Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Виктор пишет:
А мы запыленный хрусталь "школы" протираем тряпочкой, не дай бог, кто уронит.
=================
Вы забыли про много лет льющих слезы и сопли в виртуале . А это больше чем протирка тряпочкой! :))
12:16 sys пишет:
tomashomecat пишет:
школа Туполева начинала с ТУ-4
================
"И эти люди запрещают нам ковыряться пальцем в носу!" :(
Полное копирование американского самолета выдается как более успешная альтернатива попытки кооперации при создании SSJ!
"О времена, о нравы!"
У Котика вообще все прекрасно!
То что между Ан-2 и Ан-14 были Еще Ан-8 и Ан-12 - собственно и сделавшие имя КБ Антонова - бедолаге невдомек.
Про Ту-4 вы все верно написали, но КБ Туполева начиналось отнюдь даже не с ТБ-3, а существенно ранее...
О мифическом ДБ-18 говорить и вовсе не стоит - он существовал только в воспаленном воображении котика. Хотя КБ Ильюшина тоже началось не с Ил-12 и даже не с Ил-4, а скорее с его предшественника ДБ-3 - первого, емнип, серийного самолета ЦКБ-26.
Впрочем, чего я хочу от животины: как известно коты читать не умеют, а умеют только противно орать. Причем некоторые не только в марте... :)
А вот откуда школы у Эрбаса, родившегося в 1970-м, Эмбраэра, китайцев, японцев, мексиканцев?
*****
Тут тоже все прекрасно!
Эрбас образован в 1970 для разработки и производства широкофюзеляжного пассажирского самолета A300 фирмами «Аэросппасьяль», «Мессершмитт-Бёльков-Блом», «Бритиш эркрафт корпорейшен», к которым позднее присоединились фирмы «КАСА» и «Аэриталия». Действительно, ну разве у них был опыт? Они же все до того сноповязалками занимались... :)
Эмбраер основан в 69-м, но реального успеха добился только через 30 с лишним лет работы с семейством E-Jet, в котором (о ужас!!!) масса частей была спроектирована не самим Эмбраером, а европейскими и американскими субподрядчиками.
У китайцев школа пока только намечается (и пока - только намечается :) ) потихоньку в военной авиации. Помнится тут были "эксперты" предрекавшие сотни летающих ARJ к моменту первого полета SSJ-100. И как?
Не менее браво рассказывали как Мицубиши эйркрафт захватит весь рынок региональников и вынесет всех конкурентов вперед ногами. И-и-и-и-и???
А уж за что благородные мексиканские доны были зачислены в крутые авиастроители - боюсь даже автор пассажа протрезвев объяснить не сможет. :)
Надеюсь не аддитивному автору:
мелкие фирмы конечно были. Мессершмит (аки ОКБ Сухого) всегда был специалист по военной технике, Бритиш... отметился "Кометами" (боевичок такой 60-х годов не читали "Самолеты падают в океан"), у остальных Вы тоже генеральных конструкторов не вспомните. На школы не тянут. А по поводу Мексики, юноша, Вам для сведения, у них 8-е место в мире по объему поставок в авиации. Не обязательно всем делать конечный продукт.
prototype пишет:
Про Ту-4 вы все верно написали, но КБ Туполева начиналось отнюдь даже не с ТБ-3, а существенно ранее...
===================
Только не говорите с чего оно началось, а то ведь некоторые на форумах учатся, ведь Яндекс на Украине запретили. :(
19:35 Виктор пишет:
Надеюсь не аддитивному автору:
мелкие фирмы конечно были. Мессершмит (аки ОКБ Сухого) всегда был специалист по военной технике, Бритиш... отметился "Кометами" (боевичок такой 60-х годов не читали "Самолеты падают в океан"), у остальных Вы тоже генеральных конструкторов не вспомните. На школы не тянут. А по поводу Мексики, юноша, Вам для сведения, у них 8-е место в мире по объему поставок в авиации. Не обязательно всем делать конечный продукт.
*****
Не надейтесь.
Ага были и Кометы... А еще эти дворовые пацаны из БАК с Аэроспатьялем делали Конкорд, а последние еще под названием Сюд Авиасьон - вполне себе успешную и популярную в свое время Каравеллу. Типичные такие ковырятели в носу, ну что тут скажешь...
Кстати, зацикливание на имени генерального никогда западным фирмам свойственно не было. Ну это так, чисто для информации.
И это... юноша, наличие в Мексике заводов Ханнивэл, Рокуэлл-Колинз, Либхерр и других поставщиков компонентов для авиастроения, никоим образом не характеризует Мексику как авиастроительную державу (хотя бы в силу полного отсутствия той самой пресловутой конструкторской школы), скорее как место с дешевой рабсилой.
Хотя за юношу - большое человеческое спасибо! На середине 6-го десятка это чертовски приятно. Хотя от женщин "молодой человек" - значительно приятнее... :)
А мысль мне понравилась! Давайте Локмарт в "Кларенс Джонсон авиэйшен" переименуем!
> Бритиш... отметился "Кометами" (боевичок такой 60-х годов не читали "Самолеты падают в океан")
Надёжность Комет была примерно на уровне Ту-104 (знакома песенка "Ту-104 - самый лучший самолёт"?). Кометы падали по той же причине, что и Ан-10 - из-за неизученного на тот момент предмета "усталостная прочность". ЕМНИП циклические нагрузки от наддува пассажирского салона (у Антонова лонжерон трещал). Так что это просто уровень авиастроения на тот момент.
https://vpk.name/news/...
Дальнейшую судьбу бывшего завода "МИГа" в Москве у метро Динамо определит структура "Ростеха" - Сердюков
*
https://vpk.name/news/...
Путин 22 ноября обсудит с Совбезом РФ перспективы развития Вооруженных сил до 2030 года
Прототипу: т.е. мы согласились, что на Западе ручейки объединялись в реку. Спецам из разных организаций трудно находить общий язык, поэтому, например, Airbus для каждого нового проекта выпускает обновленное "Руководство по проектированию" . Школ нет, так как нет их лидеров, есть обычные инженеры, которые перебирают существующие решения, и выбирают из них подходящие к моменту. И к каждому проекту допуск на работу после дополнительного обучения (повышения квалификации, по нашему). Примеры справочников можно найти на сайте европейского космического агентства ESA, то же у NASA https://standards.nasa.gov/nasa-technical-standards. Руководства ВПК в открытом доступе на сайте http://acqnotes.com/acqnote/references/dod-guides. Конечно, на фирмах еще внутренние руководства есть. Когда у нас издавали что-то подобное? Коммунальная квартира... А школы пропагандируют в основном потому, что их носителями являются конкретные люди. Люди уходят, их знания умирают вместе с ними. Базы отраслевых знаний создавать не торопимся. А оставшиеся в живых пусть не беспокоятся, и строят новые школы. Там и Мексику за пояс заткнем.
Прототипу: т.е. мы согласились
*****
Удачи в дальнейших дискуссиях вам и вашим тараканам.
Ну или займитесь реальной работой - некогда куйней страдать будет. :)
https://www.interfax.ru/russia/685320
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет переговоры с Турцией о поставках пассажирских самолетов Sukhoi Superjet и МС-21, сообщил в субботу "Интерфаксу" глава ОАК Юрий Слюсарь.
.
Мечтать не вредно, только у той же Turkish Airlines самые распространённые самолёты на базе А321 где
https://b.radikal.ru/b21/1911/ee/23a1713b4ac8.jpg
Airbus A321-200 68 шт
Airbus A321neo 92 шт (вместе с заказанными)
ВСЕГО 160 ШТУК !!!
Зачем им разбавлять свой флот новым типом МС-21-300 уступающим в экономике более вместительным Airbus A321neo?
Если нет более вместительного и более дальнего МС-21-400, то ОАК, Ростеху, Российскому авиапрому и лично Слюсарю младшиму
https://lenta.ru/news/2016/06/26/oak/
давай до свидания
с последующими разборками от самого Владимира Владимировича за посредственную работу ОАК
https://www.meme-arsenal.com/memes/e9ced1ceaefd6f5b16134887dd1573cb.jpg
Сейчас уже S7 очень внимательно присматривается к Airbus A321XLR
Ещё бы не присматриваться при такой дальности (до 8700 км) и пассажировместимости
Практическая дальность полета:
первый круг – 5300 км (320)
второй – 5700 км (320N)
третий – 6800 км (321LR)
четвертый – 7900 км (321XLR)
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2019/06/321ovb.png
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2019/06/321dme.png
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/...
Что опять кормить забугорных авиастроителей или стоит надеяться на более дальний и пассажировместимый отечественный МС-21-400 / МС-21-400XLR ?
Ростех ведет тяжелые переговоры с ВТБ и Сбербанком о реструктуризации долгов Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Об этом заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов, сообщает ТАСС.
"Да, переговоры ведем. Продвигается тяжело. Сумма большая, и, конечно, сложно решить, каким образом все это закрывать", - сказал он. "В основном это ВТБ, Сбербанк", - сказал Чемезов.
По словам Чемезова, 350 млрд проблемной задолженности ОАК образовались за счет старых кредитов, полученных в 1990-х годах. "Наверное, все банки вряд ли смогут на себя взять <...> Часть, может быть, бюджет, часть реструктурировать долг, еще какие-то варианты. Решить однозначно вопрос невозможно", - пояснил он.
https://www.aex.ru/news/2019/11/25/205175/
Да у Чемезова будет много работы пытаться списать долги ОАК
При такой организации производства
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/179.html#p569707
Нужно же иметь финансового козла отпущения (банки)
https://cdn.fishki.net/upload/.../2612657/a89c6076ab24bd8f93fb63a316b5a16b.jpg
покрыть хроническую убыточность ОАК из за проектов которые много забирают, Но ничего не дают
Разрабатываемый самолет Ил-96-400М будет дороже некоторых Airbus и Boeing
Лайнер подорожал примерно на 20% до 8,5 млрд рублей
Разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) самолет Ил-96-400М заметно подорожал, рассказали два близких к Минтрансу человека. Примерно на 20% относительно запланированной ранее цены в 7 млрд руб., говорит один собеседник. До 8,5 млрд руб., а возможно, и выше, добавляет другой. Ил-96-400М действительно оценивается сейчас в 8,5 млрд руб., подтвердил сотрудник ОАК.
И это чудо родом из СССР нужно ещё дотировать при эксплуатации
https://www.kommersant.ru/doc/...
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) может частично восстановить утерянные четыре года назад позиции в сертификации российской авиатехники. Об этом президента РФ просит «Ростех»,
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.