Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

06.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Схема с четырьмя пневматиками в ряд на одной стойке (Ил-76/476) была выбрана по выражению представителей КБ исходя из требований устойчивости

Ил-476 Размах крыла 50,5 м. Длина 46,6 м. Диаметр фюзеляжа 4,8 м. Грузоподъёмность 60 т.

Ил-276 Размах крыла 35,5 м. Длина 37,7 м. Диаметр фюзеляжа 4,8 м. Грузоподъёмность 20 т.

Накой тогда более мелкому Ил-276 пардон яйца снизу в количестве аж четырёх штук со значительным усложнением и удорожанием шасси.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../77170ceec52632abb4d6d00e51ae0ace-full.jpg
Это же какой шириной надо грунт уминать
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1f1b79e580ffa93dad932016b7c594c6-full.jpg

Почему нет выдвижного предкрылка улучшить аэродинамику на крейсере и взлёте-посадке при экономии веса
https://i.pinimg.com/originals/fb/29/7a/fb297a066f07fbe489a79fd16c38e69e.jpg
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/1/6/545614.jpg
. https://www.youtube.com/watch?v=aMIoGoMDfLA
Видно какие стоят обтекатели по крылу и шасси суммируясь лишним весом с ухудшением аэродинамики.
http://www.mega-tapety.info/wallpapers/.../samoloty/samoloty_bojowe_113.jpg
Ширина грузового салона у Илюшина никуда не годная
https://army-news.ru/images_stati/artustanovka_Sprut_4.jpg
Неужели нельзя было на Ил всё делать в течении 20 лет не через ......у, а по человечески используя извилины конструкторов
https://a.radikal.ru/a42/1910/21/d2f1896d4688.jpg
***
Здесь посмешило
https://ria.ru/20181114/1532733721.html
Ил-276 — проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, обеспечивающего транспортировку грузов массой до 20 тонн со скоростью 800 километров в час. Планируется, что первый полет он совершит в 2023 году

В топку всё что связано с Ил-276 покуда наконструяченное живое пособие: "Как нельзя проектировать самолёты"
в отличии от:
https://a.radikal.ru/a42/1910/21/d2f1896d4688.jpg

06.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Авиационном комплексе им. С. В. Ильюшина прошла сессия «Генерация и управление идеями», организованная ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики». Мероприятие было посвящено вопросам участия молодых специалистов предприятия в конкурсе инженерных работ «Будущее авиации».
Сессия «Генерация и управление идеями» открылась презентацией конкурса «Будущее авиации», которую провела представитель ПАО «ОАК» Анна Филюнина.
Дальше началась практическая, интерактивная часть мероприятия. Преподаватели кафедры менеджмента инноваций Высшей школы экономики Дмитрий Огнев и Тимофей Головин в формате командной работы провели мастер-класс по управлению идеями и инновациями.
В течение часа специалисты «Ильюшина» практиковали методики ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). В конце сессии лидеры команд презентовали проделанную работу и моментально получили обратную связь от экспертов, которые скоординировали действия команд и дали практические советы по доведению идей до реализации.
«Мероприятия такого формата полезны для выявления умений и навыков сотрудников, которые благоприятно влияют на качество работы. Конкурс „Будущее авиации“ – отличная идея для обмена опытом и получения новых компетенций. Создавая здоровую конкуренцию между специалистами, возможно получить в будущем инновационные проекты, способные улучшить качество продукции на мировом рынке», – отметила инженер-конструктор ПАО «Ил» Анна Снегарь.
Конкурс «Будущее авиации» – проект ПАО «ОАК», призванный повысить престиж авиационных специальностей и собрать в едином творческом пространстве талантливых специалистов.
http://www.ilyushin.org/upload/.../560/560da5ce252ccbf6063a8057d228f6f6.jpg
http://www.ilyushin.org/upload/.../888/888bc010c7c62991d56425c69098bff2.jpg
http://www.ilyushin.org/upload/.../a6c/a6c5bf358b7715e66ac66849d5c49e56.jpg
http://www.ilyushin.org/upload/.../89a/89a1c16b98137eddfcbdf76ac7b624af.jpg

Короткого почему нет
https://witology.com/clients_n_projects/4765/

07.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«….Россия впервые за последние 40 лет всерьез вознамерилась обновить свой флот.
Отечественные предприятия загружены под завязку, а на Дальнем Востоке строится самая большая в РФ верфь «Звезда».

…. толчком к развитию отрасли стали не только санкции, но и выработанные меры поддержки судостроения на государственном уровне. В частности, изменилось распределение квот на вылов рыбы. Теперь рыбопромышленники обязаны закупать суда, построенные исключительно на территории России.

В итоге, на данный момент уже заключены соглашения на постройку 43 кораблей и 25 перерабатывающих заводов. Общая сумма контрактов составляет около 180 млрд. рублей. К тому же, государством предусмотрены льготы по кредитам, лизингу и утилизационному сбору. Благодаря этому, поддержку получила программа строительства 200 гражданских судов и еще столько же может быть создано в случае ее продления…
…..
…все вышеупомянутые действия позволят нашей стране полностью обновить гражданский флот в течение 5-6 лет…..»
https://topcor.ru/...
.
- К вопросу о том, каким путём нужно ставить на ноги отечественное авиастроение!

07.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96-400М не имеет двухэтажной загрузки с 8 рах (первый этаж) и 4-5 рах второй этаж и возможности размещения пассажиров под кабиной пилотов, с чем Илюшин перетяжелён и переразмерен в длину при большей омываемой поверхности на одного пассажира и ко всему Ил-96 практически не интересен для МО из за невозможности создания на этой базе транспортного самолёта под необходимый к перевозке военным ассортимент грузов.
https://d.radikal.ru/d02/1910/3e/f8565820a6f1.jpg

https://b.radikal.ru/b36/1910/54/37f4964afdd6.jpg







08.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая жалость
https://d.radikal.ru/d35/1910/1e/92c6ac7a934c.jpg
Круг даже по весу ВС не оптимален для единицы полезного объёма.
Отсюда изыскания по исправлению ситуации, где предлагается пассажиров засунуть вместо контейнеров
https://zen.yandex.ru/media/...
Ещё более не эффективный высокоплан с обтекателями по шасси и крылу
https://cdn.fishki.net/upload/post/.../tn/8015a09ee4859a5c35e5cdb6bac25887.jpg
Другое дело центроплан и контейнеры LD3-45 под полом как на МС-21
http://assets.fea.ru/events_tb/center-wing-mc21.jpg
Красота
http://www.ato.ru/files/styles/r-photo-large/public/gallery/04.jpg
Достигнута наилучшая аэродинамика и весовое совершенство с лучшим использованием внутреннего пространства.
Здесь так же
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b36/1910/54/37f4964afdd6.jpg/htm
Схему аля Ил-96 и китайца СR929 можно вычёркивать из арсенала разработчика как допотопную и не позволяющую организовать эффективный ВТА на одной платформе с паксовозом.

08.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кто не в курсе Боинг-777 планировался двухэтажным по всей длине фюзеляжа, а не как в Боинг-747, но в конкурентной борьбе с Аэрбасом лишних 1,5-2 года в более сложной конструкторской разработки вылились в классическую колбасу аля Ил-96
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b36/1910/54/37f4964afdd6.jpg/htm
ОАК можно было наставить рога Боингу и Аэрбасу, но зачем-то полезли в СR929 по сути являющимся чуть улучшенным Ил-96.
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2018/06/cr929-dimensions_1-820x410.jpg

08.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../
«Пермские моторы» и корпорация «Иркут» готовятся к испытаниям двигателя ПД-14 в составе МС-21
*
https://topwar.ru/...
Угрозы Трампа Анкаре повышают вероятность появления российских истребителей у ВВС Турции
*
https://vpk.name/news/...
Индия решила купить новые Су-30МКИ и модернизировать старые
*
https://www.aviaport.ru/digest/2019/10/08/609375.htm
Одним из направлений развития современной авиации является электрификация, то есть создание новых самолетов, в которых бы использовалось все большее и большее количество электрических систем. Считается, что полностью электрические самолеты в эксплуатации будут существенно дешевле традиционных, а их обслуживание станет проще.
Перспективный немецкий электрический самолет планируется выполнить высокопланом. Машина получит два электромотора и на одном заряде аккумуляторных батарей сможет пролетать до 300 километров. При этом в консорциуме полагают, что развитие технологий аккумуляторных батарей через восемь лет позволит увеличить дальность полета E10 до 600 километров.
*
https://www.aviaport.ru/digest/2019/10/08/609355.html
Опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В находится на комплексной доработке, его летные испытания возобновятся в первом квартале 2020 года, заводские летные перспективного воздушного заправщика планируется завершить в мае следующего года, сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
По его словам, "в мае 2020 года планируется закончить заводские летные испытания перспективного самолета-заправщика". Министр сказал, что на совещании будут обсуждены вопросы, связанные с обновлением парка Военно-транспортной авиации. "От оперативного решения этой задачи напрямую зависит боеготовность Вооруженных сил", - отметил Шойгу.

10.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk.name/news/...
Готовятся российско-индийские контракты на истребители на 2,5 миллиарда долларов
*
https://vpk.name/news/...
В Индии заявили, что у российских Су-35 повысились шансы на победу в тендере

10.10.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Земля пухом ! Ушел из жизни ещё один Главный конструктор из эпохи М.П. Симонова

«На 78 году жизни скончался Лауреат Государственной премии РФ, вице-президент Федерации самолетного спорта России, заместитель генерального конструктора КБ "Сухого" - главный конструктор по спортивным самолетам, кандидат в мастера спорта по планерному спорту Борис Владимирович Ракитин.

Родился 9 июля 1942 года в городе Ленинграде. В 1967 году окончил Казанский авиационный институт и поступил на работу в Казанское ОКБ спортивной авиации. С 1971 года работал в филиале «ОКБ Сухого» в Комсомольске-на-Амуре, занимая ведущие инженерные должности. Принимал непосредственное участие в создании семейства самолётов Су -17, Су -27.

В 1981 году назначен на должность заместителя главного конструктора – начальника филиала. В том же году был переведён в Москву на должность заместителя начальника главного управления по опытной тематике МАП СССР.

В 1984 году вернулся в «ОКБ Сухого» в качестве заместителя главного конструктора с исполнением обязанностей директора завода. В 1991 году был назначен на должность директора завода – первого заместителя генерального конструктора. В 1992 году полностью перешёл на конструкторскую работу, работая главным конструктором по спортивной авиации, а через два месяца заместителем генерального конструктора. В период с 1995 по 2000 год являлся генеральным директором ОАО «Передовые технологии Сухого», после чего в «ОКБ Сухого» работает в должности заместителя генерального конструктора – главного конструктора по авиации специального назначения ОАО «ОКБ Сухого».

С 1984 года непосредственно участвовал в создании спортивно-пилотажных самолётов Су -26, Су -29, Су -31, Су -31М, Су -29КС, Су -49, Су -38, на которых впервые была отработана новейшая технология применения высокопрочных композиционных материалов и установлена сверхлёгкая, надёжная система спасения лётчика – СКС-94, разработанная совместно с НПП «Звезда».

Довелось поработать на его тематике почти десяток лет. Борис Владимирович был творцом и конструктором до мозга костей... Неоднократно наблюдал за ним такую картину - проходя мимо полуразобранной спортивной «Сушки», стоящей в ангаре или цеху, останавливается, подходит поближе и долго-долго стоит рядом, глядя на какой-нибудь узел и полностью погрузившись в мысли. Через какое то время, приходит в себя и тут же начинает сбивчиво объяснять, что этот узел надо переделать таким-то и таким-то образом, а вот ту деталь сделать по другому. Он жил только работой и самолётами. Сейчас, в эпоху сплошных менеджеров, таких конструкторов мало осталось...

* * *

11.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.10.2019 Engineer_2010 пишет:"... Довелось поработать на его тематике почти десяток лет. Борис Владимирович был творцом и конструктором до мозга костей... "
.
- Принимайте соболезнования...
Чисто "шапочное" знакомство...и всего-то раз-другой довелось с ним пообщаться, но, тем не менее, он произвёл на меня очень приятное впечатление...

11.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индийцы ждут двигатели Второго этапа Су-57 для своих Су-30МКИ, в 2025г. в Дели военный парад и авиаполк летит мотоциклетно, через минуту они же полком плоским штопором, вся молодежь Индии пойдет записываться в летчики.

11.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
ёшкинкот
а как же вечно критикуемый вами А380?
Вроде двухпалубный и четыре двигателя, не то что SSJ100?

Хотя раз пошла такая пьянка, предлагаю двухпалубный и четырёхдвигательный SSJ с SaM-146 с горячей частью от ПД-14, да что там четыре, сразу шесть, то есть снизу 108 паксов и сверху 108, да что 108, добавим ещё два ряда и фюзеляж из двух овалов, то есть на срезе будет напоминать восьмёрку, и на его основе военно-транспортный рамповый, где в ряда и два этажа будут танки и бронетранспортёры.

Что скажете невозможно? Если взять всё самое ценное от SSJ100, верхнюю часть кабины с авионикой, и дверки, и закрылки, кто нибудь слышал о претензиях к закрылкам? То то, берём, если найти инвесторов, Мантуров например или Филёв, Борисов или Шойгу, Путин наконец, претензии к Путину, как к инвестору есть? То то, берём.

Главным назначить Погосяна, иначе инвесторы просто не дадут денег, конструкторами назначим студентов Погосяна, так как конструктором этих совковых КБ, Ильюшин да Туполев, Иркут на конце концов, доверия больше нет, мало ли что они там наконструячат, вернуть в большой хоккей Погосяна, шайбу, шайбу!

Правда сроки на КД установить жёсткие, то есть все гейты должна пройти завтра, а иначе и 2035 не сдадут.

Планируем не менее 1000 бортов, а меньше планировать и не имеет смысла, производство развернуть на всех заводах мира, главный сборочный естественно в Крыму.

13.10.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, жаль...
...хоть с Ракитиным пересекаться не довелось - когда я был в авиапроме, он был в Комсомольске-на-Амуре...
...

...да, насчет КнААПО... таперича можно и прогнозировать "за" сколько-то штук ССЖ, шо в начале года было сделать трудно:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5193.html#p544173
...напомню себя-любимого:
"...трудно делать какие-то прогнозы - можно ожидать и 20шт, и 30..." - конец январьской цитаты...
...
...ну а таперича, в середине октября, можно и прогнозировать постройку до конца года 5-6шт... а учитывая, шо декаду назад подняли 16-й борт:
https://sdelanounas.ru/blogs/125174/
...стало быть в этом году можно ждать 21-22 ССЖ, или, перефразируя "январьское" - ближе к 20-ти, чем к 30-ти...
...

...ну, страна-то родная заказами не обидит:
https://www.nakanune.ru/news/2019/10/07/22554706/
...
...правда, страна родная и чудеса может учинять... м-мммм... ну, потенциально - такие:
https://www.kommersant.ru/doc/4118250
...али такие:
https://www.km.ru/print/849214
...

...а чего мелочиться с НАПО - в агрегатный... давайте уж сразу - в авиремонтный...
...вона... наши братцы-то... для стран НАТО ремонты-апгрейды уже делать не брезгуют:
https://www.svaboda.org/a/30148439.html
...стало быть, скоро выйдут из доверия...
...

...хм, а ежели серьёзно "за НАПО"...
...дык, евонные Су-34 в Комсомольске - завод-то (и город), чай - не резиновые... ежели думать "в параллель" с Су-35, ССЖ и Су-57 ставить...
...али взамен.. страшно сказать, ЧЕГО..?
...
- Су-35..? ...дык, оный прёт вовсю... и себе, и "за бугор"
...при том, шо "апгрейды" Су-27 вроде ТОЖЕ никто не отменял... и в "Иркут" оные не перебросишь - и ТАМ зашиваются:
http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinickogo/opora-na-sobstvennye-podemnye-sily
...
- Су-57..? ...смешно и говорить...
...дык, ведь кролики ж - не только ценный мех... ах, пардон, Су-57 - но и:
https://www.vpk-news.ru/articles/52503
...
...остается - ССЖ..?
...дык, про "благоволение" свыше я говорил чуток выше... да и вообще:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/8520/
...

...при том, шо целый завод "гуляет", и наполовину не загруженный:
https://www.iphones.ru/iNotes/...
...при прочих разных мечтаниях:
https://abireg.ru/print/76434
...
...и хоть явно чувствуется к ним сочувствие:
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12256014@egNews
...цитирую:
"...
...на сегодняшний день завершается доработка опытного образца Ил-76МД-90А до полного соответствия тактико-техническому заданию. В октябре продолжатся его испытания.
___В мае 2020 года планируется закончить заводские лётные испытания перспективного самолёта-заправщика.
___Что касается лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, который придёт на смену Ан-26, то сейчас его опытный образец находится на комплексной доработке, в том числе с целью снижения массы. Лётные испытания возобновятся в первом квартале будущего года..." - конец цитаты...
...
..."за" Таганрог уж молчу - вона... 9шт только А-50 ждет очереди "апгрейда" в 50У:
https://russianplanes.net/images/to255000/254308.jpg
...всего-то - в полутора часах лёту...
...
...ей-ей... пора "Ильюшин" раскулачивать...
...

13.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
сознавайтесь вы Sergey66?
и Baikal57?

Да ладно, похож фас профиль Ильюшин.

Вылитый.

Только причём здесь Ильюшин?

Я же уже кидал информацию, планы на 15-18 ссж в год

Так что пару бортов до конца года и пусть радуются ,вопрос о полном прекращении поставок комплектующих, двигателя прежде всего.

А нахрена истребители?Можно всё на экспорт.

Наступает эпоха БПЛА, пилоты истребителей скоро пойдут на пушечное мясо, да и разбегаются пилоты из армии, всем хочется быть миллионерами, не только вам, leutenant .

Может лучше обсудим перспективы Ан-140 и его клонов?

По китайскому варианту копировать Ан, а то УЗГА такого собирается из л610 силами пионеров и студентов.
Перекинуть комплектацию с Ан-140 сделать фейслифтинг двигатели
пару см длиннее шире, как ваше мнение?

14.10.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: Олег Пантелеев // АвиаПорт.Ru Опубликовано: 14.10.2019, 07:21
ЛИЦО СОВРЕМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА - КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ. ЧТО ВАЖНО - НА ВСЕХ УРОВНЯХ
Генеральный директор Иркутского авиационного завода - филиала ПАО "Корпорация "Иркут" - заместитель генерального директора ПАО "Корпорация "Иркут" Александр Вепрев.
"Главная особенность - переход на новую нормативную базу, на международные стандарты. Ранее при производстве военной техники мы опирались на отечественную нормативную базу.
От Airbus мы получили более 4 500 стандартов, которые были переведены, изучены нашими специалистами и внедрены. Ещё порядка 140 стандартов мы разработали самостоятельно. Это позволило определить требования к производству гражданских самолётов. Реализация проекта потребовала и дополнительного обучения специалистов - от рабочих и инженеров до руководства. Мы провели серию стажировок на Airbus. "
Любопытное интервью. Еще в 2007 г. Иркут завершил пласт обучения с Airbus. За прошедшие 12 лет можно было трижды всех в ОАК обучить полезной части полученного багажа. А у нас коммуналка, предприятия прячут свои достижения под сиденье, и говорят - коммерческая тайна. Мы ее для этого придумали, от своих заныкивать? Сколько времени зря потеряли. По Суперджету также оплаченные тайны "Боинга" похоронили. Одна надежда на Сердюкова.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.