Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

21.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ria.ru/forces/20121017/903312099-print.html
"Три года мы ждем малые беспилотники российского производства, которые здорово себя показывают на наших учениях, но их приход в войска затягивает существующий порядок принятия их на вооружение. Та же картина и с БМД-4М, о необходимости перевооружения на которую мы уже второй год спорим с Генштабом: дайте нам в эксплуатацию десяток этих новых машин, и через полгода разговор об их достоинствах и недостатках будет на порядок предметнее", - подытожил командующий ВДВ.
*********************************
а чем, собственно, плохо..? Плохо, что А. Сердюков больше по мебели спец, а в броне на заданиях ни в Чечне ни в Осетии не сидел и разумом своим генерал-полковника Владимира Шаманова понять не может.

21.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно это несколько отлично от темы ветки, но хотел бы чтобы Вы познакомились с мнением человека о примерно такой же теме. Да к стати имеющий достаточно информации о состоянии дел в ВС.
Надеюсь автор на меня не обидится.

Кто захочет познакомится глубже, прочитает весь его дневник в ЖЖ, там много чего интересного.

А начало для затравки следующее;
"НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ, НО ВСЕ ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ТУЛЕ, МЕНЯ НЕ ПОКИДАЛА МЫСЛЬ О НЕОБХОДИМОСТИ ВВЕДЕНИЯ В СТРАНЕ ОПРИЧНИНЫ!!!"

http://kanchukov-sa.livejournal.com/30592.html


21.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...и тем не менее, к разумной практике именно Сталинских времен предлагается вернуться:
...а чем, собственно, плохо..?
***************************
Плохо то, что в сталинские времена все эти опытные партии делались "по госзаказу". Сейчас же военные предлагают промышленности делать это на свои кровные, а Заказчик потом подумает, брать или не брать. Достаточно вспомнить "опупею" с Ка-60, когда МО отказалось оплачивать движки для испытаний. Кончилось это тем, что КБ (опять-таки, на свои деньги) будет доводить гражданскую версию, а МО посмотрит, что из этого получится.
Вот так промышленность покорячится, покорячится - а в результате волею Табуреткина снова закупят что-нибудь в Израиле, Франции, Италии, Германии... Например, небоеспособные БПЛА. На пару сотен миллионов.

ЗЫ: Странно, что Шаманов все еще на своем посту. Вроде собирались его в штаб ОДКБ переводить.
"Умных нам не надобно - надобны верные" (АБС)

21.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Шаманов все еще на своем посту."

Странно другое, что организационная единница в ВС такая как дивизия остались только в ВДВ и РВСН, которые даже не виды, а рода войск.
Ракетчиков не трогают, так как боязно туда лезть, когда последний оплот и технически привязано к прежней системе, а десантников - все-таки единственный боеспособный резерв, хотя и командир очень неудобный.
Генерала Макарова наши войска будут долго помнить, "табуреткина забудут", а этого помнить будут долго, особенно если в ближайшее время где-то, что связано с нашими интересами, полыхнет.

22.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генерала Макарова наши войска будут долго помнить, "табуреткина забудут", а этого помнить будут долго, особенно если в ближайшее время где-то, что связано с нашими интересами, полыхнет.
******************************************
Если где то молыхнёт уже реальные головы полетят за тормоза в производстве БМД-4М. Конфликт давно уже от местнического перерос в политический и упёрся в структуру власти и принятия решений. Из за тормозов в производстве БМД-4М многие сейчас на пороховой бочке сидят и евоного "если что в ближайше время" ждут.

23.10.2012 PilotExtrimalov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потихоньку меняется структура. По сравнению с прошлым годом появились

30.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛИИ, ЭМЗ Мясищева, загадочные структуры Центр комплекции и СП оак-Аантонов. Зато со всей очевидностью дивизионная структура не сложилась, и оак-гс мирно ушла. Оставшаяся оак-ТС тоже представляет собой чистого разработчика без производственной базы. Куда то исчезла ТАВИА, судя по всему влилась под крыло Бериеву.

31.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но вот информация интересная. Сухие наконец созрели, и с 1 ноября вместо той неразберихи, что есть, появится холдинг, где КНААЗ, НАПО и КБ будут структурными подразделениями. Даже любопытно, как они пасьянс из акций друг друга разложат.

01.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2012 Н Александр пишет:".... Даже любопытно, как они пасьянс из акций друг друга разложат...."

- Думаю, банкомёты в накладе не останутся....

01.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что на "работу" ОАК поступила рекламация:

"... Результаты вхождения КАПО в ОАК мы видим. Сегодня КАПО существует на основании договоров, которые мы заключили еще до вхождения в корпорацию - за пять прошедших лет ни одного контракта не заключили. Поэтому всегда лучше, когда разработчик отдельно, а завод отдельно, но в одной структуре, вроде министерства авиационной промышленности, которое определяет, где и какую машину делать… И потом, многие слияния приводили к тому, что предприятия погибали. Впрочем, судя по тому, в каком состоянии завод, не исключаю, что такая цель и ставится...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/01/243332.html

01.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё одна интересная новость.
Оказывается в оак планируется слияние Туполева с КАПО.
Казанцы естественно против активно, их руководству некая независимость (оплаченная бюджетными млрд ) очень нравится. И они волнуются, что в новой структуре рулить будут другие. Причём говорят об этом открыто. Понять можно.

01.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При том, что КАПО на 100% принадлежит оак.
А предпосылки для слияния вполне очевидные на мой взгляд. Программа ТуСМ изначально предполагала унификацию семейств 204-14, дублирующих друг друга. Уже сегодня ясно, что рынок этих самолетов не слишком велик, чтобы иметь целых два производства под крышей оак, причём в значительной мере он связан с госнуждами. Сосредоточить производство в Казани, где уже поднаторели в спецвариантах, да под руководством разработчика, шаг абсолютно оправданный. Да и тема ту160 их связывает.

01.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого уже три серьезных шага к превращению оак в нормально структурированную систему:
-передача бе200 в Таганрог с последующим слиянием с ТАВИА. Александр Васильевич очень критиковал поначалу это решение, но последнее время его уже не слышно. Ему как разработчику была обидно задержка производства своего детища, понятно. Но, насколько это решение оказалось правильным стратегически. Рынок новых одноклассников не приобрел, самолёт получил уже и опыт и репутацию, стартовый заказ неплохой имеется, производитель с разработчиком в едином лице. Всё логично.
-структурирование долгожданное у Сухого. Когда у Иркутска закончится индийский заказ, вся продукция с маркой Су- будет сосредоточена в одних руках, что тоже избавит от ненужной внутренней конкуренции.
-долгожданное формирование Туполева в нечто осязаемое.
Хорошие новости. Руководство КАПО уже давно надо было растрясти за потраченные на всякие 234-334 бюджетные миллиарды.
Одна плохая -ан70. Надеюсь хватит ума не выкладываться в этот проект по-настоящему. На сторону его продавать перспектив немного, не окупится. Украинской армии не нужен. Если уж сильно хочет командующий ВДВ, можно Авианту десяток заказать, и завязать на этом.

25.11.2012 PilotExtrimalov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.