет пикирования | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...Гутенев... Туляков... Дутов... проще мелиоратор... юрист... финансист... авиаторы, бл...дь..!
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.