Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
От соседей
Virgin уволил более 3000 человек, в том числе 600 пилотов
Finnair возвращает 12 самолетов и увольняет 2400 человек
Finair отказался от 22 самолета и уволил 4100 человек
Ryanair Grounde 113 самолетов и избавляется от 900 пилотов - подрядчиков на данный момент, еще 450 в ближайшие месяцы
Norvegian Airlines полностью прекращает свою дальнобойную деятельность. 787 возвращены арендодателям
SAS избавляется от 14 самолетов и лицензий 520 пилотов.
Скандинавские государства изучают план ликвидации норвежцев и SAS для создания новой компании.
Ethiad отменяет 18 заказов на A350, Grounde 10 A380 и 10 Boeing 787, пока 720 увольнений. Иностранцы
На.
Эмират Грунде 38 A380, отменяет все заказы на Боинг 777х (150 самолетов, самый большой заказ для этого типа). Они «предлагают» всем сотрудникам старше 56 лет уйти на пенсию.
Wizzair возвращает 32 A320 и увольняет 1200 человек, включая 200 экипажей еще одна волна планирует 430 увольнений в ближайшие месяцы. Оставшиеся работники увидят, что их заработная плата будет снижена на 30%
- IAG: отказывается от заказа Air Europa (и заплатит за это 40 миллионов компенсаций), они рассматривают вопрос о закрытии Level France.
*берия: 56 самолетов законсервированы.
British Airways 34 самолета законсервированы. Все старше 58 лет в компании IAG должны уйти на пенсию.
Luxair сокращает свой парк на 50% (и связанные с этим сокращения)
CSA отменяет свой дальнемагистральный сектор и держит только 5 самолетов средней дальности.
Eurowings заявляет о банкротстве.
Брюссельская авиакомпания сокращает свой парк на 50% (и связанные с этим сокращения).
Luftansa планирует законсервировать 72 самолета (в два этапа).
Дополнительная информация:
В настоящее время на Аэробусе хранится 60 новых самолетов, а отмена заказа, включая 18 самолетов A350.
В сентябре они прогнозируют минимум 8000 самолётов приостановит полеты. Это потенциально 90 000 безработных пилотов по всему миру и около 400 тысяч бортпроводников.
Зато грузовики летают на пределе возможности и даже есть попытки загрузить паксовозы
https://www.cargo-ukraine.com/.../04/Lufthansa-A330-Cabin-loaded-with-cargo.jpg
Всё к тому же
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b36/1910/54/37f4964afdd6.jpg/htm
https://www.aviaport.ru/digest/2020/04/22/635843.html
На базе ЛИИ им. Громова (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) в Жуковском возобновились регулярные полеты самолета МС-21-300 в рамках программы летных испытаний. Краткосрочный перерыв в полетах, связанный с выполнением рекомендаций органов власти и профильных служб в связи с противодействием COVID-19, завершился. Самолет МС-21-300 проходит программу сертификационных испытаний по российским и европейским нормам.
Корпорация "Иркут" (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) и участники кооперации прилагают усилия для минимизации влияния эпидемиологической обстановки на ход реализации программы. Благодаря развитой информационной инфраструктуре организована дистанционная работа ключевых конструкторских подразделений. Действует график выхода на работу служб, которые отвечают за выполнение ключевых задач, в частности, обеспечение программы испытаний.
С начала 2020 года интенсивность испытательных полетов постепенно нарастала. В программе летных испытаний принимает участие четыре самолета. Для получения российского сертификата и начала поставок самолетов требуется около 650 полетов. Всего на текущий момент выполнено более 300 полетов. Применяемое испытательное оборудование позволяет регистрировать в полете до 40 тысяч параметров. Это существенно больше, чем регистрировалось системами предыдущего поколения.
Два самолета МС-21-300 оснащены пассажирскими салонами. Один - в двухклассной компоновке вместимостью 163 кресла. Другой - салоном в сверхплотной компоновке, рассчитанной на 211 мест.
Российские предприятия в программе МС-21 выполняют функции интеграторов и разработчиков ряда основных систем самолета: авионики, кондиционирования, управления общесамолетным оборудованием, системы управления шасси.
Самолет выполнил полеты на высотах и скоростях, которые характерны для эксплуатационных режимов. В частности:
Выполнен основной объем испытаний на предельные углы атаки. Завершены испытания на флаттер.
Выполнены запуски в полете основных двигателей и вспомогательной силовой установки. Оценены характеристики взлета и посадки с имитацией отказа двигателя.
Выполнены полеты на определение минимальных скоростей отрыва.
Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки, а также оборудования навигации, посадки и внешней светотехники при полете в темное время суток.
В ЦАГИ проходят наземные прочностные испытания двух планеров самолета МС-21-300. Основной объем статических испытаний выполнен. Ведутся ресурсные испытания.
Каждый последующий самолет дорабатывался с учетом результатов испытаний предыдущих машин. В конструкцию самолета внесены необходимые изменения. Усовершенствован ряд самолетных систем.
В настоящее время значительные усилия сосредоточены на доработке и испытаниях программного обеспечения.
https://www.rbc.ru/business/21/04/2020/5e9e47219a79472d91eba527
Вторая по величине авиакомпания Австралии обанкротилась из-за вируса
Virgin Australia объявила о переходе во внешнее управление на фоне ограничения перелетов из-за пандемии коронавируса.
Компания сохранит рейсы для возвращения австралийцев на родину и необходимые коридоры грузовых перевозок
https://www.aviaport.ru/digest/2020/04/23/635897.html
СОСТОЯНИЕ И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОБСУДИЛИ ЧЛЕНЫ БЮРО СОЮЗА МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ РОССИИ И АССОЦИАЦИИ "ЛИГА СОДЕЙСТВИЯ ОБОРОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ"
Версия F-35 для ВМС США и для американской морской пехоты не способна летать долго на сверхзвуковой скорости, в противном случае самолет может получить повреждения и потерять незаметность
https://vz.ru/news/2020/4/26/1036316.html
10 лет трындели, что они украли наш Ячок вертикалку, выходит нас ждало то же самое в новых технологиях. Ну и хрен с ними лоханулось жульё.
https://aviation21.ru/.../
Росавиация выдала разрешения на перевозки грузов в салоне самолетов
.
https://aviation21.ru/.../
В марте 2020 года Группа «Аэрофлот» перевезла 3,0 млн пассажиров, что на 34,3% ниже результата за март 2019 года.
Пассажирооборот Группы «Аэрофлот» снизился на 37,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот снизился на 19,7%.
Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 17,7 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 62,6%
.
КАК ВДРУГ ВЫЯСНИЛОСЬ
https://aviation21.ru/sertifikaciya-samolyota-ms-21-mozhet-byt-otlozhena-na-god/
Сертификация самолёта МС-21 может быть отложена на год
Почему же в заявлениях ОАК и Росавиации количество зачётных полётов отличается более чем в два раза? Оказывается все четыре лайнера имеют конструкционные отличия друг от друга, поясняют "Ведомости", ссылаясь на неназванных сотрудников ОАК и Росавиации. Самые существенные отличия присутствуют в конструкции крыла.
.
Стало быть проехали
https://tass.ru/ekonomika/6001256
Хотя сие объясняет
https://dfnc.ru/novosti-vpk/.../
Победы нам нужны
>10 лет трындели, что они украли наш Ячок вертикалку...
*****
Так уж и украли...
Вон, зарубежные ролики утверждают, что после двухлетних переговоров в 1998 году техдокументация на як-141 была продана кб Яковлева Боингу за 400 миллионов долларов...
https://aviav.ru/...
Анонимный представитель бразильского концерна в телефонной беседе с корреспондентом портала aviav.ru опроверг слухи о переговорах с «Ростех». «Мы бы оставили такой запрос без внимания. Ясно, что программы SSJ-100 и MC-21 не имеют ничего общего с авиацией, а являются скорее пиар-акцией или преследуют другие цели, поэтому в случае гипотетического партнерства россияне сделали бы все, чтобы закрыть удачные программы Embraer и с его помощью продвигать свои несостоятельные проекты», — буквально сказал он.
Идущий ко дну Эмбраер после разрыва намечавшегося партнерства с Боинг начал резать правду-матку.
Прошу высказать соображения по поводу "других целей" для двух основных программ ОАК
Губернатор Гусев на ВАСО в кабине пилотов Ил-112 при сильно пустом цехе
https://d.radikal.ru/d00/2004/18/fa85b22e9911.jpg
ВЗЫВАЕТ ПОМОЧЬ ЗАВОДУ
При том что Авиастар интенсивно набирает сотрудников наращивая в том числе агрегатную сборку по МС-21 и остальным проектам не гнушаясь работой.
Мало кто сейчас вспомнит, что именно М Погосян будучи Президентом ОАК предлагал ещё при здравствующем Генрихе Новожилове организовать на ВАСО агрегатное производство с целым рядом компетенций, но идеи прокатили.
Погосяна сняли в апартаментах Илюшина, а в летописи ВАСО о Михаиле Аслановиче ничего
http://www.vaso.ru/index.php/home/istoriya-zavoda
Здесь вот Герой России Анатолий Кнышев награждённый Путиным
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
призывает срочно организовать замену Ту-134, и высказывается о не дееспособности SSJ
. https://www.youtube.com/watch?v=nYmIegU9sxw
..........
Мало ли кто чего наговорил.
https://aviation21.ru/sertificirovat-ms-21-budet-aviaregistr-mak/
Сертифицировать МС-21 будет Авиарегистр МАК
.
https://aviation21.ru/.../
Су-57 получит полностью электромеханические приводы всех управляющих поверхностей
.
Просто красивый ролик https://www.youtube.com/watch?v=HSLW8eoLs1o
20:33 Виктор пишет:
В то же время анонимный представитель бразильского концерна в телефонной беседе с корреспондентом портала aviav.ru опроверг слухи о переговорах с «Ростех». «Мы бы оставили такой запрос без внимания. Ясно, что программы SSJ-100 и MC-21 не имеют ничего общего с авиацией, а являются скорее пиар-акцией или преследуют другие цели, поэтому в случае гипотетического партнерства россияне сделали бы все, чтобы закрыть удачные прогоаммы Embraer и с его помощью продвигать свои несостоятельные проекты», — буквально сказал он.
Ну очень авторитетное мнение.
Анонимный представитель анонимного концерна в телефонной беседе с анонимным корреспондентом анонимного портала сказал:
- Всё это фигня!
https://aviation21.ru/sertificirovat-ms-21-budet-aviaregistr-mak/
Сертифицировать МС-21 будет Авиарегистр МАК
Вы таки будете смеяться, а Росавиация разрешит эксплуатацию в России по "фантику"?
Или разрешит и самораспустится?
В любом случае этот бред необходимо заканчивать и временно переходить на сертификацию по EASA. А любителей "зеленых фантиков" привести за переходный период в чувство, что безопасность пассажиров не есть задача "Рогов и копыт".
В дополнение:
Или Анодину в государственную структуру запрячь. Побегали по вольным хлебам, ни за что не отвечая, пора и честь знать.
Хотя опыт Нерадько говорит, что и там ей ничего не будет, делай-не делай....