Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Для APZ
Мне по другой причине Тарасенко не нравился: очень "обтекаемо" говорил, и ничего по существу, "склизкий" какой-то. Ну и ещё кое-что...
Талантливый человек всегда конкретен и говорит по существу.
Я вот всегда с удовольствием читал интервью с Иноземцевым, Долженковым, покойным Ливановым (хотя здесь его кое-кто не любит).
Когда человек "в теме", он с полулёта отвечает на вопросы, не юлит, чётко говорит про недостатки, перспективы и проблемы.
Владимир, для этого нужно быть специалистом в той области, которой управляешь, а не абстрактным специалистом по управлению.
У нас же теперь диплом МВА значит больше, чем 20 лет конструкторской работы.
05:17 Посторонним В пишет:
Владимир, для этого нужно быть специалистом в той области, которой управляешь, а не абстрактным специалистом по управлению. У нас же теперь диплом МВА значит больше, чем 20 лет конструкторской работы.
- - - - - - - - - - - -
Тарасенко находится посередине - у него диплом МАИ, но заканчивал факультет № 5, экономический... :)
* * *
>Тарасенко находится посередине - у него диплом МАИ, но заканчивал факультет № 5, экономический... :)
****
Engineer_2010, как по мне, то это "не посередине", а хорошо внизу и того, и другого...
20:37 astoronny пишет: ...это "не посередине", а хорошо внизу и того, и другого...
- - - - - - - - - -
Увы, сейчас приходится только ностальгически вспоминать те времена, когда Главный конструктор был действительно Главным во Всех Вопросах ! :(((
* * *
Engineer_2010, мой пойнт был в другом:
- настоящая степень МВА, "на за баранов полученная", даже с некоторым понимаем отрасли - это уже немалая сила...
...Над этой степенью принято стебаться, а зря...
- 20-летрий опыт разработки тоже имеет вес, если это не фиктивный опыт
- факультет № 5, экономический - Вы меня простите - по сравнению как с первым, так и со вторым мягко говоря "не канает"...
- сочетанье же №1 и №2 в реальных условиях и на руководстве просто невозможно по определению... сожрут! ...чисто из инстинкта самосохранения сожрут...
Engineer_2010: ...у него диплом МАИ, но заканчивал факультет № 5, экономический... :)
*******************************************
Вспомнилось старое маёвское: "Нет девушки прекраснее на свете, чем юноша на пятом факультете". :)
Ольховский Владимир: Я вот всегда с удовольствием читал интервью с ... покойным Ливановым (хотя здесь его кое-кто не любит).
*********************************************
Доводилось общаться - нормальный был мужик. Понятно, что по менталитету "не совсем наш", поскольку всё же заканчивал МАТИ, а не МАИ. И это сразу как-то ощущалось.
Но говорил действительно всегда внятно и определённо.
21:30 astoronny пишет:
...сочетанье же №1 и №2 в реальных условиях и на руководстве просто невозможно по определению...
- - - - - - - - - - - - - -
Уважаемый Асторонний, мне кажется, что современной действительности, наличие пункта № 2 в биографии делает малореальным продвижение кандидата на верхние руководящие должности. Навскидку, из нынешних верхних эшелонов на память приходит только Сергей Сергеевич Коротков, начинавший свой трудовой путь в каркасном отделе «ОКБ Сухого». Правда, в ОАКе он занимает несколько абстрактную должность Генерального конструктора по инновациям.
* * *
В одном СМИ попался такой абзац:
"Сокращение работников российской авиационной промышленности предусмотрено государственной программой развития отрасли на 2013-2025 годы."
Это называется финиш
ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 ноября. /ТАСС/. Строительство производственного комплекса для сборки самолетов L-410 завершено на площадке "Уктус" особой экономической зоны (ОЭЗ) "Титановая долина" в Свердловской области. Об этом сообщает в четверг пресс-служба законодательного собрания региона со ссылкой на генерального директора ОЭЗ Андрея Антипова.
https://tass.ru/ural-news/9986073
Источник: газета «Российская газета», Наталия Ячменникова,Опубликовано: 23.11.2020, 08:39
ЛЕТАТЬ БЫСТРЕЕ ЗВУКА
Нынешние возможные пассажиры после катастрофы "Конкорда" требуют обеспечения абсолютной безопасности сверхзвукового полета, что при сегодняшних технологиях ведет к спускаемой капсуле на несколько пассажиров типа "Союзовских" и полностью рушит экономику ВС. Почему-то над этим требованием никто не работает. Как в учебниках для менеджеров пишут "Руководители любят заниматься не тем, что нужно, а тем, в чем они понимают", т.е. в остром носовом обтекателе.
Сообщение было удалено модератором: дубль
Благодаря современной авионике Ту-204СМ удалось сократить экипаж до 2 человек. Требования по ВВП сократились с 2500м до 1900м, благодаря использованию новой тормозной системы, а новая версия ПС-90А2 потребляла меньше топлива и полностью укладывалась в требования по шуму и экологичности.
При этом, самолет потребляет всего 3170 кг топлива в час (Boeing 737- 3000 кг).
Отработанное за годы производство позволяло запустить самолет в широкую серию всего за пару лет, при этом он уже ничем не уступал иностранным машинам, только стоил более чем в 2 раза дешевле ($40 млн. против более чем $100 млн за иностранные борты того же класса).
https://zen.yandex.ru/media/.../tu204sm-ne-huje-ms21-5fc0faf9c9a19d0e1c76b832
Мож пару тушек на органы попробовать в МС-21СМ. Изьять все ОРГАНЫ.
Как то предлагал взять за основу сверхзвукового бизнес-джета Ту-128. Он и большой, и имеет бесфорсажный сверхзвук.