Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Да да, местные дурачки всё пруфами меряются, после балаболки Погосяна теперь всё можно. Богосянцы продолжают, а докажите пишут, им Аэрофлот и претензию выкатил, SSJ100 перетяжелён. А до этого весь форум засрали, требовали покажите им пруф про вес пустого SSJ100, и чтобы не меньше 20 сантиметров.
Сами ищите вес пустого МС-21-300 и докажите что он легче А321, нет у вас никакой информации и не пишите.
А вот если саудиты оплатят разработку на основе МС-21-400, то проект может быть.
Мало того, Демченко мечтает о двухпроходном варианте МС-21, то есть вместо удлинения салона увеличить диаметр, получится аэробус на 280 паксов и дальность 3500 км, при этом на тех же ПД-14.
Однако это мечты.
Но почему Россия должна оплачивать создание китайского аэробуса CR929?
Это Китай должен оплатить компетенцию, конструкторскую работу, передачу технологий, и при этом Россия должна быть поставщиком на энный процент.
Это дикая дурость лепить национальный китайский аэробус за счёт России, там кроме выбрасывания денег на ветер, ещё и потеря кадров, китайцы быстро отсосут всех кто может. Не останется у России никого кто может реально заниматься конструкторской работой.
При этом Россия имеет уже неплохой Ил-96, вполне рабочий, два варианта длины салона, просто нужны новые двигатели, про это уже неоднократно.
Европейский авиастроитель Airbus изучает возможность дальнейшего увеличения дальности A321. Модификация под обозначением A321XLR (Xtra-Long Range) рассматривается в качестве попытки упредить потенциальный новый самолет среднего сегмента NMA (New Midsize Airplane; возможное название — Boeing 797) – проект, который активно изучается Boeing. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на информированные источники в отрасли.
Сейчас европейский авиастроитель работает над версией А321LR (Long Range) увеличенной дальности, рассчитанной на перевозку до 244 пасс. Ее поставки должны начаться в конце этого года. Это ВС проходит испытания, в рамках которого оно совершило беспосадочный полет между Сейшелами и Тулузой. Дальность полета машины составит 7400 км. A321XLR (Xtra-Long Range) потребует еще большей дополнительной модернизации A321LR и увеличения емкости топливных баков.
Для сравнения, наиболее вместительная версия Boeing 737MAX — Boeing 737MAX-10 (рассчитана на перевозку до 230 пасс.) будет иметь дальность 6110 км. Дальность полета Boeing 797 может составить до 5000 миль (9260 км).
A321XLR сможет прийти на замену узкофюзеляжному Boeing 757. Дальность полета устаревших Boeing 757-200 составляет 7600 км, Boeing 757-300 — 7222 км. A321neo увеличенной дальности будет летать на 185 км дальше Boeing 757-200W, оснащенного модернизированными законцовками крыла.
https://scontent.fhel2-1.fna.fbcdn.net/v/...
https://scontent.fhel2-1.fna.fbcdn.net/v/...
https://scontent.fhel2-1.fna.fbcdn.net/v/...
Лейтенант, говорят ваши родимые яковлевцы балуются... ;)
> Лейтенант, говорят ваши родимые яковлевцы балуются... ;)
Причём балуются скорее всего в Сев.Америке :)
Крыша на заднем плане точь-в-точь как у моего дома.
На первом фото видны два характерных наконечника у передней кромки крыши - так у нас заделывают то ли водопроводные, то ли канализационные стояки - лень выходить уточнять.
Это CJ-10D Panther, который разрабатывала компания сына А.С.Яковлева - Сергея, ныне живущего в США.
И шо??? Сбацать такую 3D модель и напечатать на 3D принтере можно в течении двух дней (второй день уйдёт на печать). За этим ничего нет (не видно никакой глубокой проработки, деталировки) - так , невинная фантазия....
Григорий, спасибо за разъяснение!
- Говорят, что китайцы споткнулись об композиты....:
.
"... Китайская авиастроительная корпорация COMAC приостановила летные испытания узкофюзеляжного самолета C919 для проведения модификаций ВС. Из-за этого задержка в программе испытаний может составить как минимум три месяца.....
.....
....На первых двух прототипах C919, которые до настоящего времени выполняли полеты в рамках программы испытаний, подверглись модификации хвостовое оперение и закрылки.....
....
...модификация хвостового оперения является результатом отслоения материала, замеченного на углепластиковых рулях высоты. Модификация закрылков объясняется необходимостью усиления их прочности...."
http://www.ato.ru/content/...
andrey_che пишет: На первых двух прототипах C919, которые до настоящего времени выполняли полеты в рамках программы испытаний, подверглись модификации хвостовое оперение и закрылки.....
....
...модификация хвостового оперения является результатом отслоения материала, замеченного на углепластиковых рулях высоты.
***
Выборг ещё когда на Ил-114 расслоение лопастей проходил при клиренсе винтов до земли 42 мм.(при полной загрузке)
Сейчас на бедолагу хотят грунт навесить.
Два разложенных 114-х при совсем скромной серии Таликова ничему не научили.
*********************
Здесь вот
https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/21/544865.html
Рост стоимости авиакеросина более чем на 20% за первое полугодие поставил под угрозу доступность полетов на Дальний Восток, считают в правительстве.
*
С этим авиакомпании ещё больше насядут на приобретение особо экономичных А321neo (LR) и Боинг 737мах10 (LR)
http://www.ato.ru/content/...
в отсутствии отечественного МС-21-400
Миллиарды долларов потекут в ЕС и США по вине безалаберного руководства ОАК (Слюсарь) и председателя авиационной коллегии (Рогозин)
Двигатель тягой 18,5 т на базе ПД-14 для МС-21-400 и ряда других проектов нужен был ещё вчера.
*********
МС-21-300
https://pp.userapi.com/c824201/v824201478/13f99e/LSUvMIMleOw.jpg
***
http://www.sdelanounas.ru/blogs/108747/
В четверг, 20 июня, в расписании международного аэропорта Владивосток появился новый регулярный рейс по маршруту Владивосток — Муан, сообщает PRIMPRESS. Полеты на данном направлении выполняет авиакомпания «Якутия».
По мнению директора департамента туризма Приморского края Константина Шестакова, для Приморья это уникальная возможность повысить количество входящих точек корейского туристического потока.
Это что за провокатор такой?
МС-21-300 нет никаких проблем с композитами, недостаточная прочность решена усилениями крыла весом всего 25 кг и сдвигом графика вправо, проблема трещин и отслоения у МС-21-300 жёстким контролем и отбраковкой, поэтому процесс постоянно совершенствуется.
Удивляет другое, тщательно скрывается сегодняшний вес пустого МС-21-300, неужели в 48 тонн не вписались, судя по осторожным заявлениям о дальности в 3000-3500 км, для которой и предназначен МС-21-300.
43 тонны первоначально заявленные в проекте, далеко в прошлом, по аналогии с SSJ100, дополнительные четыре тонны набрать легко, а тут ещё ни разу не опробованная технология, да и длина немного увеличена, но была надежда ограничиться 47 тоннами, столько же сколько и у более вместительного А321.
Не надо было надеяться на композиты, выигрыш при таком размахе минимален, а риск до сих пор неоправдан. Крыло из новых сплавов с винглетами может даже выиграть в весе, но всё решает Главный конструктор, и несёт за это ответственность.
Однако на максимальную дальность последняя модификация А321 97 тонн летает только с 162 паксами, то есть на MoM точно не тянет и проигрывет широкофюзеляжным, пиндосы заявили о вместимости 200-280 паксов и дальности 7000-8000 км.
Поэтому тянуть из узкофюзеляжного такую дальность и вместимость не стоит, и невозможно и никому не нужно.
Есть Ту-214 с 36 тоннами топлива, он может в двузклассной вместить до 180 паксов, ставьте PW на 16 тонн тяги и летайте аналогично А321 97 тонн, тем более у Ту-214 максимальный вес 111 тонн, но значительно больше крыло, что как то лучше для дальнемагистрального.
В MoM идеально вписывается Ил-96-300 с ПД-14, и по вместимости, и по дальности. Некоторый недостаток тяги ПД-14 против ПС90А, компенсируется значительным снижением максимального взлётного веса, за счёт экономии топлива. Максимального веса в 200 тонн достаточно для 50 тонн топлива, что обеспечит не менее 10 часов полёта и дальность 7000-8000 км, к тому же на разных режимах полёта, исходя из характеристик двигателя ПД-14, может иметь расход топлива четыре тонны а час, сто и было целью MoM. Если поставить те же PW с тягой в 16 тонн, то будет большой выбор режимов полёта и увеличение дальности.
Однако действительно авиакомпаниям нужен основной авиалайнер со значительно меньшей дальностью, основной бизнес это как раз маршруты на 3000-3500 км.
23 июня. FINMARKET.RU - "ОАК" до 2020 гг. инвестиции составят 403 млрд руб. , 75% всех инвестиций будут направлены на военную, военно-транспортную и специальную авиацию Ил-476 и Ил-112, 14% - разработка МС-21, 1,9%- модернизация Ил-114 ("Ильюшин"), 1,8% - российско-китайского широкофюзеляжного самолета, 3,3% - развитие программы SSJ.
Минфинцы клавиатурой форумных злопыхателей с размаху треснули по их башкам, и ноль эмоций....Вообще.
Злопыхатели сидят в Российском Минфине - что доказано всему Миру по состоянию Российских финансов на протяжении 30 послетних лет : прямо так злом и пышет именно Минфин России - по отношению России.
Вице-премьер России Юрий Борисов занял пост заместителя председателя Военно-промышленной комиссии РФ (ВПК) и председателя ее коллегии вместо Дмитрия Рогозина, который с конца мая был назначен гендиректором госкорпорации "Роскосмос". В состав коллегии ВПК включен Алексей Криворучко, который недавно стал замминистра обороны РФ, следует из указа президента РФ
...
В MoM идеально вписывается Ил-96-300 с ПД-14
.....................
Что за бред опять от рекламодателей Илюшина.
Хотя можете подавать заявку боингу на рассмотрение.
Пока рулят А321neoLR и Боинг-737-10LR из за повышенной экономики.
А иначе быть не может с такими параметрами.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg
А321ХLR взлётным до 103т
225 рах на 9260 км
244 рах на 8520 км
265 рах на 8334 км
Так что в очередь к Боингу и Аэрбасу в отсутствии МС-21-400 (LR)
...
ВАСО конечео жалко. Опять влип на не дальновидных по простоте душевной после Ан-148.
А где вы видите рекламу от КБ Ильюшина?
Наоборот от меня сплошная критика КБ Ильюшина. Пример, Ил-112, за который 66 старательно агитировал на форуме, пока ему не сменили методичку, после этого стал восхвалять , покинувшего нас, Погосяна, и критиковать, и поливать грязью ОАК, его руководство, а так же КБ Ильюшина. Так я и тогда и сейчас критикую КБ Ильюшина за проект Ил-112, который, ну никак не современный, и с посредственными характеристиками, начисто проигрывая старому С-295. 3,5 тонны груза!
И понятно почему!
Ил-112 это был проект на пассажирский самолёт, салон 2+1, 40 мест, но оказался никому не нужен, срочно стали переделывать в транспортный, тоже фигня получилась, и вместо того чтобы прикрыть заведомо неудачный и невостребованный проект, продолжали врать о 95 процентах готовности КД, ну научились у Погосяна, недаром теперь ректор.
Попытки пристроить Ил-112 Индии, пока попытки, пристроил только Борисов для роботизированных комплексов, по мне так Ми-382 логичнее, комплексы можно десантировать, а потом как эвакуировать? Тем более двигатели те же, грузоподъёмность та же.
Но 66 страдает раздвоением. Хает Ил-112 и хвалит Борисова, который Ил-112, а значит и КБ Ильюшина продвигает.
Ил-96-300 с ПД-14 критиковал сам Новожилов, мол тяги не хватит, правильно, и не надо 255 тонн, достаточно для MoM и 220, а то и 200 тонн, ПД-14 дают мультипликативный эффект.
Но Новожилов строит для, и по заказу, Путина Ил-96-400М, где есть испытанный эксплуатацией планер и двигатели.
Так же давно критикую за отсутствие интереса к Ил-76 с ПД-14.
ПД-14 это плановая ремоторизация Ил-76. Только почему то планировали с индексом М, а какая хрен разница? 10 % тяги?
А зачем? Основной недостаток Ил-76 это расход топлива, военных лётчиков, в приказном порядке, заставляют снижать тягу, и так не очень тяговитых Д-30, для мнимой экономии.
Так в таких режимах часовой расход топлива Ил-76 с ПД-14 можно снизить до 4 тонн!
ПД -14 доступен для прямой ремоторизации Ил-76, так как не нужно укреплять крыло, что делает Ил-76 прямой альтернативой Ил-276.
Ил-276, ещё один заведомо ненужный проект, расход топлива 3500 кг в час, при этом всего 20 тонн на 2000 км. Один Ил-76 легко заменит два Ил-276, при этом увезёт в три раза дальше.
А Ил-76 с ПД-14 ещё и расход топлива будет иметь примерно такой же, при этом перевезёт 40 тонн на 10000 км, кстати вот и основа для ПАК ДА.
Так всё это делаться не будет, КБ Ильюшина уйдёт в китайский проект CR929,который почему то для китайцев оплачивает бюджет России.
Так что главный критик КБ Ильюшина это не 66, который просто хвалит Погосяна и хает руководство ОАК, и всё что предлагал Борисов.
А321ХLR не существует, и не будет,а цифры это фейк.
МС-21-400 закрыли из-за отказа PW поставлять двигатели, как и в случае с уже сертифицированным Ил-96М.
Так 66 считает что Демченко виноват что залепил никому ненужный МС-21-300 вместо нужного для 66 МС-21-400? А кто ещё? Рогозин и близко не стоял при утверждении МС-21-300.
Об этом, как пишет газета "Коммерсантъ", на МАКС-2011 заявил президент ОАК Михаил Погосян. Корпорация уже приступила к созданию единой дирекции компаний-производителей МС-21 и Superjet - "Иркута" и "Гражданских самолетов Сухого".
Конкретных планов относительно нового самолета пока нет. Их должна будет разработать единая дирекция "Иркута" и ГСС. Новый самолет, который будет спроектирован на базе МС-21 и SSJ-100, должен быть во многом унифицирован с исходными версиями лайнеров и иметь одинаковый с ними набор поставщиков комплектующих. При этом он должен будет отличаться от МС-21 и SSJ-100 дальностью полета и пассажировместимостью. Таким образом в ОАК рассчитывают дополнить линейку выпускаемых пассажирских самолетов.
"Без такой кооперации проектов ОАК нам не удастся реализовать поставленную государством задачу - занять до десяти процентов мирового рынка гражданских самолетов", - отметил Погосян. По словам президента "Иркута" Алексея Федорова, в итоге продуктовая линейка ОАК будет представлена самолетами SSJ-100, SSJ-100LR (с увеличенной дальностью), SSJ-130NG, МС-21, МС-21-200, МС-21-300 и проектом "2020". Последний будет дальнемагистральным самолетом.
Ранее Погосян объявил, что проектирование самолета "2020" будет завершено к 2013 году, а его серийное производство планируется начать к 2020 году. В настоящее время в производственной линейке ОАК нет самолетов такого типа. "Все говорит о том, что надо иметь и дальнемагистральный самолет. Работа над ним идет", - отметил Погосян. Новый проект, как ожидается, будет представлен на МАКС-2013.
Так вот кто прикрыл проект МС-21-400, Погосян! Он о нём даже не упоминает!
Конфигурация первой модификации самолета МС-21 — 180-местной МС-21-300 — будет заморожена в ближайшие два-три месяца, рассказали президент ОАК Михаил Погосян и глава корпорации "Иркут" Алексей Федоров на презентации нового российского узкофюзеляжного пассажирского лайнера на выставке Singapore Air Show 2012 в Сингапуре.
Первый полет МС-21-300 запланирован на 2014 г., получение сертификата типа ожидается в 2016 г. Перед началом сингапурского авиасалона представители ОАК заявляли, что первый серийный МС-21 будет выпущен в 2017 г., а к 2020 г. его производство выйдет на плановые показатели в 40 ВС в год. Сейчас у ОАК есть 235 твердых и предварительных заказов на МС-21.
Вот учитесь 66, у ректора вранью.
Артем Погосян поднимет российский авиапром в "Гражданских самолетах Сухого"за зоо тыс долл в год
Версия для печати
Сохранить статью
«Сын президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна назначен старшим вице-президентом по экономике и финансам внучки госкомпании - "Гражданских самолетов Сухого". Данное решение грозит главе ОАК большими рисками, отмечают эксперты: ГСС испытывают трудности, и если с ними не справится Погосян-младший, упреки посыплются на отца, - сообщает 28 марта Newsru.com.
27-летний Артем Погосян назначен на высокую должность сообщают в СМИ информированные источники. «Назначение произошло 18 марта, говорит источник. Погосян выбран как наиболее «компетентный руководитель для решения задач в области финансов и экономики, стоящих перед ГСС», объясняет представитель компании. Новый топ-менеджер уже участвует в переговорах с контрагентами и произвел впечатление «вменяемого специалиста», добавляет сотрудник одного из партнеров ГСС», - пишут в четверг «Ведомости».
«Как это часто бывает с детьми знаменитых родителей, карьера Артема Погосяна развивалась стремительно. Он окончил Московский авиационный институт (МАИ) и в 2011 г. защитил диссертацию на соискание степени кандидата технических наук по теме "Разработка метода создания и управления качеством наукоемкой продукции: на примере деятельности авиационного предприятия". Источник в Московском Авиационном Институте уверяет, что защита кандидатской А. Погосяна была совершенно честной — без использования какого-либо административного ресурса. Сейчас в институте учится и второй сын Михаила Погосяна, - пишет сегодня Aviation Explorer.
Однако в ЗАО ГСС Артём Погосян делает карьеру коммерсанта. За несколько лет он дорос до директора по оперативному анализу и экономическому контролю, а в прошлом году был назначен заместителем старшего вице-президента по экономике и финансам. И вот сейчас занял кресло старшего вице-президента. Несколько лет назад Артем Погосян некоторое время жил в США, где занимался продвижением проектируемого самолета МС-21 и подбирал партнеров по проекту, говорит близкий к ГСС источник».
«Перед Артемом Погосяном стоит непростая задача, - отмечает издание, - финансовое состояние компании оставляет желать лучшего. Так, на начало 2012 года кредиторская задолженность ГСС составляла более 50 млрд рублей. В январе-сентябре 2012 года выручка составила 4 млрд рублей, а чистый убыток - 2,5 миллиарда. Также в прошлом году ВЭБ выделил ГСС кредит еще на 1 млрд долларов под гарантии государства, а еще - кредитную линию в 2,5 млрд долларов для покупателей самолетов Sukhoi Superjet 100.
Вот так Погосян сынка пристраивал.
почему в воздух салона грузовых самолетов(в критических случаях) не добавляют 80-70% гелия вместо азота?OH инертен, безвреден для человека. Cамолет стал бы легче на несколько тонн.
Из вашеи дискуссии следует, что если бы правителство России назло всем построило бы 20 Ил-96-400Т и организовало авиатранспортную гос компанию, которой выделяют самые выгодние маршрuты, заказы, то она бы ( по вашим словам) никогда не принесла бы прибыли.
В это не могу поверить. Авиационный транспорт за 20 лет всегда окупится. И миллиарды долларов остались бы в России.